Перейти к контенту

перенос в багажник акб


Рекомендуемые сообщения

для перестраховщиков

можно поставить интегральное реле на 1000 А

используется для коммутации лебёдок на внедорожниках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 89
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • SanekRotary

    17

  • Крокодил

    10

  • Арсений

    9

  • MiDiM

    9

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле очень удивлен что такая достаточно простая тема нашла столько отзывов

огромное пасибо за подсказки думаю что спасибо не от меня одного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для перестраховщиков

можно поставить интегральное реле на 1000 А

используется для коммутации лебёдок на внедорожниках

Расскажи, плиз, шо це таке?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое правильное решение. Ну, можно ещё провода в гофру одеть, для перестраховки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи, плиз, шо це таке?

Скорее всего, имеется ввиду реле тока- реле с возможностью автоматического возврата

в замкнутое состояние при уменьшении потребления ниже заданной величины + при КЗ

т е если замкнуло- отключится до того, как начнет плавить изоляцию

если долго крутишь стартер провод нагревается до какой то температуры практически всегда

как известно, сопротивление увеличивается с возрастанием температуры, и когда превысит

значение (правда, не уверен, что 1000 ампер) , отключает цепь, пока не остынет

хорошая штука, с ней пожаров бы не было

ставить, кстати, лучше всегда, когда есть дополнительный большой потребитель

например крези-звук, в т ч на дополнительные параллельные провода.

Ставится в разрыв провода, последовательно т е

ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду гадать, но слово "интегральное" подразумевает две вещи, встроенность во что-то или (обывательское) электронную его сущность.

А ваще этим словом обычно называют реле-регуляторы, т.е. те самые "таблетки" в генераторе :)

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, имеется ввиду реле тока- реле с возможностью автоматического возврата

в замкнутое состояние при уменьшении потребления ниже заданной величины + при КЗ

т е если замкнуло- отключится до того, как начнет плавить изоляцию

если долго крутишь стартер провод нагревается до какой то температуры практически всегда

как известно, сопротивление увеличивается с возрастанием температуры, и когда превысит

значение (правда, не уверен, что 1000 ампер) , отключает цепь, пока не остынет

хорошая штука, с ней пожаров бы не было

ставить, кстати, лучше всегда, когда есть дополнительный большой потребитель

например крези-звук, в т ч на дополнительные параллельные провода.

Ставится в разрыв провода, последовательно т е

ИМХО

Любители offroads обычно для дополнительных потребителей (лебёдки, доп.свет и пр.) используют второй аккумулятор, вот как раз на него ставится реле (возможно как-раз о ней и велась речь выше в постах).

Смысл использования реле прост - пока авто заведён оба аккумулятора активны, но заряд на дополнительный аккум проходит только пока он разряжен, и так-же заряд на него идёт меньше чем на основной. А вот когда авто заглушено - работает только дополнительный аккумулятор, основной вообще не используется.

З.ы.: сам пока опыта не имею такого, только то что нарыл на форумах. Просто сам хочу 2-й аккум поставить отдельно на музыку (музыка у меня конечно не крутая, но аккум разряжает, хотя проблема где-то в другом месте возможно, но всё-таки можно взять пару лёгеньких аккумуляторов вместо одного тяжёлого).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хз кто что там из любителей оффроуд устанавливает, но из личной практики на обычном гражданском рисовозном пикапе два акума стояли помнится штатно.

Не значит что на всех ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако мои слова означают только то что не все ставят вторую батарейку.

Не понял к чему это, ну ладно. :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я тоже не понял к чему вы предложили внедрить второй акб.

Можно на "ты", я не на роллс-ройсе езжу :lol:

По теме: я просто пытался разузнать про реле, т.к. то что слышал я описал. Вообщем нужно всего лишь прочитать ещё разок моё сообщение, и сообщение на которое я выдал цитату. И я никому ничего не предлагаю тут, у меня мустанга нет, соответственно я не знаю как лучше сделать на мустанге. Если я делюсь какими-то мыслями - это либо кому-то поможет либо меня кто-то поправит и поможет мне :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично с Вами не знаком, поэтому желание ТЫкать не имею (Питер Культурная столица, хуле)

Насколько я понимаю суть темы ТС интересовало перенос акб с целью улучшения развесовки, второй третий пятый и восьмой акум в багажнике конечно ее улучшит, но вопрос на хуа все эти запасные батарейки необходимы Мустангу остается открытый.

ок.

Просто забей(ТЕ) :)

Ой, чуть не забыл. Ваш активный вклад в помощь ТС'у в этой теме просто огромен, да.

;)

Изменено пользователем SanekRotary
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скандальный народ однако на форуме собрался!

по делу рекомендую такой девайс

для перестраховщиков

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?p=770222

используется лоховской фирмой МБ парт номер Mercedes A 003 542 18 19(надписи форд мустанг и гламурной хромучей лошадки на изделии нет)

на счёт второй батарейки(для музыки)

в деревнях особенно популярно!

что бы было и БУМ! и ТСС!

правда про компенсационные конденсаторы там и не слыхали

да и стоят они как два аккумулятора

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скандальный народ однако на форуме собрался!

по делу рекомендую такой девайс

для перестраховщиков

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?p=770222

используется лоховской фирмой МБ парт номер Mercedes A 003 542 18 19(надписи форд мустанг и гламурной хромучей лошадки на изделии нет)

на счёт второй батарейки(для музыки)

в деревнях особенно популярно!

что бы было и БУМ! и ТСС!

правда про компенсационные конденсаторы там и не слыхали

да и стоят они как два аккумулятора

Да это не скандал, а просто у кого-то не сложился день (жизнь) :) такой батхёрт не стоит осуждать, это диагноз <_<

По теме: спасибо за ссылку, интересно было почитать.

Но по поводу 2-й батарейки для деревень, изволь не согласиться. Тут не только в музыке дело, а больше в сохранности основного источника питания.

Сам пока не добрался до электрики в авто конкретно, но начинаю потихонечку вникать :P

Впрочем это не для споров, а просто для обсуждения. Любые конкретизированные выводы с удовольствием обсужу :)

А вообще, если уж кто-то скажет что аккум тяжёлый и так, а тут ещё второй (ну для спортсменов), вот: http://www.braillebattery.com/ отличные батареечки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весь прикол в том что две паралельные батарей должны иметь идеальные характеристики

и быть полностью одной марки модели и иметь одинаковый зарядный ток

разбалансировка в цепи зарядки паралельных АКБ приводит к их быстрой кончине

спортивные и профессиональные решения имеют сложный алгоритм коммутации батарей

по стартовому току и отдельные РР для каждого АКБ

всю инфу по паралельным АКБ можно найти на ресурсе 4 на 4

ну а в деревне по старинке паралелят батарейки и через полгода их выкидывают

сетуя что опять говно поддельное подсунули

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весь прикол в том что две паралельные батарей должны иметь идеальные характеристики

и быть полностью одной марки модели и иметь одинаковый зарядный ток

разбалансировка в цепи зарядки паралельных АКБ приводит к их быстрой кончине

спортивные и профессиональные решения имеют сложный алгоритм коммутации батарей

по стартовому току и отдельные РР для каждого АКБ

всю инфу по паралельным АКБ можно найти на ресурсе 4 на 4

ну а в деревне по старинке паралелят батарейки и через полгода их выкидывают

сетуя что опять говно поддельное подсунули

Ну я слышал что обязательно батарейки должны быть одинаковыми, т.е. даже не то что по параметрам, а и производители тоже.

Я очень извиняюсь за оффтоп, но может дашь какую-нибудь ссылку, или тут расскажешь по ситуации:

У меня часто разряжается аккум. Второй аккум хотел поставить именно через реле, которое будет просто отключать основной аккум при выключенном зажигании. Всю проводку я естественно хочу перебрать (просто гараж не готов пока), может и найду где косяки, но ведь второй аккум лишним не будет, если всё правильно подключить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разбалансировка по току в один ампер убьёт обе батареи за три месяца

владельцы джипов уже и не знают как с этим бороться

правильно всё подключить очень геморойно и дорого и того не стоит

в идеале установка киловаттного(стоамперного) генератора

и батарейки на 90-100 ампер в час(одной единственной)

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разбалансировка по току в один ампер убьёт обе батареи за три месяца

владельцы джипов уже и не знают как с этим бороться

правильно всё подключить очень геморойно и дорого и того не стоит

в идеале установка киловаттного(стоамперного) генератора

и батарейки на 90-100 ампер в час(одной единственной)

Ну мне как-раз скоро придёт груз с тюнчками, среди них генератор на 160А. Сток был на 100, но его уже 2 раза перебирали, а он опять глючит (учитывая его возраст не удивительно, конечно).

Т.е. лучше взять просто 1 хороший аккум (с пусковым на около 100А/ч) и перетряхнуть всю проводку, и всё?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ с ёмкостью 100 ампер в час и пусковым током ампер от 500-т до 800-т

и это будет правильно

а гена на 160 ампер до кучи вообще супер правильно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ с ёмкостью 100 ампер в час и пусковым током ампер от 500-т до 800-т

и это будет правильно

а гена на 160 ампер до кучи вообще супер правильно

Огромное спасибо!

Ещё раз извиняюсь перед ТС за офф топ, хотя думаю он уже всё и так понял что да как :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...