Перейти к контенту

о масле в РКПП и гидроусилителе.


Рекомендуемые сообщения

Как известно, туда заливалось Mercon XT-2-QDX.

Так вот - найти такое масло уже невозможно. Зашел на сайт Моторкрафта.

http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/...sion%20Fluid%5D

Масла (XT-2-QDX) там нет вообще. Подозреваю - не выпускают. Рекомендуют следующее:

http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/...mission%20Fluid

даже написали про наши машины "It is especially effective in applications where high temperatures are a concern. Due to its excellent thermal, oxidative, and shear stability, this fluid is required in manual transmission applications such as Mustang with G1 manual transmissions and F/Eseries with TR 3650 and ZF S5-47 manual transmissions"

Теперь масло в РКПП и гидроусилитель, видимо такое. Меркон 5 XT-5-QSM. В чОрной баночке.

post-3575-1337069603.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое автоматное масло. Ну наверное исключая совсем уж древнюю ATF-I.

В гидрач точно, в коробку можно полусинтетическое ATF-III - в ручной коробке не бывает такого тепловыделения, которое есть в АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 10+ в мануале так и написано Меркон 5 и в ГУР и в АКПП, а на АТФ-3 написано что совместимо с Меркон-5

В мкпп думал погуще масло льют...

Изменено пользователем Дима999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 10+ в мангале так и написано Меркон 5 и в ГУР и в АКПП, а на АТФ-3 написано что совместимо с Меркон-5

В мкпп думал погуще масло льют...

АТФ - очень густое масло на высоких температурах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое автоматное масло. Ну наверное исключая совсем уж древнюю ATF-I.

В гидрач точно, в коробку можно полусинтетическое ATF-III - в ручной коробке не бывает такого тепловыделения, которое есть в АКПП.

ээм... у меня летом железный штырь "HURST" греется ппц как ...аж пальцу больно ....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там все по английски написано. Моторкрафтом. Почему и как они его рекомендуют, но не обязуют.

Оно, конечно, можно и АТФ любой залить. Даже масло от шредера можно, умело спижженое в офисе))) оно ведь тоже веретёнка? Но лучше вот это. Осталось его только купить((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ээм... у меня летом железный штырь "HURST" греется ппц как ...аж пальцу больно ....

И чё? Автомат внутри до 140 греется, палец прилипнет, если потрогаешь! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чё? Автомат внутри до 140 греется, палец прилипнет, если потрогаешь! :)

:ph34r:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-7102-1337089107_thumb.jpg11+ мануал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте в нашем чудо городе не знают такого масла.

Есть только MERCON 5XT-5-QMS может его залить??? отличается только последними буквами и бутылка красная а не черная :)

Или еще сказали что DEXTRON III подойдет... но чтото я сомневаюсь

Да и подскажите сколько литров надо лить в 2005 4.6, вроде сказали 3л хватит.

Изменено пользователем LLord
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, спасибо всем что подсказали, поменял масло на Mercon5XT-5-QMC надеюсь что там все хорошо. Но коробка продолжила шуметь, причем шут бывает даже на 5ой. Вытыкаю, выжимаю сцепление и снова втыкаю, шум пропадает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Тема древняя, но все же. Правильно я понимаю, что на ве-8 2005 стоит коромка Tremec TR3650?

А то нарыл тут мануал по Трeмецу 3650 - тут и про марку жиж сказано по-другому (в сравнении с фордманулом) и про уровень тож.

Изменено пользователем Dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема древняя, но все же. Правильно я понимаю, что на ве-8 2005 стоит коромка Tremec TR3650?

А то нарыл тут мануал по Трeмецу 3650 - тут и про марку жиж сказано по-другому (в сравнении с фордманулом) и про уровень тож.

а мануал от твоего авто утерян?

так скорее всего никто не скажет, нужно быть уверенным. ВИН пробить на экзисте, например.

ЗЫ: от себя замечу, что обычный меркон V и меркон LV ATF (specification Ford XT-10-QLV) смешивать нельзя

и еще из серии "слышал звон": инфа, что Форд отзывал 10+ 9го года выпуска для замены масла в коробасах,

но опять таки не 100% инфа, но характерная для переходных годов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема древняя, но все же. Правильно я понимаю, что на ве-8 2005 стоит коромка Tremec TR3650?

А то нарыл тут мануал по Трeмецу 3650 - тут и про марку жиж сказано по-другому (в сравнении с фордманулом) и про уровень тож.

В целом правильно понимаешь, а вообще ответы на подобные вопросы наклеены у тебя на водительской двери, а расшифровки тут например

или здесь

Ну выложил бы сразу мануал по 3650, всем наверное интересно что в нем сказано

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Огромное спасибо! Вечером посмотрю, что там написано у меня.

А мануал нашел вот тут.

http://www.mgsv-club.com/images/pdfs/TR-36...vice_Manual.pdf

По теме - страница 8. Если это оно, то вопрос о том, какое масло выбрать для ручной коробки в отсутствии Mercon ATF (того единственного, что в фордовском мануале, а не "продвинутой" спецификации Mercon 5) можно считать решенным. И остается только вопрос о правильном уровне масла, т.к. расхождения между фордом и тремкоом = полдюйму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Огромное спасибо! Вечером посмотрю, что там написано у меня.

А мануал нашел вот тут.

http://www.mgsv-club.com/images/pdfs/TR-36...vice_Manual.pdf

По теме - страница 8. Если это оно, то вопрос о том, какое масло выбрать для ручной коробки в отсутствии Mercon ATF (того единственного, что в фордовском мануале, а не "продвинутой" спецификации Mercon 5) можно считать решенным. И остается только вопрос о правильном уровне масла, т.к. расхождения между фордом и тремкоом = полдюйму.

Да действительно у каждого своя колокольня...

Мое мнение такое

Есть ТСБ

пример для 3650, меркон можно использовать пока есть запасы на складах, с 2007 года его производство прекратилось

post-249-1354280972_thumb.png

Всех переводят на меркон 5 XT-5-QM, его и лить. Банки всякие разные красивые, выбирай на вкус. А сколько - 3 или 3.8 - в любом случае промежуточный вал будет просто купаться в масле и разбрызгивать его по всей коробке, так зачем месить лишний литр масла и создавать лишние потери на нагрев и трение, поэтому я за 3.

ИзображениеИзображение

Изображение

Про МерконЛВ пишут не лить, если не указано в спеках

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные вещи говорят за бугром. Для Ручки, может, и не так критично, а вот автоматчикам стоит задуматься :) Хотя...

http://www.ford-trucks.com/forums/964430-s...anny-fluid.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я особо не заморачивался заменителями, как и не рылся в сети в поисках отличий между

Меркон V и Меркон LV, но закупил именно то, что в Мануале Меркон LV

вопрос от "знатока английского"

как это правильно перевести? что за характеристика? температура кипения?

Flash Point, COC, °C (°F) 216 (421)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я особо не заморачивался заменителями, как и не рылся в сети в поисках отличий между

Меркон V и Меркон LV, но закупил именно то, что в Мануале Меркон LV

вопрос от "знатока английского"

как это правильно перевести? что за характеристика? температура кипения?

Flash Point, COC, °C (°F) 216 (421)

Flash Point "точка вспышки"- самая низкая температура при которой вещество способно испаряться с образованием воспламеняющейся смеси с воздухом

СОС - Cleveland open-cup - Метод определения этой температуры - в данном случае метод "Кливлендской открытой чашки" - в медной посудине быстро нагревают вещество и по мере охлаждения через интервалы подносят пламя к поверхности и смотрят вспыхивают ли испарения при данной температуре.

:blink: Писец...куда-то нас занесло... надо быть проще - это же железная коробка с кучей железных шестерен а не мелкоскоп какой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flash Point "точка вспышки"- самая низкая температура при которой вещество способно испаряться с образованием воспламеняющейся смеси с воздухом

СОС - Cleveland open-cup - Метод определения этой температуры - в данном случае метод "Кливлендской открытой чашки" - в медной посудине быстро нагревают вещество и по мере охлаждения через интервалы подносят пламя к поверхности и смотрят вспыхивают ли испарения при данной температуре.

:blink: Писец...куда-то нас занесло... надо быть проще - это же железная коробка с кучей железных шестерен а не мелкоскоп какой.

да просто отдельно создавать/плодить темы не хотелось, потому здесь и спросил.

теперь понятно, т е критическая температура, после которой нужно его менять безоговорочно :)

такие заморочки с фаренгейтами на датчиках, просто жесть для моего ума... :)

Спасибо Кирилл !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

теперь понятно, т е критическая температура, после которой нужно его менять безоговорочно :)

...

Это критическая температура после которой можно в окно орать - УЗРИТЕ СИЛУ ДЖЕТФАЙЕРА! ))

Для сравнения рекомендации для GTRa - при нагреве выше 140С немедленная замена масла

post-249-1354287945_thumb.png

Изображение

Но тут температура критична потому что коробка - своеобразный симбиоз "автомата" с механикой

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте уважаемые товарищи формучане! На моём коне пришло время заменить масло в МКПП да и в ГУРе. Открыл книгу по эксплуатации нашел что лить MOTORCRAFT MERCON ATF (ford part number XT-2-QDX)(ford specification MERCON) одно и тоже масло что в гур, что в коробку, но вот не задача такого масла с такой спецификацией XT-2-QDX уже нет. Вот какую информация надыбал из-за бугра:

Новости из США:

1) Вместо XT-2-QDX (и канадского CXT2LM12)?Mercon? и XT-5-QM (и канадского CXT5LM12) ?Mercon V for Automatic Transmission and Power Steering Fluid? со спецификацией Mercon V/Dexron III выпускается XT-5-QMC ?Mercon V for Automatic Transmission and Power Steering Fluid Mercon compatible?. Спецификация Dexron III исчезла, зато появилась однозначная ссылка про совместимость с Mercon.

Товарищи дорогие подскажите пожалуйста кто менял масло на MOTORCRAFT XT-5-QMC и можно ли вообще это делать???.Как себя чувствовала потом МКПП с ГУРОМ? Да и на сколько можно доверять данной информации? В книжечке по эксплуатации написано дословно ?Mercon и MERCON V не являются взаимозаменяемыми. Не смешивайте Mercon и Mercon V? Противоречивая информация с новостями из США. Плюс какие альтернативные масла можно лить в МКПП и в ГУР. Слоняюсь уже с этим вопросом месяц и везде противоречивая информация, не хотелось бы накормить коня не тем. Тем более что то или иное масло рекомендованное производителем имеет различную вязкость и химические присадки, а так же их концентрации, оказывающие влияние на состояние отдельных элементов устройства из цветных металлов в нашем случае это синхронизаторы, а в гуре различные уплотнительные кольца и т.д. За ранее благодарен за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые товарищи формучане! На моём коне пришло время заменить масло в МКПП да и в ГУРе. Открыл книгу по эксплуатации нашел что лить MOTORCRAFT MERCON ATF (ford part number XT-2-QDX)(ford specification MERCON) одно и тоже масло что в гур, что в коробку, но вот не задача такого масла с такой спецификацией XT-2-QDX уже нет. Вот какую информация надыбал из-за бугра:

Новости из США:

1) Вместо XT-2-QDX (и канадского CXT2LM12)?Mercon? и XT-5-QM (и канадского CXT5LM12) ?Mercon V for Automatic Transmission and Power Steering Fluid? со спецификацией Mercon V/Dexron III выпускается XT-5-QMC ?Mercon V for Automatic Transmission and Power Steering Fluid Mercon compatible?. Спецификация Dexron III исчезла, зато появилась однозначная ссылка про совместимость с Mercon.

Товарищи дорогие подскажите пожалуйста кто менял масло на MOTORCRAFT XT-5-QMC и можно ли вообще это делать???.Как себя чувствовала потом МКПП с ГУРОМ? Да и на сколько можно доверять данной информации? В книжечке по эксплуатации написано дословно ?Mercon и MERCON V не являются взаимозаменяемыми. Не смешивайте Mercon и Mercon V? Противоречивая информация с новостями из США. Плюс какие альтернативные масла можно лить в МКПП и в ГУР. Слоняюсь уже с этим вопросом месяц и везде противоречивая информация, не хотелось бы накормить коня не тем. Тем более что то или иное масло рекомендованное производителем имеет различную вязкость и химические присадки, а так же их концентрации, оказывающие влияние на состояние отдельных элементов устройства из цветных металлов в нашем случае это синхронизаторы, а в гуре различные уплотнительные кольца и т.д. За ранее благодарен за помощь!

СМОТРЕТЬ С 6-00 до 6-05 МИНУТЫ СО ЗВУКОМ НА ПОЛНОЙ ГРОМКОСТИ

AR34_bvJnLk

Что не понятно в этом документе????????????

http://www.strutmasters.com/v/vspfiles/SMP...LS/06-26-01.pdf

или в этом???

http://www.mustangforums.com/mustang-tsb/V...NG-SYSTEMS.html

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СМОТРЕТЬ С 6-00 до 6-05 МИНУТЫ СО ЗВУКОМ НА ПОЛНОЙ ГРОМКОСТИ

AR34_bvJnLk

Что не понятно в этом документе????????????

http://www.strutmasters.com/v/vspfiles/SMP...LS/06-26-01.pdf

или в этом???

http://www.mustangforums.com/mustang-tsb/V...NG-SYSTEMS.html

уважаемый вы свой сорказм засуньте подальше!Если вам западло отвечать людям можно этого и не делать! Найдутся те кто это сделает вежливо и без подъёба!Вам мой тон понравился я думаю нет :angry: так что нет желания отвечать и помогать людям лучше этого не делать чем делать так как вы!!Если я здесь написал значит не понятно!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...