Перейти к контенту

Приборная панель (альтернативная\колхозная\тюнинговая)


Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите, а есть ли на sn95 какая-нибудь альтернативная приборка, электронная в частности? Может кто что встречал?

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирай:

http://florida50.com/1994-2004-instrument-clusters.htm

К сожалению, весьма недешево.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pashelka said:

Народ, подскажите, а есть ли на sn95 какая-нибудь альтернативная приборка, электронная в частности? Может кто что встречал?

Есть...хотя пожалуй была, ибо похоже компания Nordskog Performance выбыла из бизнеса...к сожалению.

Выпускала киты для разных машин. На сн95 в кит входили плата по форме приборного щитка, свой датчик температуры и свой датчик давления масла, который без адаптера по габаритам не встанет. Есть примочки - замер разгона до сотни, время 1/4 мили, калибровка спидометра под разные колеса и еще что-то... не помню. Циферблаты делали красные янтарные зеленые и синие. На сайте продавали за примерно 540уе, с доставкой и комиссионными обошлась почти в 700

Своих фоток нет но выглядит так.Изображение100_0395-01.jpg

 

gauge2_zpsaf98f30d.jpg

скорость в милях

температура в фаренгейтах

давление масла в фунтах на дюйм

бак в процентах

Есть похожая контора, но просто по инструментам Dakota Digital

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nordskog очень даже почетно смотрится, жаль, что не выпускается. А вариант флориды просто не стоит своих денег, учитывая что по сути тот же стрелочный вариант, но с другим расположением. Спасибо за инфу))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Наткнулся еще на одного производителя циферных индикаторов - Intellitronix

Выпускают кит CREATE-A-DASH

s-l400.jpg

4 показометра, спидометр, тахометр все на отдельных платах, свои датчики температуры ож, давления масла, третий хз что за датчик мне кажется под тросиковый спидометр переходник???, кусок пластика на который все крепится, кусок тонированного оргстекла. Форма вырезается под штатный приборный щиток. Так же умеет считать разгон до 60миль, время на четверти, максимальную скорость и еще чего-то очень много.

Прямо копия Нордскога, только у того все вырезано и прикреплено на общей плате, датчик уровня топлива использовался штатный, температуры и давления масла нужно было заменить.

СКОКА СТОИТ

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...

Друзья.

Помогите скомплектовать заказ на данную комбинацию приборов. Конкретно интересует, какие датчики/переходники мне нужно дозаказать у данного поставщика для адаптации сия чуда в Мустанг GT 1994 г. Сам сегодня разобраться не смог, буду благодарен.

http://www.florida50.com/1994-2004-instrument-clusters.htm

P1090424_clipped_rev_5.jpeg

Изменено пользователем ZORRO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зорро,

Можно поинтересоваться, чем эта панель от Флориды 5.0 настолько лучше заводской, что вы готовы заплатить за нее почти тысячу долларов? Никаких дополнительных функций она не сулит, а головной болью наверняка наделит в полной мере.

Скорее всего, в комплект входят датчики (sending units) AutoMeter. Просто снять штатные датчики и заменить на другие не получится. От штатных сигнал идет не только на панель приборов, но и в компьютер. Значит придется лепить какие-то "елочки" раздвоители, чтобы и штатные датчики сохранить, и новые пристроить. Найти их в готовом виде может не получиться, придется изготавливать на заказ.

Это вновь и вновь вызывает один и тот же вопрос: зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ваш ответ. Изучая форум, я понял что вы один из самых авторитетных специалистов здесь.  Прислушаюсь к вашему мнению. Спасибо. Но моя панель совсем убита-стекло мутное, подсветка частично не горит. Буду смотреть на Ebay. Может кто продаёт из форумчан? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отполировать стекло - 500 руб. Заменить лампочки 200 руб. Если приборы работают, что еще надо... Не за тыщу баксов же покупать неизвестно что... Кроме того, новое стекло отдельно купить можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, ZORRO said:

Спасибо за ваш ответ. Изучая форум, я понял что вы один из самых авторитетных специалистов здесь.  Прислушаюсь к вашему мнению. Спасибо. Но моя панель совсем убита-стекло мутное, подсветка частично не горит. Буду смотреть на Ebay. Может кто продаёт из форумчан? 

Заменить комп и проводку на фоксовую, в идеале А9L. Это если sn95 с МКПП. После чего лепить приборку в любом виде с любыми показометрами. У Autometer в линейке более 10 видов дизайна приборов. Средняя цена за механический прибор 50 баксов, электронный - 100-200.

Вместо штатного корпуса панели вырезать пластину из листа алюминия.

14 hours ago, Pingvinov said:

Зорро,

Можно поинтересоваться, чем эта панель от Флориды 5.0 настолько лучше заводской, что вы готовы заплатить за нее почти тысячу долларов? Никаких дополнительных функций она не сулит, а головной болью наверняка наделит в полной мере.

Скорее всего, в комплект входят датчики (sending units) AutoMeter. Просто снять штатные датчики и заменить на другие не получится. От штатных сигнал идет не только на панель приборов, но и в компьютер. Значит придется лепить какие-то "елочки" раздвоители, чтобы и штатные датчики сохранить, и новые пристроить. Найти их в готовом виде может не получиться, придется изготавливать на заказ.

Это вновь и вновь вызывает один и тот же вопрос: зачем?

У меня сейчас мотор, проводка и комп sn95 стоит в кузове Кугара Фокса. На данный момент мотор заводится от тумблера под капотом и все полностью отключено от салона. Какие штатные датчики салона заводятся в мозг я не знаю)) Зачем такая приборка? Штатные приборы это idiot lights. Плюс спортивный вид приборки.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Спасибо за ваш ответ. Изучая форум, я понял что вы один из самых авторитетных специалистов здесь.  Прислушаюсь к вашему мнению. Спасибо. Но моя панель совсем убита-стекло мутное, подсветка частично не горит. Буду смотреть на Ebay. Может кто продаёт из форумчан? 

сн95 в разборе тут полно. Посмотрите в соотвествующем разделе+Кардану напишите.
Ну и да, имеющуюся восстановить - несложно и недорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свою полировалъ. Вышла як нова

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть стекло и белая светящаяся подложка

 

IMG_3233.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказать новое стекло и подложку как выше , отдать опытному электрику чтоб сделал хорошую подсветку , я поступил именно так и рад безумно , встало все недорого по сравнению с Флоридой) хотя очень хочу ее ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Moonraker сказал:

Есть стекло и белая светящаяся подложка

 

IMG_3233.JPG

Напиши в личку стоимость и есть ли возможность отправить в Нижний Новгород?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошёл простым путём. Заказал алюминиевое основание приборки и блестящие рамки приборов. Осталось решить вопрос со стеклом и подумать над белыми приборами с красивой подсветкой, либо просто поменять лампочки. Подумаю. Что получится в итоге, выложу фото. 

IMG_0254.PNG

IMG_0255.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 5/21/2017 в 21:29, ZORRO сказал:

Спасибо за ваш ответ. Изучая форум, я понял что вы один из самых авторитетных специалистов здесь.  Прислушаюсь к вашему мнению. Спасибо. Но моя панель совсем убита-стекло мутное, подсветка частично не горит. Буду смотреть на Ebay. Может кто продаёт из форумчан? 

А чего мустанг всем свой не показал, не познакомил?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dennis Black сказал:

А чего мустанг всем свой не показал, не познакомил?)

1994 год, CT, 5.0, МКП. Показывать пока нечего, машина в процессе восстановления. Двигатель+коробка в порядке: тут все чётко, без посторонних звуков и расхода масла. Салон в хлам, кузов крепкий, без ржавчины, но нужно перекрашивать. Такая она была неделю назад. Какая будет, выложу. 

IMG_9531.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ZORRO сказал:

1994 год, CT, 5.0, МКП. Показывать пока нечего, машина в процессе восстановления. Двигатель+коробка в порядке: тут все чётко, без посторонних звуков и расхода масла. Салон в хлам, кузов крепкий, без ржавчины, но нужно перекрашивать. Такая она была неделю назад. Какая будет, выложу. 

Красавчик ваапще! Салон подшамань (у Кардана и у Rootа много чего есть), приборку почисти и полирни...

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белую подложку я покупал на ибэй за 17 баксов . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...