Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

ПРивет всем сегодня у вас зарегестрировался

В общем начал изучать вопросы связанные с эксплуатацией и покупкой мустанга-в частности интересует кузов 4го поколения СН95 РЕСТАЙЛ

К своим 23 годам был инициатором постройки двух типов машин-атмо и турбо на неродных двигателях-в общем находился в поиске чего то

Сам пока езжу на японке скайлайне с двигателем от ГТР но всегда хотел побольше покрасивее поамериканестее))

Пока еще не до конца понимаю принципы тюнинга американок на 4,6л обьеме-рассматриваю покупку GT модификации(для свапа или тюнинга двигателя) либо Кобры (чтобы уже ничего не свапить и не тюнить)

Вот собственно и вопрос-я просматривал сайты продаж авто и здесь форумский топик но не увидел ниразу рестайловую Кобру-они вообще выскакивают на продажах или стоит не ждать а купить ГТ и от этого отталкиваться?

Спасибо заранее за ответы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собственно и вопрос-я просматривал сайты продаж авто и здесь форумский топик но не увидел ниразу рестайловую Кобру-они вообще выскакивают на продажах или стоит не ждать а купить ГТ и от этого отталкиваться?

Спасибо заранее за ответы

Привет!

Вливайся, но но надо понимать, что как скайлайн рулиться мустанг не будет....

А какая именно Кобра интересует?

Если говоришь о 4.6, о каком именно двигателе идет речь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Вливайся, но но надо понимать, что как скайлайн рулиться мустанг не будет....

А какая именно Кобра интересует?

Если говоришь о 4.6, о каком именно двигателе идет речь?

Ну к рулению я не сильно прихотлив больше интересуюст железом под капотом)

По двигателю...я так понимаю не кобра 4,6 16 клапаный атмосферный V8 с одним валом в башке на железном блоке, а кобра V8 32 клапаный с двумя валами в каждой башке на алюминиевом блоке а с 2003 года еще и нагнетатель-модель Терминатор так называемая-но их по моему пара штук в РФ

Или в пределах 4,6 обьема есть еще и двигатели разные?

Изменено пользователем servantez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну к рулению я не сильно прихотлив больше интересуюст железом под капотом)

По двигателю...я так понимаю не кобра 4,6 16 клапаный атмосферный V8 с одним валом в башке на железном блоке, а кобра V8 32 клапаный с двумя валами в каждой башке на алюминиевом блоке а с 2003 года еще и нагнетатель-модель Терминатор так называемая-но их по моему пара штук в РФ

Или в пределах 4,6 обьема есть еще и двигатели разные?

Ну типа того...

Значит надо начинать искать..., но все Кобры в гондурасе на пересчет, хотя, возможно, и есть машины о которых не знают в клубе.

Кстати, можно еще и Mach1 там тоже DOHS, правда не знаю, кто сможет в гондурасе настроить компрессор..., пока таких sucsses stories было на пересчет, можно сказать 90% попыток даже культовых мастеров заканчивались поршнями на асфальте...

Добавлю, бюджет кобры от 1 200 000 руб, опять таки на вскидку

Изменено пользователем koss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну типа того...

Значит надо начинать искать..., но все Кобры в гондурасе на пересчет, хотя, возможно, и есть машины о которых не знают в клубе.

Кстати, можно еще и Mach1 там тоже DOHS, правда не знаю, кто сможет в гондурасе настроить компрессор..., пока таких sucsses stories было на пересчет, можно сказать 90% попыток даже культовых мастеров заканчивались поршнями на асфальте...

Добавлю, бюджет кобры от 1 200 000 руб, опять таки на вскидку

Ясно ясно значит купить ГТ 4,6л и поставить болт он нагнетатель уже не совсем получается)))-кончить поршнями на асфальте неохото)-кстате по устройству нагнетателей на этих движках где прочитать?-врубаюсь что цепной привод от оборотов вроде-но как там все устроено чего куда дует и задувает? как топливо льется?

а что по ресурсу двигателей 4,6 16клапанов и 4.6 32клапана - как они ходят не ходят? есть ли какие то врожденные болезни

какова разница в степени сжатия компрессорного и атмо двигателя?

А чуть не забыл такой ребяческий вопрос-вообщем если возьмем кобру без нагнетателя-как "что" она едет?-я про сравнение с туриками евиками ГТрами-может у кого то опыт заезда был просто с японцами поделитесь

Мне просто для себя понимать нужно что я получу взамен своей японки и на сколько нужно будет улучшить форда для получения удовлетворения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Вливайся, но но надо понимать, что как скайлайн рулиться мустанг не будет....

А какая именно Кобра интересует?

Если говоришь о 4.6, о каком именно двигателе идет речь?

Костик,ты видимо некатался на бывшем Ромкином терминаторе,управляемость там фантастическая.Но машин действительо по пальцам одной руки неуклюжего фрезировщика пересчитать можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костик,ты видимо некатался на бывшем Ромкином терминаторе,управляемость там фантастическая.Но машин действительо по пальцам одной руки неуклюжего фрезировщика пересчитать можно.

За рулем ромкиного терминатора конечно не катался..., но по словам обладателей скаев, они очень хорошо рулятся.

Изменено пользователем koss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый лучшей тебе совет Приобрести 3,8 этих годов и превратить его в то что ты пожелаешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно ясно значит купить ГТ 4,6л и поставить болт он нагнетатель уже не совсем получается)))-кончить поршнями на асфальте неохото)-кстате по устройству нагнетателей на этих движках где прочитать?-врубаюсь что цепной привод от оборотов вроде-но как там все устроено чего куда дует и задувает? как топливо льется?

а что по ресурсу двигателей 4,6 16клапанов и 4.6 32клапана - как они ходят не ходят? есть ли какие то врожденные болезни

какова разница в степени сжатия компрессорного и атмо двигателя?

А чуть не забыл такой ребяческий вопрос-вообщем если возьмем кобру без нагнетателя-как "что" она едет?-я про сравнение с туриками евиками ГТрами-может у кого то опыт заезда был просто с японцами поделитесь

Мне просто для себя понимать нужно что я получу взамен своей японки и на сколько нужно будет улучшить форда для получения удовлетворения

Нагнетатели - типа roots (объемного типа, два встречновращающихся спиральных шнека, типа шестеренчатого маслонасоса только немного посложнее), привод постоянный ременной от шкива двигателя, топливо льется туда же куда и без нагнетателя - в топливные рампы, потом в форсунки и из них - во впускной канал ГБЦ.

Про турики-эвики-ГТРы, если речь идет от стоке - то где-то на том же уровне +/- привод, если не о стоке - то тоже, но там уже всё зависит от кривизны рук и толщины кошелька с обоих сторон и опять же +/- привод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый лучшей тебе совет Приобрести 3,8 этих годов и превратить его в то что ты пожелаешь

Допустим вариант 3,8-а по цене и наличию на 32ух клапаник от кобры соориентировать может кто нибудь+коробку+мозг+косу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагнетатели - типа roots (объемного типа, два встречновращающихся спиральных шнека, типа шестеренчатого маслонасоса только немного посложнее), привод постоянный ременной от шкива двигателя, топливо льется туда же куда и без нагнетателя - в топливные рампы, потом в форсунки и из них - во впускной канал ГБЦ.

Про турики-эвики-ГТРы, если речь идет от стоке - то где-то на том же уровне +/- привод, если не о стоке - то тоже, но там уже всё зависит от кривизны рук и толщины кошелька с обоих сторон и опять же +/- привод.

То есть нагнетатель выполняет тупо свою функцию? "вдувать?":) во впуск воздух-а воздух сжатый чем тогда охлаждается?-через ноздрю на капоте? получается нагнетатель сам выполняет функцию интеркуллера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть нагнетатель выполняет тупо свою функцию? "вдувать?":) во впуск воздух-а воздух сжатый чем тогда охлаждается?-через ноздрю на капоте? получается нагнетатель сам выполняет функцию интеркуллера?

troll detected!? :o
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааааааааааааааааа весна пришла ромашки повылазили))))

брось в сравнении со сккаем ичерта ты от муста не получиш кроме морального удовлетворения в8) либо ты уже бы не искал сн 95)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть нагнетатель выполняет тупо свою функцию? "вдувать?":) во впуск воздух-а воздух сжатый чем тогда охлаждается?-через ноздрю на капоте? получается нагнетатель сам выполняет функцию интеркуллера?

:lol:

troll detected!? :o

+1

особенно после ниженаписанного.

К своим 23 годам был инициатором постройки двух типов машин-атмо и турбо на неродных двигателях-в общем находился в поиске чего то

Пока еще не до конца понимаю принципы тюнинга американок на 4,6л

В настоящее время ТС инициативно пытается сотворить коитус с нашими мозгами.

Добавлю только, что приобрести в РФ б/у 32 кл 4.6 не представляет проблем. Такие двигатели стоят 35-55т.руб. Здесь продаются 2 шт.

ИМХО лучший вариант - покупка 3.8 с мертвыми агрегатами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

troll detected!? :o

Если не правильно написал поправьте-говорю же не понимаю еще

По-моему троль детектед это к вам лучше отнести а не ко мне

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть нагнетатель выполняет тупо свою функцию? "вдувать?":) во впуск воздух-а воздух сжатый чем тогда охлаждается?-через ноздрю на капоте? получается нагнетатель сам выполняет функцию интеркуллера?

Корпус нагнетателя охлаждается отдельным контуром жидкостного охлаждения с собственной электропомпой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корпус нагнетателя охлаждается отдельным контуром жидкостного охлаждения с собственной электропомпой.

Во спасибо хоть от вас ответ по сути)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть нагнетатель выполняет тупо свою функцию? "вдувать?":) во впуск воздух-а воздух сжатый чем тогда охлаждается?-через ноздрю на капоте? получается нагнетатель сам выполняет функцию интеркуллера?

Если говорить о Кобрах - конечно же там есть интеркулер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...