Перейти к контенту

Вот и меня не миновала сия участь :(


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Сегодня по пути на работу загорелась Check Engine. На ходу поведение машины не изменилось! Единственное что, тахометр стал неправильно показывать. Т.е. холостые показывает 500, вместо 800. А даю газа, так он выше 1200-1400 не поднимается, хотя я точно знаю, что движок тысяч до 3-х раскручен... На холостом ходу когда стоишь на паркинге, его чуть подколбашивает... И опять холостые обороты показывает 450-500.. На педаль газа реагирует бодро, не глохнет, не тупит.. Скажите, что это может быть. Check Engine горит. Один раз погалса, когда разогнался побыстрее, но потом снова загорелась.. :(

Свечи, провода менял 1500км назад...

Изменено пользователем Petrov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можт скрепкой коды снимешь. Вдруг получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можт скрепкой коды снимешь. Вдруг получится.

коды обнулял - скидывал клемму.. не помогло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можт скрепкой коды снимешь. Вдруг получится.

коды обнулял - скидывал клемму.. не помогло...

Проверь массу ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можт скрепкой коды снимешь. Вдруг получится.

коды обнулял - скидывал клемму.. не помогло...

Проверь массу ...

проверить массу на чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можт скрепкой коды снимешь. Вдруг получится.

коды обнулял - скидывал клемму.. не помогло...

Проверь массу ...

проверить массу на чем?

На батарее, на моторе, на кузове ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можт скрепкой коды снимешь. Вдруг получится.

коды обнулял - скидывал клемму.. не помогло...

Имеется устойчивый дефект и то что горит лампа - это хорошо, потому что она укажет путь на решение проблемы. Первое что надо сделать СЧИТАТЬ ошибки а не ОБНУЛЯТЬ.

Как читать я уже постил в этой ветке.

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=1051

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можт скрепкой коды снимешь. Вдруг получится.

коды обнулял - скидывал клемму.. не помогло...

Имеется устойчивый дефект и то что горит лампа - это хорошо, потому что она укажет путь на решение проблемы. Первое что надо сделать СЧИТАТЬ ошибки а не ОБНУЛЯТЬ.

Как читать я уже постил в этой ветке.

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=1051

Да-да, спасибо... буду считывать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот..очередной прикол.... Сейчас пошел, одел клемму, завел - и все!! Все работает как часы! Тахометр не врет, двигатель не троит.. правда на прогревочных оборотах работал, т.к. с утра остыл.. Греть мне некогда было.. интересно, как будет вести себя вечером... Самое обидное, что все коды стерлись. теперь не поймешь. в чем было дело..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот..очередной прикол.... Сейчас пошел, одел клемму, завел - и все!! Все работает как часы! Тахометр не врет, двигатель не троит.. правда на прогревочных оборотах работал, т.к. с утра остыл.. Греть мне некогда было.. интересно, как будет вести себя вечером... Самое обидное, что все коды стерлись. теперь не поймешь. в чем было дело..

Вот видишь... Наука о контактах!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот..очередной прикол.... Сейчас пошел, одел клемму, завел - и все!! Все работает как часы! Тахометр не врет, двигатель не троит.. правда на прогревочных оборотах работал, т.к. с утра остыл.. Греть мне некогда было.. интересно, как будет вести себя вечером... Самое обидное, что все коды стерлись. теперь не поймешь. в чем было дело..

Вот видишь... Наука о контактах!

да неее... при чем тут контакты.. :D я снимал клемму, что бы коды обнулились.. а так у меня масса везде нормальная...

Изменено пользователем Petrov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так.. ошибка появилась снова... но я вроде выяснил, когда она появляется.. Если ехать и плавно давить педаль газа, тов се ок.. если педаль топтать активно, а потом бросить ее, то обороты падают (но не критически) и загорается ЧЕК ЕНДЖИН.. Вобщем щас на ночь снял опять клемму, надеюсь утром все обнулится..а на даче буду считывать ошибки...

Тепреь вопрос! Нашел я черную коробочку с надписью ECC TEST.. Как ее открыть и добраться до разъемов??? Че-то я ее поковырял и ничего не понял... Еще и темновато было.. подскажите плиз..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так.. ошибка появилась снова... но я вроде выяснил, когда она появляется.. Если ехать и плавно давить педаль газа, тов се ок.. если педаль топтать активно,  а потом бросить ее, то обороты падают (но не критически) и загорается ЧЕК ЕНДЖИН.. Вобщем щас на ночь снял опять клемму, надеюсь утром все обнулится..а на даче буду считывать ошибки...

Тепреь вопрос! Нашел я черную коробочку с надписью ECC TEST.. Как ее открыть и добраться до разъемов??? Че-то я ее поковырял и ничего не понял... Еще и темновато было.. подскажите плиз..

Никто не знает, как открыть коробочку с разъемами?

Кстати. на этот раз сброс клеммы не помог - ошибка осталась :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход горючки не увеличился ? может плохим бензином заправился - добил лямбда зонд (датчик кислородный) ? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход горючки не увеличился ? может плохим бензином заправился - добил лямбда зонд (датчик кислородный) ? ;)

меня тоже посещала эта мысль... но... вобщем посомтрю коды, узнаю... про расход сейчас сказать не могу - малый километраж.. вот рвану завтра на дачу, посмотрим.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем это... считал я коды.. проявляется код 224

224 (M) Failure in ignition coil primary circuit - Ignition Systems

Была неисправность в первичной обмотке катушки зажигания. Проверьте систему зажигания.

вот я тут картинку нашел.... буду это менять.. может быть причина в том, что одна из катушек у меня с трещиной такой хорошей?..

post-285-1154853839_thumb.jpg

Изменено пользователем Petrov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем это... считал я коды.. проявляется код 224

224 (M) Failure in ignition coil primary circuit - Ignition Systems

Была неисправность в первичной обмотке катушки зажигания. Проверьте систему зажигания.

вот я тут картинку нашел.... буду это менять.. может быть причина в том, что одна из катушек у меня с трещиной такой хорошей?..

Щас мельком пробежался по alldat'e & mitchell'y. Насколько понял - две катушки первичная (RH) и вторичная (LH). Первичная пуляет постоянно, вторичная когда прикажет мозг (но при старте всегда работает только RH). Primary circuit - это первичная (низковольтная) обмотка катушки + провода управления этой обмоткой до модуля зажигания или блока управления ДВС (у кого как). Значит и проблема в этом (кз, окисление, обрыв и тп). Возможно проблема и изза трещины...

В тесте проверять начинают искру при старте и вв провода (я так понимаю правой катушки), дальше тест раздваивается на проверку по правой и левой катушкам в зависимости от результатов: питание на катушках, обрывы, кз ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем это... считал я коды.. проявляется код 224

224 (M) Failure in ignition coil primary circuit - Ignition Systems

Была неисправность в первичной обмотке катушки зажигания. Проверьте систему зажигания.

вот я тут картинку нашел.... буду это менять.. может быть причина в том, что одна из катушек у меня с трещиной такой хорошей?..

Щас мельком пробежался по alldat'e & mitchell'y. Насколько понял - две катушки первичная (RH) и вторичная (LH). Первичная пуляет постоянно, вторичная когда прикажет мозг (но при старте всегда работает только RH). Primary circuit - это первичная (низковольтная) обмотка катушки + провода управления этой обмоткой до модуля зажигания или блока управления ДВС (у кого как). Значит и проблема в этом (кз, окисление, обрыв и тп). Возможно проблема и изза трещины...

В тесте проверять начинают искру при старте и вв провода (я так понимаю правой катушки), дальше тест раздваивается на проверку по правой и левой катушкам в зависимости от результатов: питание на катушках, обрывы, кз ...

Спасибо.. поменяю обе катушки, а там видно будет.. если проблема не исчезнет, буду проверять проводку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно починить по-быстрому, пока новая катушка придет!

Конец трещины засверли, катушку со стороны трещины погрей над газовой плитой, а потом разведи эпоксидки и залей трещину.

Хватает надолго! (с водомоторного спорта рецептик остался.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно починить по-быстрому, пока новая катушка придет!

Конец трещины засверли, катушку со стороны трещины погрей над газовой плитой, а потом разведи эпоксидки и залей трещину.

Хватает надолго! (с водомоторного спорта рецептик остался.)

спасибо за рецепт.. на дачу в выходные поеду. попробую.. если эпоксидку найду конечно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал я заклеить трещину в катушке изолентой.. по идеее, изолента должна не давать катушке пробивать, но не помогло.. может дело вообще не в катушке? может я коды вообще не правильно расшифровал... у меня авто 93 года... у меня должно быть EEC IV 3 DIGIT CODES правильно? Я расшифровывал коды на Тарасовском сайте... может быть, что тарасовские коды не подходят к Мустангам? Или все подходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

люди, опять прошу совета... вобщем поменял я катушки, а проблема осталась.. тахометр врет + на холостых совсем чуть-чуть подколбашивает... выдает ошибки 224 и 334 ...

____________

224 (M) Failure in ignition coil primary circuit - Ignition Systems

Была неисправность в первичной обмотке катушки зажигания. Проверьте систему зажигания.

334 (O,R,M) EVP sensor is/was high ? EVR

Напряжение на датчике положения регулятора давления выше 0,67 В. Регулятор давления не дошел до своего крайнего положения или неисправен датчик положения регулятора. ?Датчик давления ЕГР.

_____________

причем, когда сбрасывал коды, заводил, а потом снова считывал, то ошибка только одна была - 224... видимо 334 во время езды появляется... Еще что заметил... когда завожу двигатель, ЧЕК ЕНДЖИН загорается не сразу, а секунды через 3.... если немного погазовать, а потом отпустить педаль, то ЧЕК тухнет, но через 2 секунды загорается снова и уже не гаснет.... но тахометр все время врет... показывает примерно в 1,5 раза меньшие обороты, чем есть на самом деле..

провода, свечи, катушки новые... помогите, где еще проверить можно?

p.s. Вот картинка устройства моей Игнитион Системс..

http://www.autozone.com/images/cds/gif/lar...23d80193fd7.gif

Изменено пользователем Petrov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все. Разобрался я с проблемой... Как оказалось, не было массы на Игнитион Контрол Модуль. Между корпусом этого самого блока и плитой на двигателе был какой-то белый порошок. похожий на муку :blink: Что это такое, хз... Снял все, очистил, поставил - и ошибки как не бывало. Все заработало.. Только зря катушки поменял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все. Разобрался я с проблемой... Как оказалось, не было массы на Игнитион Контрол Модуль. Между корпусом этого самого блока и плитой на двигателе  был какой-то белый порошок. похожий на муку  :blink:  Что это такое, хз... Снял все, очистил, поставил - и ошибки как не бывало. Все заработало.. Только зря катушки поменял...

Этот белый порошок есть оксид алюминия (Сам ICM алюминиевый ведь???). Смажь какой-нибудь токопроводящей смазкой близкой по консистенции к вазелину или солидолу, а то так и будет гнить... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все. Разобрался я с проблемой... Как оказалось, не было массы на Игнитион Контрол Модуль. Между корпусом этого самого блока и плитой на двигателе  был какой-то белый порошок. похожий на муку  :blink:  Что это такое, хз... Снял все, очистил, поставил - и ошибки как не бывало. Все заработало.. Только зря катушки поменял...

Этот белый порошок есть оксид алюминия (Сам ICM алюминиевый ведь???). Смажь какой-нибудь токопроводящей смазкой близкой по консистенции к вазелину или солидолу, а то так и будет гнить... :(

ок. смажу... спасибо.. видимо за 13 лет никто там ни разу не смазывал... интересно только, почему из-за глюка массы выдавало ошибку на катушку.. а ведь без массы работало все как-то, что удивительно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...