Перейти к контенту

Пожалуйста помогите!


Рекомендуемые сообщения

Сразу и по делу: что лучше взять 2010 V8 4.6 или 2011+ V6 3.7 ? уже ну просто не могу выбирать... старше не предлагать и пятёрку новую тоже)

нужны обоснования, а то блин ещё чуть чуть и поведусь на это "бери V8, мустанг же!!" =)

Посоветуйте кто что знает, хотелось бы и владельцев услышать.

p.s. с претензией на то, что через полгодика буду ставить компрессор.

Изменено пользователем Tugich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V8 палюбэ, крАсный.

+1

3,7 в стоке не валит. Проверил лично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V8 палюбэ, крАсный.

:D :D :D Изменено пользователем mortefer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

3,7 в стоке не валит. Проверил лично.

вот давай насчет "не валит" оставим при себе :),

прекрасно объезжает стоковый же 4.6 В8

о чем прекрасный пример -заезды Рамзеса и куча видео с ютуба по аналогичным заездам

просто конструкция моторов разная, вот и все

а потому вопрос: брать в одном и том же кузове

тяжелый В8 или легкий современныый "Циклон"В6, если лошадей одинаково,

и жрет 12-13 литров по городу и 8 на трассе?

гидроусилителя нет (рейка электрическая), а комфорт от 80й коробки-автомат вообще неописуем.

надуть- данивапрос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот давай насчет "не валит" оставим при себе :),

прекрасно объезжает стоковый же 4.6 В8

о чем прекрасный пример -заезды Рамзеса и куча видео с ютуба по аналогичным заездам

просто конструкция моторов разная, вот и все

а потому вопрос: брать в одном и том же кузове

тяжелый В8 или легкий современныый "Циклон"В6, если лошадей одинаково,

и жрет 12-13 литров по городу и 8 на трассе?

гидроусилителя нет (рейка электрическая), а комфорт от 80й коробки-автомат вообще неописуем.

надуть- данивапрос

Это почему я должен своё мнение оставлять при себе???

Если я вижу, что он не валит, я говорю как есть. Автомат мне честно не понравился. Странно он работает. Едем в горку. Кикидаун делать не хочется, но двигатель упорно считает , что он тянет на тысяче оборотов, несмотря на потерю скорости. В итоге меня это запаривает и я либо тапку в пол, либо овердрайв офф. И так всю дорогу. На низких он не то что не валит, он вообще не особо едет. К середине просыпается, на высоких нормально, но там уже тормозить пора.

Надуть 4.6 нивапрос в дваразабольший, с наибольшей отдачей.

Что понравилось: зеркала со вставками офигенны. Капот супер, жопа отличная.

По салону вцелом неплохо, но пля... Вот эта ушлёпистая херня 12V между вентиляционными решётками. Кто это придумал??? А ручка регулировки температуры печки вообще видна за ручкой АКПП?

Короче я за В8.

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я принимаю решения исходя из вывода "буду ли я жалеть при принятии того или иного решения?". Так вот думаю жалеть при покупке в6 потом возможно, звук, обьем, все таки всегда приятно знать и иметь под капотом 4.6 ежели 3.7. Хотя 3.7 едет чуть быстрее 4.6 но если ты решил что будешь ставить компрессор, надуть гт конечно легче и лучше чем в6 (мое мнение), то ты будешь в плюсе. А вот при покупке гт, единственное думаю ты можешь жалеть что будет расходовать на некое кол-во литров больше. Но жалеть бензин на мустанг, это ананизм я считаю...

Написал если тебе интересен мой взгляд на эту делемму. Я за гт конешн)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я принимаю решения исходя из вывода "буду ли я жалеть при принятии того или иного решения?". Так вот думаю жалеть при покупке в6 потом возможно, звук, обьем, все таки всегда приятно знать и иметь под капотом 4.6 ежели 3.7. Хотя 3.7 едет чуть быстрее 4.6 но если ты решил что будешь ставить компрессор, надуть гт конечно легче и лучше чем в6 (мое мнение), то ты будешь в плюсе. А вот при покупке гт, единственное думаю ты можешь жалеть что будет расходовать на некое кол-во литров больше. Но жалеть бензин на мустанг, это ананизм я считаю...

Написал если тебе интересен мой взгляд на эту делемму. Я за гт конешн)

вроде ж 4.6 слегка уезжает от 3.7 нет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде ж 4.6 слегка уезжает от 3.7 нет?

ВРОДЕ 3,7 уезжал от ГТ4,6 на ДР))) но я за ГТ, конечно. Я катался на машинке Рамзеса, потом он прокатился на моей))) ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ - мне не очень понравился 3,7 в стоке. Я ОЧЕНЬ ПРОШУ не обижаться на высказывание, как я сказал, это ЛИЧНОЕ мнение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По салону вцелом неплохо, но пля... Вот эта ушлёпистая херня 12V между вентиляционными решётками. Кто это придумал???

Короче я за В8.

Я тоже за В8! а про розетку скажу так: охренительная весчь! оч. удобно антирадар втыкивается туда)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже за В8! а про розетку скажу так: охренительная весчь! оч. удобно антирадар втыкивается туда)))

я вообще снял эту крышечку (достаточно легко), вместо розетки воткнул фордовский прикуриватель (как-есть моя тема)

и воткнул туда немного доделанный тройник,

т к у меня антирадар, регистратор и прикуриватель, ну как то не могу без этого :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минус 3.7 - какой выхлоп ни прикручивай - звук уже не торт))

не дай Бог услышать звук торта :)

если серьезно-звук, если ты слышал Рауш Рамзеса или Корсу у меня, именно тот,

во всяком случае, кому то и Элвис не то :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему я должен своё мнение оставлять при себе???

Если я вижу, что он не валит, я говорю как есть. Автомат мне честно не понравился. Странно он работает. Едем в горку. Кикидаун делать не хочется, но двигатель упорно считает , что он тянет на тысяче оборотов, несмотря на потерю скорости. В итоге меня это запаривает и я либо тапку в пол, либо овердрайв офф. И так всю дорогу. На низких он не то что не валит, он вообще не особо едет. К середине просыпается, на высоких нормально, но там уже тормозить пора.

Надуть 4.6 нивапрос в дваразабольший, с наибольшей отдачей.

Что понравилось: зеркала со вставками офигенны. Капот супер, жопа отличная.

По салону вцелом неплохо, но пля... Вот эта ушлёпистая херня 12V между вентиляционными решётками. Кто это придумал??? А ручка регулировки температуры печки вообще видна за ручкой АКПП?

Короче я за В8.

эй, я же по доброму :)! просто парню рассказываем, что да как.

о преимуществах нужно, КМК, говорить честно, без эйфории.

да кто бы был против В8- только не я, но все таки выбирая между телевизором с ЭЛТ и плазмой выбор очевиден, КМК

а преимущества В6: меньше таможня, меньше расход, даже на моем дутом до 560сил при зажигательных стартах он вырос всего на литр (до 14ти/100)

низы у В8 всегда лучше чем В6-кто бы спорил, а верха лучше у В6, Валит - вопрос еще и привычки, я давно за рулем, но к В6 привыкал достаточно долго

просто менял манеру вождения, а автомат адаптивный, поэтому ты не подстроив его под себы нифига и не въехал :)

ну Койот (В8 5,0 412сил) парню не нужен, есть на то свои причины видимо, а из выбора на сей момент новых 4,6 просто нет, насколько я знаю, или не прав?

про нашлепку (крышечку)- я уже написал выше, мне тоже не нра, кстати, прикуриватель за нее ставить -сломается через полгода 100%, хлипкая и кнопочный замок, потому снял ***

а про ручку регулировки - ну у меня клим-контроль, и все удобно, когда шифтер в положении "D",

кстати, я вообще к этой панельке не прикасаюсь, если только не отключаю полностью

а так там кнопочка "авто" и все впорядке, видимо немного другой интерфейс был на том В6, котором ты ездил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.6 таки уезжает - по цифрам: 4,6 - 13,8; 3,7 - 13,9

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.6 таки уезжает - по цифрам: 4,6 - 13,8; 3,7 - 13,9

Пофигу на числа, V8 гораздо приятнее в повседневной эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а преимущества В6: меньше таможня, меньше расход, даже на моем дутом до 560сил при зажигательных стартах он вырос всего на литр (до 14ти/100)

Это средний расход за 50 тыс? ;) Сбрось показания, посмотри какой он на самом деле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это средний расход за 50 тыс? ;) Сбрось показания, посмотри какой он на самом деле...

сбросил в пятницу,далее пробки, покатухи и езда по городу, не сбрасывал до сих пор,

т е 4 дня такой средний расход :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сбросил в пятницу,далее пробки, покатухи и езда по городу, не сбрасывал до сих пор,

т е 4 дня такой средний расход :)

А вот у меня вопрос. Это расход по компу или по заправке? Лично мой комп показывает совсем не то, что есть на самом деле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.6 таки уезжает - по цифрам: 4,6 - 13,8; 3,7 - 13,9

Серег, слушай, какието это цифры нереальные!! У нас никто на 4.6 из 14.6 не выехал на покатушках, хотя все старались как могли... Ну это если мы про сток говорим!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну опять начинается...

Многие уже знают и еще раз напишу - у меня 3.7 на палке. Из допов - глушаки Рауш, подвес, кулиса и колеса. Стандартный набор.

Насчет разгона - на полигоне три раза заезжал с ГТ 4.6 стоковыми, на АТ и МТ, чипами нулевиками и проч фигней. Всех трех объехал, бодрее всего был сток. Прокладка? Ездил первый раз, многие тоже. Вес? Разницы, думаю, особой нет - у меня 2 человека в машине было. Бензин? Я ехал на 95ом, а заявленные 305лс двигатель выдает на 98ом. Резина? У меня Нанканг, многие даж не знают че это такое. Короче говоря, по динамике 3.7 на палке это как минимум не медленнее 4.6.

Насчет экономичности - не стоит даже говорить что к чему, я реально радуюсь расходу 12-14 литров в смеш режиме. Кто хочет заливать по 18-20 литров - пожалуйста))

Насчет удобства езды в течение года - на 3.7 в 2011 стоит оч хорошая стабилизация! Безопасность зимой - это ОЧЕНЬ важно! Ездил в мячково на ледяной трек, отключал стабилизацию (не полностью), носился вдоволь и ни разу не вылетел. Это мой первый опыт на ЗП на палке зимой. На 4.6 до 2010 года стабилизация не такая развитая, насколько мне известно.

Мое мнение - брать V8 4.6 я бы стал либо в кузове 2010, как был у пионера, либо как у Кена на Салине, который щас у Johny - в нем есть своя фишка. В остальном 2011 год гораздо современнее и разница по моторам гигантская, америкосы наконец сделали едущий V6 и грех этим не воспользоваться.

P.S. V8 тоже люблю, был у меня полгода Jeep Grand Cherokee 5.2 V8 1997, который предпочел менее мощному V6 тех же лет. От восьмерки писал кипятком - ему дохера лет, а серит только в путь! Но если быть честным, то для машины на несколько лет я бы предпочел что то менее прожорливое и более современное, поэтому мустанга взял 2011 V6.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня вопрос. Это расход по компу или по заправке? Лично мой комп показывает совсем не то, что есть на самом деле.

несколько раз проверял, комп не врет.

америкосы пишут, что на этом чаджере расход выше только тогда, когда давишь тапку , т е требуешь от мотора именно той самой высокой производительности

я всегда переживаю за полноту бака. тем более всего 55 литров, но изменений по заправке не заметил, за 3 дня сжег чуть больше одного бака

проверю еще раз, просто как аргументацию своих слов на реальных данных по полному баку

т е две заправки до полного и склолько залил при второй, и сколько реально проехал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход 11-13

V6 3.7 довольно бодрый

а с выхлопом как у Ramezess ещё и звук приятный )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег, слушай, какието это цифры нереальные!! У нас никто на 4.6 из 14.6 не выехал на покатушках, хотя все старались как могли... Ну это если мы про сток говорим!)

Насчет разгона - на полигоне три раза заезжал с ГТ 4.6 стоковыми, на АТ и МТ, чипами нулевиками и проч фигней. Всех трех объехал, бодрее всего был сток. Прокладка? Ездил первый раз, многие тоже. Вес? Разницы, думаю, особой нет - у меня 2 человека в машине было. Бензин? Я ехал на 95ом, а заявленные 305лс двигатель выдает на 98ом. Резина? У меня Нанканг, многие даж не знают че это такое. Короче говоря, по динамике 3.7 на палке это как минимум не медленнее 4.6.

Этот вопрос (почему "там" едет бестрее чем "здесь") меня мучает уже очень давно. Но как бы там ни было, есть данные производителя, есть цифры от разных журналов, телепередач и т.д. и есть времена собсно владельцев (с распечатками телеметрии, dragtimes.com например) и все они друг с другом сходятся. Так что "лажи из-за бугра" кмк быть не может.

А поскольку здесь у нас тюненые станги едут чуть ли не медленнее чем стоковые - на основании нашей телеметрии я бы выводы делать не стал.

1) на 3.7 в 2011 стоит оч хорошая стабилизация!

2) Ездил в мячково на ледяной трек, отключал стабилизацию (не полностью), носился вдоволь и ни разу не вылетел.

3) На 4.6 до 2010 года стабилизация не такая развитая, насколько мне известно.

4) 2011 год гораздо современнее

Для меня - это практически половина списка аргументов за 2005+ и против 2010+. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...