DeemoNbl4 45 Опубликовано 21 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 диск шириной 10" можно поставить 305/35, как и было, а можно 315/30. во втором случае диск все же узковат, но высота колеса получается меньше, высота боковины меньше => уводы меньше. так? от принятия решения останавливает неоптимальная ширина диска. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zapad 3 Опубликовано 21 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 35 или 30 это процентное соотношение. в твоем случае разница имхо не существенна Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 21 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 http://www.auto-legion.ru/t_calc.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 21 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 DeemoNbl4 писал(а): диск шириной 10"можно поставить 305/35, как и было, а можно 315/30. во втором случае диск все же узковат, но высота колеса получается меньше, высота боковины меньше => уводы меньше. так?от принятия решения останавливает неоптимальная ширина диска. В первом случае высота боковины 106.75, во втором 94.5 - разница более сантиметра, т.е. (как правильнее) более 10% - думаю это заметно. Плюс я лично считаю, что если диск узковат (боковины не перпендикулярны дороге, то на неровностях устойчивость такого колеса ниже. Ну типа ямки через наклонные боковины создают дополнительные поперечные силы, которые в норме были бы направлены более вертикально. На драге, имхо, похрен на эту узость. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikstlt 2 Опубликовано 21 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 avrb писал(а): http://www.auto-legion.ru/t_calc.htmlОФФ: Занятный калькулятор... Озадачился вопросом с какой же скоростью я еду на СН95 Японце, если у меня стоит резина 235/55 R17. На спидометре циферки ведь под штатную резину, очевидно... Штатная резина на 3,8 1994 года - 225/60 R15, верно??? Тогда по этому калькулятору выходит что с обутой резиной 60 км/ч на спидометре будет 63,6 км/ч на радаре... И 90 кмч = 95,4, всё верно понял?Просто, чтобы быть в курсе, иметь ввиду... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 21 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 (изменено) zapad писал(а): 35 или 30 это процентное соотношение. в твоем случае разница имхо не существеннаНе стоит недооценивать...разница в чуть больше сантиметра между прочим. Я себе стараюсь выше брать. А уводы...зависит от радиуса и давлении в колесах. Можно скомпенсировать высоту бОльшим давлением.Правильно посаженная резина работает правильнее и как следствие рулежка/устойчивость/зацеп лучше, сам хотел непомерно широкую резину на свои 9.5 но остановился на 295 ширине. Изменено 21 Февраля 2012 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 21 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 Арсений писал(а): Плюс я лично считаю, что если диск узковат (боковины не перпендикулярны дороге, то на неровностях устойчивость такого колеса ниже. Ну типа ямки через наклонные боковины создают дополнительные поперечные силы, которые в норме были бы направлены более вертикально. На драге, имхо, похрен на эту узость.Сеня, я именно поэтому и задался вопросом. Полностью согласен с твоими доводами.Запад, а эта разница в 5% при ширине в 300мм - это больше 1см=) В случае, когда речь идет о моем клиренсе, 1см - это 15-18%! =)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harly 0 Опубликовано 21 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 Запад, а эта разница в 5% при ширине в 300мм - это больше 1см=) В случае, когда речь идет о моем клиренсе, 1см - это 15-18%! =)) Меньше диаметр колеса -лучше разгон. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 21 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 DeemoNbl4 писал(а): Сеня, я именно поэтому и задался вопросом. Полностью согласен с твоими доводами.Запад, а эта разница в 5% при ширине в 300мм - это больше 1см=) В случае, когда речь идет о моем клиренсе, 1см - это 15-18%! =))бесспорно верно, только возникает вопрос по назначению резины.занимался самообразованием в этом вопросеКак я видел, правда один раз, на Смотре, Димоныч не прочь пожечь резину. и, КМК, какую не поставь- все равно сгорит а если серьезно, кольцевики предпочитают чуть ближе к максимальному, но не максимальныйт е при 10й ширине диска ширина тапка 275/40 на 18 диаметре- идеальное соотношение для кольцапишу 18 - просто я не нашел диаметр в постах305/35- максимальный безопасный размер, 315/30 будет пузырем переваливаться, я бы не советовал, да и уменьшение клиренса не за второй вариантЗЫ: перекачивание/недокачивание, как известно, уменьшает конструктивно заложенные характеристики + ведет к прогрессирующему износу по центру/по краю протектора Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 21 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 Диман, ставь 305. Под 315 америкосы рекомендуют 11'' диски. Думаю, что в при всех соображениях, лучше использовать рекомендованные варианты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 21 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 Рыч писал(а): Диман, ставь 305. Под 315 америкосы рекомендуют 11'' диски. Думаю, что в при всех соображениях, лучше использовать рекомендованные варианты.11 дюймов на 18 диаметре? Я таких нигде не встречал Дим, а что 305 МТ мало стало? Там же зацеп дикий Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 21 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 Барс, не, 305 нормуль, просто обновляю резину и диски после дтп. Tortuga писал(а): Как я видел, правда один раз, на Смотре, Димоныч не прочь пожечь резину. пожечь всегда ЗА Но лысую резину, а то и так резины на 2 сезона хватает при смешном пробеге эта резина - для города/гонок, поэтому её я жгу только на старте=) про перкачивание/недокачивание я с тобой согласен, сам думал об этом.заказал 305/35. Цена в мск, как обещают - менее 14к за баллон, что очень недорого. всем спасибо за советы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 21 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 DeemoNbl4 писал(а): заказал 305/35. Цена в мск, как обещают - менее 14к за баллон, что очень недорого. всем спасибо за советы.Гы. Мне 315 обещали за 14.5, видимо там же. Кстати, имеющийся комплект 315/17 взял я Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 21 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 Рыч писал(а): Кстати, имеющийся комплект 315/17 взял я Зря ты так Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 22 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2012 Арсений писал(а): Зря ты так Не зря) Лёха же для гонок взял, а у 17 колес профиль выше, сдувание дает более эффективный зацеп.Рыч, в "представительстве", да? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.