Перейти к контенту

перенос в багажник акб


Рекомендуемые сообщения

собственно интересует какое сечение проводов нужно дабы увеличение длинны их сильно не повлияло на работоспособность

как лучше их сделать тоесть просто взять соединить с теми что идут на акамулятор и все или лучше подскажите лучше вариант ?

и если кто делал подскажите как и что там лучше сделать

извиняюсь за тему думаю что все дорстаточно просто но с электрикой дружу очень туго и решил спросить совета

Изменено пользователем ziip
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 89
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • SanekRotary

    17

  • Крокодил

    10

  • MiDiM

    9

  • Арсений

    9

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

дабы не переплачивать сальным

сварочный кабель КГ-25 КГ-35 Тебе в помощь на клемму" +"

клемму "-" можно пустить по кузову с использованием кайфовых лужёных наконечников

клеммы АКБ применить ТАКОГО ТИПА

http://www.elkomp.ru/catalog/item/17057

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал всё "по-спартански" просто.

Плюсовую клемму из под капота повёл сварочным кабелем до аккума, а минус на кузов (как раз болт крепёжный был в багажнике).

Всё работает, всё ок. но у меня не мустанг (хотя не думаю что у вас всё сложнее и хуже).

З.ы.: клеммы на акб применил приблизительно такие-же как в предыдущем посте, только Mystery.

Ой, забыл добавить - на минусовой клемме у меня ещё 2 выхода было, пустил остатки аккустического провода в разные стороны (тоже на кузов) для дополнительной разминусовки.

Вот приблизительно так у меня было (сейчас все в процессе переделки, вид уже изменился, то было временно).

post-7941-1332024687_thumb.jpg

;)

Изменено пользователем SanekRotary
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал всё "по-спартански" просто.

Плюсовую клемму из под капота повёл сварочным кабелем до аккума, а минус на кузов (как раз болт крепёжный был в багажнике).

Всё работает, всё ок. но у меня не мустанг (хотя не думаю что у вас всё сложнее и хуже).

З.ы.: клеммы на акб применил приблизительно такие-же как в предыдущем посте, только Mystery.

Ой, забыл добавить - на минусовой клемме у меня ещё 2 выхода было, пустил остатки аккустического провода в разные стороны (тоже на кузов) для дополнительной разминусовки.

Вот приблизительно так у меня было (сейчас все в процессе переделки, вид уже изменился, то было временно).

post-7941-1332024687_thumb.jpg

;)

так ты мазду делаешь? или коня восстанавливаешь без палева???? ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно интересует какое сечение проводов нужно дабы увеличение длинны их сильно не повлияло на работоспособность

как лучше их сделать тоесть просто взять соединить с теми что идут на акамулятор и все или лучше подскажите лучше вариант ?

и если кто делал подскажите как и что там лучше сделать

извиняюсь за тему думаю что все дорстаточно просто но с электрикой дружу очень туго и решил спросить совета

себе делал + кабель от 220 мерса идеально подходит(ничего не надо резать просто прикручиваешь и все), - к кузову и продублировал проводом сечением около 10мм до штатного места!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При переносе АКБ мне было очень важно не получить помехи в бортовой сети автомобиля, по этому использовал фирменный витой кабель сечением 2G. Так же очень важно пустить провод по наимение короткому пути, у меня получилось около 4,5 метров от + акб до клеммы стартера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитирую себя с другого форума:

Как рассчитать кабель для переноса аккумулятора:

1) Закон Ома

A = V/R

2) S круга/сечения = Пи x (R в квадрате)

(Формулу на память вспомнил

т.е.

для 6 мм кабеля

S1 = 3.1415 x (3мм x 3мм)

S1 = 28,27 мм2

для 9 мм кабеля

S2 = 3.1415 x (4,5мм x 4,5мм)

S2 = 63,6 мм2

для 12 мм кабеля

S3 = 3.1415 x (6мм x 6мм)

S3 = 113 мм2

3) Сопротивление ® провода в зависимости от сечения

R = r * (l / S), где

r - удельное сопротивление проводника

l - длина проводника

S - площадь сечения

Удельное сопротивлене меди (при 20 градусах Цельсия) r = 1,8 * 10 в минус 8-й степени (Ом*м2)

а точнее 0,0175 Ом*мм2

Сопротивление для 60 мм провода длиной 5 метров:

R1 = 0,0175 * (5000 / 28,27) = 0,0175 * 176,87 = 3,1 Ом

Сопротивление для 90 мм провода длиной 5 метров:

R2 = 0,0175 * (5000 / 63,60) = 0,0175 * 78,62 = 1,38 Ом

Сопротивление для 120 мм провода длиной 5 метров:

R3 = 0,0175 * (5000 / 113,0) = 0,0175 * 44,25 = 0,77 Ом

===

Фактическая сила тока:

А1 = 12/3,1 = 3,9A

A2 = 12/1,38 = 8,7A

A3 = 12/0,77 = 15,6A

Мощность кабеля рассчитывается вроде так:

P(к) = V*V / R

P1(к) = 144 / 3,10 Ом = 46,4 Вт

P2(к) = 144 / 1,38 Ом = 104,35 Вт

P3(к) = 144 / 0,77 Ом = 187,01 Вт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как рассчитать кабель для переноса аккумулятора:

...

3) Сопротивление ? провода в зависимости от сечения

R = r * (l / S), где

r - удельное сопротивление проводника

l - длина проводника

S - площадь сечения

...

Сопротивление для 60 мм провода длиной 5 метров:

R1 = 0,0175 * (5000 / 28,27) = 0,0175 * 176,87 = 3,1 Ом

Сопротивление для 90 мм провода длиной 5 метров:

R2 = 0,0175 * (5000 / 63,60) = 0,0175 * 78,62 = 1,38 Ом

Сопротивление для 120 мм провода длиной 5 метров:

R3 = 0,0175 * (5000 / 113,0) = 0,0175 * 44,25 = 0,77 Ом

===

Фактическая сила тока:

А1 = 12/3,1 = 3,9A

A2 = 12/1,38 = 8,7A

A3 = 12/0,77 = 15,6A

Мощность кабеля рассчитывается вроде так:

P(к) = V*V / R

P1(к) = 144 / 3,10 Ом = 46,4 Вт

P2(к) = 144 / 1,38 Ом = 104,35 Вт

P3(к) = 144 / 0,77 Ом = 187,01 Вт

У тебя очевидная ошибка в расчётах. Не может быть такой здоровенный кусок провода иметь такое гигантское сопротивление.

Удельное сопротивление принимается в Омах*мм2/м

Соответственно и в формуле должно стоять значение в метрах:

Сопротивление для 60 мм провода длиной 5 метров:

R1 = 0,0175 * (5 / 28,27) = 0,0175 * 176,87 = 0,0031 Ом

Сопротивление для 90 мм провода длиной 5 метров:

R2 = 0,0175 * (5 / 63,60) = 0,0175 * 78,62 = 0,00138 Ом

Сопротивление для 120 мм провода длиной 5 метров:

R3 = 0,0175 * (5 / 113,0) = 0,0175 * 44,25 = 0,00077 Ом

===

Фактическая сила тока (При сферическом в вакууме коротком замыкании):

А1 = 12/3,1*10-3 = 3900A

A2 = 12/1,38*10-3 = 8700A

A3 = 12/0,77*10-3 = 15600A

В реальности макс. допустимый ток для наших длин ~10-15 А на каждый мм2.

Мощность кабеля рассчитывается вроде так:

P(к) = V*V / R

P1(к) = 144 / 3,10*10-3 Ом = 46 400 Вт

P2(к) = 144 / 1,38*10-3 Ом = 104 350 Вт

P3(к) = 144 / 0,77*10-3 Ом = 1 870 100 Вт

Эти формулы - только пол пути. Чтобы не было негативных последствий от удлинения провода, нужно чтобы сопротивление (и, как следствие, падение напряжения на проводе) не было больше чем до удлинения. Вкратце, это достигается увеличением сечения провода, пропорциональным удлинению. Например мы имеем стоковый стартерный провод длиной 1,5 м и сечением 64 мм2 (толщина 9 мм, из примера). При переносе нужен провод 4,5 м. Это в три раза длинее, стало быть и сечение должно быть минимум 64*3= 192мм2. Это примерно соответствует 15 мм кабелю.

А всякие КГ 25, КГ 35 и прочие "ниточки", любители давать вредные советы пусть ставят себе на мопеды, где им и место.

Максимальный паспортный ток для КГ 35 - меньше 300 А, в то время как стартер на наших машинах может потреблять 500 и больше.

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще необходимо добавить, что из чистой меди найти провода не так легко, сейчас большинство позиций из ассортимента специализирующихся магазинов вызывает сомнение... Достаточно посмотреть на срез провода, что бы понять, что это скорее сплав, чем чисто медный проводник.В связи с этим лучше не экономить на проводах, так как рассчитав неоходимые параметры, на практике эффект может несколько отличаться от ожидаемого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты мазду делаешь? или коня восстанавливаешь без палева???? ;)

Коня у меня нету пока :(

Делаю рыксу по мере возможностей ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При переносе АКБ мне было очень важно не получить помехи в бортовой сети автомобиля, по этому использовал фирменный витой кабель сечением 2G. Так же очень важно пустить провод по наимение короткому пути, у меня получилось около 4,5 метров от + акб до клеммы стартера.

Вторая часть поста бесспорна. А вто первую не понял. Как связаны помехи в проводе, в котором действуют токи 10-20 А (не считая этапа запуска авто), его сечение, форма и фирменность? Поясни плиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще необходимо добавить, что из чистой меди найти провода не так легко

старые советские провода от сварочного аппарата в резиновой изоляции- самое то...

хоть и тяжёлые, но надёжнее новых

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем для плюса я использовал медный многожильный провод сечением 9-10 мм, длина 5 метров.

Генератор перестал гореть когда массу пустил по кузову через 5 точек крепления, а не через отдельный кабель сечением 4-5 мм.

Еще в этом деле супер-важна изоляция.

Потому что машины полностью сгорают за 15 минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная тема , поскольку тоже буду батарейку в багажный отсек пихать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая часть поста бесспорна. А вто первую не понял. Как связаны помехи в проводе, в котором действуют токи 10-20 А (не считая этапа запуска авто), его сечение, форма и фирменность? Поясни плиз.

Думаю спорить в отношении возможности появления наводок в системе от совместного расположения силового кабеля, аудио кабеля и межблочника смысла нет. Между фирменным силовым кабелем аудио системы и сварочным проводом имеются существенные отличия:По количеству жил фирменный существенно превосходит сварочный, наличие "хитрого" плетения жил у фирменного силового кабеля и его полное отсутствие у сварочного провода, а так же термостойкость и толщина оплетки (с точки зрения безопасности), которая опять таки не в пользу сварочного провода... Жилы кабеля переплетены внутри по принципу экранирования, на сколько это позволяет снизить распространение помех я глубоко до теории не интересовался, просто знаю что на практике плетение позволяет снизить электромагнитные взаимные наводки. Так что, кто требователен к качеству звучания однозначно должны выбирать фирменные компоненты...

Вот еще выдержка из рекламы:

В высококачественном проводе PowerFlex используется технология Magnetic Flux Tube здесь многожильные пучки обвиты вокруг диэлектрика, что уменьшает действие наведенных магнитных полей и обеспечивает высокую скорость и качество передачи энергии, а специальное прочное, но гибкое покрытие Duraflex защиту от внешних воздействий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жилы кабеля переплетены внутри по принципу экранирования, на сколько это позволяет снизить распространение помех я глубоко до теории не интересовался, просто знаю что на практике плетение позволяет снизить электромагнитные взаимные наводки.

В высококачественном проводе PowerFlex используется технология Magnetic Flux Tube здесь многожильные пучки обвиты вокруг диэлектрика, что уменьшает действие наведенных магнитных полей и обеспечивает высокую скорость и качество передачи энергии.

Не буду разводить демагогию насчёт изоляции, но вот этот околонаучный бред читать выше моих сил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старые советские провода от сварочного аппарата в резиновой изоляции- самое то...

хоть и тяжёлые, но надёжнее новых

1 метр кабеля, который я брал, весит более 1 кг... думаю легких кабелей 2g вообще не бывает ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду разводить демагогию насчёт изоляции, но вот этот околонаучный бред читать выше моих сил...

Ну, тут ни кто ни кого не принуждает.... и в теорию вдаваться не обязательно, есть ассортимент нравится - бери, не нравится - ставь сварочные провода...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю спорить в отношении возможности появления наводок в системе от совместного расположения силового кабеля, аудио кабеля и межблочника смысла нет. Между фирменным силовым кабелем аудио системы и сварочным проводом имеются существенные отличия:По количеству жил фирменный существенно превосходит сварочный, наличие "хитрого" плетения жил у фирменного силового кабеля и его полное отсутствие у сварочного провода, а так же термостойкость и толщина оплетки (с точки зрения безопасности), которая опять таки не в пользу сварочного провода... Жилы кабеля переплетены внутри по принципу экранирования, на сколько это позволяет снизить распространение помех я глубоко до теории не интересовался, просто знаю что на практике плетение позволяет снизить электромагнитные взаимные наводки. Так что, кто требователен к качеству звучания однозначно должны выбирать фирменные компоненты...

Вот еще выдержка из рекламы:

В высококачественном проводе PowerFlex используется технология Magnetic Flux Tube здесь многожильные пучки обвиты вокруг диэлектрика, что уменьшает действие наведенных магнитных полей и обеспечивает высокую скорость и качество передачи энергии, а специальное прочное, но гибкое покрытие Duraflex защиту от внешних воздействий.

Видишь ли в чём дело, поскольку я немного "повернут" на звуке (правда не автомобильном), я "в теме" в т.ч. и по кабелям. И достаточно хорошо знаю теорию и практику.

Термостойкость и мех. прочность изоляции - вне обсуждения, это крайне важно для такого применения.

Также я, если заметил, тоже являюсь противником класть сварочные провода в машине.

Количество жил, также заметно способствует долговечности провода.

Однако, не соглашусь вот с чем:

Тот силовой кабель, который идет до аккумулятора не является источником сильных э/м помех, т.к. в нем течет постоянный ток, небольшой при этом величины (для сравнения в проводе на стоп-сигналы примерно такой-же ток). Кроме того, способ плетения действительно влияет на э/м эмиссию, но только на ВЧ и СВЧ, а у нас, повторюсь, постоянный ток.

О, пока я писал многабукв, Сеня уже опередил...

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли в чём дело, поскольку я немного "повернут" на звуке (правда не автомобильном), я "в теме" в т.ч. и по кабелям. И достаточно хорошо знаю теорию и практику.

Термостойкость и мех. прочность изоляции - вне обсуждения, это крайне важно для такого применения.

Также я, если заметил, тоже являюсь противником класть сварочные провода в машине.

Количество жил, также заметно способствует долговечности провода.

Однако, не соглашусь вот с чем:

Тот силовой кабель, который идет до аккумулятора не является источником сильных э/м помех, т.к. в нем течет постоянный ток, небольшой при этом величины (для сравнения в проводе на стоп-сигналы примерно такой-же ток). Кроме того, способ плетения действительно влияет на э/м эмиссию, но только на ВЧ и СВЧ, а у нас, повторюсь, постоянный ток.

О, пока я писал многабукв, Сеня уже опередил...

В любом случае это лучше, чем Сеня написал - аргументация имеется... Про отношение к сварочным проводам ты только здесь указал... И... не нравятся мне словестные обороты "Видишь ли в чем дело..." - я твоих познаний в аудифильных пристрастиях не умалял... Короче, мне спокойней спится, если я знаю, что силовой кабель от уважаемой конторы и в плане безопасности и в плане качества звучания (хотя возможно я различий явно не замечу, но запросто могу убедить себя в обратном ;) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огромное спасибо за советы)

жаль конечно что много чего не понял но...

сделал вывод

провода сварочные совесткого образца есть в наличии попробую использовать их и проверить эксперементальным путем

будет добавлен жаропрочный изолирующий кожух или что то подобное что найти смогу в магазинах

минус надо кидать от трех до пяти точек на корпус авто

вроде все?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огромное спасибо за советы)

жаль конечно что много чего не понял но...

сделал вывод

провода сварочные совесткого образца есть в наличии попробую использовать их и проверить эксперементальным путем

будет добавлен жаропрочный изолирующий кожух или что то подобное что найти смогу в магазинах

минус надо кидать от трех до пяти точек на корпус авто

вроде все?

Пожалуйста, если не в лом сделай фотоотчет. Хочу тоже перенести аккум в багажник, но в электрике вообще не волоку :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вопрос по поводу клемм

если у меня нет музыки, то можно установить клеммы родного типа, а то мне эти музыкальные по качеству не нравятся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вопрос по поводу клемм

если у меня нет музыки, то можно установить клеммы родного типа, а то мне эти музыкальные по качеству не нравятся

Ну я брал те клеммы только из-за музыки (в них дырки есть уже и не нужно колхозить особо).

Если бы музыку всю выкидывал - взял бы вообще самые обычные. Точнее я их взял, т.к. планировал в ближайшем сезоне сделать кольцевой корч из рыксы, но увы. А клеммы так и лежат где-то в гараже, стоили 30руб :)

Изменено пользователем SanekRotary
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае это лучше, чем Сеня написал - аргументация имеется...

Имхо, невозможно спорить аргументированно против не имеющих аргументов утверждений.

Это как невозможно дать ответ "Да/Нет" на вопрос "Перестал ли ты избивать жену по утрам?". Я не женат, вопрошающий изначально оперирует СИЛЬНО неверной информацией.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...