Перейти к контенту

Государственные регистрационные знаки


Рекомендуемые сообщения

Как лучше установить? Кто знает какие решения? что бы не портить внешний вид и ездить без проблем...

Заранее спасибо всем кто откликнется в данной теме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как лучше установить? Кто знает какие решения? что бы не портить внешний вид и ездить без проблем...

Заранее спасибо всем кто откликнется в данной теме

Сзади переходник нужен, в принципе эстетично более менее. Впереди все тупо в бампере вешают. Я его пожалел так как в штатах переднего номера не было. Сначала без него. Теперь с нынешними законами, пришлось повесить. Задачу решил скрытыми крепежами в низу в решетке. Но есть минус: это дырка вентиляции радиатора. Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сзади переходник нужен, в принципе эстетично более менее. Впереди все тупо в бампере вешают. Я его пожалел так как в штатах переднего номера не было. Сначала без него. Теперь с нынешними законами, пришлось повесить. Задачу решил скрытыми крепежами в низу в решетке. Но есть минус: это дырка вентиляции радиатора.

А как переходник выглядит? Можешь фото скинуть или ссылку?

я видел для каена и таурэга продаться пласт масса покрашанная в цвет которая заполняет пустату и вешаешь на нее, вот хочу такую же...но не знаю где купить((

А спереди думаю прикрепить к нижнему спойлеру от boss 302 что бы они были видны хочу угол градусов 30 подложить между номером и спойлером

Изменено пользователем Arch_i_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А спереди думаю прикрепить к нижнему спойлеру от boss 302 что бы они были видны хочу угол градусов 30 подложить между номером и спойлером

Осторожнее, могут отобрать права. Это будет не по ГОСТу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осторожнее, могут отобрать права. Это будет не по ГОСТу.

Я хочу не тупо сверху положить, а угол сделать градусов 30-45 получиться нижняя часть номера лежит на спойлере а потом под углом идут наверх( за одно радиатор от камней защитят)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://images02.olx.ru/ui/2/28/31/16662731_1.jpg А такие бывают на мусанг?

http://www.avs-opt.ru/userfiles/images/1-1.jpg а то не очень хочу такое порево

Изменено пользователем Arch_i_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-8213-1338623958_thumb.jpg

post-8213-1338624078_thumb.jpg

как то так? сделать уголки из метала аля буква перевернутая " Г "

Изменено пользователем Arch_i_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.coolpart.ru/catalog/goods/06_1_...anskie_mashiny/ задний, но как то тоже не айс( Изменено пользователем Arch_i_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-8213-1338623958_thumb.jpg

post-8213-1338624078_thumb.jpg

как то так? сделать уголки из метала аля буква перевернутая " Г "

Ну так вполне неплохо, только вентиляцию радиатора перекрывает, не могу сказать насколько это критично, т.к. не знаю, что это за машина.

Я бы (на основании своего опыта) порекомендовал использовать в качестве конструкционного материала не металл, а пластик. На мой взгляд идеально подходит полиметилметакрилат, он же акрил, он же плексиглас, он же оргстекло, толщиной от 12 мм и выше (по бюджету) Да, оно недешево (кусок толщины 15мм размером с книгу может стоить 300-400 рублей) но обладает такими преимуществами как:

высокая прочность (сломать / погнуть акрил таких размеров в обычных условиях нереально)

простота обработки (достаточно обычных слесарных инструментов, а нихромовая нить для резки и дихлорэтан для бесшовной склейки позволяют создавать весьма сложные конструкции)

неброскость - за счет прозрачности не привлекает внимания и мало влияет на эстетичность,

и, особенно, по сравнению с металлом - коррозионная стойкость - никакой ни просто окисления ни электрохимической коррозии

Последние два пункта говорят об отсутствии необходмости финишной обработки.

В общем, всячески рекомендую.

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вполне неплохо, только вентиляцию радиатора перекрывает, не могу сказать насколько это критично, т.к. не знаю, что это за машина.

Я бы (на основании своего опыта) порекомендовал использовать в качестве конструкционного материала не металл, а пластик. На мой взгляд идеально подходит полиметилметакрилат, он же акрил, он же плексиглас, он же оргстекло, толщиной от 12 мм и выше (по бюджету) Да, оно недешево (кусок толщины 15мм размером с книгу может стоить 300-400 рублей) но обладает такими преимуществами как:

высокая прочность (сломать / погнуть акрил таких размеров в обычных условиях нереально)

простота обработки (достаточно обычных слесарных инструментов, а нихромовая нить для резки и дихлорэтан для бесшовной склейки позволяют создавать весьма сложные конструкции)

неброскость - за счет прозрачности не привлекает внимания и мало влияет на эстетичность,

и, особенно, по сравнению с металлом - коррозионная стойкость - никакой ни просто окисления ни электрохимической коррозии

Последние два пункта говорят об отсутствии необходмости финишной обработки.

В общем, всячески рекомендую.

извиняюсь, что не по теме

а оргстекло хорошо держит температуру?

мне просто холодный пуск мимо радиатора нужно вывести вперед, колзозить придется, место мало, чтобы не соприкасался с горячим радиатором

но при этом помню, что в кипятке если нагреть-гнется, или я путаю материалы?

а тут так кстати напоминание про оргстекло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь, что не по теме

а оргстекло хорошо держит температуру?

мне просто холодный пуск мимо радиатора нужно вывести вперед, колзозить придется, место мало, чтобы не соприкасался с горячим радиатором

но при этом помню, что в кипятке если нагреть-гнется, или я путаю материалы?

а тут так кстати напоминание про оргстекло...

Не , температуру не держит. 80-90 градусов - предел, хотя есть и чуть более тугоплавкие составы.

Это и плюс и минус - с одной стороны его можно гнуть слекга нагрев (как обычное стекло) с другой стороны - более менее быстрая мех. обработка (резка, шлифование...) приводит к оплавлению и намазыванию жидкого ПММА на инструмент.

Тебе нужен поликарбонат - у него и температура выше и прочность

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вполне неплохо, только вентиляцию радиатора перекрывает, не могу сказать насколько это критично, т.к. не знаю, что это за машина.

Я бы (на основании своего опыта) порекомендовал использовать в качестве конструкционного материала не металл, а пластик. На мой взгляд идеально подходит полиметилметакрилат, он же акрил, он же плексиглас, он же оргстекло, толщиной от 12 мм и выше (по бюджету) Да, оно недешево (кусок толщины 15мм размером с книгу может стоить 300-400 рублей) но обладает такими преимуществами как:

высокая прочность (сломать / погнуть акрил таких размеров в обычных условиях нереально)

простота обработки (достаточно обычных слесарных инструментов, а нихромовая нить для резки и дихлорэтан для бесшовной склейки позволяют создавать весьма сложные конструкции)

неброскость - за счет прозрачности не привлекает внимания и мало влияет на эстетичность,

и, особенно, по сравнению с металлом - коррозионная стойкость - никакой ни просто окисления ни электрохимической коррозии

Последние два пункта говорят об отсутствии необходмости финишной обработки.

В общем, всячески рекомендую.

У меня V6 (305h.p.) тоже вот думаю хватит ли воздуха для охлаждения, а где можно будет изготовить крепеж?

А как ты свои номера повесил?( перед / зад) если можно фото)

Изменено пользователем Arch_i_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня V6 (305h.p.) тоже вот думаю хватит ли воздуха для охлаждения, а где можно будет изготовить крепеж?

А как ты свои номера повесил?( перед / зад) если можно фото)

Пожелание: заполни профиль свой с указанием комплектации , а то утебя просто ФОРД,

как мы можем понять? ну как у меня например... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожелание: заполни профиль свой с указанием комплектации , а то утебя просто ФОРД,

как мы можем понять? ну как у меня например... :)

Спасибо за напоминание, просто я когда регистририровался у менябыл другой ford, mustang был в пути... Я исправился, внес инфу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на джапфесте на многих рисовозках такой крепеж видел:

Изображение

Изображение

У меня раньше тоже под углом номер был, ни разу на дороге не докапывались

и даже когда техосмотр сам проходил ничего по поводу номера не сказали

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожелание: заполни профиль свой с указанием комплектации ... ну как у меня например... :)

3.7L 4V TI-VCT V6, Prochardger 473Hp с колес

Это типа с маховика под семьсот?! :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-8213-1338735223_thumb.jpg за 300р купил

задний на такую штуку повесил, вроде не плохо смотрится, но думаю ее доработать...

1 уменьшить расстояние между номером и бампером а то на сантиметр выпирает

2 просверлить дырки в части которая с рамкой касетной соприкасается, паралельно тем в которые вставляются болты которые крепят к машине что бы можно можно было открутить всю конструкцию разом

3 скрепить переходник и касетную рамку не шурупами, а заклепками

4 затянуть переходник в черный винил, что бы не так в глаза бросалась

Изменено пользователем Arch_i_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передний думаю без рамки тупо в бампер в крутить с пассажирской стороны

Изменено пользователем Arch_i_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задний на такую штуку повесил, вроде не плохо смотрится, но думаю ее доработать...

Я использовал перфорированные растяжки для подвесных потолков. Гнёшь по месту и прикручиваешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я использовал перфорированные растяжки для подвесных потолков. Гнёшь по месту и прикручиваешь.

А можно фото в студию?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно фото в студию?)

Даже не думал, что такое нужно фотать :) Фото не будет, щас у меня нормальная ниша под номер...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не думал, что такое нужно фотать :) Фото не будет, щас у меня нормальная ниша под номер...

Бампер поменял? Или машину?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется сверлить GT бампер спереди...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влупил передний на саморезы... от пасожирской стороны к середине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...