Перейти к контенту

305/35 или 315/30 на 10" колесо R18


DeemoNbl4

Рекомендуемые сообщения

диск шириной 10"

можно поставить 305/35, как и было, а можно 315/30. во втором случае диск все же узковат, но высота колеса получается меньше, высота боковины меньше => уводы меньше. так?

от принятия решения останавливает неоптимальная ширина диска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35 или 30 это процентное соотношение. в твоем случае разница имхо не существенна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диск шириной 10"

можно поставить 305/35, как и было, а можно 315/30. во втором случае диск все же узковат, но высота колеса получается меньше, высота боковины меньше => уводы меньше. так?

от принятия решения останавливает неоптимальная ширина диска.

В первом случае высота боковины 106.75, во втором 94.5 - разница более сантиметра, т.е. (как правильнее) более 10% - думаю это заметно.

Плюс я лично считаю, что если диск узковат (боковины не перпендикулярны дороге, то на неровностях устойчивость такого колеса ниже. Ну типа ямки через наклонные боковины создают дополнительные поперечные силы, которые в норме были бы направлены более вертикально. На драге, имхо, похрен на эту узость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОФФ: Занятный калькулятор... Озадачился вопросом с какой же скоростью я еду на СН95 Японце, если у меня стоит резина 235/55 R17. На спидометре циферки ведь под штатную резину, очевидно... Штатная резина на 3,8 1994 года - 225/60 R15, верно??? Тогда по этому калькулятору выходит что с обутой резиной 60 км/ч на спидометре будет 63,6 км/ч на радаре... И 90 кмч = 95,4, всё верно понял?

Просто, чтобы быть в курсе, иметь ввиду...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35 или 30 это процентное соотношение. в твоем случае разница имхо не существенна

Не стоит недооценивать...разница в чуть больше сантиметра между прочим.

Я себе стараюсь выше брать. А уводы...зависит от радиуса и давлении в колесах. Можно скомпенсировать высоту бОльшим давлением.

Правильно посаженная резина работает правильнее и как следствие рулежка/устойчивость/зацеп лучше, сам хотел непомерно широкую резину на свои 9.5 но остановился на 295 ширине.

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс я лично считаю, что если диск узковат (боковины не перпендикулярны дороге, то на неровностях устойчивость такого колеса ниже. Ну типа ямки через наклонные боковины создают дополнительные поперечные силы, которые в норме были бы направлены более вертикально. На драге, имхо, похрен на эту узость.

Сеня, я именно поэтому и задался вопросом. Полностью согласен с твоими доводами.

Запад, а эта разница в 5% при ширине в 300мм - это больше 1см=) В случае, когда речь идет о моем клиренсе, 1см - это 15-18%! =))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запад, а эта разница в 5% при ширине в 300мм - это больше 1см=) В случае, когда речь идет о моем клиренсе, 1см - это 15-18%! =))

Меньше диаметр колеса -лучше разгон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеня, я именно поэтому и задался вопросом. Полностью согласен с твоими доводами.

Запад, а эта разница в 5% при ширине в 300мм - это больше 1см=) В случае, когда речь идет о моем клиренсе, 1см - это 15-18%! =))

бесспорно верно, только возникает вопрос по назначению резины.

занимался самообразованием в этом вопросе

Как я видел, правда один раз, на Смотре, Димоныч не прочь пожечь резину. :)

и, КМК, какую не поставь- все равно сгорит :)

а если серьезно, кольцевики предпочитают чуть ближе к максимальному, но не максимальный

т е при 10й ширине диска ширина тапка 275/40 на 18 диаметре- идеальное соотношение для кольца

пишу 18 - просто я не нашел диаметр в постах

305/35- максимальный безопасный размер, 315/30 будет пузырем переваливаться, я бы не советовал, да и уменьшение клиренса не за второй вариант

ЗЫ: перекачивание/недокачивание, как известно, уменьшает конструктивно заложенные характеристики + ведет к прогрессирующему износу по центру/по краю протектора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диман, ставь 305. Под 315 америкосы рекомендуют 11'' диски. Думаю, что в при всех соображениях, лучше использовать рекомендованные варианты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диман, ставь 305. Под 315 америкосы рекомендуют 11'' диски. Думаю, что в при всех соображениях, лучше использовать рекомендованные варианты.

11 дюймов на 18 диаметре? Я таких нигде не встречал :unsure:

Дим, а что 305 МТ мало стало? Там же зацеп дикий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барс, не, 305 нормуль, просто обновляю резину и диски после дтп.

Как я видел, правда один раз, на Смотре, Димоныч не прочь пожечь резину. :)

пожечь всегда ЗА :lol: Но лысую резину, а то и так резины на 2 сезона хватает при смешном пробеге:) эта резина - для города/гонок, поэтому её я жгу только на старте=) про перкачивание/недокачивание я с тобой согласен, сам думал об этом.

заказал 305/35. Цена в мск, как обещают - менее 14к за баллон, что очень недорого. всем спасибо за советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал 305/35. Цена в мск, как обещают - менее 14к за баллон, что очень недорого. всем спасибо за советы.

Гы. Мне 315 обещали за 14.5, видимо там же. Кстати, имеющийся комплект 315/17 взял я :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты так :)

Не зря) Лёха же для гонок взял, а у 17 колес профиль выше, сдувание дает более эффективный зацеп.

Рыч, в "представительстве", да? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...