Pratas 70 Опубликовано 27 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2006 в магазине спроси смазку эту ... она продаёться в небольших тюбиках (типа клея моментального) - для смазки контактов между свечами и проводами. Заодно и их смажеш Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 27 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2006 Все. Разобрался я с проблемой... Как оказалось, не было массы на Игнитион Контрол Модуль. Между корпусом этого самого блока и плитой на двигателе был какой-то белый порошок. похожий на муку Что это такое, хз... Снял все, очистил, поставил - и ошибки как не бывало. Все заработало.. Только зря катушки поменял...←Этот белый порошок есть оксид алюминия (Сам ICM алюминиевый ведь???). Смажь какой-нибудь токопроводящей смазкой близкой по консистенции к вазелину или солидолу, а то так и будет гнить... ←ок. смажу... спасибо.. видимо за 13 лет никто там ни разу не смазывал... интересно только, почему из-за глюка массы выдавало ошибку на катушку.. а ведь без массы работало все как-то, что удивительно..←Все просто. Незря говорят что электроника этио наука о плохих контактах. Видимо на корпус идет заземление. Масса идет отдельным проводом (или как например на тарасе двумя). Когда заземлените постоянно есть все замечательно. когда его постоянно нет тоже, а когда оно постоянно меняется (а может даже и искрить) электроника с ума сходит. Получаются постоянные скачки напряжения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 27 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2006 в магазине спроси смазку эту ... она продаёться в небольших тюбиках (типа клея моментального) - для смазки контактов между свечами и проводами. Заодно и их смажеш ←А еще лучше не полениться и смазать (только уже не токопроводящей смазкой) все разъемы под капотом. Такой белый порошок в половине будет... Хорошо люди в погонах не знают где порошок искать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov 1 Опубликовано 17 Сентября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2006 (изменено) Не успел вылечить одну ошибку, как вылезла другая.. Переодически загорается лампочка ЧЕК ЭНДЖИН на ходу... иногда сама на ходу гаснет.. все время гаснет, если заглушить и снова завестись.. коды считывал, показывает157 (R,M) Mass Air Flow signal is/was low or grounded ? MAF Напряжение на датчике массового расхода воздуха (ДМРВ) было или прямо сейчас ниже 0,4В или датчик замкнут на массу. Проверьте ДМРВ. Скажите плиз, этот МАФ лечится только заменой?.. И что за волшебное выражение "помыть МАФ", часто употребляемое в конфе ФОРД-ЮСА Эксповодами? вот ссылка на Автозону с моим МАФом..http://www.autozone.com/servlet/UiBroker?F...23d80194bf5.jsp Изменено 17 Сентября 2006 пользователем Petrov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 18 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2006 Не успел вылечить одну ошибку, как вылезла другая.. Переодически загорается лампочка ЧЕК ЭНДЖИН на ходу... иногда сама на ходу гаснет.. все время гаснет, если заглушить и снова завестись.. коды считывал, показывает157 (R,M) Mass Air Flow signal is/was low or grounded ? MAF Напряжение на датчике массового расхода воздуха (ДМРВ) было или прямо сейчас ниже 0,4В или датчик замкнут на массу. Проверьте ДМРВ. Скажите плиз, этот МАФ лечится только заменой?.. И что за волшебное выражение "помыть МАФ", часто употребляемое в конфе ФОРД-ЮСА Эксповодами? вот ссылка на Автозону с моим МАФом..http://www.autozone.com/servlet/UiBroker?F...23d80194bf5.jsp←ну, если у тебя сигнал ниже нормы, то помывка тут не поможет - скорее всего дело в электрике (или контакт где-то плохой, или коротит на массу, или просто электроника МАФа умерла, но это редко бывает). так что ищи электрических гремлинов для начала Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov 1 Опубликовано 18 Сентября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2006 Не успел вылечить одну ошибку, как вылезла другая.. Переодически загорается лампочка ЧЕК ЭНДЖИН на ходу... иногда сама на ходу гаснет.. все время гаснет, если заглушить и снова завестись.. коды считывал, показывает157 (R,M) Mass Air Flow signal is/was low or grounded ? MAF Напряжение на датчике массового расхода воздуха (ДМРВ) было или прямо сейчас ниже 0,4В или датчик замкнут на массу. Проверьте ДМРВ. Скажите плиз, этот МАФ лечится только заменой?.. И что за волшебное выражение "помыть МАФ", часто употребляемое в конфе ФОРД-ЮСА Эксповодами? вот ссылка на Автозону с моим МАФом..http://www.autozone.com/servlet/UiBroker?F...23d80194bf5.jsp←ну, если у тебя сигнал ниже нормы, то помывка тут не поможет - скорее всего дело в электрике (или контакт где-то плохой, или коротит на массу, или просто электроника МАФа умерла, но это редко бывает). так что ищи электрических гремлинов для начала←понял. спасибо... попробую все снять и почистить контакты... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.