Перейти к контенту

О тюнинговых кулисах (шифтерах)


Pingvinov

Рекомендуемые сообщения

Мне очень нравилось, как работает короткоходная кулиса, которую я сразу поставил на новенькую коробку Тремек 3550. Я ее всем хвалил.

В прошлом сезоне коробка стала показывать признаки недомогания. Я отдал ее мастеру из гоночной команды, занимающемуся только механическими коробками. Он вскрыл и разобрал. Потом выдал список деталей из 24 позиций. Америка говорит, что по деньгам разумнее купить новую коробку, чем набирать железки россыпью. Срок исполнения такого заказа (ПО АМЕРИКЕ) до 60 дней.

Это была прелюдия. Теперь людия:

Мастер коробочник убежден, что за все это следует благодарить исключительно мою драгоценную кулисочку.

Вот такая история. Кто предупрежден, тот вооружен.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 50
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Pingvinov

    11

  • Tortuga

    11

  • Alon

    4

  • Romka

    3

Лучшие авторы в этой теме

Мне очень нравилось, как работает короткоходная кулиса, которую я сразу поставил на новенькую коробку Тремек 3550. Я ее всем хвалил.

В прошлом сезоне коробка стала показывать признаки недомогания. Я отдал ее мастеру из гоночной команды, занимающемуся только механическими коробками. Он вскрыл и разобрал. Потом выдал список деталей из 24 позиций. Америка говорит, что по деньгам разумнее купить новую коробку, чем набирать железки россыпью. Дилеры Тремека навскидку оценивают списочек где-то на $1.5K+. Срок исполнения такого заказа (ПО АМЕРИКЕ) до 60 дней.

Это была прелюдия. Теперь людия:

Мастер коробочник убежден, что за все это следует благодарить исключительно мою драгоценную кулисочку.

Вот такая история. Кто предупрежден, тот вооружен.

а основные части какие под замену?

может, не в кулисе все таки дело?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем причина повышеного износа ?

недовтыкает передачи что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, Врядли кулисочка тут при делах. Ты же на ней не висишь все время, а только клацаешь. Да и учитывая конструкцию врядли... Скорее всего виной стали резкие старты и хорошая резина, но тут уж как грица назвался птицей ищи ружья, то бишь любишь кататься - люби и копайся ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а основные части какие под замену?

может, не в кулисе все таки дело?

Вторая, третья, задняя ну и кучка всего, что рядом.

Может быть всякое, но мастер - специалист узкого профиля именно по этим делам с большим опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего виной стали резкие старты и хорошая резина, но тут уж как грица назвался птицей ищи ружья, то бишь любишь кататься - люби и копайся ;)

Я, собственно, не жалуюсь. Я предупреждаю. Говорят, в китайском языке одно слово имеет и зачение "проблема", и значение "новая возможность")). Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто кулиса участвует только в процессе переключения, после того как передача включена, кулиса не при делах. Что ты не жалуешься я в курсе. Удачного ремонту, и вообще :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что проблема может быть в высокой скорости переключения. По синхронизаторам это тоже лупит неслабо.

Что касается недовключений, то Хёрст на Маке (TR-3650) нормально всё довключал и даже запас оставался по ходу рычага. Мааааленький, но запас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая, третья, задняя ну и кучка всего, что рядом.

Может быть всякое, но мастер - специалист узкого профиля именно по этим делам с большим опытом.

да вот поэтому мне и интерессно раз он специалист он может обьяснить что эта кулиса делал не так или какие то обьективные причины назвать

(интересуюсь для само развития)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что проблема может быть в высокой скорости переключения. По синхронизаторам это тоже лупит неслабо.

Что касается недовключений, то Хёрст на Маке (TR-3650) нормально всё довключал и даже запас оставался по ходу рычага. Мааааленький, но запас.

Синхронизаторы, по его словам, как новые.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синхронизаторы, по его словам, как новые.

я поэтому и спросил, хотел услышать об износе синхронизаторов.

тогда, и о вилках поподробнее, если можно.

сдается мне, не в самой короткой кулисе дело...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hurst делает кулисы , на почти все тачки и все норм всегда было ....хотя если Сергей так говорит .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че то я тоже про кулису сомневаюсь . я конечно не берусь спорить с человеком из спортивной команды.. но ...

если бы было недовключение то вилки были бы подтерты и синхронизаторы были бы с износом . да и на самой кулисе должен быть или износ или погнутости.

вот закрадывается подозрение что детальки поломаные не из качественного материала сделаны.

когда на них пошла нагрузка они и гавкнули.

насколько я знаю устройство / принцип коробаса . то при недовключении скрежет был бы . синхры не уравновешивали бы обороты валов до конца.

в общем дело ясное что дело темное.без видеть этого, не разберемся .

поверим спецу из команды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот поэтому мне и интерессно раз он специалист он может обьяснить что эта кулиса делал не так или какие то обьективные причины назвать

(интересуюсь для само развития)

+1

Мне тоже интересны подробности. Сергей, попроси пожалуйста мастера изложить более подробно своё заключение касательно кулисы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поясню свою позицию: из за возможно неправильной регулировки есть 2, и даже больше вариантов

возможно прижатие вилки к стенке паза при движении, как следствие ее повышенный износ и недовтыкание впоследствии.

синхронизаторы не успевают сработать как положено, поэтому и отсутствие ощутимого износа у них.

Сергей, а ты со второй в спокойном режиме трогаешься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож шифтер не под коробку?

Вот этого точно не может быть ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hurst делает кулисы , на почти все тачки и все норм всегда было ....хотя если Сергей так говорит .....

Так у меня тоже все нормально было. Вот только вскрытие показало, что не совсем ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, а ты со второй в спокойном режиме трогаешься?

Нет, со второй я никогда не трогаюсь, разве только на ГАЗ-52, но это в последнее время редко случалось ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы очень интерессно услышать коментарии мастера который разбирал коробку и хотя бы немного фото поврежденных частей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы очень интерессно услышать коментарии мастера который разбирал коробку и хотя бы немного фото поврежденных частей

а фото ничего не даст, КМК, ну износ, ну сломалось...

вот комментарий интересен.

я грешу на регулировку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а фото ничего не даст, КМК, ну износ, ну сломалось...

вот комментарий интересен.

я грешу на регулировку

Ты прав. Я не совсем правильно составил свое первое сообщение. Проблема не в кулисах, как таковых, а в том, что купив регулируемую кулису, многие ставят ее как есть без регулировки. В моем случае регулировка была, но исполнение оказалось никудышным, хотя мастер нынче считается гуру тюнинга (не Фордов). Словом, все как всегда - подводит квалификация исполнителей. Вот об этом и следует помнить любителям поулучшать исправные агрегаты )).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Мне тоже интересны подробности. Сергей, попроси пожалуйста мастера изложить более подробно своё заключение касательно кулисы.

Я его поспрашиваю. Пока несколько не до этого. Стараюсь понять, есть ли смысл тратить деньги на запчасти и чинить эту коробку, которая, в любом случае останется просто 3550, или сдать ее в лом и сразу раскошеливаться на ТКО600.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому-нибудь любопытно, что пришло в негодность, то вот списочек. Он составлен по Service Manual для этой коробки: http://www.ttcautomotive.com/English/media...vice_Manual.pdf

# Page in Service Manual Item # Part no. Description Qty.

1 p.4 4 2605811 Shift Rail Guides 3

2 p.4 5 2605812 Shift Rail Guide O-ring 9

3 p.4 9 2604154 Shift Lug Roll Pin 2

4 p.4 14 14J1822 Shift Lug Roll Pin 1

5 p.4 24 2605992 Shift Fork Nylon Inserts 6

6 p.4 61 2606246 Shift Lever Socket Bushing 1

7 p.4 65 2603979 Extension Housing Oil Seal 1

8 p.4 72 2604154 Fifth Gear Shift Fork Roll Pin 1

9 p.4 76 2605824 Reverse and Overdrive Actuating Pin 1

10 p.5 89 2603865 Input Shaft Seal 1

11 p.5 96 2605768 Fourth Gear Clutch Cone 1

12 p.5 97 2605124 Synchronizer Blocker Ring 4

13 p.5 101 2605764 Synchronizer Collar 1

14 p.5 106 2606262 Third Gear Assy 1

15 p.5 111 2606074 Second Gear 1

16 p.5 113 2606073 Synchronizer Collar 1

17 p.19 5 2605780 Synchronizer Collar 1

18 p.19 6 2602661 Roller Bearings 2

19 p.19 8 2605124 Synchronizer Blocker Ring 1

20 p.19 9 2606091 Fifth Gear Clutch Cone 1

21 p.21 1 2603695 Thrust Washer 2

22 p.21 4 2606094 Reverse Gear 1

23 p.21 5 2605795 Thrust Washer 1

24 p.21 7 2605800 Reverse Selector Sleeve 1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...