scuko 0 Опубликовано 16 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2012 (изменено) Добрый день госпада надеюсь меня простят модераторы если я вдруг повторюсь в созданной мной теме.... Вот что на досуге стало интересно: Изучая ютубы и всякие ресурсы на которых присутствуют наши с Вами V-образные коники никак не смог понять для себя одной вещи... А именно почему если на рядной 4-ке устанавливается один альфометр к примеру фирмы AEM который показывает качество смеси, то и на V - образной восьмерке америкосы тоже ставят один датчик?? Исходя из логических умозаключений хотелось бы понять что все же является более приемлимым и подчернку ИНФОРМАТИВНЫМ для наших стангов один или по датчику на каждую голову???. Хотелось бы услышать аргументированные ответы так как в скором времени предстоит решать этот вопрос и возращатся к нему не хотелось бы )) Собственно для тех кто не в теме вот о чем идет речь..... Крайний левый датчик в подиуме по середине 6v5o5DUi6bc&feature Также если не затруднит с ответом хотелось бы знать какие размеры у прибором (Тахометр Спидометр) установленных в консоли на станге 2007 года GT Изменено 16 Мая 2012 пользователем scuko Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 16 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2012 Иногда такие хрени используют два датчика и выводят усреднённый показатель. А по факту врезают один датчик в Н-пайп. Получаются те же самые усреднённые данные. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scuko 0 Опубликовано 16 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2012 Иногда такие хрени используют два датчика и выводят усреднённый показатель.А по факту врезают один датчик в Н-пайп. Получаются те же самые усреднённые данные.Хорошо допустим следующую ситуацию одна бошка богатит дргуая беднить и что делать с показателем тем более если разговор идет за H-пайп то насколько я понимаю это после катализаторов, а если это от катализаторов о каких достоверных данных мы можем разговаривать!? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scuko 0 Опубликовано 16 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2012 Вообще интересно есть ли Возможность изобразить такую же приборку на станге 2007 года и где это сделать качественно!? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 16 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2012 Хорошо допустим следующую ситуацию одна бошка богатит дргуая беднить и что делать с показателем тем более если разговор идет за H-пайп то насколько я понимаю это после катализаторов, а если это от катализаторов о каких достоверных данных мы можем разговаривать!? Эта штука больше как общий показатель здоровья двигателя, а не что-то прецизное. Я говорил про конфиг без катов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scuko 0 Опубликовано 16 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2012 С егт заморочится на каждый колектор по одной штучки кинуть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 16 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2012 (изменено) КМК, не стоит заморачиваться двумя, по хорошему и один покажет, что ты залил, например, гавенный бензин я понимаю, что при ручной настройке вещь нужная, но если что то не так- по любому открывать капот и слушать мотор, если ты конечно будешь здорово дуть и это так для тебя принципиально, лучше вынести оба датчика на отдельный подиум, есть очень непохие подиумы на твой от фордрейсинг, ценник на сами приборы не гуманный, но можно подобрать и в Москве. маленькие подиумы есть на калашном, но они на 10+ альфаметры ставят справа и слева, а по середине либо датчик буста, либо отсечку ну короче, тебе решать... ой, видео не посмотрел, прежде, чем писать. ну вобщем, понятно я думаю Изменено 16 Мая 2012 пользователем Tortuga Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 157 Опубликовано 16 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2012 (изменено) Иногда такие хрени используют два датчика и выводят усреднённый показатель.А по факту врезают один датчик в Н-пайп. Получаются те же самые усреднённые данные.Вот не надапиздеть если не знаешь! Никаких усредненных - два кислородника - два разных показателя на одном мониторе.Вот приблуда с двумя кислородникамиhttp://www.innovatemotorsports.com/products/lm2.phpЯ такую купил - охуенаая вешь! Тока датчики надо вставлять в поределенных места штаноф. Плюс возомжность сканера ОБД2.А измеритель с одним датчиком - это для бедных, потому как те же аемы, бигстафы, фасты и т.д. предполагают расширение комплектов таких измерителей до двух сендерюнитов. Изменено 16 Мая 2012 пользователем Genadu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scuko 0 Опубликовано 16 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2012 Вот не надапиздеть если не знаешь! Никаких усредненных - два кислородника - два разных показателя на одном мониторе.Вот приблуда с двумя кислородникамиhttp://www.innovatemotorsports.com/products/lm2.phpЯ такую купил - охуенаая вешь! Тока датчики надо вставлять в поределенных места штаноф. Плюс возомжность сканера ОБД2.А измеритель с одним датчиком - это для бедных, потому как те же аемы, бигстафы, фасты и т.д. предполагают расширение комплектов таких измерителей до двух сендерюнитов.Ничего не понял можно использовать термины русского языка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 157 Опубликовано 16 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2012 Ничего не понял можно использовать термины русского языкаУчим матчасть... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scuko 0 Опубликовано 16 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2012 Учим матчасть...Очень любезно но накуй нужно )))В любом случае попробую перевести с помощью понимающих людей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 17 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 (изменено) Вот не надапиздеть если не знаешь! Никаких усредненных - два кислородника - два разных показателя на одном мониторе. Каждый видит в моих словах только то, что хочет "Одноиндикаторные двухдатчиковые" показывают либо левый, либо правый, либо средний. Большие одноиндикаторные оба сразу. А нормальные люди пишут лог и им абсолютно *все равно* на индикаторы... Изменено 17 Мая 2012 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 157 Опубликовано 17 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 Каждый видит в моих словах только то, что хочет "Одноиндикаторные двухдатчиковые" показывают либо левый, либо правый, либо средний. Большие одноиндикаторные оба сразу. А нормальные люди пишут лог и им абсолютно *все равно* на индикаторы...А ненормальные смотрят на показометр, так чтоли? Т.е. все, у кого стоят напостоянку лямбда-измерители ненормальные люди? Да ты монстр, Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 17 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 А ненормальные смотрят на показометр, так чтоли? Т.е. все, у кого стоят напостоянку лямбда-измерители ненормальные люди? Да ты монстр, Арсений Индикатор правду показывает только на отстроенном моторе. И тогда уже одного зонда в пайпе или усреднённого значения с двух зондов вполне достаточно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 157 Опубликовано 17 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 Индикатор правду показывает только на отстроенном моторе. И тогда уже одного зонда в пайпе или усреднённого значения с двух зондов вполне достаточно.Широкий показывает правду на любом моторе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 17 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 немного оффтоп - продам такой же прибор как на видео Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 17 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 Широкий показывает правду на любом моторе. Хуй он правду покажет, если двиг вспышки пропускает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 157 Опубликовано 17 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 Добрый день госпада надеюсь меня простят модераторы если я вдруг повторюсь в созданной мной теме....Вот что на досуге стало интересно: Изучая ютубы и всякие ресурсы на которых присутствуют наши с Вами V-образные коники никак не смог понять для себя одной вещи... А именно почему если на рядной 4-ке устанавливается один альфометр к примеру фирмы AEM который показывает качество смеси, то и на V - образной восьмерке америкосы тоже ставят один датчик??Исходя из логических умозаключений хотелось бы понять что все же является более приемлимым и подчернку ИНФОРМАТИВНЫМ для наших стангов один или по датчику на каждую голову???. Хотелось бы услышать аргументированные ответы так как в скором времени предстоит решать этот вопрос и возращатся к нему не хотелось бы ))Собственно для тех кто не в теме вот о чем идет речь.....Крайний левый датчик в подиуме по середине6v5o5DUi6bc&feature Также если не затруднит с ответом хотелось бы знать какие размеры у прибором (Тахометр Спидометр) установленных в консоли на станге 2007 года GTКонечно вэобразника для точной настройки необходимо два широкополосника. Найди партнамбер свого девайса, и может оказаться что в него можно завести и второй кислородник. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 17 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 Конечно вэобразника для точной настройки необходимо два широкополосника. Найди партнамбер свого девайса, и может оказаться что в него можно завести и второй кислородник.хотел себе взять, но оказалось, что на моем 3,7 и койотовском 5,0 (10+) моторах мозг абсолютно точно снимает данные показатели и при помощи SCT выводит показания на экран, и вроде как "правый/левый/общий(средний)"вот такое вот простое решение. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 17 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 хотел себе взять, но оказалось, что на моем 3,7 и койотовском 5,0 (10+) моторах мозг абсолютно точно снимает данные показатели и при помощи SCT выводит показания на экран, и вроде как "правый/левый/общий(средний)"вот такое вот простое решение.могу ошибаться, но на стоке не широкополсники стоят а обычные датчики сигнал с которых изменяется дискретно... есть показометр который по сигналу с обычного датчика "эмулирует" широкополосник, возможно SCT так и делает - уточни на всякий Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 18 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2012 хотел себе взять, но оказалось, что на моем 3,7 и койотовском 5,0 (10+) моторах мозг абсолютно точно снимает данные показатели и при помощи SCT выводит показания на экран, и вроде как "правый/левый/общий(средний)"вот такое вот простое решение. Не, это банальное усреднение... Софт от диаблошпрота точно также на Маке показывал. И, кстати, несильно ошибался в случае частичной нагрузки. А вот при WOT врал безбожно WOT - "полная тапка" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 157 Опубликовано 18 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2012 В стоке никакого вайдбанда быть не может по определению. Для этого есть хайпероформанс. Так что ни скат ни сцт ни диаблоспорт не cмогут точно показать соотношение a/f, так как стоковый кислородник очень узкий. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 157 Опубликовано 18 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2012 Хуй - он правду покажет, если двиг вспышки пропускает.Хуй - он правду никогда не покажет :lol: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 18 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2012 Хуй - он правду никогда не покажет :lol: Ну почему, давление наддува очень даже Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 157 Опубликовано 18 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2012 Ну почему, давление наддува очень даже А так же степень давления окружающей среды))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.