Перейти к контенту

Интересная ситуация с ГП


Красавчик

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день, особо не буду вдаваться в подробности, но у меня проблема с гп возникла давно кому интересно могут почитать на форуме, это третий раз что я пытаюсь установить гп 377, сначала в пермском сервисе попробовали установить не получилось четыре раза к ним ездил не вышло ничего, затем у себя в городе один кулибин взялся но не смог отрегулировать сослался что гп бракованная, все это было в течении 2 лет, я мыкался, но ездил гудел. И вот в перми снова нашел сервис чисто по американцам приехал и с удивлением обнаружил что по крайней мере как они говорят много раз делали именно замену гп на амеры форды джипы с 96 года все знают, что-как, есть весь инструмент. Так как я тоже в этой теме по неволе уже начал разбираться, по разговору на первый взгляд вроде люди не лгут и сервис хороший, на самом деле много американцев, все устроено, сайт у них хороший, инструмент, как высчитывать, какие подшипники, куда, зачем, на вскидку видно не плавают, решил довериться. Оставил машину проходит время, и они говорят что не выходит, у меня с ними переговоры, в том духе, что даже деньги готовы все вернуть, но такого не встречали, всегда все выходило, а с этой машиной не понятно что то, выставляют пятно, а оно сбивается когда ехать начинаешь, и так пробовали и так, чуть не до ругани. Упираются что делают все правильно, и на какие машины бы не делали всегда все выходило, а здесь не могут понять что к чему, затем по их словам они обнаружили один дефект, выработку в крышке дифа и мол из за этого раз там люфт настройка и сбивается, мол эта запчасть отдельно не заказывается и проверить с новой запчастью сложно, я попросил их отсканить что за запчасть на фото видно.

Отсюда вопрос, возможно ли хотя бы теоретически, что из за выработки в этом месте возможен люфт из за которого и нет возможности настроить гп. При этом, что за выработка такая, что когда у меня стояла стандартная гп ни чего не гудело, напомню, что гп я начал менять не потому что были проблемы, а только с точки зрения тюнинга, я это им и пытался объяснить, что проблем не было, и выработки быть не должно, но диф там вроде гуляет вот их слова. Они говорят проблем нет вернут все деньги, но не обманывают, на рынке давно, делали много, на разные амеры, и такого не было не разу. Причем их удивило что я ставлю не стандартную гп, они думали что она заводская, возможно они применяют какие то заводские настройки, не те что надо. Хотя есть инструкция все значения есть...

И так есть фотка возможен ли там люфт, и если все таки возможен где взять эту запчасть в отдельности? Хотелось бы разобраться с вопросом до конца, за 4 года я проехал всего 25тыс. в основном машина стояла, то одно то другое, тюнинг окзалось штука сложная, и основная проблема с этим, и такое ощущение что нет этой проблеме конца, ну не может быть чтоб эта гп не ставилась нифига??

post-2095-1332878214_thumb.jpg

обведено кружком

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю поставить вопрос иначе: если там разбита эта самая "крышка подшипника", то какого хрена они вообще пытались что-то отрегулировать? :)

Что касается сути, то миллиметр свободного хода не сбивает регулировки до такой степени, чтобы ГП убить. Я бы на твоём месте заказал нужную деталь с условием, что по её приходу они всё настраивают, либо деньговзад и за детать тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю поставить вопрос иначе: если там разбита эта самая "крышка подшипника", то какого хрена они вообще пытались что-то отрегулировать? :)

Что касается сути, то миллиметр свободного хода не сбивает регулировки до такой степени, чтобы ГП убить. Я бы на твоём месте заказал нужную деталь с условием, что по её приходу они всё настраивают, либо деньговзад и за детать тоже.

+1

Вообще непонятно откуда там вообще может взяться выработка, т.к. эта деталь фиксирует на месте внешнюю обойму подшипника...

Если подшипник в ней проворачивался, то там пёсдетс просто, а не выработка должна быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я так думаю, они пытались эту деталь заказать сами, но говорят что в новых запчастях ее отдельно нет только с мостом, если привезете то поставим, а где ее взять? Может с бу моста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я так думаю, они пытались эту деталь заказать сами, но говорят что в новых запчастях ее отдельно нет только с мостом, если привезете то поставим, а где ее взять? Может с бу моста

Если она пострадала, то как себя чувствует другая половина, т.е. то место, куда она прикручивается? Да и эллипсность с полукруглых крышек ювелирной работой болгарки убирается достаточно кошерно... В обсчём, нужны фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить отдельной темы, подскажите, какие детали/расходники меняются при замене ГП и последующей настройки пятна контакта?

- прокладка крышки

- масло в мост + присадка для дифа

что еще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выскажу свое ИМХО:

КМК дело не в этом. а в посадке внутреннего подшипника хвостовика

боюсь, что там действительно может быть нюанс, даже если при установленном хвостовике не ощущается люфт

чем они регулировали пятно контакта?

на хвостовик старые подшипники устанавливали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так есть фотка возможен ли там люфт, и если все таки возможен где взять эту запчасть в отдельности? Хотелось бы разобраться с вопросом до конца, за 4 года я проехал всего 25тыс. в основном машина стояла, то одно то другое, тюнинг окзалось штука сложная, и основная проблема с этим, и такое ощущение что нет этой проблеме конца, ну не может быть чтоб эта гп не ставилась нифига??

Титиретически. В этом месте с одной стороны есть Shim и с другой стороны Preload Shim (на картинке). Как я понимаю они есть с больших ремкомплектах, ими может быть отрегулировано положение дифа и там может быть люфт, если они не забиваются молотком, а легко входят. То, что разносилась сама крышка подшипника, которая держит обойму, как то не верится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить отдельной темы, подскажите, какие детали/расходники меняются при замене ГП и последующей настройки пятна контакта?

- прокладка крышки

- масло в мост + присадка для дифа

что еще?

Игорь, мне в свое время к замене ГП рекомендовали взять ремкомплект, который включал все необходимое в т.ч. прокладки, герметик.... Стоимость такого комплекта на саммите около 100$...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не может быть дело в collapsible spacer который на хвостовике стоит, судя из названия и формы, деталь одноразовая.

Изменено пользователем pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить отдельной темы, подскажите, какие детали/расходники меняются при замене ГП и последующей настройки пятна контакта?

- прокладка крышки

- масло в мост + присадка для дифа

что еще?

Кога ГП менял, поставил, к тому что ты уже перечислил, еще и это:

post-1662-1333000203_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не может быть дело в collapsible spacer который на хвостовике стоит, судя из названия и формы, деталь одноразовая.

ты имеешь ввиду вот это?

http://books.google.ru/books?id=DoYaRsNFlE...cer&f=false

тогда это объясняет, почему старая пара не дает вибрации, а при установке новой они не могут "поймать" хвостовик

но эти азы с деформируемой втулкой должен знать самый тупой мостовик

неужели так все запущено?

я думал, что проблемма глубже

кстати, нашел интересную статью про гул в паре

http://technologyinterface.nmsu.edu/5_1/5_1b/5_1b.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не может быть дело в collapsible spacer который на хвостовике стоит, судя из названия и формы, деталь одноразовая.

:blink: Неужели у них так всё запушено...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты имеешь ввиду вот это?

http://books.google.ru/books?id=DoYaRsNFlE...cer&f=false

тогда это объясняет, почему старая пара не дает вибрации, а при установке новой они не могут "поймать" хвостовик

но эти азы с деформируемой втулкой должен знать самый тупой мостовик

неужели так все запущено?

я думал, что проблемма глубже

кстати, нашел интересную статью про гул в паре

http://technologyinterface.nmsu.edu/5_1/5_1b/5_1b.html

да, именно об этом.

Просто не вижу другой проблеммы. Пятно контакта выставляется наборными кольцами и вот этой втулкой.

То, что они говорят про какой-то износ шляпы которая обойму подшипника фиксирует - ИМХО бредом попахивает.

Мне когда диф собирали, чел сказал что ему и кольца мои по сути не нужны и втулки есть, подберёт всё что надо.

Правда вибрация после 100 - 120 появляется, но я грешу на то, что кардан не в то же положение поставил.

:blink: Неужели у них так всё запушено...

Я разных людей встречал в своей жизни ;) Изменено пользователем pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, именно об этом.

Просто не вижу другой проблеммы. Пятно контакта выставляется наборными кольцами и вот этой втулкой.

То, что они говорят про какой-то износ шляпы которая обойму подшипника фиксирует - ИМХО бредом попахивает.

Мне когда диф собирали, чел сказал что ему и кольца мои по сути не нужны и втулки есть, подберёт всё что надо.

Правда вибрация после 100 - 120 появляется, но я грешу на то, что кардан не в то же положение поставил.

Я разных людей встречал в своей жизни ;)

Павел, статейку почитай из интереса, коротко: студенты замеряли шум в ГП, шум на определенной скорости проявлялся

нашли, что источник- резонанс на определенной частоте, устранить который практически нереально

я к тому, что один мой знакомец говорил об этом эффекте гипоида, что когда меняешь пару может возникать на определенной скорости, а может и не возникнуть, как повезет.

и регулировками не поможешь

по поводу износа крышек- конечно бред

а у тебя с нарастанием по скорости гул, или пропадает? если не пропадает, КМК надо регулировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел, статейку почитай из интереса, коротко: студенты замеряли шум в ГП, шум на определенной скорости проявлялся

нашли, что источник- резонанс на определенной частоте, устранить который практически нереально

я к тому, что один мой знакомец говорил об этом эффекте гипоида, что когда меняешь пару может возникать на определенной скорости, а может и не возникнуть, как повезет.

и регулировками не поможешь

по поводу износа крышек- конечно бред

а у тебя с нарастанием по скорости гул, или пропадает? если не пропадает, КМК надо регулировать

Я бусурманский не знаю :(

После ремонта проездил не долго, зима началась, вот дороги просохнут, буду слушать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда разгоняешься на передачи вроде нет потом как разогнался убераешь ногу с педали газа через секунду две резко начинается гул, под газом вроде нет, чем быстрей разгоняешься предположем на 4 скидываешь ногу и катишься на пердаче резко начинает выть, на меленькой скорости на 2 или на 3 не сильно гудит они даже не сразу поняли что это вой, но разогнавшись сильне вой слышен громче, я сейчас во пскове не в перми в субботу буду в перми заеду зайду на форум покажу этот топик пусть почитают и ссылки посмотрят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем суть диалога такая, они залезли на амер форумы и почитали, что оказывается для таких пар и выше по числу, нормально что они гудят в таком моменте как у меня при сбросе газа, и вобще типа не было не разу чтоб не гудело и это говорят на тех форумах, что вы либо миритесь либо ставите стандарт, и чел на амер форуме несколько раз езди к спецам форда и ему сказали что все гуд, а вой мол это нормально, есть ссылки на форумы я их дал, но сразу вопрос если это так почему мы этого не знаем, я получается три раза делаю люди все ставят, а голову парю, и как же это нормально гул в гп, я почитал сам форум даже удивился

http://translate.google.ru/translate?hl=ru...6prmd%3Dimvnsfd

http://translate.google.ru/translate?hl=ru...%26prmd%3Dimvns

что делать не понятно, вобще реально такое, есть у кого возможность почитать амер форумы, я не понимаю в английском чтоб читать и вникать, а через переводчик не очень понятно, давайте разберемся, если это действительно нормально и спецы в америке это подтверждает, то народ на форуме должен заранее знать об этом, я не разу не видел чтоб кто то об этом говорил....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Have someone do it that knows what they are doing. I have been doing rear-ends for years and it's still tricky. You have to get the right amount of spacers and the backlash just right. And just because most mustangs have the same rear ends, every single car is different than the other, especially when we are talking about .060. If the backlash is off it will whine when you let off the gas and if it off the other way it will whine when you get on it. When it whines it creates heat and then you will spend alot more money replacing bearings etc. Spend the money and have it done right. That basic mod is difficult. Some people get lucky.

http://mustangforums.com/forum/gt-s197-gen...10-gears-2.html

пишет в общем что много лет делает мосты и шума быть не должно! если зазор нарушен - будет выть на сбросе газа. если нарушен как-то по другому, будет выть на разгоне. но в любом случае если воет - значит греется ,если греется - значит наебнётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно не гросс специалист в этой области, но полученное образование

позволяет сказать следующее:

вой на сбросе скорости-неправильная регулировка

вой на наборе скорости-неправильная регулировка

небольшой гул от дифа при движении назад- нормальная работа(особенность гипоидной передачи)

кратковременный гул в определенном диапазоне скоростей(например с 60 до 65 и со 120 до 125)- резонанс в главной паре,

возникает при установке тюнинговой пары, смирится и не забывать зачем ставил другую пару

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я то же это понимаю но встал пока в этом вопрос, они упираются, но вот интересный момент как они говорят что выставив пятно правильно чуть едешь снимаешь проверяешь пятно сбивается с места, вот и я обьсняю, понятно что даже если есть какие то звуки то пятно сбиваться не должно, если есть звук и вы разбираете и пятно на месте тогда ладно, а если нет то не правильная работа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда разгоняешься на передачи вроде нет потом как разогнался убераешь ногу с педали газа через секунду две резко начинается гул, под газом вроде нет, чем быстрей разгоняешься предположем на 4 скидываешь ногу и катишься на пердаче резко начинает выть, на меленькой скорости на 2 или на 3 не сильно гудит они даже не сразу поняли что это вой, но разогнавшись сильне вой слышен громче, я сейчас во пскове не в перми в субботу буду в перми заеду зайду на форум покажу этот топик пусть почитают и ссылки посмотрят

чО-тО мне кажется, что подшипник какой гудит, либо ведущая шестерня гуляет туда-сюда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему она гуляет, вобще почему она может гулять, какие в принципе на это есть причины, с понедельника надо что то решать, тачка месяц там кукует, я вопрос так поставлю не можете сделать ставьте старую пару раз она уже еженая, а эта целая на ней нельзя с воем уезжать чтоб она себя не схавала, и буду дальше думать, но до логического конца надо дойти они то же говорят что шестерня сходит, а почему??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему она гуляет, вобще почему она может гулять, какие в принципе на это есть причины, с понедельника надо что то решать, тачка месяц там кукует, я вопрос так поставлю не можете сделать ставьте старую пару раз она уже еженая, а эта целая на ней нельзя с воем уезжать чтоб она себя не схавала, и буду дальше думать, но до логического конца надо дойти они то же говорят что шестерня сходит, а почему??

Для аборта по телефону это уже слишком :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...