Bagamut 0 Опубликовано 24 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2012 Вобщем сгорел у меня карлсон...в один прекрасный момент моторчик просто задымился. Моторчику хана, завтра должны отвезти его ребятам на перемотку, может починят А пока старый не починили, а новый или б/у еще не найден, решил поэксперементировать...Нашел на форуме пост следующего содержания:Так же спешу поделиться опытом:При поездке на даче сломался электро-двигатель вентилятора на радиаторе. Поездка в Москву (пешком) и поиск хоть нового, хоть б/у ни к чему не привел.Славу богу догадался кинуть в форуме вопрос (http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=1236)Итак как и было посоветовано был куплен электромотор + крыльчатка (обязательно с ней надо брать) от Газели (406 двигатель) за 900 с копейками рублев.Гадания влезет, не влезет терзали часа два, пока ехали до места стоянки коня почти в поле.Сняли штатный вместе с кожухом. Вывернули. Разлетелся подшипник+сгорела обмотка. Почти на выброс.От Газели размер почти такой же, только вкручивается он не на винтах, а имеет собственные шпильки. Поэтому пришлось чуть посверлить кожух (три дырки) + порезать некоторые ребра жесткости (надеюсь, что это не смертельно будет).Потом прикручиваем гайками на 10 (хорошо, что купил заранее), и несем ставить на место.Есть еще одна проблема - штатный на трех проводах (красный, черный, оранжевый+синий), Газелевский всего на двух. Методом проб и ошибок было установлено, что вентилятор цепляем на черный (черный у вент.) и красный (синий у вент.).Греем мотор, где-то на чуть больше чем на половине начал гудеть Газелевский мотор. Звук не очень....НО КРУТИТЬСЯ...и охлаждает - темперетура вниз пошла.Так вот и уехал...теперь буду копить на новый или искать б/у...а то как-то от Газели...ну не впечатляет что ли -)) Также видел еще пару упоминаний, о том что люди ставили газелевских карлсонов и все было ок.Однако купил я сего карлсона, подключил его как описано выше, и прожил он у меня примерно 15 минут. Также как и старый заклинил и задымился. Возникло подозрение, что все-таки неправильно подключил (зря доверился посту на форуме). Вобщем вопрос в том, отчего оно все-таки сдохло, неправильное подключение или же проблема в чем-то другом? Ато не очень хочеться купить новый довольно недешевый вентилятор, и увидеть как он загнеться точно также через 15 минут работы.PS: я не сторонник колхоза, это все планировалось как временное решение до тех пор пока не найду бу вентилятор по вменяемой цене Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 24 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2012 (изменено) наверняка проблема в мощности мотора карлосона. на них обычно написана мощность, выбирай, если есть из чего, помощнее. Изменено 24 Июня 2012 пользователем Любитель Фордов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 25 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2012 (изменено) Вобщем сгорел у меня карлсон...в один прекрасный момент моторчик просто задымился. Моторчику хана, завтра должны отвезти его ребятам на перемотку, может починят Также видел еще пару упоминаний, о том что люди ставили газелевских карлсонов и все было ок.Однако купил я сего карлсона, подключил его как описано выше, и прожил он у меня примерно 15 минут. Также как и старый заклинил и задымился.Странна... проблема скорее не электрическая, а механическая, электричества там более 12 вольт не может быть так-то, что их жгет? Что-то их там клинит, может быть такое, что на скорости они за что-то цепляют? Нет отметин на радиаторе от соприкосновения? Тряпка там рядом какая-нить не лежит? Можно газелевский по гарантии поменять, померить напряжение на нем, силу тока. силу тока, сравнить с мощностью на вентиляторе, двигателе, разделив на напряжение.Может быть газелевский убитый уже был? Изменено 25 Июня 2012 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bagamut 0 Опубликовано 25 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2012 Странна... проблема скорее не электрическая, а механическая, электричества там более 12 вольт не может быть так-то, что их жгет? Что-то их там клинит, может быть такое, что на скорости они за что-то цепляют? Нет отметин на радиаторе от соприкосновения? Тряпка там рядом какая-нить не лежит? Можно газелевский по гарантии поменять, померить напряжение на нем, силу тока. силу тока, сравнить с мощностью на вентиляторе, двигателе, разделив на напряжение.Может быть газелевский убитый уже был? Нет, механических помех нет и по гарантии неполучиться поменять т.к я на нем разломал разьем и переделал крепление. Я просто сейчас хочу понять принцип работы вентилятора.насколько я понимаю там есть один постоянный плс и один переменный от реле. Видимо я просто подключил на постоянный а не на тот который от реле... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 25 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2012 Нет, механических помех нет и по гарантии неполучиться поменять т.к я на нем разломал разьем и переделал крепление. Я просто сейчас хочу понять принцип работы вентилятора.насколько я понимаю там есть один постоянный плс и один переменный от реле. Видимо я просто подключил на постоянный а не на тот который от реле...Чтобы там нибыло - в автомобиле больше 12 вольт, чтоб сжечь взяться неоткуда... Опятьже на продолжительный режим работы он расчитан подключай на постоянный плюс на здоровье! Возможно, в газельке скорость вращения меняется от порядка включения обмоток параллельно-последовательно. Купи еще раз газельский вентилятор, аккуратно разъем перекинь. Сдай дохлый... ))) электриков потеребить - как включается, управляется газельский вент Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bagamut 0 Опубликовано 25 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2012 Чтобы там нибыло - в автомобиле больше 12 вольт, чтоб сжечь взяться неоткуда... Опятьже на продолжительный режим работы он расчитан подключай на постоянный плюс на здоровье! Возможно, в газельке скорость вращения меняется от порядка включения обмоток параллельно-последовательно. Купи еще раз газельский вентилятор, аккуратно разъем перекинь. Сдай дохлый... ))) электриков потеребить - как включается, управляется газельский вент Вот сегодня какраз планирую поехать к электрику.В Газелевском кстати одна скорость Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 25 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2012 Больше 12в бывает.... когда регулятор ломается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 25 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2012 Больше 12в бывает.... когда регулятор ломается.В этом случае вент - последнее, что выгорит... После мозгов, магнитолы, всех лампочек... ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AKA 0 Опубликовано 22 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2012 От калины встает без проблем в родной кожух, только прикручивается к нему с внутренней стороны. По электрике в 3.8 подключал + на средний(красный), - на черный. Крыльчатка поменьше, но в качестве временной меры- потянет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 28 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2014 (изменено) казелевский вент прост как 2 копейки. + и -. почему горит - непонятна... подключить по другому тоже не получится. либо не работает либо работает... разве что замерить напряжение, но все равно если РР дохлый, то раньше акум бы взорвался..... загадка... вероятно карма.. или еще что-то в этом роде.ох старую темку я поднял.... чем проблема-то решилась? Изменено 28 Февраля 2014 пользователем GuitarMan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.