1hellsing 4 Опубликовано 13 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2012 Вообще токико Д-Спек нра, но они у меня зимой быстро умирают. Кто-нибудь знает что-то не менее жёсткое но более живучее?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 13 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2012 (изменено) Вообще токико Д-Спек нра, но они у меня зимой быстро умирают. Кто-нибудь знает что-то не менее жёсткое но более живучее??http://www.lethalperformance.com/2011-2012...ver-kit-p-32593регулируемый клиренс и жесткостьвзяд бы не глядя, но для регулировки нужно открывать багажник, капот, а я ленивый Изменено 13 Апреля 2012 пользователем Tortuga Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 13 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2012 Вообще токико Д-Спек нра, но они у меня зимой быстро умирают. Кто-нибудь знает что-то не менее жёсткое но более живучее??Мои токики две зимы пережили, и тфу тфу тфу всё пучком. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 13 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2012 Вообще токико Д-Спек нра, но они у меня зимой быстро умирают. Кто-нибудь знает что-то не менее жёсткое но более живучее??Игнат, есть подозрение что дспек дерьмо. у меня зад умер за сезон... дозаказывал пару. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 13 Апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2012 Игнат, есть подозрение что дспек дерьмо. у меня зад умер за сезон... дозаказывал пару.а у меня зад жив до сих пор - уж три года как... а где ты пару нашёл? они не по 4 разве?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 13 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2012 а у меня зад жив до сих пор - уж три года как... а где ты пару нашёл? они не по 4 разве??На ибее полно разбитых китов, либо зад либо перед )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 14 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2012 По поводу дерьмовости Токико Д-Спек... ммм... они умерли у меня, как оказалась, за полтора года, ну, ПОЧТИ умерли - я, када Серого продавал, один чуууть-чуть подтекал... Учитывая, что я презжаю в год чуть более 30к, можно сказать, что их ресурс - 40к... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 14 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2012 По поводу дерьмовости Токико Д-Спек... ммм... они умерли у меня, как оказалась, за полтора года, ну, ПОЧТИ умерли - я, када Серого продавал, один чуууть-чуть подтекал... Учитывая, что я презжаю в год чуть более 30к, можно сказать, что их ресурс - 40к...Мой протек за 9000км Но допускаю, что это могло произойти из за того что машина была чрезмерно занижена, пока не поставил новые проставки под пружины. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 14 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2012 (изменено) Не то чтобы у меня с197, но с тех самых пор катаюсь на Bilstein'ax из набора MaximumMotorsports. Помню хотел для коиловеров взять Токико, но манагер сказал что у задних есть склонность к отрыву крепежного уха . Катаюсь правда только с апреля по октябрь. По жесткости перед очень гармоничный, зад слишком жесткий. Изменено 14 Апреля 2012 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 14 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2012 (изменено) Часто езжу на дальние расстояния + низкий обвес + низкий профиль, не хотелось занижать, делать еще жестче и терять остатки комфорта, поэтому заказал каябу, фирма проверенная и к тому же цена за комплект смешная: в районе $200/4 , но все никак не дойдут (( Изменено 14 Апреля 2012 пользователем Дима999 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 14 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2012 д-спек кал.... лучше каябы газ-э-джаст. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 14 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2012 (изменено) Эта темя у меня вообще перевернула все мнение. Я чет всегда думал о токико как о реально хороших и надежных аморах... Даже подумывал поставить, но именно из за возможности делать мягче...20е катки и рычаги БМР могут уж сильно жестковатым набором быть: быстрая машина КОРЧем быть тоже не должна! Изменено 14 Апреля 2012 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 14 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2012 Игнат ставь вот эти http://www.ebay.com/itm/TEIN-TYPE-FLEX-DAM...bb8&vxp=mtr ты просто акуеешь , лучше подвески просто не существует Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 14 Апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2012 Эта темя у меня вообще перевернула все мнение. Я чет всегда думал о токико как о реально хороших и надежных аморах... Даже подумывал поставить, но именно из за возможности делать мягче...20е катки и рычаги БМР могут уж сильно жестковатым набором быть: быстрая машина КОРЧем быть тоже не должна!кони есть регулируемые Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 14 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2012 Эта темя у меня вообще перевернула все мнение. Я чет всегда думал о токико как о реально хороших и надежных аморах... Даже подумывал поставить, но именно из за возможности делать мягче...20е катки и рычаги БМР могут уж сильно жестковатым набором быть: быстрая машина КОРЧем быть тоже не должна!Не уверен что рычаги делают машину жестче в вертикальной плоскости... там работают прижины и амы совместно. На самом деле, все субъективно, и в моем случае могла быть проблема в браке конкретного ама или же в мега заниженной подвеске. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 14 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2012 (изменено) Игнат ставь вот эти http://www.ebay.com/itm/TEIN-TYPE-FLEX-DAM...bb8&vxp=mtr ты просто акуеешь , лучше подвески просто не существуетСаня, не все амы одинаковы на разных тачках. ИМХО. Но! TEIN - крутышки!!! Изменено 14 Апреля 2012 пользователем koss Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 14 Апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2012 Не уверен что рычаги делают машину жестче в вертикальной плоскости... там работают прижины и амы совместно. На самом деле, все субъективно, и в моем случае могла быть проблема в браке конкретного ама или же в мега заниженной подвеске.до 4-х сантиметров вроде можно занижать.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 14 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2012 до 4-х сантиметров вроде можно занижать....Ну с учетом занижающих проставок там было и всех 5. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zapad 3 Опубликовано 14 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2012 Что мешает купить колы H&R за 1180 на ебее? Стойки там бильштайновские с хаэровскими пружинами Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 14 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2012 Что мешает купить колы H&R за 1180 на ебее? Стойки там бильштайновские с хаэровскими пружинами про билштайновские стойки сейчас все Кардан расскажет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zapad 3 Опубликовано 14 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2012 (изменено) koss, а что про них рассказывать, я откатал на b6, b8, и b14 приличные пробеги с серъезным занижением.Razor второй сезон катает зима-лето на H&R - живые. Изменено 14 Апреля 2012 пользователем zapad Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 14 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2012 про билштайновские стойки сейчас все Кардан расскажет...OFF ну по его мнению и кастрол-говно...но при этом кастрол как-то не разорился еще и так же как и мобил замечен в спонсорах всяких гоночных тимов и не только Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 14 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2012 НЕ ВСЕ ЙОГУРТЫ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ если рассуждать и принимать все точки зрения, то не выберешь ничего. при том, как зажигает 1hellsing, ИМХО какие то супер-пупер один хрен потекут. скорее выбор остановить следует на наиболее долговечных не по принципу "эти отходили 3 года", не показательно, а стабильного хороших отзывов таких же любящих активную езду ребят. КМК, нужно остановить выбор не на Эйбахе регулируемом, как я ошибочно присоветовал, по заоблачной цене, а самых кондовых и недорогих, все равно у Игната это расходник при всем моем уважении Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zapad 3 Опубликовано 15 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2012 (изменено) Игнату надо задуматься о подвеске типа AST или Ohlins с выносными компенсационными баллонами. Стоит дорого, но позволяет валить очень уверенно по трамвайным путям и живучая сцука. А то что стоит 1,5-2,0 килобаксов это все трековая куйня. Че ее обсуждать. Особенно позле езды в наши морозы. Изменено 15 Апреля 2012 пользователем zapad Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Razor 1 Опубликовано 15 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2012 Я так понял из опыта, тут вообще мало кто реального может выдать. Стояли у меня били b6,b8 даже b4 у сестры))) катался несколько месяцев(аля сток) щас хаер уже с той весны+зима. Все живо. Интерес вижу теперь только к регулируемой подвески тк в "угадай мелодию" играть с заводским занижение надоело. У эйбах то морда выще, то зад ниже. На других подвесках так де бывает))). Так что я сам для себя ходячий опыт в подвесках. Не скажу, что бильштайн не жесткие... Но за жесткость я их и любою. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.