FF15 46 Опубликовано 25 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2012 http://www.summitracing.com/parts/CCA-35-560-8/Пресмотрел распред, по диапазону оборотов устраивает, и под закись, которая присутствует. Вопрос: можно ли установить его с остальными стоковыми комплектующими грм, вообщемто на полностью стоковый мотор? или нужно/желательно чтото докупить? И главное как к этому отнесётся мозг? Вроде как написано : Computer-Controlled Compatible - No, но в то же время: Cam is designed to be computer-compatible with factory electronic fuel injected vehicles. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 25 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2012 почти наверняка для стоковых голов высокий подъём. будут проблемы с холостым. достаточно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 25 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2012 http://www.summitracing.com/parts/CCA-35-560-8/Пресмотрел распред, по диапазону оборотов устраивает, и под закись, которая присутствует. Вопрос: можно ли установить его с остальными стоковыми комплектующими грм, вообщемто на полностью стоковый мотор? или нужно/желательно чтото докупить? И главное как к этому отнесётся мозг? Вроде как написано : Computer-Controlled Compatible - No, но в то же время: Cam is designed to be computer-compatible with factory electronic fuel injected vehicles.там справа есть suggested parts что и как по русски я не знаю, обычно с ними меняют пружинки, клапана и еще что то (поправьте если не прав). Не уверен что их 100% нужно докупать но обратить внимание стоит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FF15 46 Опубликовано 25 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2012 почти наверняка для стоковых голов высокий подъём. будут проблемы с холостым.достаточно?Тогда возникает вопрос: какой макс. подъём можно для стоковых голов? и кстате этот распред идёт в категории in stock, исходя из чего я и предположил что он подайдёт.там справа есть suggested parts что и как по русски я не знаю, обычно с ними меняют пружинки, клапана и еще что то (поправьте если не прав). Не уверен что их 100% нужно докупать но обратить внимание стоит.смотрел, вроде там ничего не вылезает к этому распредвалу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 25 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2012 Тогда возникает вопрос: какой макс. подъём можно для стоковых голов? и кстате этот распред идёт в категории in stock, исходя из чего я и предположил что он подайдёт.смотрел, вроде там ничего не вылезает к этому распредвалуУ меня вылезло...ща проверю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 25 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2012 Parts that may improve the performance or installation of part number CCA-35-560-8 COMP Cams 1431-1 - COMP Cams Magnum Steel Roller Tip Rocker Arms Rocker Arm, Magnum, Stud Mount, Roller Tip, Steel, 1.6 Ratio, Fits 3/8 in. Stud, Ford, 221-302, Each $11.95 COMP Cams 1431-16 - COMP Cams Magnum Steel Roller Tip Rocker Arms Rocker Arms, Magnum, Stud Mount, Roller Tip, Steel, 1.6 Ratio, Fits 3/8 in. Stud, Ford, Set of 16 $168.95 COMP Cams 1431-8 - COMP Cams Magnum Steel Roller Tip Rocker Arms FS MAGNUM ROLLER ROCKER $79.95 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 25 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2012 там справа есть suggested parts что и как по русски я не знаю,это рекомендуемые железки, но необязательные. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 25 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2012 (изменено) Тогда возникает вопрос: какой макс. подъём можно для стоковых голов?не знаю, не прокачивал. Изменено 25 Июня 2012 пользователем Любитель Фордов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 25 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2012 этот распред идёт в категории in stock, исходя из чего я и предположил что он подайдёт.in stock означает только то, что деталь есть в наличии, и совсем не значит, что она подходит на стандартный мотор. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FF15 46 Опубликовано 25 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2012 in stock означает только то, что деталь есть в наличии, и совсем не значит, что она подходит на стандартный мотор.да, точно, чёта я туплю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FF15 46 Опубликовано 25 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2012 Попробую проконсультироваться с тех поддержкой саммита Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 25 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2012 (изменено) это рекомендуемые железки, но необязательные.+1Попробую проконсультироваться с тех поддержкой саммитаИМХО ты зря выбрал самый злой вал из всей линейки. Нет смысла ставить на сток двигатель вал с потолком в 6800. В стоке макс мощность на 4200, ты думаешь, что только одним валом можно повысить ее до 6800? Я бы на сток смотрел вал до 5200. ИМХО будут серьезные проблемы с холостыми, тягой на низких-средних оборотах. На сток нет смысла ставить такой крутой вал. Все остальное не позволит тебе крутить движок до тех оборотов, когда он даст приход. Т.е., думаю, теоретически ты получишь геморой с х.х., провал на низах, а на верхах будет чуть лучше, но несущественно, т.е. больше потеряешь...Может лучше этот? http://www.summitracing.com/parts/CCA-35-552-8/Но лучше бы вместо вала заказал хорошие легкие рокера 1.7. Убил бы 2-х зайцев: повылил подъем и решил конструктивную проблему с "неточностью" стоковых дешевых рокеров на верхах.Где-то здесь писали, что валы с высоким подъемом требуют доработки поршней, вроде бы выше 0.500 in. - нужно разворачивать лунки под кллапана.Еще, часто валы с большим подъмом требуют других пружин. Что по поводу установки на стоковый движок выбранного тобой вала пишут на сайте производителя? Изменено 25 Июня 2012 пользователем stalnoi_oskal Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FF15 46 Опубликовано 26 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июня 2012 мне нужно сдвинуть этот пик на 4200 хотябы к 5000 - 5500, чтоб мотор мог раскручиваться чуть больше 6000 без особых потерь, а увеличивать этот пик на 4200 смысла для меня никакого, я там просто не бываю при разгоне)) отправили несколько вопросов в тех поддерржку саммита и непосредственно производителю, про этот вал и чтоб посоветовали по возможности другой, ждём... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 26 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июня 2012 мне нужно сдвинуть этот пик на 4200 хотябы к 5000 - 5500, чтоб мотор мог раскручиваться чуть больше 6000 без особых потерь, а увеличивать этот пик на 4200 смысла для меня никакого, я там просто не бываю при разгоне))отправили несколько вопросов в тех поддерржку саммита и непосредственно производителю, про этот вал и чтоб посоветовали по возможности другой, ждём... Поставь головы и впуск от Кобры - её движок прекрасно крутится до 6000. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FF15 46 Опубликовано 26 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июня 2012 Поставь головы и впуск от Кобры - её движок прекрасно крутится до 6000.возможно в итоге и придётся..., но пока ищу более бюджетный вариант поехать немного быстрее Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 26 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июня 2012 Поставь головы и впуск от Кобры - её движок прекрасно крутится до 6000.Сеня, где их взять? Они вообще когда-нибудь продавались отдельно? Не забудь, они чугунные, а значит с учетом пересылки будут стоить как более производительные ал-е. И форсунки на кобре больше, прошивка мозга другая. ИМХО не стоит заморачиваться с деталями от кобры. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 26 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июня 2012 Сеня, где их взять? Они вообще когда-нибудь продавались отдельно? Не забудь, они чугунные, а значит с учетом пересылки будут стоить как более производительные ал-е. И форсунки на кобре больше, прошивка мозга другая. ИМХО не стоит заморачиваться с деталями от кобры. А плевать из чего они. Знаю точно, что они дадут верх и ни низ, ни экономичность при этом ни капельки не пострадают. Живая Кобра'95 едет достойно даже по сравнению с Маком, не говоря уже об обычном ГТ своего года. Контейнером вполне бюджетно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 27 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июня 2012 б/у компоненты с приставками Кобра или Босс всегда стоят или почти неадекватно или вообще неадекватно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 27 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июня 2012 Коли тут речь пошла о железках от Кобр, на всякий случай упомяну, что у меня много лет лежит без дела в гараже верхняя половина от впускного коллектора GT-40. Нижняя его часть у меня задействована, а верх могу продать, если кому-нибудь нужен. Низ, наверняка, нетрудно найти на eBay. Этот коллектор практически аналогичен тому, что ставили на Кобры 93 года. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 28 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2012 (изменено) б/у компоненты с приставками Кобра или Босс всегда стоят или почти неадекватно или вообще неадекватно. Глянул, действительно полный комплект денег будет стоить. Но в принципе, за гарантированно хороший результат и обычные стоковые компоненты - почему нет? Над картинкой смеялсо: http://www.ebay.com/itm/FORD-COBRA-MUSTANG...03d&vxp=mtr PS. Нашёл коброголовы на виндзор по 100 баксов - вполне очень даже ничего, только ржавые, насколько чугун вообще может быть ржавым. Перебрать и всё будет гут. Изменено 28 Июня 2012 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FF15 46 Опубликовано 28 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2012 Тех поддержка саммита говорит надо ставить весь впуск включая головы и настраивать, а распредвала который бы позволил просто так немного раскрутить виндзор они не знают. В COMP Cams так же сказали что для стокового мотора лучше всего стоковый распред, и кроме того выкатили неслабый список деталей, которые понадобится установить вместе с выбраным мной распредвалом. Ну и соответственно без настроики тоже никуда. Так что, вот так, или всё или ничего) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 28 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2012 Тех поддержка саммита говорит надо ставить весь впуск включая головы и настраивать, а распредвала который бы позволил просто так немного раскрутить виндзор они не знают.В COMP Cams так же сказали что для стокового мотора лучше всего стоковый распред, и кроме того выкатили неслабый список деталей, которые понадобится установить вместе с выбраным мной распредвалом. Ну и соответственно без настроики тоже никуда.Так что, вот так, или всё или ничего)Покажи список, интересно.Запрашивал Melling на счет моего вала.Писали, что можно ставить в стоковый мотор без других доработок.Причем мотор не НО, а код F, 160 лс в стоке.Valve lift: int .512, exh .512Cam lift: int .320, exh .320Duration (SAE): int 286, exh 292Valve Lash: HYD, HYDCenterline: int 109, exh 115Spread: 112Timing events @: .050, duration int 220, exh 223Rocker ratio: 1.6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FF15 46 Опубликовано 28 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2012 (изменено) Покажи список, интересно.Запрашивал Melling на счет моего вала.Писали, что можно ставить в стоковый мотор без других доработок.Причем мотор не НО, а код F, 160 лс в стоке.Valve lift: int .512, exh .512Cam lift: int .320, exh .320Duration (SAE): int 286, exh 292Valve Lash: HYD, HYDCenterline: int 109, exh 115Spread: 112Timing events @: .050, duration int 220, exh 223Rocker ratio: 1.6написали: по ссылке есть перечень необходимых деталей - http://www.compcams.com/Company/CC/cam-spe...d=1064&sb=2 и ещё , что все их валы ставятся с другими пружинкамиНо меня не это смущает, а то что настройка по любому нужна, по их словам Изменено 28 Июня 2012 пользователем FF15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 28 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2012 (изменено) Поставь головы и впуск от Кобры - её движок прекрасно крутится до 6000.Я думаю, что сток ГТ тоже лихо крутится.Ограничения в мозгах.С карбом без отсечек можно легко взорвать мотор дросселем.P.S. На практике не проверял, ощущения Изменено 28 Июня 2012 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 28 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2012 (изменено) Я думаю, что сток ГТ тоже лихо крутится.Ограничения в мозгах. Кобра там не просто крутится, а валитЪ. ГТ уже дохнет к 5300 - ещё не доходя до отсечки. Крутится, да, даже разгоняется. Но загиб момента очевиден. У Кобры мне показалось вал идёт до 6500. Изменено 28 Июня 2012 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.