Перейти к контенту

перенос в багажник акб


Рекомендуемые сообщения

Еще в этом деле супер-важна изоляция.

Потому что машины полностью сгорают за 15 минут.

Я, когда прокладывал плюсовой кабель через салон (пустить его по улице, как советовала американская инструкция, я не решился), тоже был озабочен вопросом его тщательной изоляции. Кабель там использован весьма толстый. Я заметил, что его внешний диаметр почти точно соответствует внутреннему диаметру пластикового армированного садового шланга. Я купил кусок шланга соответствующей длины и с мылом засунул кабель в шланг. Так и проложил от багажника до самого моторного отсека. Думаю, такую изоляцию будет перетереть непросто.

post-73-1332108381_thumb.jpg

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 89
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • SanekRotary

    17

  • Крокодил

    10

  • MiDiM

    9

  • Арсений

    9

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Вот вы даёте...

Устроили из простейшей темы целую битву :D

К чему споры то? Всё просто:

1.Ведём от сток плюса сварочный кабель до багажника.

2.Делаем крепление под аккумулятор в багажнике.

3.Ставим аккумулятор, ищем место под минус. Желательно сделать дополнительную разминусовку (пару кабелей от минуса к разным точкам кузова под обшивкой, что-бы замаскировать).

4.Подключае всё это.

5.Profit.

Какие нафиг там вычисления, не пойму. Стоит крутая музыка?! Ок! По одной стороне пускаем провода от аккустики, по другой силовые кабели. Не забываем, есть ещё центр.

З.ы.: на последней фото увидел бокс под аккум, лодочный правда. Отцу на днюху семьёй такой дарили в комплекте с аккумом и мотором. Аллюминиевый бокс будет покруче чем пластик, правда сам пока не сделал, но что-то подобное делают умные люди.

post-7941-1332111311_thumb.jpg

post-7941-1332111391_thumb.jpg

итп :)

Не путайте человека, всё гораздо проще чем вы это представляете :P

Изменено пользователем SanekRotary
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.ы.: на последней фото увидел бокс под аккум, лодочный правда. Отцу на днюху семьёй такой дарили в комплекте с аккумом и мотором. Аллюминиевый бокс будет покруче чем пластик, правда сам пока не сделал, но что-то подобное делают умные люди.

Если поставить бокс на лодку, он сразу станет лодочным ;) , а пока стоит на машине, он автомобильный.

Покупал я его в Саммите. Это каталог не совсем для любителей рыбалки.

Сейчас этот коробок я уже снял и сменил на алюминиевый. Ежели кому пластмассовый нужен, то обращайтесь ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поставить бокс на лодку, он сразу станет лодочным ;) , а пока стоит на машине, он автомобильный.

Покупал я его в Саммите. Это каталог не совсем для любителей рыбалки.

Сейчас этот коробок я уже снял и сменил на алюминиевый. Ежели кому пластмассовый нужен, то обращайтесь ).

Да бокс любой нужен, у меня один раз аккум уже взрывался :lol: Хорошо тогда под капотом ещё стоял.

З.ы.: алюминиевый сам делал или готовый покупал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, а в чем заключается причина замены?

Во-первых, пластмассовый был великоват. Аккумуляторы порядком меньше.

Во-вторых, неземная красота )).

Алюминиевый купил готовый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет я не пойму - плюсовой провод что на стартер идет, всегда будет "горячим"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл вкладывается в слово "горячий"?

всегда под напряжением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда под напряжением

Если на аккуме будет предохранитель, то вполне можно.

Я делал так: ставил предохранитель на 60А и в параллель ему силовое 500-амперное реле. Собственно, при заводке двигателя реле включалось и не давало предохранителю выгореть.

Зачем? Чтобы питающий провод отдельно не тащить :) Меньше проводов/соединений - меньше проблем.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем проэесперементировал

15 метров сварочного кабеля были кинуты на питающий провод от акб

заводится туго примерно с 12-14 оборота стартером

кабель сварочный толщиной примерно 0.5 см без обмотки

думаю половина длинны свободно позволит завестись

в качестве обмотки использую силиконовый шланг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем проэесперементировал

15 метров сварочного кабеля были кинуты на питающий провод от акб

заводится туго примерно с 12-14 оборота стартером

кабель сварочный толщиной примерно 0.5 см без обмотки

думаю половина длинны свободно позволит завестись

в качестве обмотки использую силиконовый шланг

Запитай электронику отдельным проводом - проблема исчезнет, не успев начаться ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запитай электронику отдельным проводом - проблема исчезнет, не успев начаться ;)

-это куда ее подвести?(((

а то у меня она и так не работает((( все что в салоне +фары+ стопари не работают((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-это куда ее подвести?(((

а то у меня она и так не работает((( все что в салоне +фары+ стопари не работают((

В штате от аккума у тебя должно идти как минимум два провода: один на стартёр, второй на блок предохранителей.

Тебе нужно повторить эту фигню. Если не так, то сделать так.

Двиг заводился трудно скорее всего из-за того, что поначалу для работы зажигания напряжения тупо не хватало. Когда стартёр чуть подраскрутил и смазал двигатель, просадка стала меньше и напряжение чуть повысилось. Похоже этого хватило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В штате от аккума у тебя должно идти как минимум два провода: один на стартёр, второй на блок предохранителей.

Тебе нужно повторить эту фигню. Если не так, то сделать так.

Двиг заводился трудно скорее всего из-за того, что поначалу для работы зажигания напряжения тупо не хватало. Когда стартёр чуть подраскрутил и смазал двигатель, просадка стала меньше и напряжение чуть повысилось. Похоже этого хватило.

ну этот опыт был провеен только как эксперимент если с такой длинной завелся то уж в два три раза уменьшенный провод точно проканает)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну этот опыт был провеен только как эксперимент если с такой длинной завелся то уж в два три раза уменьшенный провод точно проканает)

То ли дело будет зимой, :drag: когда ток на стартер увеличится раза в 4.

Неужели так жалко денег на норм. провода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли дело будет зимой, :drag: когда ток на стартер увеличится раза в 4.

Неужели так жалко денег на норм. провода?

я живу в краснодаре у нас таких зим не бывает а когда бывает фиг я нос на улицу высуну)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли дело будет зимой, :drag: когда ток на стартер увеличится раза в 4.

Неужели так жалко денег на норм. провода?

+1, стою на своем - только фирменные провода...

Это тот случай, когда лучше иметь резерв...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, стою на своем - только фирменные провода...

Это тот случай, когда лучше иметь резерв...

+2

не флуда ради, а пользы для:

на моей памяти 2 сгоревшие тачки со сварочными проводами,

ни в жисть не поставил бы их

дело даже не в помехах, а в больших токах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на большинстве MB класса S и E батарейки в багажнике или под задним сидением

чегой то не слышал что б они горели как свечи

как вариант мерсовский кабель на разборке и будет щастье

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на большинстве MB класса S и E батарейки в багажнике или под задним сидением

чегой то не слышал что б они горели как свечи

как вариант мерсовский кабель на разборке и будет щастье

Не вариант, у мерседеса прокладку провода проектировали инженеры, а в наших условиях прокладку проектирует владелец. В каком месте перетрется изоляция заранее сказать ни кто не сможет. Есть места с повышенным риском, там понятно необходимы дополнительные меры по защите изоляции, но где гарантии что все учтено? По этому лучше использовать специальный провод с хорошей изоляцией и чем она толще, тем лучше... В моем случае толщина изоляции провода около 4-5 мм и дополнительные резиновые уплотнители и металлическая оплетка в местах сквозного прохождения металла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на аккуме будет предохранитель, то вполне можно.

Я делал так: ставил предохранитель на 60А и в параллель ему силовое 500-амперное реле. Собственно, при заводке двигателя реле включалось и не давало предохранителю выгореть.

Зачем? Чтобы питающий провод отдельно не тащить :) Меньше проводов/соединений - меньше проблем.

ИМХО лучше отдельный провод на стартер через реле, расположенное близко у АКБ, которое включает его только в момент пуска, а второй провод с предохранителем - на все остальное.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на большинстве MB класса S и E батарейки в багажнике или под задним сидением

чегой то не слышал что б они горели как свечи

как вариант мерсовский кабель на разборке и будет щастье

на Е под задним сидением, на S- в багажнике ( во всяком случае в 210 и 140, что у меня были)

у меня не горели :)

речь про сварочные провода, как я понимаю, вместо специальных.

и горят именно они, никакая изоляция и шланги не спасают

почему? наверное выше все разъяснили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО лучше отдельный провод на стартер через реле, расположенное близко у АКБ, которое включает его только в момент пуска, а второй провод с предохранителем - на все остальное.

У меня была цель обойтись одним проводом. А так-то да, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет провода убедили ан все 200 процентов

а нужна ли там дополнительная защита на общей длинне??( в местах возможных порезов где будет проходить через стенку кузова поставлю уплотнительные кольца)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...