DeemoNbl4 Опубликовано 21 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2012 диск шириной 10" можно поставить 305/35, как и было, а можно 315/30. во втором случае диск все же узковат, но высота колеса получается меньше, высота боковины меньше => уводы меньше. так? от принятия решения останавливает неоптимальная ширина диска. Цитата
zapad Опубликовано 21 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2012 35 или 30 это процентное соотношение. в твоем случае разница имхо не существенна Цитата
avrb Опубликовано 21 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2012 http://www.auto-legion.ru/t_calc.html Цитата
Арсений Опубликовано 21 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2012 диск шириной 10"можно поставить 305/35, как и было, а можно 315/30. во втором случае диск все же узковат, но высота колеса получается меньше, высота боковины меньше => уводы меньше. так?от принятия решения останавливает неоптимальная ширина диска. В первом случае высота боковины 106.75, во втором 94.5 - разница более сантиметра, т.е. (как правильнее) более 10% - думаю это заметно. Плюс я лично считаю, что если диск узковат (боковины не перпендикулярны дороге, то на неровностях устойчивость такого колеса ниже. Ну типа ямки через наклонные боковины создают дополнительные поперечные силы, которые в норме были бы направлены более вертикально. На драге, имхо, похрен на эту узость. Цитата
nikstlt Опубликовано 21 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2012 http://www.auto-legion.ru/t_calc.htmlОФФ: Занятный калькулятор... Озадачился вопросом с какой же скоростью я еду на СН95 Японце, если у меня стоит резина 235/55 R17. На спидометре циферки ведь под штатную резину, очевидно... Штатная резина на 3,8 1994 года - 225/60 R15, верно??? Тогда по этому калькулятору выходит что с обутой резиной 60 км/ч на спидометре будет 63,6 км/ч на радаре... И 90 кмч = 95,4, всё верно понял?Просто, чтобы быть в курсе, иметь ввиду... Цитата
Switch-2k Опубликовано 21 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2012 (изменено) 35 или 30 это процентное соотношение. в твоем случае разница имхо не существеннаНе стоит недооценивать...разница в чуть больше сантиметра между прочим. Я себе стараюсь выше брать. А уводы...зависит от радиуса и давлении в колесах. Можно скомпенсировать высоту бОльшим давлением.Правильно посаженная резина работает правильнее и как следствие рулежка/устойчивость/зацеп лучше, сам хотел непомерно широкую резину на свои 9.5 но остановился на 295 ширине. Изменено 21 Февраля 2012 пользователем Switch-2k Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 21 Февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2012 Плюс я лично считаю, что если диск узковат (боковины не перпендикулярны дороге, то на неровностях устойчивость такого колеса ниже. Ну типа ямки через наклонные боковины создают дополнительные поперечные силы, которые в норме были бы направлены более вертикально. На драге, имхо, похрен на эту узость.Сеня, я именно поэтому и задался вопросом. Полностью согласен с твоими доводами.Запад, а эта разница в 5% при ширине в 300мм - это больше 1см=) В случае, когда речь идет о моем клиренсе, 1см - это 15-18%! =)) Цитата
harly Опубликовано 21 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2012 Запад, а эта разница в 5% при ширине в 300мм - это больше 1см=) В случае, когда речь идет о моем клиренсе, 1см - это 15-18%! =)) Меньше диаметр колеса -лучше разгон. Цитата
Tortuga Опубликовано 21 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2012 Сеня, я именно поэтому и задался вопросом. Полностью согласен с твоими доводами.Запад, а эта разница в 5% при ширине в 300мм - это больше 1см=) В случае, когда речь идет о моем клиренсе, 1см - это 15-18%! =))бесспорно верно, только возникает вопрос по назначению резины.занимался самообразованием в этом вопросеКак я видел, правда один раз, на Смотре, Димоныч не прочь пожечь резину. и, КМК, какую не поставь- все равно сгорит а если серьезно, кольцевики предпочитают чуть ближе к максимальному, но не максимальныйт е при 10й ширине диска ширина тапка 275/40 на 18 диаметре- идеальное соотношение для кольцапишу 18 - просто я не нашел диаметр в постах305/35- максимальный безопасный размер, 315/30 будет пузырем переваливаться, я бы не советовал, да и уменьшение клиренса не за второй вариантЗЫ: перекачивание/недокачивание, как известно, уменьшает конструктивно заложенные характеристики + ведет к прогрессирующему износу по центру/по краю протектора Цитата
Рыч Опубликовано 21 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2012 Диман, ставь 305. Под 315 америкосы рекомендуют 11'' диски. Думаю, что в при всех соображениях, лучше использовать рекомендованные варианты. Цитата
BarsV8RT Опубликовано 21 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2012 Диман, ставь 305. Под 315 америкосы рекомендуют 11'' диски. Думаю, что в при всех соображениях, лучше использовать рекомендованные варианты.11 дюймов на 18 диаметре? Я таких нигде не встречал Дим, а что 305 МТ мало стало? Там же зацеп дикий Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 21 Февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2012 Барс, не, 305 нормуль, просто обновляю резину и диски после дтп.Как я видел, правда один раз, на Смотре, Димоныч не прочь пожечь резину. пожечь всегда ЗА Но лысую резину, а то и так резины на 2 сезона хватает при смешном пробеге эта резина - для города/гонок, поэтому её я жгу только на старте=) про перкачивание/недокачивание я с тобой согласен, сам думал об этом.заказал 305/35. Цена в мск, как обещают - менее 14к за баллон, что очень недорого. всем спасибо за советы. Цитата
Рыч Опубликовано 21 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2012 заказал 305/35. Цена в мск, как обещают - менее 14к за баллон, что очень недорого. всем спасибо за советы.Гы. Мне 315 обещали за 14.5, видимо там же. Кстати, имеющийся комплект 315/17 взял я Цитата
Арсений Опубликовано 21 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2012 Кстати, имеющийся комплект 315/17 взял я Зря ты так Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 22 Февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2012 Зря ты так Не зря) Лёха же для гонок взял, а у 17 колес профиль выше, сдувание дает более эффективный зацеп.Рыч, в "представительстве", да? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.