Крокодил 1 Опубликовано 21 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 для перестраховщиков можно поставить интегральное реле на 1000 А используется для коммутации лебёдок на внедорожниках Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 21 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 http://www.cjponyparts.com/battery-relocat...65-2009/p/BRK4/готовый комплект Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ziip 0 Опубликовано 21 Марта 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 на самом деле очень удивлен что такая достаточно простая тема нашла столько отзывов огромное пасибо за подсказки думаю что спасибо не от меня одного Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 21 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 для перестраховщиковможно поставить интегральное реле на 1000 Аиспользуется для коммутации лебёдок на внедорожникахРасскажи, плиз, шо це таке? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 22 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 http://www.cjponyparts.com/battery-relocat...65-2009/p/BRK4/готовый комплектСамое правильное решение. Ну, можно ещё провода в гофру одеть, для перестраховки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 22 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 Расскажи, плиз, шо це таке?Скорее всего, имеется ввиду реле тока- реле с возможностью автоматического возвратав замкнутое состояние при уменьшении потребления ниже заданной величины + при КЗт е если замкнуло- отключится до того, как начнет плавить изоляциюесли долго крутишь стартер провод нагревается до какой то температуры практически всегдакак известно, сопротивление увеличивается с возрастанием температуры, и когда превысит значение (правда, не уверен, что 1000 ампер) , отключает цепь, пока не остынетхорошая штука, с ней пожаров бы не былоставить, кстати, лучше всегда, когда есть дополнительный большой потребительнапример крези-звук, в т ч на дополнительные параллельные провода.Ставится в разрыв провода, последовательно т е ИМХО Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 22 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 (изменено) Не буду гадать, но слово "интегральное" подразумевает две вещи, встроенность во что-то или (обывательское) электронную его сущность. А ваще этим словом обычно называют реле-регуляторы, т.е. те самые "таблетки" в генераторе Изменено 22 Марта 2012 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanekRotary 0 Опубликовано 22 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 Скорее всего, имеется ввиду реле тока- реле с возможностью автоматического возвратав замкнутое состояние при уменьшении потребления ниже заданной величины + при КЗт е если замкнуло- отключится до того, как начнет плавить изоляциюесли долго крутишь стартер провод нагревается до какой то температуры практически всегдакак известно, сопротивление увеличивается с возрастанием температуры, и когда превысит значение (правда, не уверен, что 1000 ампер) , отключает цепь, пока не остынетхорошая штука, с ней пожаров бы не былоставить, кстати, лучше всегда, когда есть дополнительный большой потребительнапример крези-звук, в т ч на дополнительные параллельные провода.Ставится в разрыв провода, последовательно т е ИМХОЛюбители offroads обычно для дополнительных потребителей (лебёдки, доп.свет и пр.) используют второй аккумулятор, вот как раз на него ставится реле (возможно как-раз о ней и велась речь выше в постах).Смысл использования реле прост - пока авто заведён оба аккумулятора активны, но заряд на дополнительный аккум проходит только пока он разряжен, и так-же заряд на него идёт меньше чем на основной. А вот когда авто заглушено - работает только дополнительный аккумулятор, основной вообще не используется.З.ы.: сам пока опыта не имею такого, только то что нарыл на форумах. Просто сам хочу 2-й аккум поставить отдельно на музыку (музыка у меня конечно не крутая, но аккум разряжает, хотя проблема где-то в другом месте возможно, но всё-таки можно взять пару лёгеньких аккумуляторов вместо одного тяжёлого). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 22 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanekRotary 0 Опубликовано 22 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 Я хз кто что там из любителей оффроуд устанавливает, но из личной практики на обычном гражданском рисовозном пикапе два акума стояли помнится штатно.Не значит что на всех Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 22 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanekRotary 0 Опубликовано 22 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 Однако мои слова означают только то что не все ставят вторую батарейку.Не понял к чему это, ну ладно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 22 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanekRotary 0 Опубликовано 22 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 Лично я тоже не понял к чему вы предложили внедрить второй акб.Можно на "ты", я не на роллс-ройсе езжу По теме: я просто пытался разузнать про реле, т.к. то что слышал я описал. Вообщем нужно всего лишь прочитать ещё разок моё сообщение, и сообщение на которое я выдал цитату. И я никому ничего не предлагаю тут, у меня мустанга нет, соответственно я не знаю как лучше сделать на мустанге. Если я делюсь какими-то мыслями - это либо кому-то поможет либо меня кто-то поправит и поможет мне Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 22 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanekRotary 0 Опубликовано 22 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 (изменено) Лично с Вами не знаком, поэтому желание ТЫкать не имею (Питер Культурная столица, хуле)Насколько я понимаю суть темы ТС интересовало перенос акб с целью улучшения развесовки, второй третий пятый и восьмой акум в багажнике конечно ее улучшит, но вопрос на хуа все эти запасные батарейки необходимы Мустангу остается открытый.ок.Просто забей(ТЕ) Ой, чуть не забыл. Ваш активный вклад в помощь ТС'у в этой теме просто огромен, да. Изменено 22 Марта 2012 пользователем SanekRotary Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 23 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2012 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крокодил 1 Опубликовано 23 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2012 (изменено) скандальный народ однако на форуме собрался!по делу рекомендую такой девайсдля перестраховщиковhttp://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?p=770222используется лоховской фирмой МБ парт номер Mercedes A 003 542 18 19(надписи форд мустанг и гламурной хромучей лошадки на изделии нет)на счёт второй батарейки(для музыки)в деревнях особенно популярно!что бы было и БУМ! и ТСС!правда про компенсационные конденсаторы там и не слыхалида и стоят они как два аккумулятора Изменено 23 Марта 2012 пользователем Крокодил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanekRotary 0 Опубликовано 24 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2012 скандальный народ однако на форуме собрался!по делу рекомендую такой девайсдля перестраховщиковhttp://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?p=770222используется лоховской фирмой МБ парт номер Mercedes A 003 542 18 19(надписи форд мустанг и гламурной хромучей лошадки на изделии нет)на счёт второй батарейки(для музыки)в деревнях особенно популярно!что бы было и БУМ! и ТСС!правда про компенсационные конденсаторы там и не слыхалида и стоят они как два аккумулятораДа это не скандал, а просто у кого-то не сложился день (жизнь) такой батхёрт не стоит осуждать, это диагноз По теме: спасибо за ссылку, интересно было почитать.Но по поводу 2-й батарейки для деревень, изволь не согласиться. Тут не только в музыке дело, а больше в сохранности основного источника питания.Сам пока не добрался до электрики в авто конкретно, но начинаю потихонечку вникать Впрочем это не для споров, а просто для обсуждения. Любые конкретизированные выводы с удовольствием обсужу А вообще, если уж кто-то скажет что аккум тяжёлый и так, а тут ещё второй (ну для спортсменов), вот: http://www.braillebattery.com/ отличные батареечки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крокодил 1 Опубликовано 24 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2012 весь прикол в том что две паралельные батарей должны иметь идеальные характеристики и быть полностью одной марки модели и иметь одинаковый зарядный ток разбалансировка в цепи зарядки паралельных АКБ приводит к их быстрой кончине спортивные и профессиональные решения имеют сложный алгоритм коммутации батарей по стартовому току и отдельные РР для каждого АКБ всю инфу по паралельным АКБ можно найти на ресурсе 4 на 4 ну а в деревне по старинке паралелят батарейки и через полгода их выкидывают сетуя что опять говно поддельное подсунули Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanekRotary 0 Опубликовано 24 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2012 весь прикол в том что две паралельные батарей должны иметь идеальные характеристикии быть полностью одной марки модели и иметь одинаковый зарядный токразбалансировка в цепи зарядки паралельных АКБ приводит к их быстрой кончинеспортивные и профессиональные решения имеют сложный алгоритм коммутации батарейпо стартовому току и отдельные РР для каждого АКБвсю инфу по паралельным АКБ можно найти на ресурсе 4 на 4ну а в деревне по старинке паралелят батарейки и через полгода их выкидываютсетуя что опять говно поддельное подсунулиНу я слышал что обязательно батарейки должны быть одинаковыми, т.е. даже не то что по параметрам, а и производители тоже.Я очень извиняюсь за оффтоп, но может дашь какую-нибудь ссылку, или тут расскажешь по ситуации:У меня часто разряжается аккум. Второй аккум хотел поставить именно через реле, которое будет просто отключать основной аккум при выключенном зажигании. Всю проводку я естественно хочу перебрать (просто гараж не готов пока), может и найду где косяки, но ведь второй аккум лишним не будет, если всё правильно подключить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крокодил 1 Опубликовано 24 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2012 (изменено) разбалансировка по току в один ампер убьёт обе батареи за три месяца владельцы джипов уже и не знают как с этим бороться правильно всё подключить очень геморойно и дорого и того не стоит в идеале установка киловаттного(стоамперного) генератора и батарейки на 90-100 ампер в час(одной единственной) Изменено 24 Марта 2012 пользователем Крокодил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanekRotary 0 Опубликовано 24 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2012 разбалансировка по току в один ампер убьёт обе батареи за три месяцавладельцы джипов уже и не знают как с этим боротьсяправильно всё подключить очень геморойно и дорого и того не стоитв идеале установка киловаттного(стоамперного) генератораи батарейки на 90-100 ампер в час(одной единственной)Ну мне как-раз скоро придёт груз с тюнчками, среди них генератор на 160А. Сток был на 100, но его уже 2 раза перебирали, а он опять глючит (учитывая его возраст не удивительно, конечно).Т.е. лучше взять просто 1 хороший аккум (с пусковым на около 100А/ч) и перетряхнуть всю проводку, и всё? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крокодил 1 Опубликовано 24 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2012 АКБ с ёмкостью 100 ампер в час и пусковым током ампер от 500-т до 800-т и это будет правильно а гена на 160 ампер до кучи вообще супер правильно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanekRotary 0 Опубликовано 24 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2012 АКБ с ёмкостью 100 ампер в час и пусковым током ампер от 500-т до 800-ти это будет правильноа гена на 160 ампер до кучи вообще супер правильноОгромное спасибо!Ещё раз извиняюсь перед ТС за офф топ, хотя думаю он уже всё и так понял что да как Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.