servantez 0 Опубликовано 19 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 ПРивет всем сегодня у вас зарегестрировался В общем начал изучать вопросы связанные с эксплуатацией и покупкой мустанга-в частности интересует кузов 4го поколения СН95 РЕСТАЙЛ К своим 23 годам был инициатором постройки двух типов машин-атмо и турбо на неродных двигателях-в общем находился в поиске чего то Сам пока езжу на японке скайлайне с двигателем от ГТР но всегда хотел побольше покрасивее поамериканестее)) Пока еще не до конца понимаю принципы тюнинга американок на 4,6л обьеме-рассматриваю покупку GT модификации(для свапа или тюнинга двигателя) либо Кобры (чтобы уже ничего не свапить и не тюнить) Вот собственно и вопрос-я просматривал сайты продаж авто и здесь форумский топик но не увидел ниразу рестайловую Кобру-они вообще выскакивают на продажах или стоит не ждать а купить ГТ и от этого отталкиваться? Спасибо заранее за ответы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 19 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 Вот собственно и вопрос-я просматривал сайты продаж авто и здесь форумский топик но не увидел ниразу рестайловую Кобру-они вообще выскакивают на продажах или стоит не ждать а купить ГТ и от этого отталкиваться?Спасибо заранее за ответыПривет! Вливайся, но но надо понимать, что как скайлайн рулиться мустанг не будет....А какая именно Кобра интересует?Если говоришь о 4.6, о каком именно двигателе идет речь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
servantez 0 Опубликовано 19 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 (изменено) Привет! Вливайся, но но надо понимать, что как скайлайн рулиться мустанг не будет....А какая именно Кобра интересует?Если говоришь о 4.6, о каком именно двигателе идет речь?Ну к рулению я не сильно прихотлив больше интересуюст железом под капотом)По двигателю...я так понимаю не кобра 4,6 16 клапаный атмосферный V8 с одним валом в башке на железном блоке, а кобра V8 32 клапаный с двумя валами в каждой башке на алюминиевом блоке а с 2003 года еще и нагнетатель-модель Терминатор так называемая-но их по моему пара штук в РФИли в пределах 4,6 обьема есть еще и двигатели разные? Изменено 19 Мая 2012 пользователем servantez Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 19 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 (изменено) Ну к рулению я не сильно прихотлив больше интересуюст железом под капотом)По двигателю...я так понимаю не кобра 4,6 16 клапаный атмосферный V8 с одним валом в башке на железном блоке, а кобра V8 32 клапаный с двумя валами в каждой башке на алюминиевом блоке а с 2003 года еще и нагнетатель-модель Терминатор так называемая-но их по моему пара штук в РФИли в пределах 4,6 обьема есть еще и двигатели разные?Ну типа того...Значит надо начинать искать..., но все Кобры в гондурасе на пересчет, хотя, возможно, и есть машины о которых не знают в клубе.Кстати, можно еще и Mach1 там тоже DOHS, правда не знаю, кто сможет в гондурасе настроить компрессор..., пока таких sucsses stories было на пересчет, можно сказать 90% попыток даже культовых мастеров заканчивались поршнями на асфальте...Добавлю, бюджет кобры от 1 200 000 руб, опять таки на вскидку Изменено 19 Мая 2012 пользователем koss Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
servantez 0 Опубликовано 19 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 Ну типа того...Значит надо начинать искать..., но все Кобры в гондурасе на пересчет, хотя, возможно, и есть машины о которых не знают в клубе.Кстати, можно еще и Mach1 там тоже DOHS, правда не знаю, кто сможет в гондурасе настроить компрессор..., пока таких sucsses stories было на пересчет, можно сказать 90% попыток даже культовых мастеров заканчивались поршнями на асфальте...Добавлю, бюджет кобры от 1 200 000 руб, опять таки на вскидкуЯсно ясно значит купить ГТ 4,6л и поставить болт он нагнетатель уже не совсем получается)))-кончить поршнями на асфальте неохото)-кстате по устройству нагнетателей на этих движках где прочитать?-врубаюсь что цепной привод от оборотов вроде-но как там все устроено чего куда дует и задувает? как топливо льется?а что по ресурсу двигателей 4,6 16клапанов и 4.6 32клапана - как они ходят не ходят? есть ли какие то врожденные болезникакова разница в степени сжатия компрессорного и атмо двигателя?А чуть не забыл такой ребяческий вопрос-вообщем если возьмем кобру без нагнетателя-как "что" она едет?-я про сравнение с туриками евиками ГТрами-может у кого то опыт заезда был просто с японцами поделитесьМне просто для себя понимать нужно что я получу взамен своей японки и на сколько нужно будет улучшить форда для получения удовлетворения Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAVA13 2 Опубликовано 19 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 Привет! Вливайся, но но надо понимать, что как скайлайн рулиться мустанг не будет....А какая именно Кобра интересует?Если говоришь о 4.6, о каком именно двигателе идет речь? Костик,ты видимо некатался на бывшем Ромкином терминаторе,управляемость там фантастическая.Но машин действительо по пальцам одной руки неуклюжего фрезировщика пересчитать можно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 19 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 (изменено) Костик,ты видимо некатался на бывшем Ромкином терминаторе,управляемость там фантастическая.Но машин действительо по пальцам одной руки неуклюжего фрезировщика пересчитать можно.За рулем ромкиного терминатора конечно не катался..., но по словам обладателей скаев, они очень хорошо рулятся. Изменено 19 Мая 2012 пользователем koss Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 19 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 Самый лучшей тебе совет Приобрести 3,8 этих годов и превратить его в то что ты пожелаешь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 19 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 Ясно ясно значит купить ГТ 4,6л и поставить болт он нагнетатель уже не совсем получается)))-кончить поршнями на асфальте неохото)-кстате по устройству нагнетателей на этих движках где прочитать?-врубаюсь что цепной привод от оборотов вроде-но как там все устроено чего куда дует и задувает? как топливо льется?а что по ресурсу двигателей 4,6 16клапанов и 4.6 32клапана - как они ходят не ходят? есть ли какие то врожденные болезникакова разница в степени сжатия компрессорного и атмо двигателя?А чуть не забыл такой ребяческий вопрос-вообщем если возьмем кобру без нагнетателя-как "что" она едет?-я про сравнение с туриками евиками ГТрами-может у кого то опыт заезда был просто с японцами поделитесьМне просто для себя понимать нужно что я получу взамен своей японки и на сколько нужно будет улучшить форда для получения удовлетворенияНагнетатели - типа roots (объемного типа, два встречновращающихся спиральных шнека, типа шестеренчатого маслонасоса только немного посложнее), привод постоянный ременной от шкива двигателя, топливо льется туда же куда и без нагнетателя - в топливные рампы, потом в форсунки и из них - во впускной канал ГБЦ. Про турики-эвики-ГТРы, если речь идет от стоке - то где-то на том же уровне +/- привод, если не о стоке - то тоже, но там уже всё зависит от кривизны рук и толщины кошелька с обоих сторон и опять же +/- привод. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
servantez 0 Опубликовано 19 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 Самый лучшей тебе совет Приобрести 3,8 этих годов и превратить его в то что ты пожелаешьДопустим вариант 3,8-а по цене и наличию на 32ух клапаник от кобры соориентировать может кто нибудь+коробку+мозг+косу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
servantez 0 Опубликовано 19 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 Нагнетатели - типа roots (объемного типа, два встречновращающихся спиральных шнека, типа шестеренчатого маслонасоса только немного посложнее), привод постоянный ременной от шкива двигателя, топливо льется туда же куда и без нагнетателя - в топливные рампы, потом в форсунки и из них - во впускной канал ГБЦ. Про турики-эвики-ГТРы, если речь идет от стоке - то где-то на том же уровне +/- привод, если не о стоке - то тоже, но там уже всё зависит от кривизны рук и толщины кошелька с обоих сторон и опять же +/- привод.То есть нагнетатель выполняет тупо свою функцию? "вдувать?" во впуск воздух-а воздух сжатый чем тогда охлаждается?-через ноздрю на капоте? получается нагнетатель сам выполняет функцию интеркуллера? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soto 4 Опубликовано 19 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 То есть нагнетатель выполняет тупо свою функцию? "вдувать?" во впуск воздух-а воздух сжатый чем тогда охлаждается?-через ноздрю на капоте? получается нагнетатель сам выполняет функцию интеркуллера?troll detected!? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ziip 0 Опубликовано 20 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2012 ааааааааааааааааа весна пришла ромашки повылазили)))) брось в сравнении со сккаем ичерта ты от муста не получиш кроме морального удовлетворения в8) либо ты уже бы не искал сн 95) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 20 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2012 То есть нагнетатель выполняет тупо свою функцию? "вдувать?" во впуск воздух-а воздух сжатый чем тогда охлаждается?-через ноздрю на капоте? получается нагнетатель сам выполняет функцию интеркуллера? troll detected!? +1 особенно после ниженаписанного.К своим 23 годам был инициатором постройки двух типов машин-атмо и турбо на неродных двигателях-в общем находился в поиске чего тоПока еще не до конца понимаю принципы тюнинга американок на 4,6лВ настоящее время ТС инициативно пытается сотворить коитус с нашими мозгами.Добавлю только, что приобрести в РФ б/у 32 кл 4.6 не представляет проблем. Такие двигатели стоят 35-55т.руб. Здесь продаются 2 шт.ИМХО лучший вариант - покупка 3.8 с мертвыми агрегатами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
servantez 0 Опубликовано 20 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2012 troll detected!? Если не правильно написал поправьте-говорю же не понимаю ещеПо-моему троль детектед это к вам лучше отнести а не ко мне Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 20 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2012 То есть нагнетатель выполняет тупо свою функцию? "вдувать?" во впуск воздух-а воздух сжатый чем тогда охлаждается?-через ноздрю на капоте? получается нагнетатель сам выполняет функцию интеркуллера?Корпус нагнетателя охлаждается отдельным контуром жидкостного охлаждения с собственной электропомпой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
servantez 0 Опубликовано 20 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2012 Корпус нагнетателя охлаждается отдельным контуром жидкостного охлаждения с собственной электропомпой.Во спасибо хоть от вас ответ по сути) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 20 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2012 То есть нагнетатель выполняет тупо свою функцию? "вдувать?" во впуск воздух-а воздух сжатый чем тогда охлаждается?-через ноздрю на капоте? получается нагнетатель сам выполняет функцию интеркуллера? Если говорить о Кобрах - конечно же там есть интеркулер. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iorak 0 Опубликовано 26 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 Полезная вещь для такой мощи._______________http://bizkol.com/kursy-vizazha/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.