Перейти к контенту

Помогите прописать Фильтр нулевик


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Сегодня выкатил своего Мустика после зимней спячки. Заменил стоковый фильтр на вот такой. http://www.americanmuscle.com/fordracing-cai-0509v6.html После замены сначало отказывался вообще заводиться, потом начал запускаться, обороты поднимаются до 2 000 и глохнет, при нажатии на газ все равно глохнет... Потом заработал-выровнялся... Выехал на дорогу. Газу даешь задыхается, потом опять начал глохнуть прям на разгоне... Педаль газа отпустишь, вроде нормализуется. Появились рывки на переключении... Думаю много воздуха идет в мотор, потому хочу перепрошить настройки... Может кто нибудь сможет помочь, не за бесплатно конечно) Или подсказать, где я могу это сделать?

post-3936-1333188634.gif

Изменено пользователем robber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 73
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • robber

    22

  • Switch-2k

    9

  • G-rider

    8

  • Alon

    7

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Полная херня какая-то )) С заслонокй ничего не шаманили? Датчики/разъемы на месте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная херня какая-то )) С заслонокй ничего не шаманили? Датчики/разъемы на месте?

+1

Попробуй верни обычный фильр, проблема исчезнет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и на*** тебе не родной фильтро ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После подсоединения аккума проводил процедуру обучения дроссельной заслонки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вынимаешь на стоковом фильтроэлемент все равно заводится и едет

ИМХО,

проблемка в чем то другом, нужно ошибки считать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и на*** тебе не родной фильтро ?

+мульен :), люди в вортексом не ставят, а тут...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Попробуй верни обычный фильр, проблема исчезнет?

Да поставил старый, все ок...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После подсоединения аккума проводил процедуру обучения дроссельной заслонки?

Нет, не проводил... Viper, Как я могу это сделать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и на*** тебе не родной фильтро ?

Подарок брательника, чего пропадать добру, раз уже есть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная херня какая-то )) С заслонокй ничего не шаманили? Датчики/разъемы на месте?

С заслонкой ничего не трогали, все на месте, там кроме расходометра воздуха ничего и не отсоединяли...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подарок брательника, чего пропадать добру, раз уже есть.

подарить кому то другому))))

а брательнику обьяснить что в следующий раз ,надо дарить что то нужное .))))

а не то что нужно продать )))) как в простоквашино))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

robber, не соглашусь со многими вышеизрекавшими, с прошивкой на автомате намного веселее переключается, так что рекоммендую.

Но посоветовать могу только заказать себе тюнер. Сам заказывал Bama, доволен, они пожизненно программами обеспечивают, в зависимости от устанавливаемых примочек.

Так что потерпи, не передаривай.

Изменено пользователем G-rider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После подсоединения аккума проводил процедуру обучения дроссельной заслонки?

А это чего такое? Каждый раз снимая аккум, нужно обучать полмашины? Я после зимы ничего не обучал. Поставил батарею и поехал. Ну разве что снял возникшую ошибку бедной смемси.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

robber, не соглашусь со многими вышеизрекавшими, с прошивкой на автомате намного веселее переключается, так что рекоммендую.

Но посоветовать могу только заказать себе тюнер. Сам заказывал Bama, доволен, они пожизненно программами обеспечивают, в зависимости от устанавливаемых примочек.

Так что потерпи, не передаривай.

G-rider я соглашусь с тобой) А ты не подскажешь модель тюнера, а то я в них "плаваю"... Не хватает практики)))) Изменено пользователем robber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам заказывал Bama, доволен, они пожизненно программами обеспечивают, в зависимости от устанавливаемых примочек.

А как они пожизненно обеспечивают программами? Как они Вам заливают апдейты на установленные примачки????

И пожизненно, это пока Бама не закроется или пока тюнер не сдохнет? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и на*** тебе не родной фильтро ?

+1, в помойку...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, в помойку...

Почему?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема много раз обсуждалась - на стоковом атмосферном моторе от него только вред - никакой прибавки мощности почувствовать не возможно, а вся пыль через него убивает маф и поршневую, + гемор с помывкой и заправкой фильтра маслом через каждые 1,5-3 тыс км - иначе забивается и ехать перестает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

robber, не соглашусь со многими вышеизрекавшими, с прошивкой на автомате намного веселее переключается, так что рекоммендую.

Но посоветовать могу только заказать себе тюнер. Сам заказывал Bama, доволен, они пожизненно программами обеспечивают, в зависимости от устанавливаемых примочек.

Так что потерпи, не передаривай.

Думаю, что веселье в твоем случае на 50% обеспечивается прошивкой автомату, на 40% прошивкой двигателя и на оставшиеся 10% - нулевиком. Правда ЦПГ от этого не весело на 100%.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал статейку про CAI на Камаро каком-то.

Фирменный нулевик на стоковом моторе убивает 1-2 лс.

Проверено на стенде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это чего такое? Каждый раз снимая аккум, нужно обучать полмашины? Я после зимы ничего не обучал. Поставил батарею и поехал. Ну разве что снял возникшую ошибку бедной смемси.

В общем, в мануале описана такая процедура. Ее желательно делать после того, как отсоединаешь клемму аккума надолго.

Кроме того, в заводских сервисных книгах тоже описана эта процедура.

After the KAM has been reset, the vehicle may exhibit certain driveability concerns. It is necessary to allow the engine to idle at normal operating temperature with the air conditioning (A/C) OFF for 2 minutes. Then drive the vehicle to allow the PCM to learn the values for optimum driveability and performance. - это текст оригинала.

То есть, после сброса настроек, которые происходят после отсоединения аккумулятора, машина может вести себя не очень хорошо. Для начала важно - завести мотор без нажатия педали акселератора и дать ему поработать при нормальной температуре ДВС (а это более или равно 70`C) при выключенном кондиционере - в течение двух минут. Далее необходимо проехать на автомобиле. Проехать минимум 5 минут (в мануале фигурирует 10 миль), причем разными стилями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю не писать кто что думает о том стоит или нет, я честно скажу, наполовину ставил нулевик потому что смотрится, ну и что?

По теме, если новый нулевик выдает эффект который описан-походу это значит нужна прошивка либо что то не так установили. Я когда свой поставил, без прошивкой все было ок, но вот когда заказывал прошиву то случайно указал кит который больше воздуха подает. Результат- такой же: захлебывается, работает не ровно, дергается. Но причина это перелив бензина по отношению к воздуху. Тоесть НЕХВАТКА воздуха. Прошивка под мой все исправила.

Есть второй вариант, МАФ точно верно установили?

Итого: причины две либо неверно установили, либо нужна прошивка...

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, а после замены нулевика стоковым впуском нужна ли прошивка какая нить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, а после замены нулевика стоковым впуском нужна ли прошивка какая нить?

Если проблем нет то в принципе смысла не вижу...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...