Cartman GT 0 Опубликовано 29 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июля 2006 Вот обычно говорят,поставишь закись друг железный долго не проходит// Отселя вопрос а вай вообще? Казалось бы ну паступает холодный дополнительный воздух,ну съедает больше а почему сыпется,поршневая не выдерживает? Али че? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 29 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июля 2006 Вот обычно говорят,поставишь закись друг железный долго не проходит// Отселя вопрос а вай вообще? Казалось бы ну паступает холодный дополнительный воздух,ну съедает больше а почему сыпется,поршневая не выдерживает? Али че? ←все просто.очень сильно увеличивается температура гнорения в камере.отсюда - повышенные тепловые нагрузки на поршень.чаще всего от закиси прогорают либо поршня либо клапана.но все, каонечно, зависит от использования. если жать на кнопку на каждой прямой - мотор долго не протянет.а если жать раз-два в месяц, и только летом - все может обойтись Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 29 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июля 2006 вот интересные сайты можно полазить узнать всякую ерунду .деееньги потратить http://www.3.8mustang.com/performance/http://www.v6power.net/http://rpm-mustangs.com/cart/pages.php?pageid=10это правда многое для 3.8 . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 0 Опубликовано 30 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2006 При неграмотной настройке мозгов(зажигание, топливо), малой производительности форсунок/бензонасоса, происходит обеднение смеси, далее детонация и всё из этого вытекающее. Немаловажным моментом являеться и качество заправляемой закиси, допуск примесей строгий, что малореально проверить по качеству(также как бензин на заправке). Желательно устанавливать кованную поршневую(для европейцев в основном, у "старых"американцев поршня с запасом), усиленные шатуны -естественно при серьёзном приросте в мощности (для V8 свыше 100сил, для V6 свыше 80 сил, для R4 свыше 50 сил). Бывают случаи "гидроудара", когда закись кончилась в баллоне, а мозги не сразу подают команду форсункам и топливо катострофически заливает мотор -но такое редкость, т.к. в серьёзных системах (мокрого типа) куча контроллеров присутствует. Так что основное это детонация. Закись очень хорошо помагает ликвидировать турболаг(турбояму) при очень больших турбах, только в этом случае она наоборот отстраиваеться на работу с 0 до 3-4 тыс. об, а потом когда турба раскрутилась она не требуеться (т.к. расход смеси большой, да и сама турбо уже некисло "давит сверху"). При грамотной настройке и качественной смеси , а также подходящем железе под капотом, качественном бензине всё довольно неплохо работает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
melki 0 Опубликовано 31 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2006 В последних номерах журналах по тюнингу читал статьи по закиси, по моему один тюнинг эксперт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 31 Июля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2006 В последних номерах журналах по тюнингу читал статьи по закиси, по моему один тюнинг эксперт.←Аха про журнальчик наслышан,зарплату получу закуплюсь,Monk,но ты вот говоришь настройка мозгов,а на карбюраторе,регулировкой?... .. В принципе мне интересно просто было,так и подумал,про ковку под капотом тоже слышал,брат ставит,а мне задница не говорит,где берет как ставит Ну у него правдв какк то по началу первому опыту клапана кажется прогорели,так называемый уношеский максимализм,весь баллон и за раз,вот но наученный горьким опытом,делиться им все же не хочет.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 0 Опубликовано 1 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2006 В последних номерах журналах по тюнингу читал статьи по закиси, по моему один тюнинг эксперт.←Аха про журнальчик наслышан,зарплату получу закуплюсь,Monk,но ты вот говоришь настройка мозгов,а на карбюраторе,регулировкой?... .. В принципе мне интересно просто было,так и подумал,про ковку под капотом тоже слышал,брат ставит,а мне задница не говорит,где берет как ставит Ну у него правдв какк то по началу первому опыту клапана кажется прогорели,так называемый уношеский максимализм,весь баллон и за раз,вот но наученный горьким опытом,делиться им все же не хочет.. ←На карбе -жиклёры с ведро и диффузоры с унитаз и никакого недолива топлива, на самом деле без шуток с карбом на мой взгляд посложнее добиться эластичной настройки, но можно.На карбы закись только оттуда (USA), а вот ставил её здесь кто-либо на карб -вот это вопрос Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 2 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2006 На карбе -жиклёры с ведро и диффузоры с унитаз и никакого недолива топлива, на самом деле без шуток с карбом на мой взгляд посложнее добиться эластичной настройки, но можно.На карбы закись только оттуда (USA), а вот ставил её здесь кто-либо на карб -вот это вопрос ←как поставлю - ресскажу там на самом деле все точень просто - ставиться проставка между карбом и впусным коллектором, в которой жиклеры. ну и все (тоесть я не говорю про соленоиды и шланги, это понятно) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 2 Августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2006 На карбе -жиклёры с ведро и диффузоры с унитаз и никакого недолива топлива, на самом деле без шуток с карбом на мой взгляд посложнее добиться эластичной настройки, но можно.На карбы закись только оттуда (USA), а вот ставил её здесь кто-либо на карб -вот это вопрос ←как поставлю - ресскажу там на самом деле все точень просто - ставиться проставка между карбом и впусным коллектором, в которой жиклеры. ну и все (тоесть я не говорю про соленоиды и шланги, это понятно)←Ты поставить хош?.. Расскажешь потом как получилось,все таки очень интересно блин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 2 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2006 На карбе -жиклёры с ведро и диффузоры с унитаз и никакого недолива топлива, на самом деле без шуток с карбом на мой взгляд посложнее добиться эластичной настройки, но можно.На карбы закись только оттуда (USA), а вот ставил её здесь кто-либо на карб -вот это вопрос ←как поставлю - ресскажу там на самом деле все точень просто - ставиться проставка между карбом и впусным коллектором, в которой жиклеры. ну и все (тоесть я не говорю про соленоиды и шланги, это понятно)←Ты поставить хош?.. Расскажешь потом как получилось,все таки очень интересно блин ←поставлю.после тормозов, подвески, кузова, потом либо закись либо компрессор. по деньгам зависит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 0 Опубликовано 2 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2006 Ты поставить хош?.. Расскажешь потом как получилось,все таки очень интересно блин ←поставлю.после тормозов, подвески, кузова, потом либо закись либо компрессор. по деньгам зависит.←Димоныч только компрессор, *** закись, пусть компрессор подороже зато у тя постоянная моща под капотом, а не на 15-20 секунд Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 3 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2006 поставлю.после тормозов, подвески, кузова, потом либо закись либо компрессор. по деньгам зависит.←Димоныч только компрессор, *** закись, пусть компрессор подороже зато у тя постоянная моща под капотом, а не на 15-20 секунд ←не, ты не понял немногоя себе все поставлю, только не знаю что сначала Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 3 Августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2006 Димоныч только компрессор, *** закись, пусть компрессор подороже зато у тя постоянная моща под капотом, а не на 15-20 секунд ←не, ты не понял немногоя себе все поставлю, только не знаю что сначала ←Классно,расскажешь потом,что куда)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 3 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2006 не, ты не понял немногоя себе все поставлю, только не знаю что сначала ←Классно,расскажешь потом,что куда))))←конечно!только это дело не 1 года =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 4 Августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2006 Мда, дело не одного года это мне знакомо, ни че и на нашей улице перевернеться грузовик с каноплей)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.