Dennis Black Опубликовано 13 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2012 (изменено) Уважаемые знатоки Уже давно влюбился в одни колеса, и вот наконец-то появилась возможность их заказать. Всё началось с того, что на sn95forums.com увидел красный SN-95 Дерека Кулаха. О его станге еще писали в журнале 5.0 mustang (статья http://www.mustang50magazine.com/featuredv...g_gt/index.html. Там параметры колес он дает следующие Перед 17х9.5, покрышки 245. Зад 17х11, покрышки 315. Проблема появилась с тем, что других параметров больше не было, вылет и прочего. На других SN-95 они не выглядели так мускулисто, а у Дерека прям по аркам. Я написал ему сообщение на форуме, но не получив ответа, решил посмотреть дату последнего посещения, это был 2008. Я понял, что писать там сообщения ему занятие сомнительное, и стал искать хоть какое упоминание о нем и его мустанге в инете. В итоге нашел его на http://forums.corral.net. Прошло около года поисков! Я отправил ему слезное сообщение туда. И он ответил! Дав недостающие параметры его колес! Вот ониПеред 17x9.5 backspacing 6 3/8 (6.375). Зад 17x11 backspacing 7 1/4 (7.250)Собственно после этой "трогательной" истории вполне прозаичный вопрос.Передние колеса вот такие http://www.summitracing.com/parts/ARE-51579567/ стоят они 272,95$, но есть вот такие с backspace`ом в 6.000 http://www.summitracing.com/parts/ARE-4057956560/ и стоят они уже 331,95$С передними понятно, рекомендованные Дереком стоят дешевле.Задние колеса вот такие http://www.summitracing.com/parts/ARE-4057116572/ стоят они 329,95$, а с backspace`ом в 7.000 http://www.summitracing.com/parts/ARE-50571167/ стоят 275,95$ С задними ситуация сложнее, рекомендованные Дереком стоят дороже. Отсюда вопрос, как изменится вылет, если взять вместо 7.250 другие 7.000Хочется конечно стенс пошире, но и об крылья задевать тоже не очень охота. Друзья, подскажите, что лучше и что встанет, если вдруг чего не доглядел с параметрами (типа центрального отверстия)Надеюсь на Вашу помощь, лучше с Вами обсудить заранее, чем потом рвать волосы на голове Изменено 13 Апреля 2012 пользователем Dennis Black Цитата
BUTCH Опубликовано 13 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2012 Может немного не по теме.Машину эту заметил давно,я ее в теме красивые фото выставлял,диски Сэкс,но мне интересно насколько я помню у дутых сн95 в отличие от рестайла есть проблемы с шириной резины,315 как там встанет?по идее будет задевать? Цитата
Tortuga Опубликовано 13 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2012 фотку посмотреть не возможно 404 ошибка задача, чтобы вровень выпирало? если нет, то логично рассуждать, что 8,5 мм спереди менее критично, (скажем так: у меня больше сантиметра выступает) чем 6 мм сзади, все таки ход подвески почти вертикальный видимо он все таки исходил не только из эстетических соображений еще нужно сделать поправку на резину, кмк... поясню- у разных производителей разная форма внешнего угла шины ну и третье: - а он ничего в арке задней не менял? Цитата
Dennis Black Опубликовано 13 Апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2012 Может немного не по теме.Машину эту заметил давно,я ее в теме красивые фото выставлял,диски Сэкс,но мне интересно насколько я помню у дутых сн95 в отличие от рестайла есть проблемы с шириной резины,315 как там встанет?по идее будет задевать?Вообще это второй вопрос, конечно. Но, что у SN-95 и нью эйджа, траблы могут быть только с quad-shock`ами, их либо переворачивают, либо снимают dust cap. А трубы у меня уже отрезаны. Цитата
Dennis Black Опубликовано 13 Апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2012 фотку посмотреть не возможно 404 ошибказадача, чтобы вровень выпирало?если нет,то логично рассуждать, что 8,5 мм спереди менее критично,(скажем так: у меня больше сантиметра выступает)чем 6 мм сзади, все таки ход подвески почти вертикальныйвидимо он все таки исходил не только из эстетических соображенийеще нужно сделать поправку на резину, кмк...поясню- у разных производителей разная форма внешнего угла шиныну и третье: - а он ничего в арке задней не менял?Да, хочется вровень с крыльями или чуть шире. Резина будет покупаться такая же как у него Nitto. Насчет арок, он ничего не сказал. Цитата
Tortuga Опубликовано 13 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2012 Да, хочется вровень с крыльями или чуть шире. Резина будет покупаться такая же как у него Nitto. Насчет арок, он ничего не сказал.чисто мое мнение: встанет и там и там, фотку удалось открыть, запас КМК естьна передок просто обязано встать Цитата
Dennis Black Опубликовано 13 Апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2012 чисто мое мнение: встанет и там и там, фотку удалось открыть, запас КМК естьна передок просто обязано встать больше интересует ситуация с задними дисками Цитата
Tortuga Опубликовано 13 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2012 больше интересует ситуация с задними дискамидумаю, что 11х колес ни у кого нет,скорее вопрос таким образом: у кого стоит 10" ширина с бекспейсингом 6" (т е вылетом ЕТ =1" (25,6мм)) Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 13 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2012 На 245 резину рекомендуют натягивать максимум на диски шириной 9. ИМХО 9.5 на сн95 впереди нафиг надо. Хватит 8.5. Есть много сайтов где запчасти сортируются по поколениям мустангов. Выбираешь сн95, затием колеса, диски, а там уже в описании подглядишь какой вылет и какую ширину они рекомендуют для твоего кузова... Цитата
Dennis Black Опубликовано 13 Апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2012 Хорошо задам вопрос иначе. Какая будет разница между задними 17х11 колесами, если у одних backspace 7.250, а у других ровно 7 ? Какие будут торчать сильнее, относительно крыла? Цитата
Tortuga Опубликовано 13 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2012 (изменено) Хорошо задам вопрос иначе. Какая будет разница между задними 17х11 колесами, если у одних backspace 7.250, а у других ровно 7 ? Какие будут торчать сильнее, относительно крыла?так я же тебе ответил, как раз на разность и будут торчать тот что меньшего бекспейса при одинаковой нирине, т е 7", будет торчать наружу на 6 мм,относительно 7,25"ты же как бы сдвигаешь внутреннюю часть к наружной на 0,25 дюйма относительно плоскости прилегания диска к ступице.повторюсь, что на мой взгляд это приемлемо, судя по фото Изменено 13 Апреля 2012 пользователем Tortuga Цитата
koss Опубликовано 13 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2012 Уважаемые знатоки <<кроты сожрали>>Надеюсь на Вашу помощь, лучше с Вами обсудить заранее, чем потом рвать волосы на голове http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=8853American Racing Torq-Thrust M SE Shelby -не катят? Цитата
Dennis Black Опубликовано 13 Апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2012 http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=8853American Racing Torq-Thrust M SE Shelby -не катят?Не катят, Torq-Thrust II более винтажные Цитата
KillBill Опубликовано 14 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2012 (изменено) Хорошо задам вопрос иначе. Какая будет разница между задними 17х11 колесами, если у одних backspace 7.250, а у других ровно 7 ? Какие будут торчать сильнее, относительно крыла?уменьшение backspace ---> увеличение offset --->так я же тебе ответил, как раз на разность и будут торчать тот что меньшего бекспейса при одинаковой ширине, т е 7", будет торчать наружу на 6 мм,относительно 7,25"ты же как бы сдвигаешь внутреннюю часть к наружной на 0,25 дюйма относительно плоскости прилегания диска к ступице.повторюсь, что на мой взгляд это приемлемо, судя по фотоИнтересно +-6мм очень критично испортят облик авто при взгляде на него метров с 15ти и дальше/выше ?) Изменено 14 Апреля 2012 пользователем KillBill Цитата
Tortuga Опубликовано 14 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2012 (изменено) я предпочел бы более объективный рисунок для Мустанговских дисков Изменено 14 Апреля 2012 пользователем Tortuga Цитата
KillBill Опубликовано 14 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2012 (изменено) я предпочел бы более объективный рисунокдля Мустанговских дисков Изменено 14 Апреля 2012 пользователем KillBill Цитата
Рыч Опубликовано 14 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2012 я предпочел бы более объективный рисунокдля Мустанговских дисков Ну, смотря каких. Мои фузы 20-ые и диски под МТ соответствуют первому варианту Цитата
Tortuga Опубликовано 15 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2012 Ну, смотря каких. Мои фузы 20-ые и диски под МТ соответствуют первому вариантуу тебя отрицательный вылет? Цитата
Dennis Black Опубликовано 16 Апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2012 Купил сегодня пару 315ых Nitto NT05. И сделал предоплату за диски. Всё пипец обратно пути нет. Цитата
MiDiM Опубликовано 17 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2012 Купил сегодня пару 315ых Nitto NT05. И сделал предоплату за диски.Всё пипец обратно пути нет.Выглядят устрашающе Дэн, посмотри есть ли на этой резине индекс Е в кружочке. Цитата
Рыч Опубликовано 17 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2012 у тебя отрицательный вылет?Нет, пожалуй я наврал насчет фузов. Там вылет что типа 2-3 см. Цитата
AL3X Опубликовано 17 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2012 а кто что думает по поводу установки 315 резины с акпп? выдержит ли она ежедневные резкие старты, под увеличенной нагрузкой? Цитата
Арсений Опубликовано 17 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2012 а кто что думает по поводу установки 315 резины с акпп? выдержит ли она ежедневные резкие старты, под увеличенной нагрузкой? Я думаю ты её очень быстро перегреешь и без резких стартов. В стоке АОДЕ не так уж и хорошо охлаждается, а чтобы нормальную 315 резину провернуть в коробке будут выделяться сотка киловатт тепла. Цитата
Dennis Black Опубликовано 18 Апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2012 Выглядят устрашающе Дэн, посмотри есть ли на этой резине индекс Е в кружочке.Как буду в гараже посмотрю)P.S.: про трубы помню Цитата
MiDiM Опубликовано 19 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2012 Как буду в гараже посмотрю)P.S.: про трубы помнюОк) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.