Перейти к контенту

Глохну на скорости 140+ Оо


Рекомендуемые сообщения

самому страшно когда на такой скорости вырубается ГУР и тормазуха..... Оо

в общем при разгоне на 3-ей передачи до 6.000 rpm.... врубаю нейтраль и через пару секунд двигатель глохнет... на более низких скоростях (на нейтрале) обороты немного скачут 500-800...

Стоя на месте , обороты ровные... ничего не глохнет.

Так же если разогнаться и не выключать скорость , то все путем... едет как нуна)

нульфильтр+прошивка

чеков нет

догадываюсь , что при скорости 140+ нехватает воздуха ибо под капотом создается вакуум, как при езде с открытыми форточками....

я ошибаюсь?

Изменено пользователем Alon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 67
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Alon

    21

  • G-rider

    8

  • Switch-2k

    8

  • Арсений

    7

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Появилось неожиданно или после установки "нулевика"?

Если первое, то мой нулевик, МАФ и клапан холостого хода.

PS. Если бы при открытых форточках образовывался вакуум, тебя бы порвало как грелку давно уже :lol:

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилось неожиданно или после установки "нулевика"?

Если первое, то мой нулевик, МАФ и клапан холостого хода.

PS. Если бы при открытых форточках образовывался вакуум, тебя бы порвало как грелку давно уже :lol:

А что/где есть клапан холостого хода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас нет клапана ХХ как отдельного элемента. Его роль выполняет электронная дроссельная заслонка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас нет клапана ХХ как отдельного элемента. Его роль выполняет электронная дроссельная заслонка.

Тогда чистить именно её. Суть это не изменяет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилось неожиданно или после установки "нулевика"?

Если первое, то мой нулевик, МАФ и клапан холостого хода.

PS. Если бы при открытых форточках образовывался вакуум, тебя бы порвало как грелку давно уже :lol:

неожиданно и после установки нулевика :lol:

а мыть фильтр не рано ли? проехал меньше тысячи оО и на вид он намного чище Ромкиного(Switch2k)... сравнил на автодроме...

а вот дросельная заслонка - засрана была когда нулевик ставил .... почистил на 50% и забил , просто было холодно )))

маф тоже чистейщий был....

и как скорость влияет на прыгания тахометра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неожиданно и после установки нулевика :lol:

а мыть фильтр не рано ли? проехал меньше тысячи оО и на вид он намного чище Ромкиного(Switch2k)... сравнил на автодроме...

а вот дросельная заслонка - засрана была когда нулевик ставил .... почистил на 50% и забил , просто было холодно )))

маф тоже чистейщий был....

и как скорость влияет на прыгания тахометра?

Сначала помой дроссель, посмотри что получится. Затем верни старую прошивку назад. Если с возвратом прошивки прыгание/заглухание вылечится, то так и оставляй...

MAF всё равно сбрызни, лишним не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала помой дроссель, посмотри что получится.

Тока обязательно обучить потом маФынку холостому ходу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала помой дроссель, посмотри что получится. Затем верни старую прошивку назад. Если с возвратом прошивки прыгание/заглухание вылечится, то так и оставляй...

MAF всё равно сбрызни, лишним не будет.

МАФ карб клинером, а потом воздухом продуть? или чемто еще?

дросель также?

Тока обязательно обучить потом маФынку холостому ходу.

оО ппц .... а как это делается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАФ карб клинером, а потом воздухом продуть? или чемто еще?

дросель также?

Не карбклинером, а мафклинером. Просто продуть. Само всё высохнет, пока собираешь.

Обучение я не помню как, на форуме где-то писалось.

Аккум ессно отключить нужно перед этим всем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обучение вроде три раза до зажигания не заводя машину ключ повернуть а на 4й завести....

Нулевик еще чистый у него.

Скорее дроссель почистить. Так как при опускани заслонки она почти захлопывается. И мыть я бы советовал throttle body cleaner именно. Мне как то сказали что карбклинер по сравнению с очисткой именно для дросселя менее ядреная химия...

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все почистил , обучил, погазовал,но толком не катался....

МАФ наичестейший!!! но всеравно почистил МАФ клинером

дроссель пропшикал баллоном для чистки карбюраторов...попало на руки, пиПец щипало... теперь только в резиновых перчатках ***!)

в общем сгустки масла с грязью были как раз по контору закрывания самих заслонок... все вокруг я почистил еще когда ставил нулевик....

завтра буду пробовать скатываться на нейтрали с моста при 140+ .... надеюсь не заглохну, ибо страшно ппц....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ.

А зачем вообще нейтралку на такой скорости включать? :ph34r:

Изменено пользователем pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alon, отказываться от прошивки - не решение проблемы, надо найти источник. У тебя Бама?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ.

А зачем вообще нейтралку на такой скорости включать? :ph34r:

привычка от старых машин :))

но факт есть факт, надо разобраться!

Alon, отказываться от прошивки - не решение проблемы, надо найти источник. У тебя Бама?

я и не собираюсь.... после прошивки, конь "ожил" ! :) ... BAMA (91r)

я думаю проблемма была в грязном дросселе, заслонки как раз могли залипать в той смоле, что там была... завтра с утра проверю ... покатаюся вдоволь)

Изменено пользователем Alon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Транспорт совсем от рук отбился, остается одно -принять ислам и передвигаться на верблюдах.

"Золотой теленок"

Изменено пользователем palych
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем чистка не помогла.... по прежнему на холостых при скорости 140+ хоть и не глохну, но обороты скачут от 200 до 1000 ..... на скорости до 100.... холостые даже не калышатся .....

Всетаки мне кажется это из за "разряженного" воздуха под капотом на больших скоростях, связанного с дизайном тепловой коробки нульфильтра .... другой причины не вижу....

фильтр вот http://www.americanmuscle.com/jlt-tunerkit-0509gt.html

Буду колхозить шейкер для притока воздуха к фильтру.... как проверю с ним, отпишусь.

Попутно.... у кого нулевики с прошивкой и без .... прокатитесь плиз на нейтрали при 140+ км/ч .... посмотрите за оборотами плиз.

Изменено пользователем Alon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел-смотрел как можно наколхозить шейкер , так и ничего не придумал ... оказывается у меня фильтр упирается(читать как трется) в тепловозащиту.... как думаете, отрезать/снять её нафиг?

post-7675-1339094977_thumb.jpg post-7675-1339094981_thumb.jpg

также на этих фотках хорошо видно тесное расположение фильтра... слева с права в притык, сверху у впор капот , остается эта маленькая дырочка для притока воздуха....

post-7675-1339094968_thumb.jpg post-7675-1339094973_thumb.jpg

У меня в голове вертится только этот вариант......

http://www.ebay.com/itm/2005-2009-Ford-Mus...r#ht_2860wt_878

отговорите ><

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алончик, чегото не то. Почитай на американмаскл отзывы о твоем фильтре, вроде ни у кого проблемы такой не возникало. Ищи дальше.

А ты когда прошивку заказывал, на сайте, ничего не упустил из тюнячных штучек или лишнего не указал?

Еще вариант - может топливные фильтры почистить?

Изменено пользователем G-rider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не в этом. у меня так же тепловой экран стоит, у сколубника с нулевоком аналогично - прочти в упор к шубе на капоте.

Не в этом дело. И да - ШУБУ НЕ ТРОЖ :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алончик, чегото не то. Почитай на американмаскл отзывы о твоем фильтре, вроде ни у кого проблемы такой не возникало. Ищи дальше.

А ты когда прошивку заказывал, на сайте, ничего не упустил из тюнячных штучек или лишнего не указал?

Еще вариант - может топливные фильтры почистить?

не, ну я все конечно понимаю.... НО почему именно на большой скорости обороты скачут/глохну, а на низкой и ваще в остановке - ничего подобного?

При заказе прошивки указывал именно этот фильтр и главную пару 3.73 с размерами колес.

По фильтрам, а какие топливные , кроме как под днищем? (и то менял его 7тыщ назад)

Проблема не в этом. у меня так же тепловой экран стоит, у сколубника с нулевоком аналогично - прочти в упор к шубе на капоте.

Не в этом дело. И да - ШУБУ НЕ ТРОЖ :)

ок шубу сохраню:)))) гринпис блин))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вариант - может топливные фильтры почистить?

КМК это не фильтры, т.к. на скорости всё ок, а на холостых лажа.

Если бы фильтр был забит до такой степени, что на холостом не в состоянии был мотор бензином накачать, то Муст ваащебы не ехал.

У самого правда идей нет куда посмотреть надо, но топливную систему яб из списка исключил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже не глохну... ><

обороты тоже вроде не скачут на нейтрале на скорости.

чтобыло я хз...

началось на автодроме после 1-ого раза пересечения финишной линии(накатом ехал до колонны) и закончилось вчера (сегодня глюченности не наблюдал)

из сделанного : почистил маф и дросель

изменилась только погода ,попрохладнее стало... причина? или тупо чтото просралось?

И вопрос к знатокам: есть сканер, есть нубук, логи писать могу. Какие параметры смотреть при следующих "заглохностях"?

По воздуху допер сегодня только... атмосферное давление (в барах) и температура всасываемого воздуха. Давление же меряется МАФом? Если да, то скачек в показаниях даст понять , что нехватает воздуха ему.

ПРОСТО РЕАЛЬНО ЗАДОЛБАЛО... я в этом месяце в Крым еду, горные серпантины, крутые повороты и ..... внезапно отключаевшийся ГУР с тормазухой... незабываемый отдых будет))

Изменено пользователем Alon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вопрос к знатокам: есть сканер, есть нубук, логи писать могу. Какие параметры смотреть при следующих "заглохностях"?

По воздуху допер сегодня только... атмосферное давление (в барах) и температура всасываемого воздуха. Давление же меряется МАФом? Если да, то скачек в показаниях даст понять , что нехватает воздуха ему.

Запиши лог положения заслонки и угла зажигания. Ну и нагрузку на двигатель до кучи, мало ли скакнёт.

Лямбды ещё, но они медленные слишком, чтобы такое отловить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, была примерно такая же ситуация. Только у меня на скорости все нормально было, а вот если меньше 40 км\ч начинаешь ехать все глохнет. Еле из города выехал)

Вылечилось чисткой дроссельной заслонки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...