Karaya1 6 Опубликовано 15 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2012 Как известно, туда заливалось Mercon XT-2-QDX. Так вот - найти такое масло уже невозможно. Зашел на сайт Моторкрафта. http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/...sion%20Fluid%5DМасла (XT-2-QDX) там нет вообще. Подозреваю - не выпускают. Рекомендуют следующее: http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/...mission%20Fluidдаже написали про наши машины "It is especially effective in applications where high temperatures are a concern. Due to its excellent thermal, oxidative, and shear stability, this fluid is required in manual transmission applications such as Mustang with G1 manual transmissions and F/Eseries with TR 3650 and ZF S5-47 manual transmissions"Теперь масло в РКПП и гидроусилитель, видимо такое. Меркон 5 XT-5-QSM. В чОрной баночке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 15 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2012 Любое автоматное масло. Ну наверное исключая совсем уж древнюю ATF-I. В гидрач точно, в коробку можно полусинтетическое ATF-III - в ручной коробке не бывает такого тепловыделения, которое есть в АКПП. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 15 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2012 (изменено) На 10+ в мануале так и написано Меркон 5 и в ГУР и в АКПП, а на АТФ-3 написано что совместимо с Меркон-5 В мкпп думал погуще масло льют... Изменено 15 Мая 2012 пользователем Дима999 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 15 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2012 На 10+ в мангале так и написано Меркон 5 и в ГУР и в АКПП, а на АТФ-3 написано что совместимо с Меркон-5В мкпп думал погуще масло льют... АТФ - очень густое масло на высоких температурах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 15 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2012 Любое автоматное масло. Ну наверное исключая совсем уж древнюю ATF-I.В гидрач точно, в коробку можно полусинтетическое ATF-III - в ручной коробке не бывает такого тепловыделения, которое есть в АКПП.ээм... у меня летом железный штырь "HURST" греется ппц как ...аж пальцу больно .... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zapad 3 Опубликовано 15 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2012 +1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 15 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2012 Там все по английски написано. Моторкрафтом. Почему и как они его рекомендуют, но не обязуют. Оно, конечно, можно и АТФ любой залить. Даже масло от шредера можно, умело спижженое в офисе))) оно ведь тоже веретёнка? Но лучше вот это. Осталось его только купить(((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 15 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2012 ээм... у меня летом железный штырь "HURST" греется ппц как ...аж пальцу больно .... И чё? Автомат внутри до 140 греется, палец прилипнет, если потрогаешь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 15 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2012 И чё? Автомат внутри до 140 греется, палец прилипнет, если потрогаешь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 15 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2012 11+ мануал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LLord 0 Опубликовано 18 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2012 (изменено) Слушайте в нашем чудо городе не знают такого масла. Есть только MERCON 5XT-5-QMS может его залить??? отличается только последними буквами и бутылка красная а не черная Или еще сказали что DEXTRON III подойдет... но чтото я сомневаюсь Да и подскажите сколько литров надо лить в 2005 4.6, вроде сказали 3л хватит. Изменено 18 Мая 2012 пользователем LLord Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LLord 0 Опубликовано 20 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2012 Ага, спасибо всем что подсказали, поменял масло на Mercon5XT-5-QMC надеюсь что там все хорошо. Но коробка продолжила шуметь, причем шут бывает даже на 5ой. Вытыкаю, выжимаю сцепление и снова втыкаю, шум пропадает... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri 0 Опубликовано 29 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 (изменено) Тема древняя, но все же. Правильно я понимаю, что на ве-8 2005 стоит коромка Tremec TR3650? А то нарыл тут мануал по Трeмецу 3650 - тут и про марку жиж сказано по-другому (в сравнении с фордманулом) и про уровень тож. Изменено 29 Ноября 2012 пользователем Dmitri Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 29 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 Тема древняя, но все же. Правильно я понимаю, что на ве-8 2005 стоит коромка Tremec TR3650?А то нарыл тут мануал по Трeмецу 3650 - тут и про марку жиж сказано по-другому (в сравнении с фордманулом) и про уровень тож.а мануал от твоего авто утерян?так скорее всего никто не скажет, нужно быть уверенным. ВИН пробить на экзисте, например.ЗЫ: от себя замечу, что обычный меркон V и меркон LV ATF (specification Ford XT-10-QLV) смешивать нельзяи еще из серии "слышал звон": инфа, что Форд отзывал 10+ 9го года выпуска для замены масла в коробасах,но опять таки не 100% инфа, но характерная для переходных годов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 29 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 (изменено) Тема древняя, но все же. Правильно я понимаю, что на ве-8 2005 стоит коромка Tremec TR3650?А то нарыл тут мануал по Трeмецу 3650 - тут и про марку жиж сказано по-другому (в сравнении с фордманулом) и про уровень тож.В целом правильно понимаешь, а вообще ответы на подобные вопросы наклеены у тебя на водительской двери, а расшифровки тут напримерили здесьНу выложил бы сразу мануал по 3650, всем наверное интересно что в нем сказано Изменено 29 Ноября 2012 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri 0 Опубликовано 30 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2012 О! Огромное спасибо! Вечером посмотрю, что там написано у меня.А мануал нашел вот тут.http://www.mgsv-club.com/images/pdfs/TR-36...vice_Manual.pdfПо теме - страница 8. Если это оно, то вопрос о том, какое масло выбрать для ручной коробки в отсутствии Mercon ATF (того единственного, что в фордовском мануале, а не "продвинутой" спецификации Mercon 5) можно считать решенным. И остается только вопрос о правильном уровне масла, т.к. расхождения между фордом и тремкоом = полдюйму. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 30 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2012 (изменено) О! Огромное спасибо! Вечером посмотрю, что там написано у меня.А мануал нашел вот тут.http://www.mgsv-club.com/images/pdfs/TR-36...vice_Manual.pdfПо теме - страница 8. Если это оно, то вопрос о том, какое масло выбрать для ручной коробки в отсутствии Mercon ATF (того единственного, что в фордовском мануале, а не "продвинутой" спецификации Mercon 5) можно считать решенным. И остается только вопрос о правильном уровне масла, т.к. расхождения между фордом и тремкоом = полдюйму.Да действительно у каждого своя колокольня...Мое мнение такоеЕсть ТСБпример для 3650, меркон можно использовать пока есть запасы на складах, с 2007 года его производство прекратилосьВсех переводят на меркон 5 XT-5-QM, его и лить. Банки всякие разные красивые, выбирай на вкус. А сколько - 3 или 3.8 - в любом случае промежуточный вал будет просто купаться в масле и разбрызгивать его по всей коробке, так зачем месить лишний литр масла и создавать лишние потери на нагрев и трение, поэтому я за 3.Про МерконЛВ пишут не лить, если не указано в спеках Изменено 5 Марта 2013 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri 0 Опубликовано 30 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2012 Странные вещи говорят за бугром. Для Ручки, может, и не так критично, а вот автоматчикам стоит задуматься Хотя...http://www.ford-trucks.com/forums/964430-s...anny-fluid.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 30 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2012 я особо не заморачивался заменителями, как и не рылся в сети в поисках отличий между Меркон V и Меркон LV, но закупил именно то, что в Мануале Меркон LV вопрос от "знатока английского" как это правильно перевести? что за характеристика? температура кипения? Flash Point, COC, °C (°F) 216 (421) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 30 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2012 я особо не заморачивался заменителями, как и не рылся в сети в поисках отличий между Меркон V и Меркон LV, но закупил именно то, что в Мануале Меркон LV вопрос от "знатока английского" как это правильно перевести? что за характеристика? температура кипения? Flash Point, COC, °C (°F) 216 (421)Flash Point "точка вспышки"- самая низкая температура при которой вещество способно испаряться с образованием воспламеняющейся смеси с воздухомСОС - Cleveland open-cup - Метод определения этой температуры - в данном случае метод "Кливлендской открытой чашки" - в медной посудине быстро нагревают вещество и по мере охлаждения через интервалы подносят пламя к поверхности и смотрят вспыхивают ли испарения при данной температуре. Писец...куда-то нас занесло... надо быть проще - это же железная коробка с кучей железных шестерен а не мелкоскоп какой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 30 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2012 Flash Point "точка вспышки"- самая низкая температура при которой вещество способно испаряться с образованием воспламеняющейся смеси с воздухомСОС - Cleveland open-cup - Метод определения этой температуры - в данном случае метод "Кливлендской открытой чашки" - в медной посудине быстро нагревают вещество и по мере охлаждения через интервалы подносят пламя к поверхности и смотрят вспыхивают ли испарения при данной температуре. Писец...куда-то нас занесло... надо быть проще - это же железная коробка с кучей железных шестерен а не мелкоскоп какой.да просто отдельно создавать/плодить темы не хотелось, потому здесь и спросил.теперь понятно, т е критическая температура, после которой нужно его менять безоговорочно такие заморочки с фаренгейтами на датчиках, просто жесть для моего ума... Спасибо Кирилл ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 30 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2012 (изменено) ....теперь понятно, т е критическая температура, после которой нужно его менять безоговорочно ...Это критическая температура после которой можно в окно орать - УЗРИТЕ СИЛУ ДЖЕТФАЙЕРА! ))Для сравнения рекомендации для GTRa - при нагреве выше 140С немедленная замена маслаНо тут температура критична потому что коробка - своеобразный симбиоз "автомата" с механикой Изменено 30 Ноября 2012 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kresh-mvm88 0 Опубликовано 5 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2013 Здравствуйте уважаемые товарищи формучане! На моём коне пришло время заменить масло в МКПП да и в ГУРе. Открыл книгу по эксплуатации нашел что лить MOTORCRAFT MERCON ATF (ford part number XT-2-QDX)(ford specification MERCON) одно и тоже масло что в гур, что в коробку, но вот не задача такого масла с такой спецификацией XT-2-QDX уже нет. Вот какую информация надыбал из-за бугра: Новости из США: 1) Вместо XT-2-QDX (и канадского CXT2LM12)?Mercon? и XT-5-QM (и канадского CXT5LM12) ?Mercon V for Automatic Transmission and Power Steering Fluid? со спецификацией Mercon V/Dexron III выпускается XT-5-QMC ?Mercon V for Automatic Transmission and Power Steering Fluid Mercon compatible?. Спецификация Dexron III исчезла, зато появилась однозначная ссылка про совместимость с Mercon. Товарищи дорогие подскажите пожалуйста кто менял масло на MOTORCRAFT XT-5-QMC и можно ли вообще это делать???.Как себя чувствовала потом МКПП с ГУРОМ? Да и на сколько можно доверять данной информации? В книжечке по эксплуатации написано дословно ?Mercon и MERCON V не являются взаимозаменяемыми. Не смешивайте Mercon и Mercon V? Противоречивая информация с новостями из США. Плюс какие альтернативные масла можно лить в МКПП и в ГУР. Слоняюсь уже с этим вопросом месяц и везде противоречивая информация, не хотелось бы накормить коня не тем. Тем более что то или иное масло рекомендованное производителем имеет различную вязкость и химические присадки, а так же их концентрации, оказывающие влияние на состояние отдельных элементов устройства из цветных металлов в нашем случае это синхронизаторы, а в гуре различные уплотнительные кольца и т.д. За ранее благодарен за помощь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 5 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2013 (изменено) Здравствуйте уважаемые товарищи формучане! На моём коне пришло время заменить масло в МКПП да и в ГУРе. Открыл книгу по эксплуатации нашел что лить MOTORCRAFT MERCON ATF (ford part number XT-2-QDX)(ford specification MERCON) одно и тоже масло что в гур, что в коробку, но вот не задача такого масла с такой спецификацией XT-2-QDX уже нет. Вот какую информация надыбал из-за бугра:Новости из США: 1) Вместо XT-2-QDX (и канадского CXT2LM12)?Mercon? и XT-5-QM (и канадского CXT5LM12) ?Mercon V for Automatic Transmission and Power Steering Fluid? со спецификацией Mercon V/Dexron III выпускается XT-5-QMC ?Mercon V for Automatic Transmission and Power Steering Fluid Mercon compatible?. Спецификация Dexron III исчезла, зато появилась однозначная ссылка про совместимость с Mercon.Товарищи дорогие подскажите пожалуйста кто менял масло на MOTORCRAFT XT-5-QMC и можно ли вообще это делать???.Как себя чувствовала потом МКПП с ГУРОМ? Да и на сколько можно доверять данной информации? В книжечке по эксплуатации написано дословно ?Mercon и MERCON V не являются взаимозаменяемыми. Не смешивайте Mercon и Mercon V? Противоречивая информация с новостями из США. Плюс какие альтернативные масла можно лить в МКПП и в ГУР. Слоняюсь уже с этим вопросом месяц и везде противоречивая информация, не хотелось бы накормить коня не тем. Тем более что то или иное масло рекомендованное производителем имеет различную вязкость и химические присадки, а так же их концентрации, оказывающие влияние на состояние отдельных элементов устройства из цветных металлов в нашем случае это синхронизаторы, а в гуре различные уплотнительные кольца и т.д. За ранее благодарен за помощь!СМОТРЕТЬ С 6-00 до 6-05 МИНУТЫ СО ЗВУКОМ НА ПОЛНОЙ ГРОМКОСТИ AR34_bvJnLk Что не понятно в этом документе????????????http://www.strutmasters.com/v/vspfiles/SMP...LS/06-26-01.pdfили в этом???http://www.mustangforums.com/mustang-tsb/V...NG-SYSTEMS.html Изменено 5 Марта 2013 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kresh-mvm88 0 Опубликовано 5 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2013 СМОТРЕТЬ С 6-00 до 6-05 МИНУТЫ СО ЗВУКОМ НА ПОЛНОЙ ГРОМКОСТИ AR34_bvJnLk Что не понятно в этом документе????????????http://www.strutmasters.com/v/vspfiles/SMP...LS/06-26-01.pdfили в этом???http://www.mustangforums.com/mustang-tsb/V...NG-SYSTEMS.htmlуважаемый вы свой сорказм засуньте подальше!Если вам западло отвечать людям можно этого и не делать! Найдутся те кто это сделает вежливо и без подъёба!Вам мой тон понравился я думаю нет так что нет желания отвечать и помогать людям лучше этого не делать чем делать так как вы!!Если я здесь написал значит не понятно! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.