Перейти к контенту

хусера


Рекомендуемые сообщения

Ещё когда лежал снег были приобретены Hoosier Quick Time Pro 26x11.5 r15 и одеты на приехавшие к тому времени weldы 8х15. Удивила лёгкость, кажущегося на вид бублика неподъёмным. То что диски будут лёгкие я ожидал, но так же и резина оказалась значительно легче стоявшей повседневно, несмотря на свой больший размер. Сразу вставать эти колёсья на место не захотели и упёрлись в горизонтальные аморты, шток которых пришлось впоследствии немного переколхозить чтоб сместить поглубже и подальше от колёса. И вот наконецто появилась возможность проехаться. Впечатления очень положительные. Вопервых наконецто появился зацеп, чего с моей короткой парой, казалось, достигнуть нереально. Конечто мега рывка как на зарубежных видео нет, но старт стал похож на старт, а не зжигание резины, как было раньше. Никаких проблем с управляемостью я не ощутил. Про то как переживут подобные испытания Т5 и внутренности моста говорить наверно рано, так как три старта это не показатель, но пока все живы))

post-6298-1336943307_thumb.jpg

и колхозинг аморта:

post-6298-1336943389_thumb.jpg

дающий нехватающие милиметры:

post-6298-1336943579_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и колхозинг аморта:

дающий нехватающие милиметры:

Аморт впечатлил :) Почему не проставки на 3/5 мм?

Я имею ввиду проставки не просто "типа шайба", а нормальные, силовые.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

косые аммы - в топку, ставь торк арм ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под рукой была болгарка и сварка, поэтому не проставки))

диски+гайки к ним покупались на latemodelrestoration и отправлялись просто почтой.

Изменено пользователем FF15
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если перевести в метрическую ширину, то это 275?

Может нужно было покупать более широкие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если перевести в метрическую ширину, то это 275?

Может нужно было покупать более широкие?

скорее 295, но дело в том что пятно контакта у этой резины практически такоеже как и ширина самой резины и данная модель позволяет стартовать на маленьком давление. НО!! мощность, которую они должны держать, указанная на сайте представительства (типо 400-700сил) это полный бред, потомучто моя 200 сильная машина если надо всёже срывает их в пробуксовку наура. Можно было ставить шире, но для 26х это максимальная ширина, а 28е или более по моим подсчётам не влезли бы в арку. Тоесть, как показывает практика это максимальное со стандартным вылетом, что можно засунуть, ничего не вырезая и не переделывая подвеску, нисчетая небольшого колхозинга Изменено пользователем FF15
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мощность, которую они должны держать, указанная на сайте представительства (типо 400-700сил) это полный бред, потомучто моя 200 сильная машина если надо всёже срывает их в пробуксовку наура.

Тут, видимо две причины: 1. отсутствие клея 2. давление в шинах. Ты до какого значения спускал?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут, видимо две причины: 1. отсутствие клея 2. давление в шинах. Ты до какого значения спускал?

Пробывал на 1атм и на 0.8. Можно меньше?

но ещё, возможно, не нагревал как следует, а было весьма прохладно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут, видимо две причины: 1. отсутствие клея 2. давление в шинах. Ты до какого значения спускал?

Я бы добавил еще 2 причины:

- сейчас в Мск недостаточно тепло

- едва ли ты интенсивно прогревал резину

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробывал на 1атм и на 0.8. Можно меньше?

но ещё, возможно, не нагревал как следует, а было весьма прохладно.

Много меньше я бы сдувать не стал, а +-0.1 атм от твоего нижнего значения погоды не сделают.

Без правильного нагрева эта резина не работает. Разница день и ночь. Однако, без клея, все равно, получится одна пародия на настоящий держак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много меньше я бы сдувать не стал, а +-0.1 атм от твоего нижнего значения погоды не сделают.

Без правильного нагрева эта резина не работает. Разница день и ночь. Однако, без клея, все равно, получится одна пародия на настоящий держак.

После того что было раньше, меня и этот зацеп порадывал, а если ещё проблема была в прогреве, что скорее всего, то КМК держака этой резины для моей почти стоковой машины вполне хватит.

А указывать характеристики резины "на клею" для России это забавно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему были выбраы именно эти модели/производители резины и дисков?

Слики с камерами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему были выбраы именно эти модели/производители резины и дисков?

Слики с камерами?

Выбора дисков под 4е шпильки особо и нет КМК, вроде даже weld более крутые идут уже под 5. Название кричит что они для драга, ну и это самые дешовые)) и потому наверно самые популярные из некрутых судя по множеству фото фоксов.

С резиной ещё проще - из Америки везти не хотелось, а хусеры помоиму единственное что у нас можно без проблем поехать и купить. модель выбирал по двум параметрам: макс. размер который по идеи должен был влезть и чтоб держала как можно большую мощность.

Безкамерные.

Изменено пользователем FF15
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...