Перейти к контенту

ECU на Мустанг 5,0 1994 года


Рекомендуемые сообщения

Привет из Хонд! На авто-ру посоветовали сюда обратиться

У знакомой сломался мустанг, сервисмены определили несправность "мозгов" (как сказали, на 99,9%). По их заявлениям, новые стоят не менее 700 уе. Это нормальная цена?

Если есть еще какие-то предложения - буду очень признателен.

VIN: 1FALP42TORF112756

Дима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта цена завышена более чем вдвое. Я не нашел сразу, сколько стоит отдельно компьютер, но если вы зайдете вот по этому адресу:

http://store.summitracing.com/partdetail.a...view=32&N=700+0

то увидите, что за $349.95 продается комплект, в который включен и компьютер EEC IV, и датчик расхода воздуха MAF, и сопутствующие кронштейн и труба. Это цена в Америке, но и с доставкой в Москву цена комплекта составит около $400, а никак не 700. Я уверен, что путем недолгого поиска по американским источникам, можно легко найти нужный компьютер за приемлемые деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а бу нельзя найти?

Изменено пользователем melki
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Pingvinov, спасибо, мы тоже подозревали развод.

melki, про бу оставил заявку на одном ресурсе.

может подскажите грамотный сервис, а то девушке сильно не везет на механиков... а машинка-то - зверь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Pingvinov, спасибо, мы тоже подозревали развод.

melki, про бу оставил заявку на одном ресурсе.

может подскажите грамотный сервис, а то девушке сильно не везет на механиков...  а машинка-то - зверь...

если маськва то только к ДИМЕ (район универа), скорее всего у ниво и мозги есть от своего (только вот сомнения меня гложут что именно мозги и на 99,9% :lol::lol: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Pingvinov, спасибо, мы тоже подозревали развод.

melki, про бу оставил заявку на одном ресурсе.

может подскажите грамотный сервис, а то девушке сильно не везет на механиков...  а машинка-то - зверь...

Я не часто пользуюсь сервисами, однако многие делают свои Мустанги тут:

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=200

Эта мастерская теперь находится в начале пр. Вернадского. Отзывы от людей хорошие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык

так я даже не про это отдельно взятый случай, а вообще.

тем более подозрение, что не в мозгах дело. я мог бы описать ситуацию, но это было бы искажением инфы, т.к. сам бы стал перессказывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык

так я даже не про это отдельно взятый случай, а вообще.

тем более подозрение, что не в мозгах дело. я мог бы описать ситуацию, но это было бы искажением инфы, т.к. сам бы стал перессказывать

ну попробуй - мож элементарно свечки засрались :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а бу нельзя найти?

Б/У найти можно. Однако есть маленькая вероятность того, что в компьютере будет дефект. Особенно обидно, если он "плавающий", т.е. проявляет себя не всегда.

У меня есть один такой - не нужен :rolleyes: ? Поставите его на машину, она сначала будет отлично заводиться и ехать, а потом при повторной попытке завестись уйдет в отказ. Снова заведется только через часик. Шикарная головоломка! :D

Вот как раз вчера его вскрывал. Внутри тоже все компоненты выглядят хорошо. Никаких подтеков или других очевидных пакостей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра официально дадут ответ из сервиса по причинам поломки.

если ответ не удовлетворит - обращусь наверное к Дмитрию

спасибы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть один такой - не нужен  :rolleyes: ? Поставите его на машину, она сначала будет отлично заводиться и ехать, а потом при повторной попытке завестись уйдет в отказ. Снова заведется только через часик. Шикарная головоломка! :D

у меня так подыхал Д/Х два месяца вылавливал глюк <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра официально дадут ответ из сервиса по причинам поломки.

если ответ не удовлетворит - обращусь наверное к Дмитрию

спасибы

лучше сразу обратись

Заодно адресок клуба подкинь - пусть зарегестрируется

Изменено пользователем FLY GT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта цена завышена более чем вдвое. Я не нашел сразу, сколько стоит отдельно компьютер, но если вы зайдете вот по этому адресу:

http://store.summitracing.com/partdetail.a...view=32&N=700+0

то увидите, что за $349.95 продается комплект, в который включен и компьютер EEC IV, и датчик расхода воздуха MAF, и сопутствующие кронштейн и труба. Это цена в Америке, но и с доставкой в Москву цена комплекта составит около $400, а никак не 700. Я уверен, что путем недолгого поиска по американским источникам, можно легко найти нужный компьютер за приемлемые деньги.

Сергей данный набор дает какоето улутьшение характеристик по сравнению со стоковыми MAfом и компьютером ?

Или характеристики мотора останутся стандартными?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта цена завышена более чем вдвое. Я не нашел сразу, сколько стоит отдельно компьютер, но если вы зайдете вот по этому адресу:

http://store.summitracing.com/partdetail.a...view=32&N=700+0

то увидите, что за $349.95 продается комплект, в который включен и компьютер EEC IV, и датчик расхода воздуха MAF, и сопутствующие кронштейн и труба. Это цена в Америке, но и с доставкой в Москву цена комплекта составит около $400, а никак не 700. Я уверен, что путем недолгого поиска по американским источникам, можно легко найти нужный компьютер за приемлемые деньги.

Сергей данный набор дает какоето улутьшение характеристик по сравнению со стоковыми MAfом и компьютером ?

Или характеристики мотора останутся стандартными?

Нет, никаких улучшений не будет. Это совершенно стандартные фордовские железки. Они изначально предназначены для машин, которые с завода имели не mass air flow sensor, а speed density sensor. Переход на систему с MAF достаточно популярный ход.

Для того, чтобы что-то улучшить или, лучше сказать, изменить, есть аналогичный комплект Ford Racing #M-9000-C52, куда входит компьютер с другой прошивкой, МАФ 70мм и форсунки на 24 фунта/час от Кобры. Стоит эта вещь $575.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта цена завышена более чем вдвое. Я не нашел сразу, сколько стоит отдельно компьютер, но если вы зайдете вот по этому адресу:

http://store.summitracing.com/partdetail.a...view=32&N=700+0

то увидите, что за $349.95 продается комплект, в который включен и компьютер EEC IV, и датчик расхода воздуха MAF, и сопутствующие кронштейн и труба. Это цена в Америке, но и с доставкой в Москву цена комплекта составит около $400, а никак не 700. Я уверен, что путем недолгого поиска по американским источникам, можно легко найти нужный компьютер за приемлемые деньги.

Сергей данный набор дает какоето улутьшение характеристик по сравнению со стоковыми MAfом и компьютером ?

Или характеристики мотора останутся стандартными?

Нет, никаких улучшений не будет. Это совершенно стандартные фордовские железки. Они изначально предназначены для машин, которые с завода имели не mass air flow sensor, а speed density sensor. Переход на систему с MAF достаточно популярный ход.

Для того, чтобы что-то улучшить или, лучше сказать, изменить, есть аналогичный комплект Ford Racing #M-9000-C52, куда входит компьютер с другой прошивкой, МАФ 70мм и форсунки на 24 фунта/час от Кобры. Стоит эта вещь $575.

Нашел

но в спецификации написано Manual Transmission only

водимо для автомата не пойдет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта цена завышена более чем вдвое. Я не нашел сразу, сколько стоит отдельно компьютер, но если вы зайдете вот по этому адресу:

http://store.summitracing.com/partdetail.a...view=32&N=700+0

то увидите, что за $349.95 продается комплект, в который включен и компьютер EEC IV, и датчик расхода воздуха MAF, и сопутствующие кронштейн и труба. Это цена в Америке, но и с доставкой в Москву цена комплекта составит около $400, а никак не 700. Я уверен, что путем недолгого поиска по американским источникам, можно легко найти нужный компьютер за приемлемые деньги.

Сергей данный набор дает какоето улутьшение характеристик по сравнению со стоковыми MAfом и компьютером ?

Или характеристики мотора останутся стандартными?

Нет, никаких улучшений не будет. Это совершенно стандартные фордовские железки. Они изначально предназначены для машин, которые с завода имели не mass air flow sensor, а speed density sensor. Переход на систему с MAF достаточно популярный ход.

Для того, чтобы что-то улучшить или, лучше сказать, изменить, есть аналогичный комплект Ford Racing #M-9000-C52, куда входит компьютер с другой прошивкой, МАФ 70мм и форсунки на 24 фунта/час от Кобры. Стоит эта вещь $575.

Нашел

но в спецификации написано Manual Transmission only

водимо для автомата не пойдет

Если я правильно помню, а это вовсе не обязательно, то единственное отличие компьютера, который ставился на машины с АКПП от того, что ставился на машины с МКПП, в том, что у первого на холостых оборотах или, возможно, при малой нагрузке при частично открытом дросселе, смесь делается несколько побогаче. Это нужно из-за того, что автомат требует немного больше чем механика. Соответственно, компьютер от машины с АКПП можно ставить на машину с ручкой безбоязненно, а наоборот - не рекомендуется. Это я помню наверняка. О как.

P.S.:С другой стороны, чтобы воткнуть инжекторы побольше вовсе ненужно менять компьютер на кобровский. Достаточно купить сами инжекторы и МАФ, откалиброванный под их производительность. Это еще и дешевле выйдет.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компьютер от машины с АКПП можно ставить на машину с ручкой безбоязненно, а наоборот - не рекомендуется. Это я помню наверняка. О как.

"не рекомендуется" это ты пошутил :) АОДЕ просто не поедет (не будет переключатся) с мозгами от рукопашной.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно помню, а это вовсе не обязательно, то единственное отличие компьютера, который ставился на машины с АКПП от того, что ставился на машины с МКПП, в том, что у первого на холостых оборотах или, возможно, при малой нагрузке при частично открытом дросселе, смесь делается несколько побогаче. Это нужно из-за того, что автомат требует немного больше чем механика. Соответственно, компьютер от машины с АКПП можно ставить на машину с ручкой безбоязненно, а наоборот - не рекомендуется. Это я помню наверняка. О как.

P.S.:С другой стороны, чтобы воткнуть инжекторы побольше вовсе ненужно менять компьютер на кобровский. Достаточно купить сами инжекторы и МАФ, откалиброванный под их производительность. Это еще и дешевле выйдет.

поехать то поедет, но дергаться будет при езде с постоянной скоростью при плавном нажатие газа, у меня было именно так, стояли мозги от автомата??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поехать то поедет, но дергаться будет при езде с постоянной скоростью при плавном нажатие газа, у меня было именно так, стояли мозги от автомата??

Я не уверен, что именно мозги от машины с автоматом были причиной дерганья. Я меня, к примеру, ничего не дергалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поехать то поедет, но дергаться будет при езде с постоянной скоростью при плавном нажатие газа, у меня было именно так, стояли мозги от автомата??

Я не уверен, что именно мозги от машины с автоматом были причиной дерганья. Я меня, к примеру, ничего не дергалось.

вылечилось заменой мозгов..., до этого поменнено было все что в голову пришло......,(провода, катушка, всякие дачики, подсосы воздуха и т. д.) B)

плюс постоянно горящий чек,

Изменено пользователем ак68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поехать то поедет, но дергаться будет при езде с постоянной скоростью при плавном нажатие газа, у меня было именно так, стояли мозги от автомата??

Я не уверен, что именно мозги от машины с автоматом были причиной дерганья. Я меня, к примеру, ничего не дергалось.

вылечилось заменой мозгов..., до этого поменнено было все что в голову пришло......,(провода, катушка, всякие дачики, подсосы воздуха и т. д.) B)

плюс постоянно горящий чек,

Ближе к началу этой темы я писал, что у меня тоже был компьютер с глюком (собственно до сих пор есть), который сильно портил жизнь. Замена компьютера устранила проблему. Вот только это вовсе не значит, что любой комп. от машины с автоматом будет вызывать проблему. Неисправным может быть любой компьютер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при переключении передач комп душит двигатель , иначе на автомате будут постоянные рывки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне может быть. Я, виноват, все забываю, что AODE связана с компьютером. Во времена AOD с этим как-то проще было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при переключении передач комп душит двигатель , иначе на автомате будут постоянные рывки

ты будешь удивлен, но на РКПП комп тоже душит (уменьшая УОЗ) двигун при переключении. по-большому, на РКПП он его душит при любом резком увеличении вольтажа на TPS. Просто на АКПП еще несколько других вещей происходит, чтоб переключение произошло плавно, вот и заметнее это. Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...