stalnoi_oskal Опубликовано 3 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2012 (изменено) Какой выбрать: 1) сток 2) из закаленной стальной 3) алюминиевый облегченный. Экономия в весе до 7 фунтов, но цена 400 баксов. Стоит ли за него переплачивать? Стоит ли ставить такой на стоковый движок? Если можете посоветовать определенное изделие и дать на него ссылку - вообще чудесно. Изменено 3 Марта 2012 пользователем stalnoi_oskal Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 3 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 Марта 2012 (изменено) цель?Получить максимальное соотношение приход/затраты и не платить дважды за одну деталь при последующей посторйке атмосферника на ал-х головах, валу и т.д.... Соответсвенно, если приход от маховика за 400 баксов сомнительный, то преидпочту заменить его более дешевым. Изменено 3 Марта 2012 пользователем stalnoi_oskal Цитата
BarsV8RT Опубликовано 3 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2012 Игорь узнай у Кардана, тот ещё на соарер делал в местной фирме маховик люминь, может дешевле здесь будет сделать Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 4 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 Марта 2012 Игорь узнай у Кардана, тот ещё на соарер делал в местной фирме маховик люминь, может дешевле здесь будет сделатьВиталя, спасибо за наводку. Цитата
koss Опубликовано 4 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2012 Игорь узнай у Кардана, тот ещё на соарер делал в местной фирме маховик люминь, может дешевле здесь будет сделатьКардан, а ну ка признавайся!!!! Цитата
кардан Опубликовано 4 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2012 Кардан, а ну ка признавайся!!!!Ёпта , везите пачками , все переточу *** Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 4 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2012 Получить максимальное соотношение приход/затраты и не платить дважды за одну деталь при последующей посторйке атмосферника на ал-х головах, валу и т.д.... Соответсвенно, если приход от маховика за 400 баксов сомнительный, то преидпочту заменить его более дешевым.Если в планах построить реально мощный атмосферник(около 100лс/л), то алюминий может внести что-то осязаемое. Для более скромных мощностей стока вполне хватит, разве что на авто/мотор доступны маховики увеличеного диаметра, то их разумеется стоит применить. Нюанс в том, что сцепа нужна будет именно под этот маховик. Цитата
andrey.gtr Опубликовано 4 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2012 (изменено) Если в планах построить реально мощный атмосферник(около 100лс/л), то алюминий может внести что-то осязаемое. Для более скромных мощностей стока вполне хватит, разве что на авто/мотор доступны маховики увеличеного диаметра, то их разумеется стоит применить. Нюанс в том, что сцепа нужна будет именно под этот маховик.если маховик увеличиного деаметра - то чеэта за хрень -как он в колокол влезет!!!!!!!!!!!!да и стартер как ставить?????? Изменено 4 Марта 2012 пользователем andrey.gtr Цитата
andrey.gtr Опубликовано 4 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2012 (изменено) ( из гаража) согласен фотки неахти ,а че касается маховика - то я его купил такой дырявый на ебэе ))))))))))))) там много всяких разных есть!!! Изменено 4 Марта 2012 пользователем andrey.gtr Цитата
Noname Опубликовано 4 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2012 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата
andrey.gtr Опубликовано 4 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2012 (изменено) это я сразработчиком темы так сказать ,об этом Изменено 4 Марта 2012 пользователем andrey.gtr Цитата
andrey.gtr Опубликовано 4 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2012 были сцепы с двумя дисками + облегченный маховик в комплекте но сцуко дорого Цитата
Moonraker Опубликовано 4 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2012 Какой выбрать:1) сток2) из закаленной стальной 3) алюминиевый облегченный. Экономия в весе до 7 фунтов, но цена 400 баксов. Стоит ли за него переплачивать? Стоит ли ставить такой на стоковый движок?Если можете посоветовать определенное изделие и дать на него ссылку - вообще чудесно.ИМХО пока у тебя не мегамотор, не нужен люминиевый. Цитата
ssergeevic Опубликовано 4 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2012 Маховик отнимает от мотора динамические силы, то есть лошади потраченные на быструю раскрутку маховика на первых передачах, так что облегченный прибавит одинакого (если считать в цифрах), что на мегамоторе что на стоке. Только на стоке эта прибавка будет более ощутима . Большой по диаметру установить можно только это увеличит инерционность, а это не гуд, хотя сцепа будет под 11дюймов и нужен другой колокол или коробка (как у меня) Облегчить или выточить заново проблематично так как у нас маховики с дисбалансом 50унций. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.