KonstantinDe 0 Опубликовано 14 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2012 (изменено) Добрый день! Mustang 4.0 2008 года. Не знаю есть ли какая-то взаимосвязь, но после того как я поставил пружины с занижением около 4 см, при повороте руля на месте появился довольно громкий звук, похожий на скрип. Думал скрипят пружины, поменял беспородные на Roush с занижением 2,5 см, звук, вроде, стал меньше, но все равно есть. Есть подозрение, что это опоры амортизатора. Изменено 14 Мая 2012 пользователем KonstantinDe Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 14 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2012 Добрый день! Mustang 4.0 2008 года. Не знаю есть ли какая-то взаимосвязь, но после того как я поставил пружины с занижением около 4 см, при повороте руля на месте появился довольно громкий звук, похожий на скрип. Думал скрипят пружины, поменял беспородные на Roush с занижением 2,5 см, звук, вроде, стал меньше, но все равно есть. Есть подозрение, что это опоры амортизатора.а скрип в нижней части, или верхней?т е в районе колеса или в стакане?открой капот и послушай в районе стойки, можно палец прислонить к штоку,хотя: когда тебе меняли проверить должны были кастор-плату (верхнюю опору)там подшипник который может скрипеть, снизу вроде нечему, если только не рулевые наконечники или шаровые, но их тоже должны были проинспектироватькороче: откуда конкретно звук? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 14 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2012 Вся подвеска сменила положение, скрипеть в результате может что угодно. Но лично я бы начал с шаровых. Опорам пофигу должно быть на занижение, вес машины не изменился. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 14 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2012 Обычно скрипит шаровая. При повышении температуры за бортом скрип усиливается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KonstantinDe 0 Опубликовано 14 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2012 а скрип в нижней части, или верхней?т е в районе колеса или в стакане?открой капот и послушай в районе стойки, можно палец прислонить к штоку,хотя: когда тебе меняли проверить должны были кастор-плату (верхнюю опору)там подшипник который может скрипеть, снизу вроде нечему, если только не рулевые наконечники или шаровые, но их тоже должны были проинспектироватькороче: откуда конкретно звук?мне кажется в районе стакана. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 14 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2012 мне кажется в районе стакана. В стакан может отдавать от штока амортизатора. Амортизатор очень уставший тоже может скрипеть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 14 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2012 мне кажется в районе стакана.звук может просто отражаться, нужно чтобы кто то покрутил руль, а ты послушалпокрути на незаведенном двигателе на асфальте и на скользком грунте, или наехав колесом на что то скользкоеесли звук сверху, возможен вариант, что не закрутили до конца гайку штокапосмотри как вращается шток, нет ли отслоения резины вокруг подшипника при поворачивании колеспроверь, не ослаблена ли эта гайкаесли звук снизу и у тебя стоковая подвеска, то скорее всего это шаровая, рычаги в сборе лучше под замену, просто после изменения клиренса она встала в напор неизношенным местомвообще, при занижении стоит устанавливать специальные рычаги под занижение, тогда шаровая работает правильным образоми расположение шаровой компенсирует кренhttp://www.bmrsuspension.com/?page=product...p;productid=975если установлен рычаг с полиуретановыми салентами, нак на фотке, то и шаровая обслуживается, снизу прессмасленка есть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tugich 0 Опубликовано 14 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2012 было почти тоже самое. рулевая тяга оказалась. или наконечник. не помню точно) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KonstantinDe 0 Опубликовано 14 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2012 звук может просто отражаться, нужно чтобы кто то покрутил руль, а ты послушалпокрути на незаведенном двигателе на асфальте и на скользком грунте, или наехав колесом на что то скользкоеесли звук сверху, возможен вариант, что не закрутили до конца гайку штокапосмотри как вращается шток, нет ли отслоения резины вокруг подшипника при поворачивании колеспроверь, не ослаблена ли эта гайкаесли звук снизу и у тебя стоковая подвеска, то скорее всего это шаровая, рычаги в сборе лучше под замену, просто после изменения клиренса она встала в напор неизношенным местомвообще, при занижении стоит устанавливать специальные рычаги под занижение, тогда шаровая работает правильным образоми расположение шаровой компенсирует кренhttp://www.bmrsuspension.com/?page=product...p;productid=975если установлен рычаг с полиуретановыми салентами, нак на фотке, то и шаровая обслуживается, снизу прессмасленка естьспасибо за такой детальный ответ. буду разбираться) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KonstantinDe 0 Опубликовано 14 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2012 было почти тоже самое. рулевая тяга оказалась. или наконечник. не помню точно)мне кажется тяга и наконечник по-другому) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KonstantinDe 0 Опубликовано 14 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2012 В стакан может отдавать от штока амортизатора. Амортизатор очень уставший тоже может скрипеть.амортизаторы живые еще, вроде) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 14 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2012 амортизаторы живые еще, вроде) Я говорю: начни с шаровых соединений (рулевые тяги/наконечники, шаровая опора в рычаге). Затем сайлент-блоки. И только затем опорные подшипники. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KonstantinDe 0 Опубликовано 15 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2012 Я говорю: начни с шаровых соединений (рулевые тяги/наконечники, шаровая опора в рычаге). Затем сайлент-блоки. И только затем опорные подшипники.насколько я знаю опорный подшипник идет вместе с опорой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 15 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2012 насколько я знаю опорный подшипник идет вместе с опорой?да, но сначала сделай пожалуйста все то, что ранее тебе говорили,установи источник, а потом уже речь пойдет о запчастяхчитай внимательно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LLord 0 Опубликовано 17 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 (изменено) Встречался с этим, то что звук отражается это да, у меня его было слышно ВЕЗДЕ, я во двор к себе заезжал ночью мое эхо скрежета было слышно по всему двору( сосед ночью проснулся посмотреть в окно что там творится) ) Оказалось это пыльник порвался на шаровой, хапнула водички с песочком и потом стояла где то 9 дней ( уезжал) когда приехал и поехал в сторону дома на пол пути вылезла такая вот проблема. Вылечилось шприцеванием, а вот с пылником уже ничего не поделаешь... жду когда устанет шаровая. Изменено 17 Мая 2012 пользователем LLord Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 17 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 Встречался с этим, то что звук отражается это да, у меня его было слышно ВЕЗДЕ, я во двор к себе заезжал ночью мое эхо скрежета было слышно по всему двору( сосед ночью проснулся посмотреть в окно что там творится) ) Оказалось это пыльник порвался на шаровой, хапнула водички с песочком и потом стояла где то 9 дней ( уезжал) когда приехал и поехал в сторону дома на пол пути вылезла такая вот проблема. Вылечилось шприцеванием, а вот с пылником уже ничего не поделаешь... жду когда устанет шаровая. Она разгружена и изнутри подпружинена, т.е. стучать не будет до того самого момента, пока её не разорвёт. Скрип - это уже звонок "поменяй меня как можно скорее". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LLord 0 Опубликовано 17 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 Она разгружена и изнутри подпружинена, т.е. стучать не будет до того самого момента, пока её не разорвёт. Скрип - это уже звонок "поменяй меня как можно скорее".взял на заметку, но механики сказали что шаровая живая :/ все равно буду заказывать, т.к. постоянно при дождях шприцевать не вариант. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 17 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 взял на заметку, но механики сказали что шаровая живая :/ все равно буду заказывать, т.к. постоянно при дождях шприцевать не вариант. Ну им вживую конечно виднее, чем мне по интернетам Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovalyov 1 Опубликовано 17 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 Прикольно. Сегодня поставил заниженные пружины и тоже самое шумит приповороте. Сразу сюда полез и тут на первой странице. Среди того что стошники сказали заменить есть и шаровая и при том обе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 25 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2013 Чем можно/нужно смазывать стоковые сайлент блоки и шаровые? Появился скрип при повороте руля и при проезде лежачих полицейских, локализовать скрип пока не удалось, но очень похоже на сайленты. Скрип появился после того как на дорогах все растаяло, вода утекла и остались горы песка... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 26 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2013 (изменено) Чем можно/нужно смазывать стоковые сайлент блоки и шаровые? Появился скрип при повороте руля и при проезде лежачих полицейских, локализовать скрип пока не удалось, но очень похоже на сайленты. Скрип появился после того как на дорогах все растаяло, вода утекла и остались горы песка...наконечники рулевых тяг (если стоковые) лучше заказать и поменять (если они имеют люфт)но скорее всего, это косточки стабилизатора.есть щадящий, но эффективный метод (проверено для ШСов )выкручиваешь руль, чтобы получить доступ.щеткой очищаешь шарниры от налипшей грязи(насколько возможно)затем (например, карбклинером или подобным очистителем в аэрозоле) промываешь шарниры, пытаясь из покрутить туда-сюдану, компрессором продуть, если получится, а так -даешь стечь- подсохноуть(очиститель тормозов сохнет практически мгновенно)далее нужно любое средство не для обслуживания, а для смазки мотоциклетных цепейнапример:это что то типа раствора смазки, по принципу краски: распылил (ей же можно и промывать, просто жалко )- испарился разбавитель- осталась смазкат к эта штука невероятно некучая, она залезает во все щели и зазоры,водой очень трудно смыть.я применяю и для очистки-смазки полиуретана (который не шприцуется)добавлю: если делать во дворе и без ямы, то самое простое-свесить "морду" с тротуара, стоя на нем, косточки крепятся в передней части А-образного рычагас резинкой стаба(та, что крепится к корпусу) без подъемника не разберешься, можно только сверху, из подкапотного, попробовать протиснуться, но у тебя там места нет, Шелби все таки Изменено 26 Апреля 2013 пользователем Tortuga Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basta 129 Опубликовано 26 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2013 (изменено) Tortuga cпасибо) Изменено 26 Апреля 2013 пользователем basta_grip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 26 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2013 Виталь, спасибо большое!!! Надеюсь доберусь до подъемника и все исправлю) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-e 25 Опубликовано 26 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2014 После инцидента с колесами в Греции , авто едет не так как должен ....Появились скрипы и стуки в подвеске передней .Сегодня подняли авто : под замену левый рычаг (шаровая болтается , видимо при при ударе разбило) , и что то хрустит в районе опоры амортизатора . Хруст со стуками при повороте руля , предположили что сами опоры .Проезжая через Литву купил оригинальные опоры от 2013 шелби .По крепежу подходит , но на картинке в интернете отличаются ...... Может кто проконсультировать? Не очень хочется разбирать впустую .... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 27 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 А кто тебя надоумил покупать на 2010 от 13 шелбака? Я совсем не уверен, что они подходят. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.