Перейти к контенту

5.0 + компрессор?


Рекомендуемые сообщения

Есть такой замечательный автомобильчек, форд тандерберд. 1993 год. Стоит там 5.0 + автомат.

Вопрос у меня такой, можно ли сделать из него компрессорного монстра? По крайней мере монстр не нужен, хочется лошадей 300-350. Так сказать для уверенного передвижения от светофора А к светофору Б, ну и на 402 метра чтобы весь отечественный автопром с прокисью чего-то уверенно сливал.

Конечно же я понимаю что при наличии кучи денег можно сделать хоть самолет, хоть космический корабль. Ворос именно в том, на сколько двигатель тандера 5.0 отличается от 5.0 мустанга.

Подойдет ли какой-либо стандартный кит? Каковы должны быть переделки именно по двигателю? Какое приблизительное давление наддува понадобится для указанной мощности? Придется ли снижеть степень сжатия, как это делается? Хватит ли производительности штатных форсунок и бензонасоса? Придется ли вмешиваться в систему управления двигателем?

Вообщем расскажите пожалуйста на сколько эта затея нереальна? Да, и еще - бюджет где-то 7-8кб и живу я в 600 км от Москвы. Т.е. делать практически все по возможности придется самому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой замечательный автомобильчек, форд тандерберд. 1993 год. Стоит там 5.0 + автомат.

Вопрос у меня такой, можно ли сделать из него компрессорного монстра? По крайней мере монстр не нужен, хочется лошадей 300-350. Так сказать для уверенного передвижения от светофора А к светофору Б, ну и на 402 метра чтобы весь отечественный автопром с прокисью чего-то уверенно сливал.

Конечно же я понимаю что при наличии кучи денег можно сделать хоть самолет, хоть космический корабль. Ворос именно в том, на сколько двигатель тандера 5.0 отличается от 5.0 мустанга.

Подойдет ли какой-либо стандартный кит? Каковы должны быть переделки именно по двигателю? Какое приблизительное давление наддува понадобится для указанной мощности? Придется ли снижеть степень сжатия, как это делается? Хватит ли производительности штатных форсунок и бензонасоса? Придется ли вмешиваться в систему управления двигателем?

Вообщем расскажите пожалуйста на сколько эта затея нереальна? Да, и еще - бюджет где-то 7-8кб и живу я в 600 км от Москвы. Т.е. делать практически все по возможности придется самому.

думаю двигатель такой же:)

тебе надо будет впихннуть kenne bell, заменить выпуск на чуть более свободно-выдыхающий, впуск на cold air intake ну и по большому счету все. остальное, насколько мне известно, есть в ките с компрессором

в районе 300 у тебя будет:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, например, данные о машинке одного американского человечка. У него Кугар -это практически тот же Т-берд, только чуть более люксированный. Тут видно, что он сделал, и что из этого вышло: 1/4 мили за 12.8 секунд это совсем нестыдно.

'87 20th Anniversary Cougar 5L, 2L KB (8psi), AFR165's, Probe SRS slugs, XE270HR-12 cam, 42lb. inj, 75mm Accufab, 80mm C&L MAF, Tremec 3550, Eaton E-Locker + 31 spl. Moser axles, 18" Magnaflow mufflers. Custom H2O/Meth injection installed, tuned with a TwEECer & LM-1 WB.

Car weighs 3700 lb (with me)

2L KB @8psi Before Flowzilla

12.77 @ 111.5 MPH

1.94 60'

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, например, данные о машинке одного американского человечка. У него Кугар -это практически тот же Т-берд, только чуть более люксированный. Тут видно, что он сделал, и что из этого вышло: 1/4 мили за 12.8 секунд это совсем нестыдно.

'87 20th Anniversary Cougar 5L, 2L KB (8psi), AFR165's, Probe SRS slugs, XE270HR-12 cam, 42lb. inj, 75mm Accufab, 80mm C&L MAF, Tremec 3550, Eaton E-Locker + 31 spl. Moser axles, 18" Magnaflow mufflers. Custom H2O/Meth injection installed, tuned with a TwEECer & LM-1 WB.

Car weighs 3700 lb (with me)

2L KB @8psi Before Flowzilla

12.77 @ 111.5 MPH

1.94 60'

Это что 1,94 до 60 миль в час? Где-то ошибка. Может 4,94?

Впечатляет. Только мало что понял из написанных примочек. Попробую разобраться. Компрессор понятно, 2L - не понятно, KB - понятно, 8psi - понятно.

AFR165's - вообще не понятно что это

Probe SRS slugs - тоже не знаю

XE270HR-12 cam - не понятно

42lb. inj - форсунки чтоли?

75mm Accufab - что то толстое, но не понятно что

80mm C&L MAF - видимо маф сенсор с увеличенной пропускной способностью

Tremec 3550 - такое где-то слышал, но не в курсе что это

Eaton E-Locker + 31 spl - какой-то замок чтоли, вообщем тоже не знаю

Moser axles, 18" Magnaflow mufflers - 18-ти дюймовые что? не понял

Custom H2O/Meth injection installed, tuned with a TwEECer & LM-1 WB. - тут я вообще потерялся, причем здесь вода? Омыватели стекла тюнинговые чтоли :blink:

В общем - прошу помощи в разборе всего этого добра и приблизительной оценки стоимости деталей. Надо определиться, стоит ли игра свеч? Тем более сомнения во взаимозаменяемости китов на тандер и на мустанг.... с кугаром то понятно - тоже самое.

:unsure:

Изменено пользователем R/T
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю двигатель такой же:)

По крайнем мере по спецификациям в мустанге 225, а в тандере 200. Значит различия всеже есть... Вопрос только в чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что 1,94 до 60 миль в час? Где-то ошибка. Может 4,94?

Впечатляет. Только мало что понял из написанных примочек. Попробую разобраться. Компрессор понятно, 2L - не понятно, KB - понятно, 8psi - понятно.

AFR165's - вообще не понятно что это

Probe SRS slugs - тоже не знаю

XE270HR-12 cam - не понятно

42lb. inj - форсунки чтоли?

75mm Accufab - что то толстое, но не понятно что

80mm C&L MAF - видимо маф сенсор с увеличенной пропускной способностью

Tremec 3550 - такое где-то слышал, но не в курсе что это

Eaton E-Locker + 31 spl - какой-то замок чтоли, вообщем тоже не знаю

Moser axles, 18" Magnaflow mufflers - 18-ти дюймовые что? не понял

Custom H2O/Meth injection installed, tuned with a TwEECer & LM-1 WB. - тут я вообще потерялся, причем здесь вода? Омыватели стекла тюнинговые чтоли  :blink:

В общем - прошу помощи в разборе всего этого добра и приблизительной оценки стоимости деталей. Надо определиться, стоит ли игра свеч? Тем более сомнения во взаимозаменяемости китов на тандер и на мустанг.... с кугаром то понятно - тоже самое.

:unsure:

1.94 - мне кажется время на 60 футов... похоже в общем:)

теперь по деталям:

2L - 2 литра, это объем компрессора. правда я не знаю как он считается, люди подскажут

AFR165's - головки блока от фирмы Air Flow Research. Супер головы. Но дороги.

Probe SRS slugs - это поршня такие

XE270HR-12 cam - распредвал

42lb. inj - форсунки производительностью 42 фунта

75mm Accufab - дроссельная заслонка диаметром 75мм

80mm C&L MAF - маф, большой:)

Tremec 3550 - механическая коробка фирмы тремек. рассчитаная на серьезные нагрузки.

Eaton E-Locker + 31 spl - дифференциал фирмы Еатон, рассчитаный на полуоси с 31 шлицом

Moser axles, 18" Magnaflow mufflers - полуоси Мозер, глушитель Магнафлоу длиной 18 дюймов

Custom H2O/Meth injection installed, tuned with a TwEECer & LM-1 WB. - короче у него стоит самопальный впрыск воды/метанола (только я не понял с- куда воду? :)))) и вся электрика у него подчиняется Tweecer - и еще какой-то фигне - это типа компы (мозги).

вроде все

ЗЫ я тоже несколько вещей е знал из этого - google помог мне =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что 1,94 до 60 миль в час? Где-то ошибка. Может 4,94?

Впечатляет. Только мало что понял из написанных примочек. Попробую разобраться. Компрессор понятно, 2L - не понятно, KB - понятно, 8psi - понятно.

AFR165's - вообще не понятно что это

Probe SRS slugs - тоже не знаю

XE270HR-12 cam - не понятно

42lb. inj - форсунки чтоли?

75mm Accufab - что то толстое, но не понятно что

80mm C&L MAF - видимо маф сенсор с увеличенной пропускной способностью

Tremec 3550 - такое где-то слышал, но не в курсе что это

Eaton E-Locker + 31 spl - какой-то замок чтоли, вообщем тоже не знаю

Moser axles, 18" Magnaflow mufflers - 18-ти дюймовые что? не понял

Custom H2O/Meth injection installed, tuned with a TwEECer & LM-1 WB. - тут я вообще потерялся, причем здесь вода? Омыватели стекла тюнинговые чтоли  :blink:

В общем - прошу помощи в разборе всего этого добра и приблизительной оценки стоимости деталей. Надо определиться, стоит ли игра свеч? Тем более сомнения во взаимозаменяемости китов на тандер и на мустанг.... с кугаром то понятно - тоже самое.

:unsure:

1.94 - мне кажется время на 60 футов... похоже в общем:)

теперь по деталям:

2L - 2 литра, это объем компрессора. правда я не знаю как он считается, люди подскажут

AFR165's - головки блока от фирмы Air Flow Research. Супер головы. Но дороги.

Probe SRS slugs - это поршня такие

XE270HR-12 cam - распредвал

42lb. inj - форсунки производительностью 42 фунта

75mm Accufab - дроссельная заслонка диаметром 75мм

80mm C&L MAF - маф, большой:)

Tremec 3550 - механическая коробка фирмы тремек. рассчитаная на серьезные нагрузки.

Eaton E-Locker + 31 spl - дифференциал фирмы Еатон, рассчитаный на полуоси с 31 шлицом

Moser axles, 18" Magnaflow mufflers - полуоси Мозер, глушитель Магнафлоу длиной 18 дюймов

Custom H2O/Meth injection installed, tuned with a TwEECer & LM-1 WB. - короче у него стоит самопальный впрыск воды/метанола (только я не понял с- куда воду? :)))) и вся электрика у него подчиняется Tweecer - и еще какой-то фигне - это типа компы (мозги).

вроде все

ЗЫ я тоже несколько вещей е знал из этого - google помог мне =)

Все правильно. Впрыск воды и закиси тут применяется исключительно для того, чтобы понизить температуру топливной смеси. Это как аналог интеркулера.

Что такое 1.94 и 60 я не знаю, но это и не важно. И так понятно, что машина просто летает. Даже если проделать с машиной часть вышеописанных мероприятий, отечественный автопром может отдыхать.

С другой стороны, Т-берд - не Мустанг. Специально для него деталей делают не так уж много. Поэтому со всякими выхлопными и пр. системами придется повозиться.

Еще один момент: штатная коробка AOD долго терпеть насилие над собой не станет. Чтобы жить с форсированным двигателем, ее придется усиливать.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, по моему за 7-8 килобаксов тебе проще попробовать готовый настроенный мотор купить в МСК +кпп, Genadi недавно продавал мотор правда 450 сил на форуме, собранный и отстроенный его силами, может тебе лучше с ним связаться, а то как ты будешь настраивать его сам, если слабо разбираешься в комплектующих, для тюнинга.Либо привезти сюда свой мотор, здесь его собрать и отстроить у знающих людей и потом готовый останеться водрузить в твой тандербёрд.

Изменено пользователем Monk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой замечательный автомобильчек, форд тандерберд. 1993 год. Стоит там 5.0 + автомат.

Вопрос у меня такой, можно ли сделать из него компрессорного монстра? По крайней мере монстр не нужен, хочется лошадей 300-350. Так сказать для уверенного передвижения от светофора А к светофору Б, ну и на 402 метра чтобы весь отечественный автопром с прокисью чего-то уверенно сливал.

Конечно же я понимаю что при наличии кучи денег можно сделать хоть самолет, хоть космический корабль. Ворос именно в том, на сколько двигатель тандера 5.0 отличается от 5.0 мустанга.

Подойдет ли какой-либо стандартный кит? Каковы должны быть переделки именно по двигателю? Какое приблизительное давление наддува понадобится для указанной мощности? Придется ли снижеть степень сжатия, как это делается? Хватит ли производительности штатных форсунок и бензонасоса? Придется ли вмешиваться в систему управления двигателем?

Вообщем расскажите пожалуйста на сколько эта затея нереальна? Да, и еще - бюджет где-то 7-8кб и живу я в 600 км от Москвы. Т.е. делать практически все по возможности придется самому.

Уважаемый R/T,

Вы задали и общий вопрос, и множество мелких вопросов. Ответ на общий вопрос положительный - да, за 7-8 тысяч можно многое сделать с мотором. Мелких вопросов несколько, однако ответы на все эти вопросы не дадут вам полной картины.

"Подойдет ли какой-либо стандартный кит?" - Да, стандартных комплектов, которые встанут на ваш мотор, довольно много.

"Каковы должны быть переделки именно по двигателю?" - Зависит от выбранного вами направления доработок.

"Какое приблизительное давление наддува понадобится для указанной мощности?" - Думаю, 10-12 psi хватит за глаза.

"Придется ли снижеть степень сжатия, как это делается?" - Для такого давления это не обязательно, хотя и не повредит. Делается это путем установки поршней с уменьшенным компрессионным расстоянием или установкой головок б/ц, которые дадут больший объем камеры сгорания.

"Хватит ли производительности штатных форсунок и бензонасоса?" - Не хватит совершенно точно. Однако, это самая легкорешаемая проблема.

"Придется ли вмешиваться в систему управления двигателем?" - Придется. Понадобится либо специально запрограмированный чип, либо программируемый компьютер.

Вот видите, на ваши вопросы я ответил, но ближе к решению задачи вы не стали. В вашей ситуации, как мне видится, есть два пути: вы можете поручить работу по форсированию вашего мотора (не забывайте, что и коробку хорошо бы подготовить) профессионалам, которые посчитают, что можно сделать на эти деньги, сами все купят и установят, либо вам надо браться за "учебники" и самостоятельно изучать вопрос. Тогда вы будете знать, какие есть варианты, что сколько стоит, и как сделать вашу машину гармоничной, а не изуродованной неграмотным "тюнинхом". Это долгий, но интересный путь. Однако, как и во многих других сферах жизни, придется многое изучать самому. Чужие знания в голову вложить невозможно. В интернет-форумах вы можете получить лишь подсказку. Главное за вами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за такие подробные ответы. Спрашивал я все это исключительно из интереса, можно ли будет что-то сделать с двигателем и на какие затраты расчитывать. Тандера у меня пока нет. Я как раз сейчас собираюсь купить себе второй автомобиль для души. Вот и выбираю, что взять, тандер 5.0 или транс ам 5.0 ГТА с механикой.

Вот и думаю: тандер комфортный и неприметный, никто и не подумает что такой чемодан может ехать 402м за 16с, а доработками и за 14с.

А фаер - классно выглядит и вероятно в недалеком будущем будет более раритетен, мем тандер. Хотя те же 402 м якобы проезжает за те же 16с в стандарте, что совершенно не впечатляет учитывая спортивную внешность аппарата.

Прояснив ситуацию с тандером - думаю это тоже неплохой вариант для тюнинга. Осталось выбрать чем заморочится...

По поводу - купить настроеный двигатель - вероятно так я и сделаю (закажу именно то, что мне нужно), поэтому хочу четко знать, что для чего там изменить и сделаю я это только после того, как буду уверен, что выбранная машина - это именно та, в которую я вложу до 10кб... А для этого нужно год - другой на ней поездить, привыкнуть к ней...

Изменено пользователем R/T
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за такие подробные ответы. Спрашивал я все это исключительно из интереса, можно ли будет что-то сделать с двигателем и на какие затраты расчитывать. Тандера у меня пока нет. Я как раз сейчас собираюсь купить себе второй автомобиль для души. Вот и выбираю, что взять, тандер 5.0 или транс ам 5.0 ГТА с механикой.

Вот и думаю: тандер комфортный и неприметный, никто и не подумает что такой чемодан может ехать 402м за 16с, а доработками и за 14с.

А фаер - классно выглядит и вероятно в недалеком будущем будет более раритетен, мем тандер. Хотя те же 402 м якобы проезжает за те же 16с в стандарте, что совершенно не впечатляет учитывая спортивную внешность аппарата.

Прояснив ситуацию с тандером - думаю это тоже неплохой вариант для тюнинга. Осталось выбрать чем заморочится...

По поводу - купить настроеный двигатель - вероятно так я и сделаю (закажу именно то, что мне нужно), поэтому хочу четко знать, что для чего там изменить и сделаю я это только после того, как буду уверен, что выбранная машина - это именно та, в которую я вложу до 10кб... А для этого нужно год - другой на ней поездить, привыкнуть к ней...

ну, что ж, правильной дорогой идешь. если что - обращайся. а по поводу данный по Кугару - 1.94 '60 - это время, за которые проезханы первые 60 футов. очень сильно характеризуют как ведет себя авто (и пилот) на старте.

У КБ нагнетатли ранжируются по объему воздуха, вытесняемого шнеками за один оборот. самый маленький - 1,5 л. 2.2 - это уже "врослый" нагнетатель.

LM-1 WB - это широкополосный (Wide Band) датчик качества смеси (лямбда-зонд) модели LM-1. широкополосная лямбда - жизненно необходимый инструмент для настройки серьезно переделанного мотора. а Твикер я пользую, если что помогу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...