Перейти к контенту

Почему закись ибивает двигатель?


Рекомендуемые сообщения

Вот обычно говорят,поставишь закись друг железный долго не проходит// Отселя вопрос а вай вообще? Казалось бы ну паступает холодный дополнительный воздух,ну съедает больше а почему сыпется,поршневая не выдерживает? Али че? :huh::huh::)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот обычно говорят,поставишь закись друг железный долго не проходит// Отселя вопрос а вай вообще? Казалось бы ну паступает холодный дополнительный воздух,ну съедает больше а почему сыпется,поршневая не выдерживает? Али че? :huh:  :huh:  :)

все просто.

очень сильно увеличивается температура гнорения в камере.

отсюда - повышенные тепловые нагрузки на поршень.

чаще всего от закиси прогорают либо поршня либо клапана.

но все, каонечно, зависит от использования. если жать на кнопку на каждой прямой - мотор долго не протянет.

а если жать раз-два в месяц, и только летом - все может обойтись:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот интересные сайты можно полазить узнать всякую ерунду .деееньги потратить :D

http://www.3.8mustang.com/performance/

http://www.v6power.net/

http://rpm-mustangs.com/cart/pages.php?pageid=10

это правда многое для 3.8 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При неграмотной настройке мозгов(зажигание, топливо), малой производительности форсунок/бензонасоса, происходит обеднение смеси, далее детонация и всё из этого вытекающее.

Немаловажным моментом являеться и качество заправляемой закиси, допуск примесей строгий, что малореально проверить по качеству(также как бензин на заправке).

Желательно устанавливать кованную поршневую(для европейцев в основном, у "старых"американцев поршня с запасом), усиленные шатуны -естественно при серьёзном приросте в мощности (для V8 свыше 100сил, для V6 свыше 80 сил, для R4 свыше 50 сил).

Бывают случаи "гидроудара", когда закись кончилась в баллоне, а мозги не сразу подают команду форсункам и топливо катострофически заливает мотор -но такое редкость, т.к. в серьёзных системах (мокрого типа) куча контроллеров присутствует.

Так что основное это детонация.

Закись очень хорошо помагает ликвидировать турболаг(турбояму) при очень больших турбах, только в этом случае она наоборот отстраиваеться на работу с 0 до 3-4 тыс. об, а потом когда турба раскрутилась она не требуеться (т.к. расход смеси большой, да и сама турбо уже некисло "давит сверху").

При грамотной настройке и качественной смеси , а также подходящем железе под капотом, качественном бензине всё довольно неплохо работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последних номерах журналах по тюнингу читал статьи по закиси, по моему один тюнинг эксперт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последних номерах журналах по тюнингу читал статьи по закиси, по моему один тюнинг эксперт.

Аха про журнальчик наслышан,зарплату получу закуплюсь,Monk,но ты вот говоришь настройка мозгов,а на карбюраторе,регулировкой?... :huh: .. В принципе мне интересно просто было,так и подумал,про ковку под капотом тоже слышал,брат ставит,а мне задница не говорит,где берет как ставит :) Ну у него правдв какк то по началу первому опыту клапана кажется прогорели,так называемый уношеский максимализм,весь баллон и за раз,вот но наученный горьким опытом,делиться им все же не хочет.. :):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последних номерах журналах по тюнингу читал статьи по закиси, по моему один тюнинг эксперт.

Аха про журнальчик наслышан,зарплату получу закуплюсь,Monk,но ты вот говоришь настройка мозгов,а на карбюраторе,регулировкой?... :huh: .. В принципе мне интересно просто было,так и подумал,про ковку под капотом тоже слышал,брат ставит,а мне задница не говорит,где берет как ставит :) Ну у него правдв какк то по началу первому опыту клапана кажется прогорели,так называемый уношеский максимализм,весь баллон и за раз,вот но наученный горьким опытом,делиться им все же не хочет.. :):)

На карбе -жиклёры с ведро и диффузоры с унитаз :D

и никакого недолива топлива, на самом деле без шуток с карбом на мой взгляд посложнее добиться эластичной настройки, но можно.

На карбы закись только оттуда (USA), а вот ставил её здесь кто-либо на карб -вот это вопрос :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На карбе -жиклёры с ведро и диффузоры с унитаз :D

и никакого недолива топлива, на самом деле без шуток с карбом на мой взгляд посложнее добиться эластичной настройки, но можно.

На карбы закись только оттуда (USA), а вот ставил её здесь кто-либо на карб -вот это вопрос :blink:

как поставлю - ресскажу :)

там на самом деле все точень просто - ставиться проставка между карбом и впусным коллектором, в которой жиклеры. ну и все :) (тоесть я не говорю про соленоиды и шланги, это понятно:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На карбе -жиклёры с ведро и диффузоры с унитаз :D

и никакого недолива топлива, на самом деле без шуток с карбом на мой взгляд посложнее добиться эластичной настройки, но можно.

На карбы закись только оттуда (USA), а вот ставил её здесь кто-либо на карб -вот это вопрос :blink:

как поставлю - ресскажу :)

там на самом деле все точень просто - ставиться проставка между карбом и впусным коллектором, в которой жиклеры. ну и все :) (тоесть я не говорю про соленоиды и шланги, это понятно:))

Ты поставить хош?.. :) Расскажешь потом как получилось,все таки очень интересно блин :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На карбе -жиклёры с ведро и диффузоры с унитаз :D

и никакого недолива топлива, на самом деле без шуток с карбом на мой взгляд посложнее добиться эластичной настройки, но можно.

На карбы закись только оттуда (USA), а вот ставил её здесь кто-либо на карб -вот это вопрос :blink:

как поставлю - ресскажу :)

там на самом деле все точень просто - ставиться проставка между карбом и впусным коллектором, в которой жиклеры. ну и все :) (тоесть я не говорю про соленоиды и шланги, это понятно:))

Ты поставить хош?.. :) Расскажешь потом как получилось,все таки очень интересно блин :D

поставлю.

после тормозов, подвески, кузова, потом либо закись либо компрессор. по деньгам зависит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты поставить хош?.. :) Расскажешь потом как получилось,все таки очень интересно блин :D

поставлю.

после тормозов, подвески, кузова, потом либо закись либо компрессор. по деньгам зависит.

Димоныч только компрессор, *** закись, пусть компрессор подороже зато у тя постоянная моща под капотом, а не на 15-20 секунд :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставлю.

после тормозов, подвески, кузова, потом либо закись либо компрессор. по деньгам зависит.

Димоныч только компрессор, *** закись, пусть компрессор подороже зато у тя постоянная моща под капотом, а не на 15-20 секунд :D

не, ты не понял немного:)

я себе все поставлю, только не знаю что сначала :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димоныч только компрессор, *** закись, пусть компрессор подороже зато у тя постоянная моща под капотом, а не на 15-20 секунд :D

не, ты не понял немного:)

я себе все поставлю, только не знаю что сначала :D

Классно,расскажешь потом,что куда))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ты не понял немного:)

я себе все поставлю, только не знаю что сначала  :D

Классно,расскажешь потом,что куда))))

конечно!

только это дело не 1 года =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, дело не одного года это мне знакомо, ни че и на нашей улице перевернеться грузовик с каноплей)))) :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...