Перейти к контенту

Кнопка на ручке КПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, зачем красная кнопка на ручке КПП. Если для блокировки передних колёс, то по какому принципу она работает?

http://www.cjponyparts.com/hurst-shift-kno...9-2004/p/MSK96/

Опубликовано
  Spiritofbeast писал(а):

К этой ручке еще комплект херста надо Line Lock

Оно?

http://www.summitracing.com/parts/HUU-1745000/?image=large

Опубликовано (изменено)

У меня такое стоит (тут как выглядит 45 сообщение). Ставить гемор был только в том что на мой оригинальный шифтер HURST резьба не попала-пришлось вытачивать новую вставку... и все.

Это как говорили выше RollControll/NOS. Или все что душа пожелает. Кнопка нефиксируемая. замыкающая. Достаточно тугая, расположена так что случайно не нажать-грамотно тоесть.

К самому набалдашнику с кнопкой еще нужно докупить LineLock kit (можно любого производителя, принцип работы всегда одинаковый-нажал соленоид заблокировал)

Как работает: нажал тормоз, нажал кнопку, отпустил тормоз но кнопку держишь, пока ее держишь давление в передних тормозах (или куда соленоиды подключены) сохраняется такое же насколько была педаль нажата. отпустил кнопку тормоза отпустило.

Изменено пользователем Switch-2k
Опубликовано

+1 к Switch-2k. У меня на автомате такая стоит, прикольная штука. Принцип работы правильно описал.

Опубликовано
  Switch-2k писал(а):

Это как говорили выше RollControll/NOS. Или все что душа пожелает. Кнопка нефиксируемая. замыкающая. Достаточно тугая, расположена так что случайно не нажать-грамотно тоесть.

К самому набалдашнику с кнопкой еще нужно докупить LineLock kit (можно любого производителя, принцип работы всегда одинаковый-нажал соленоид заблокировал)

Как работает: нажал тормоз, нажал кнопку, отпустил тормоз но кнопку держишь, пока ее держишь давление в передних тормозах (или куда соленоиды подключены) сохраняется такое же насколько была педаль нажата. отпустил кнопку тормоза отпустило.

Т.е. нажание на ходу исключено?

Опубликовано
  avrb писал(а):

AlexeySPB собирался такой продавать...

Весь комплект или только ручку с кнопкой?

Опубликовано
  gofer писал(а):

Т.е. нажание на ходу исключено?

Я еще ниразу не нажал случайно на ходу. Говорюж очень грамотно сделано. Единственное, в пробке от делать нечего ее часто дергаешь. Но зная себя и вечное "а что будет если...?" я еще и тумблерок маленький сделал как второй разрыв в проводе, тоесть выключаю тумблерок и хоть наобжимайся эту кнопку, очень удобно.

Хотя я пробовал на ходу. Передние тормоза не пропадут, суть такая, давление на выход блокируемся а на вход работает, тесть при нажатой кнопке в движении нажав на тормоз, торможение будет обычным, вот только отпустив тормоз, Передние тормоза будут все еще тормозить с той силой на которую быта нажата педаль пока кнопку не отпустишь.

Да и в целом, нажав на кнопку случайно на ходу ничего не произойдет. Суть работы в том что происходит фиксация давления в передних тормозах на момент нажатия. Это заслонка в тормозных линиях по сути. Поэтому тут основное что может беспокоить: грамотная установка в систему, чтобы не текло, чтобы фитинги подошли (лучше брать готовый комплект, поставил и не паришься какие фитинги и где делать)

Опубликовано (изменено)
  gofer писал(а):

Весь комплект или только ручку с кнопкой?

только line lock...

на кнопку можно поставить чо хошь...

line lock, закись, овердрайв, фары, сигнал...

это просто кнопка...

Изменено пользователем avrb
Опубликовано
  Switch-2k писал(а):

Я еще ниразу не нажал случайно на ходу. Говорюж очень грамотно сделано. Единственное, в пробке от делать нечего ее часто дергаешь. Но зная себя и вечное "а что будет если...?" я еще и тумблерок маленький сделал как второй разрыв в проводе, тоесть выключаю тумблерок и хоть наобжимайся эту кнопку, очень удобно.

Хотя я пробовал на ходу. Передние тормоза не пропадут, суть такая, давление на выход блокируемся а на вход работает, тесть при нажатой кнопке в движении нажав на тормоз, торможение будет обычным, вот только отпустив тормоз, Передние тормоза будут все еще тормозить с той силой на которую быта нажата педаль пока кнопку не отпустишь.

Да и в целом, нажав на кнопку случайно на ходу ничего не произойдет. Суть работы в том что происходит фиксация давления в передних тормозах на момент нажатия. Это заслонка в тормозных линиях по сути. Поэтому тут основное что может беспокоить: грамотная установка в систему, чтобы не текло, чтобы фитинги подошли (лучше брать готовый комплект, поставил и не паришься какие фитинги и где делать)

Спасиб! Всё оч понятно описал!

Опубликовано
  avrb писал(а):

только line lock...

на кнопку можно поставить чо хошь...

line lock, закись, овердрайв, фары, сигнал...

это просто кнопка...

Ага спасиб! Отписал ему по поводу покупки в личку. Пока не ответил)))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

это механизм для выполнения "бёрнаута" - отжига резины ведущих колёс?

Опубликовано
  absolute_sine писал(а):

это механизм для выполнения "бёрнаута" - отжига резины ведущих колёс?

кнопка на рычаге это просто кнопка.

А механизм называется Line lock. Представляет из себя систему из 2х или одного соленоидов (в зависимости есть ли АБС или нет) устанавливающихся в линию перед суппортом.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...