Перейти к контенту

Распред COMP Cams Nitrous HP Camshafts


Рекомендуемые сообщения

http://www.summitracing.com/parts/CCA-35-560-8/

Пресмотрел распред, по диапазону оборотов устраивает, и под закись, которая присутствует.

Вопрос: можно ли установить его с остальными стоковыми комплектующими грм, вообщемто на полностью стоковый мотор? или нужно/желательно чтото докупить?

И главное как к этому отнесётся мозг? Вроде как написано : Computer-Controlled Compatible - No, но в то же время: Cam is designed to be computer-compatible with factory electronic fuel injected vehicles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

почти наверняка для стоковых голов высокий подъём.

будут проблемы с холостым.

достаточно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.summitracing.com/parts/CCA-35-560-8/

Пресмотрел распред, по диапазону оборотов устраивает, и под закись, которая присутствует.

Вопрос: можно ли установить его с остальными стоковыми комплектующими грм, вообщемто на полностью стоковый мотор? или нужно/желательно чтото докупить?

И главное как к этому отнесётся мозг? Вроде как написано : Computer-Controlled Compatible - No, но в то же время: Cam is designed to be computer-compatible with factory electronic fuel injected vehicles.

там справа есть suggested parts что и как по русски я не знаю, обычно с ними меняют пружинки, клапана и еще что то (поправьте если не прав). Не уверен что их 100% нужно докупать но обратить внимание стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти наверняка для стоковых голов высокий подъём.

будут проблемы с холостым.

достаточно?

Тогда возникает вопрос: какой макс. подъём можно для стоковых голов? и кстате этот распред идёт в категории in stock, исходя из чего я и предположил что он подайдёт.

там справа есть suggested parts что и как по русски я не знаю, обычно с ними меняют пружинки, клапана и еще что то (поправьте если не прав). Не уверен что их 100% нужно докупать но обратить внимание стоит.

смотрел, вроде там ничего не вылезает к этому распредвалу
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда возникает вопрос: какой макс. подъём можно для стоковых голов? и кстате этот распред идёт в категории in stock, исходя из чего я и предположил что он подайдёт.

смотрел, вроде там ничего не вылезает к этому распредвалу

У меня вылезло...ща проверю
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Parts that may improve the performance or installation of part number CCA-35-560-8

COMP Cams 1431-1 - COMP Cams Magnum Steel Roller Tip Rocker Arms

Rocker Arm, Magnum, Stud Mount, Roller Tip, Steel, 1.6 Ratio, Fits 3/8 in. Stud, Ford, 221-302, Each

$11.95

COMP Cams 1431-16 - COMP Cams Magnum Steel Roller Tip Rocker Arms

Rocker Arms, Magnum, Stud Mount, Roller Tip, Steel, 1.6 Ratio, Fits 3/8 in. Stud, Ford, Set of 16

$168.95

COMP Cams 1431-8 - COMP Cams Magnum Steel Roller Tip Rocker Arms

FS MAGNUM ROLLER ROCKER

$79.95

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

там справа есть suggested parts что и как по русски я не знаю,

это рекомендуемые железки, но необязательные.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Тогда возникает вопрос: какой макс. подъём можно для стоковых голов?

не знаю, не прокачивал.

Изменено пользователем Любитель Фордов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот распред идёт в категории in stock, исходя из чего я и предположил что он подайдёт.

in stock означает только то, что деталь есть в наличии, и совсем не значит, что она подходит на стандартный мотор.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

in stock означает только то, что деталь есть в наличии, и совсем не значит, что она подходит на стандартный мотор.

да, точно, чёта я туплю
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую проконсультироваться с тех поддержкой саммита

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это рекомендуемые железки, но необязательные.

+1

Попробую проконсультироваться с тех поддержкой саммита

ИМХО ты зря выбрал самый злой вал из всей линейки. Нет смысла ставить на сток двигатель вал с потолком в 6800. В стоке макс мощность на 4200, ты думаешь, что только одним валом можно повысить ее до 6800? Я бы на сток смотрел вал до 5200.

ИМХО будут серьезные проблемы с холостыми, тягой на низких-средних оборотах. На сток нет смысла ставить такой крутой вал. Все остальное не позволит тебе крутить движок до тех оборотов, когда он даст приход. Т.е., думаю, теоретически ты получишь геморой с х.х., провал на низах, а на верхах будет чуть лучше, но несущественно, т.е. больше потеряешь...

Может лучше этот? http://www.summitracing.com/parts/CCA-35-552-8/

Но лучше бы вместо вала заказал хорошие легкие рокера 1.7. Убил бы 2-х зайцев: повылил подъем и решил конструктивную проблему с "неточностью" стоковых дешевых рокеров на верхах.

Где-то здесь писали, что валы с высоким подъемом требуют доработки поршней, вроде бы выше 0.500 in. - нужно разворачивать лунки под кллапана.

Еще, часто валы с большим подъмом требуют других пружин. Что по поводу установки на стоковый движок выбранного тобой вала пишут на сайте производителя?

Изменено пользователем stalnoi_oskal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне нужно сдвинуть этот пик на 4200 хотябы к 5000 - 5500, чтоб мотор мог раскручиваться чуть больше 6000 без особых потерь, а увеличивать этот пик на 4200 смысла для меня никакого, я там просто не бываю при разгоне))

отправили несколько вопросов в тех поддерржку саммита и непосредственно производителю, про этот вал и чтоб посоветовали по возможности другой, ждём...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне нужно сдвинуть этот пик на 4200 хотябы к 5000 - 5500, чтоб мотор мог раскручиваться чуть больше 6000 без особых потерь, а увеличивать этот пик на 4200 смысла для меня никакого, я там просто не бываю при разгоне))

отправили несколько вопросов в тех поддерржку саммита и непосредственно производителю, про этот вал и чтоб посоветовали по возможности другой, ждём...

Поставь головы и впуск от Кобры - её движок прекрасно крутится до 6000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь головы и впуск от Кобры - её движок прекрасно крутится до 6000.

возможно в итоге и придётся..., но пока ищу более бюджетный вариант поехать немного быстрее
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь головы и впуск от Кобры - её движок прекрасно крутится до 6000.

Сеня, где их взять? Они вообще когда-нибудь продавались отдельно? Не забудь, они чугунные, а значит с учетом пересылки будут стоить как более производительные ал-е.

И форсунки на кобре больше, прошивка мозга другая.

ИМХО не стоит заморачиваться с деталями от кобры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеня, где их взять? Они вообще когда-нибудь продавались отдельно? Не забудь, они чугунные, а значит с учетом пересылки будут стоить как более производительные ал-е.

И форсунки на кобре больше, прошивка мозга другая.

ИМХО не стоит заморачиваться с деталями от кобры.

А плевать из чего они. Знаю точно, что они дадут верх и ни низ, ни экономичность при этом ни капельки не пострадают. Живая Кобра'95 едет достойно даже по сравнению с Маком, не говоря уже об обычном ГТ своего года.

Контейнером вполне бюджетно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

б/у компоненты с приставками Кобра или Босс всегда стоят или почти неадекватно или вообще неадекватно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коли тут речь пошла о железках от Кобр, на всякий случай упомяну, что у меня много лет лежит без дела в гараже верхняя половина от впускного коллектора GT-40. Нижняя его часть у меня задействована, а верх могу продать, если кому-нибудь нужен. Низ, наверняка, нетрудно найти на eBay.

Этот коллектор практически аналогичен тому, что ставили на Кобры 93 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

б/у компоненты с приставками Кобра или Босс всегда стоят или почти неадекватно или вообще неадекватно.

Глянул, действительно полный комплект денег будет стоить. Но в принципе, за гарантированно хороший результат и обычные стоковые компоненты - почему нет?

Над картинкой смеялсо: http://www.ebay.com/itm/FORD-COBRA-MUSTANG...03d&vxp=mtr :lol:

PS. Нашёл коброголовы на виндзор по 100 баксов - вполне очень даже ничего, только ржавые, насколько чугун вообще может быть ржавым. Перебрать и всё будет гут.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тех поддержка саммита говорит надо ставить весь впуск включая головы и настраивать, а распредвала который бы позволил просто так немного раскрутить виндзор они не знают.

В COMP Cams так же сказали что для стокового мотора лучше всего стоковый распред, и кроме того выкатили неслабый список деталей, которые понадобится установить вместе с выбраным мной распредвалом. Ну и соответственно без настроики тоже никуда.

Так что, вот так, или всё или ничего)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тех поддержка саммита говорит надо ставить весь впуск включая головы и настраивать, а распредвала который бы позволил просто так немного раскрутить виндзор они не знают.

В COMP Cams так же сказали что для стокового мотора лучше всего стоковый распред, и кроме того выкатили неслабый список деталей, которые понадобится установить вместе с выбраным мной распредвалом. Ну и соответственно без настроики тоже никуда.

Так что, вот так, или всё или ничего)

Покажи список, интересно.

Запрашивал Melling на счет моего вала.

Писали, что можно ставить в стоковый мотор без других доработок.

Причем мотор не НО, а код F, 160 лс в стоке.

Valve lift: int .512, exh .512

Cam lift: int .320, exh .320

Duration (SAE): int 286, exh 292

Valve Lash: HYD, HYD

Centerline: int 109, exh 115

Spread: 112

Timing events @: .050, duration int 220, exh 223

Rocker ratio: 1.6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи список, интересно.

Запрашивал Melling на счет моего вала.

Писали, что можно ставить в стоковый мотор без других доработок.

Причем мотор не НО, а код F, 160 лс в стоке.

Valve lift: int .512, exh .512

Cam lift: int .320, exh .320

Duration (SAE): int 286, exh 292

Valve Lash: HYD, HYD

Centerline: int 109, exh 115

Spread: 112

Timing events @: .050, duration int 220, exh 223

Rocker ratio: 1.6

написали: по ссылке есть перечень необходимых деталей - http://www.compcams.com/Company/CC/cam-spe...d=1064&sb=2

и ещё , что все их валы ставятся с другими пружинками

Но меня не это смущает, а то что настройка по любому нужна, по их словам

Изменено пользователем FF15
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь головы и впуск от Кобры - её движок прекрасно крутится до 6000.

Я думаю, что сток ГТ тоже лихо крутится.

Ограничения в мозгах.

С карбом без отсечек можно легко взорвать мотор дросселем.

P.S. На практике не проверял, ощущения :lol:

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что сток ГТ тоже лихо крутится.

Ограничения в мозгах.

Кобра там не просто крутится, а валитЪ. ГТ уже дохнет к 5300 - ещё не доходя до отсечки. Крутится, да, даже разгоняется. Но загиб момента очевиден.

У Кобры мне показалось вал идёт до 6500.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...