robber 3 Опубликовано 31 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 (изменено) Всем привет. Сегодня выкатил своего Мустика после зимней спячки. Заменил стоковый фильтр на вот такой. http://www.americanmuscle.com/fordracing-cai-0509v6.html После замены сначало отказывался вообще заводиться, потом начал запускаться, обороты поднимаются до 2 000 и глохнет, при нажатии на газ все равно глохнет... Потом заработал-выровнялся... Выехал на дорогу. Газу даешь задыхается, потом опять начал глохнуть прям на разгоне... Педаль газа отпустишь, вроде нормализуется. Появились рывки на переключении... Думаю много воздуха идет в мотор, потому хочу перепрошить настройки... Может кто нибудь сможет помочь, не за бесплатно конечно) Или подсказать, где я могу это сделать? Изменено 28 Августа 2012 пользователем robber Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zapad 3 Опубликовано 31 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 Полная херня какая-то )) С заслонокй ничего не шаманили? Датчики/разъемы на месте? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 31 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 Полная херня какая-то )) С заслонокй ничего не шаманили? Датчики/разъемы на месте?+1Попробуй верни обычный фильр, проблема исчезнет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 31 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 ну вот и на*** тебе не родной фильтро ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 31 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 После подсоединения аккума проводил процедуру обучения дроссельной заслонки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 31 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 если вынимаешь на стоковом фильтроэлемент все равно заводится и едет ИМХО, проблемка в чем то другом, нужно ошибки считать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 31 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 ну вот и на*** тебе не родной фильтро ?+мульен , люди в вортексом не ставят, а тут... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 31 Марта 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 +1Попробуй верни обычный фильр, проблема исчезнет?Да поставил старый, все ок... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 31 Марта 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 После подсоединения аккума проводил процедуру обучения дроссельной заслонки?Нет, не проводил... Viper, Как я могу это сделать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 31 Марта 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 ну вот и на*** тебе не родной фильтро ?Подарок брательника, чего пропадать добру, раз уже есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 31 Марта 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 Полная херня какая-то )) С заслонокй ничего не шаманили? Датчики/разъемы на месте?С заслонкой ничего не трогали, все на месте, там кроме расходометра воздуха ничего и не отсоединяли... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 31 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 Подарок брательника, чего пропадать добру, раз уже есть.подарить кому то другому))))а брательнику обьяснить что в следующий раз ,надо дарить что то нужное .))))а не то что нужно продать )))) как в простоквашино)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-rider 0 Опубликовано 31 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 (изменено) robber, не соглашусь со многими вышеизрекавшими, с прошивкой на автомате намного веселее переключается, так что рекоммендую. Но посоветовать могу только заказать себе тюнер. Сам заказывал Bama, доволен, они пожизненно программами обеспечивают, в зависимости от устанавливаемых примочек. Так что потерпи, не передаривай. Изменено 31 Марта 2012 пользователем G-rider Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 31 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 После подсоединения аккума проводил процедуру обучения дроссельной заслонки?А это чего такое? Каждый раз снимая аккум, нужно обучать полмашины? Я после зимы ничего не обучал. Поставил батарею и поехал. Ну разве что снял возникшую ошибку бедной смемси. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 31 Марта 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 (изменено) robber, не соглашусь со многими вышеизрекавшими, с прошивкой на автомате намного веселее переключается, так что рекоммендую.Но посоветовать могу только заказать себе тюнер. Сам заказывал Bama, доволен, они пожизненно программами обеспечивают, в зависимости от устанавливаемых примочек.Так что потерпи, не передаривай.G-rider я соглашусь с тобой) А ты не подскажешь модель тюнера, а то я в них "плаваю"... Не хватает практики)))) Изменено 31 Марта 2012 пользователем robber Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 31 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 Сам заказывал Bama, доволен, они пожизненно программами обеспечивают, в зависимости от устанавливаемых примочек.А как они пожизненно обеспечивают программами? Как они Вам заливают апдейты на установленные примачки???? И пожизненно, это пока Бама не закроется или пока тюнер не сдохнет? )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 31 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 ну вот и на*** тебе не родной фильтро ?+1, в помойку... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 300 Опубликовано 31 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 +1, в помойку...Почему? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 1 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2012 Тема много раз обсуждалась - на стоковом атмосферном моторе от него только вред - никакой прибавки мощности почувствовать не возможно, а вся пыль через него убивает маф и поршневую, + гемор с помывкой и заправкой фильтра маслом через каждые 1,5-3 тыс км - иначе забивается и ехать перестает... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 1 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2012 robber, не соглашусь со многими вышеизрекавшими, с прошивкой на автомате намного веселее переключается, так что рекоммендую.Но посоветовать могу только заказать себе тюнер. Сам заказывал Bama, доволен, они пожизненно программами обеспечивают, в зависимости от устанавливаемых примочек.Так что потерпи, не передаривай.Думаю, что веселье в твоем случае на 50% обеспечивается прошивкой автомату, на 40% прошивкой двигателя и на оставшиеся 10% - нулевиком. Правда ЦПГ от этого не весело на 100%. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 1 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2012 Читал статейку про CAI на Камаро каком-то. Фирменный нулевик на стоковом моторе убивает 1-2 лс. Проверено на стенде. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 1 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2012 А это чего такое? Каждый раз снимая аккум, нужно обучать полмашины? Я после зимы ничего не обучал. Поставил батарею и поехал. Ну разве что снял возникшую ошибку бедной смемси.В общем, в мануале описана такая процедура. Ее желательно делать после того, как отсоединаешь клемму аккума надолго.Кроме того, в заводских сервисных книгах тоже описана эта процедура.After the KAM has been reset, the vehicle may exhibit certain driveability concerns. It is necessary to allow the engine to idle at normal operating temperature with the air conditioning (A/C) OFF for 2 minutes. Then drive the vehicle to allow the PCM to learn the values for optimum driveability and performance. - это текст оригинала.То есть, после сброса настроек, которые происходят после отсоединения аккумулятора, машина может вести себя не очень хорошо. Для начала важно - завести мотор без нажатия педали акселератора и дать ему поработать при нормальной температуре ДВС (а это более или равно 70`C) при выключенном кондиционере - в течение двух минут. Далее необходимо проехать на автомобиле. Проехать минимум 5 минут (в мануале фигурирует 10 миль), причем разными стилями. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 1 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2012 (изменено) Предлагаю не писать кто что думает о том стоит или нет, я честно скажу, наполовину ставил нулевик потому что смотрится, ну и что? По теме, если новый нулевик выдает эффект который описан-походу это значит нужна прошивка либо что то не так установили. Я когда свой поставил, без прошивкой все было ок, но вот когда заказывал прошиву то случайно указал кит который больше воздуха подает. Результат- такой же: захлебывается, работает не ровно, дергается. Но причина это перелив бензина по отношению к воздуху. Тоесть НЕХВАТКА воздуха. Прошивка под мой все исправила. Есть второй вариант, МАФ точно верно установили? Итого: причины две либо неверно установили, либо нужна прошивка... Изменено 1 Апреля 2012 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deemer 1 Опубликовано 1 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2012 Вопрос, а после замены нулевика стоковым впуском нужна ли прошивка какая нить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 1 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2012 Вопрос, а после замены нулевика стоковым впуском нужна ли прошивка какая нить?Если проблем нет то в принципе смысла не вижу... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.