Arch_i_ 1 Опубликовано 1 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2012 Как лучше установить? Кто знает какие решения? что бы не портить внешний вид и ездить без проблем... Заранее спасибо всем кто откликнется в данной теме Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 1 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2012 (изменено) Как лучше установить? Кто знает какие решения? что бы не портить внешний вид и ездить без проблем...Заранее спасибо всем кто откликнется в данной темеСзади переходник нужен, в принципе эстетично более менее. Впереди все тупо в бампере вешают. Я его пожалел так как в штатах переднего номера не было. Сначала без него. Теперь с нынешними законами, пришлось повесить. Задачу решил скрытыми крепежами в низу в решетке. Но есть минус: это дырка вентиляции радиатора. Изменено 1 Июня 2012 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arch_i_ 1 Опубликовано 2 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2012 (изменено) Сзади переходник нужен, в принципе эстетично более менее. Впереди все тупо в бампере вешают. Я его пожалел так как в штатах переднего номера не было. Сначала без него. Теперь с нынешними законами, пришлось повесить. Задачу решил скрытыми крепежами в низу в решетке. Но есть минус: это дырка вентиляции радиатора.А как переходник выглядит? Можешь фото скинуть или ссылку?я видел для каена и таурэга продаться пласт масса покрашанная в цвет которая заполняет пустату и вешаешь на нее, вот хочу такую же...но не знаю где купить((А спереди думаю прикрепить к нижнему спойлеру от boss 302 что бы они были видны хочу угол градусов 30 подложить между номером и спойлером Изменено 2 Июня 2012 пользователем Arch_i_ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 2 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2012 А спереди думаю прикрепить к нижнему спойлеру от boss 302 что бы они были видны хочу угол градусов 30 подложить между номером и спойлеромОсторожнее, могут отобрать права. Это будет не по ГОСТу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arch_i_ 1 Опубликовано 2 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2012 Осторожнее, могут отобрать права. Это будет не по ГОСТу.Я хочу не тупо сверху положить, а угол сделать градусов 30-45 получиться нижняя часть номера лежит на спойлере а потом под углом идут наверх( за одно радиатор от камней защитят) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arch_i_ 1 Опубликовано 2 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2012 (изменено) http://images02.olx.ru/ui/2/28/31/16662731_1.jpg А такие бывают на мусанг?http://www.avs-opt.ru/userfiles/images/1-1.jpg а то не очень хочу такое порево Изменено 2 Июня 2012 пользователем Arch_i_ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arch_i_ 1 Опубликовано 2 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2012 (изменено) как то так? сделать уголки из метала аля буква перевернутая " Г " Изменено 2 Июня 2012 пользователем Arch_i_ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arch_i_ 1 Опубликовано 2 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2012 (изменено) http://www.coolpart.ru/catalog/goods/06_1_...anskie_mashiny/ задний, но как то тоже не айс( Изменено 2 Июня 2012 пользователем Arch_i_ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 2 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2012 (изменено) как то так? сделать уголки из метала аля буква перевернутая " Г "Ну так вполне неплохо, только вентиляцию радиатора перекрывает, не могу сказать насколько это критично, т.к. не знаю, что это за машина.Я бы (на основании своего опыта) порекомендовал использовать в качестве конструкционного материала не металл, а пластик. На мой взгляд идеально подходит полиметилметакрилат, он же акрил, он же плексиглас, он же оргстекло, толщиной от 12 мм и выше (по бюджету) Да, оно недешево (кусок толщины 15мм размером с книгу может стоить 300-400 рублей) но обладает такими преимуществами как: высокая прочность (сломать / погнуть акрил таких размеров в обычных условиях нереально) простота обработки (достаточно обычных слесарных инструментов, а нихромовая нить для резки и дихлорэтан для бесшовной склейки позволяют создавать весьма сложные конструкции)неброскость - за счет прозрачности не привлекает внимания и мало влияет на эстетичность, и, особенно, по сравнению с металлом - коррозионная стойкость - никакой ни просто окисления ни электрохимической коррозииПоследние два пункта говорят об отсутствии необходмости финишной обработки.В общем, всячески рекомендую. Изменено 2 Июня 2012 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 2 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2012 Ну так вполне неплохо, только вентиляцию радиатора перекрывает, не могу сказать насколько это критично, т.к. не знаю, что это за машина.Я бы (на основании своего опыта) порекомендовал использовать в качестве конструкционного материала не металл, а пластик. На мой взгляд идеально подходит полиметилметакрилат, он же акрил, он же плексиглас, он же оргстекло, толщиной от 12 мм и выше (по бюджету) Да, оно недешево (кусок толщины 15мм размером с книгу может стоить 300-400 рублей) но обладает такими преимуществами как: высокая прочность (сломать / погнуть акрил таких размеров в обычных условиях нереально) простота обработки (достаточно обычных слесарных инструментов, а нихромовая нить для резки и дихлорэтан для бесшовной склейки позволяют создавать весьма сложные конструкции)неброскость - за счет прозрачности не привлекает внимания и мало влияет на эстетичность, и, особенно, по сравнению с металлом - коррозионная стойкость - никакой ни просто окисления ни электрохимической коррозииПоследние два пункта говорят об отсутствии необходмости финишной обработки.В общем, всячески рекомендую.извиняюсь, что не по темеа оргстекло хорошо держит температуру?мне просто холодный пуск мимо радиатора нужно вывести вперед, колзозить придется, место мало, чтобы не соприкасался с горячим радиаторомно при этом помню, что в кипятке если нагреть-гнется, или я путаю материалы?а тут так кстати напоминание про оргстекло... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 2 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2012 (изменено) извиняюсь, что не по темеа оргстекло хорошо держит температуру?мне просто холодный пуск мимо радиатора нужно вывести вперед, колзозить придется, место мало, чтобы не соприкасался с горячим радиаторомно при этом помню, что в кипятке если нагреть-гнется, или я путаю материалы?а тут так кстати напоминание про оргстекло...Не , температуру не держит. 80-90 градусов - предел, хотя есть и чуть более тугоплавкие составы. Это и плюс и минус - с одной стороны его можно гнуть слекга нагрев (как обычное стекло) с другой стороны - более менее быстрая мех. обработка (резка, шлифование...) приводит к оплавлению и намазыванию жидкого ПММА на инструмент.Тебе нужен поликарбонат - у него и температура выше и прочность Изменено 2 Июня 2012 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arch_i_ 1 Опубликовано 3 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 (изменено) Ну так вполне неплохо, только вентиляцию радиатора перекрывает, не могу сказать насколько это критично, т.к. не знаю, что это за машина.Я бы (на основании своего опыта) порекомендовал использовать в качестве конструкционного материала не металл, а пластик. На мой взгляд идеально подходит полиметилметакрилат, он же акрил, он же плексиглас, он же оргстекло, толщиной от 12 мм и выше (по бюджету) Да, оно недешево (кусок толщины 15мм размером с книгу может стоить 300-400 рублей) но обладает такими преимуществами как: высокая прочность (сломать / погнуть акрил таких размеров в обычных условиях нереально) простота обработки (достаточно обычных слесарных инструментов, а нихромовая нить для резки и дихлорэтан для бесшовной склейки позволяют создавать весьма сложные конструкции)неброскость - за счет прозрачности не привлекает внимания и мало влияет на эстетичность, и, особенно, по сравнению с металлом - коррозионная стойкость - никакой ни просто окисления ни электрохимической коррозииПоследние два пункта говорят об отсутствии необходмости финишной обработки.В общем, всячески рекомендую.У меня V6 (305h.p.) тоже вот думаю хватит ли воздуха для охлаждения, а где можно будет изготовить крепеж?А как ты свои номера повесил?( перед / зад) если можно фото) Изменено 3 Июня 2012 пользователем Arch_i_ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 3 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 У меня V6 (305h.p.) тоже вот думаю хватит ли воздуха для охлаждения, а где можно будет изготовить крепеж?А как ты свои номера повесил?( перед / зад) если можно фото)Пожелание: заполни профиль свой с указанием комплектации , а то утебя просто ФОРД,как мы можем понять? ну как у меня например... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arch_i_ 1 Опубликовано 3 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 Пожелание: заполни профиль свой с указанием комплектации , а то утебя просто ФОРД,как мы можем понять? ну как у меня например... Спасибо за напоминание, просто я когда регистририровался у менябыл другой ford, mustang был в пути... Я исправился, внес инфу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 3 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 Вчера на джапфесте на многих рисовозках такой крепеж видел:У меня раньше тоже под углом номер был, ни разу на дороге не докапывались и даже когда техосмотр сам проходил ничего по поводу номера не сказали Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 3 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 Пожелание: заполни профиль свой с указанием комплектации ... ну как у меня например... 3.7L 4V TI-VCT V6, Prochardger 473Hp с колесЭто типа с маховика под семьсот?! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arch_i_ 1 Опубликовано 3 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 (изменено) за 300р купил задний на такую штуку повесил, вроде не плохо смотрится, но думаю ее доработать... 1 уменьшить расстояние между номером и бампером а то на сантиметр выпирает 2 просверлить дырки в части которая с рамкой касетной соприкасается, паралельно тем в которые вставляются болты которые крепят к машине что бы можно можно было открутить всю конструкцию разом 3 скрепить переходник и касетную рамку не шурупами, а заклепками 4 затянуть переходник в черный винил, что бы не так в глаза бросалась Изменено 3 Июня 2012 пользователем Arch_i_ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arch_i_ 1 Опубликовано 3 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 (изменено) передний думаю без рамки тупо в бампер в крутить с пассажирской стороны Изменено 3 Июня 2012 пользователем Arch_i_ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 4 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2012 задний на такую штуку повесил, вроде не плохо смотрится, но думаю ее доработать... Я использовал перфорированные растяжки для подвесных потолков. Гнёшь по месту и прикручиваешь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arch_i_ 1 Опубликовано 4 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2012 Я использовал перфорированные растяжки для подвесных потолков. Гнёшь по месту и прикручиваешь.А можно фото в студию?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 4 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2012 А можно фото в студию?) Даже не думал, что такое нужно фотать Фото не будет, щас у меня нормальная ниша под номер... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arch_i_ 1 Опубликовано 4 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2012 Даже не думал, что такое нужно фотать Фото не будет, щас у меня нормальная ниша под номер...Бампер поменял? Или машину?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 4 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2012 Бампер поменял? Или машину?) Машину... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arch_i_ 1 Опубликовано 4 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2012 Придется сверлить GT бампер спереди... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arch_i_ 1 Опубликовано 4 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2012 Влупил передний на саморезы... от пасожирской стороны к середине Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.