Перейти к контенту

Вопрос по SN95 V6 3.8 и Charger


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Собираюсь купить вот такой экземпляр:

http://www.avito.ru/items/verhnyaya_pyshma...g_2002_82417506

сначала радовался - потом начитался отзывов не лестных...

Я пока даже не могу понять сколько весит такой авто 2002г SN95 V6 3.8 (мне надо машинку с 6-7 сек. до сотни)

Не пойму почему мотор считают безперспективным - есть ведь компрессоры: 190+(50-80%)= 400-500 л.с. (300-350 сорри! ) разве этого мало? (например вот http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&a..._nkw=1FI202-SCI - дорого но если реально работает.... так я в свою ВАЗ-2112 не меньше вложил...)

Более мощный мне все равно не потянуть - а о масл-каре давно мечтаю...

ЗЫ а вот нашел:

Снаряженная масса, кг 1390 - ну для 200 л.с. вес нормальный - должно ехать! - за что таки не любят V6 так и остается неясным :unsure:

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы , 3.8 даже с комрессором за 6 сек анриал , да и какие в опу 400-500 сил , он сдохнет и развалится уже свыше 300 , весит как 1.5 двенашки , хочешь быстрый и дешёвый авто -возьми рисовозку , не надо насиловать и так довольно не распространённый авто, либо возьми дорестайл 4.6 или 5.0 их строить выгоднее , а 3.8 очень хилый- и запомни мустанг-это нихера не спорт кар, это состояние души

P.s Мустанг никогда не был маскл каром

Изменено пользователем кардан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Я пока даже не могу понять сколько весит такой авто 2002г SN95 V6 3.8 (мне надо машинку с 6-7 сек. до сотни)

чтоб он так поехал, мощность надо удвоить.

190+(50-80%)= 400-500 л.с.

а вот считать ты похоже не умеешь.

Более мощный мне все равно не потянуть - а о масл-каре давно мечтаю...

тогда и в голову не бери. финансовое обеспечение мечты крайне важно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб он так поехал, мощность надо удвоить.

а вот считать ты похоже не умеешь.

тогда и в голову не бери. финансовое обеспечение мечты крайне важно.

Спасибо за советы - считать и правда не умею :)))

190+charer=300-350 лс. так вернее?

Мне нужен спорт кар, но не для загородных гонок, а для резвой езды по городу - на своей 2112 я привык гонять как "ненормальный" - неужели мустанг будет ускоряться и перестраиваться сильно хуже?

кардан - состояние души - есть!

Я потому ничего про его характеристики и не знаю - просто заочно влюбился в него по Американским фильмам.

PS но если я не смогу обгонять на нем "овощей" на дороге - то это конечно обидно.... не хотелось бы через год - два, разочаровавшись выставлять на продажу...

PPS да уж .... почитал

Ford Mustang = Пони кар , НО "GTS, Mach 1 и Boss Mustangs считаются Muscle Cars"

я конечно сейчас как глупая блондинка... но надеялся поменять движок на более мощный (платить налоги с движка "BOSS"а денего нет).

Вообще я хотел поставить турбину или другой двиг даже на свою двенашку - но проблема в изначально слабом и не расчитанном на спорт нагрузки корпусе - делать из него спорт кар неправильно... И я решил купить авто изначально породистое - корпус которого выдержит любые переделки.

я понимаю что тюнинг дорог и дешевле сразу взять спорт - но сразу нет денег - я "делаю" авто годами понемножку:

на это авто планы (были) такие: через 1-2 года поставить charger, через 4-5 лет полностью заменить двигатель на максимально мощный из доступных. (уж подкапотн. пространство, и мощность шасси явно позволяют больше чем ВАЗ 2112)

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...либо возьми дорестайл 4.6 или 5.0 их строить выгоднее...

Кардан написал единственно верный для тебя вариант. Лучше поднапрячся сейчас и взять V8, и потом тюнить его как угодно. И даже на стоке, если он будет не совсем убит, ты будешь получать уйму удовольствия от езды и от обладания этим авто( если состояние души уже есть )) ). Если напрягают налоги за GT, Можешь еще поднапрячься и сделать такой ход, как замена двигателя на 3.8, и оставить там Вэ 8. Хотя, обладая такой машиной, заморачиваться о налоге... Тем более на GT SN 95 дорестайл...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кардан написал единственно верный для тебя вариант. Лучше поднапрячся сейчас и взять V8, и потом тюнить его как угодно. И даже на стоке, если он будет не совсем убит, ты будешь получать уйму удовольствия от езды и от обладания этим авто( если состояние души уже есть )) ). Если напрягают налоги за GT, Можешь еще поднапрячься и сделать такой ход, как замена двигателя на 3.8, и оставить там Вэ 8. Хотя, обладая такой машиной, заморачиваться о налоге... Тем более на GT SN 95 дорестайл...

Хм.. а для кого же тогда V6 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. а для кого же тогда V6 ?

Наверное для тех, кто не гоняет, экономит на бензине, на налогах, на страховке. Я свой взял лишь из-за состояния, хоть и битый, но ухоженный, а под капотом так вообще как новый смотрелся. Ну и очень уже хотелось хоть какого-то мустанга )))). Хотя рассматривал варианты и с ГТ (с убитым мотором), но там меня опередили. Ну и не последний критерий средств было ограничено на покупку тогда в пределах 180-200, живой ГТ найти оч и оч трудно.

Пы.Сы. Ну неудачный для тюнинга оказался 3 восьмых. Хотя он есть на thunderbird-ах с компрессором. Но там очень много чего менять надо в моторе, проще мотор целиком. И потому проще сразу Вэ 8 ))

Изменено пользователем 777MasteR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. а для кого же тогда V6 ?

Для тех кто не в теме.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рецепт без иллюзий:

SCU 4.2 longblock includes, large valve CNC ported heads, Yella Terra mini shaft rockers, APR studs, MLS gaskets, late model SC block, 4.2 cast crank, Scat rods, Wisco forged pistons, Total seal rings, late model timing cover, custom cam from new core, BHJ dampener, windage tray, ported intake manifold and a Melling high volume oil pump.

Kooks longtube headers w/jet hot ceramic coating

Custom stainless exhaust by Hyperformance.com

March polished aluminum underdrives

ESM ported and diffused intake manifold adaptor modded for AR

60# injectors

Polished aluminum billet fuel rails

Remote mounted Aeromotive adjustable regulator

255 lph FI fuel pump

Late model fuel tank

6AN fuel supply line w/oversized filter

Magnum Powers 85mm TB

Magnum Powers 3.5" intake tube

Pro-M 87mm MAF

S&B 7" power stack filter

Magnum Powers cool air divider

SCP solid motor mounts

Custom PVC valve oil trap filter

Taylor spiral core wires

Auto meter dual gauge pillar pod

Auto meter full sweep fuel pressure gauge

Auto meter electric trans temp gauge

Under the hood mechanical oil pressure gauge

Billet Flow tensioner pulleys

ESM 10% overdrive jackshaft pulley

SCU (Dave Dalke) 1.7 AR kit w/ 3.00" 8 rib pulley

Magnum Powers polished 3/4" raised top

SCT chip tuned by Dave Dalke

180 t-stat

Magnum Powers Front mount IC w/ optional 14" pusher fan

Griffin aluminum radiator

Spal Extreme duty 16" 3000 cfm puller fan

Magnum Powers chin spoiler

Snow methanol injection system

KB Boost-a-Pump

AC delete reverse tensioner mod

Drivetrain

Modifications: 3.73 gears

Lentech street terminator VB w/ OD delete

Lentech hardened 3-4 shaft

AOD performance rebuild (extra clutches and Kevlar OD band)

Dual B&M 24K GVW stack plate tranny coolers w/800 CFM fan

Lentech 9.5 non-locking 2700 stall converter

Lentech cast aluminum transmission pan

Aluminum driveshaft

Suspension

Modifications: Boyd Coddington Smoothie II polished aluminum wheels

18"x 8" front/18"x 10" rear

Cooper ZEON 2XS 245-45-ZR18 front

Cooper ZEON 2XS 275-40-ZR18 rear

H&R lowering springs

Air Lift air bags, both sides

Rolled rear fender lips

Solid Transmission Mount

16" Et streets and 17" M&H front runners on custom Bogarts (track use only)

Cosmetic

Modifications: SS rear bumper lettering inserts

Window tint 35% sides and back

Magnum Powers chrome dress up panel for hood latch

Polished aluminum oil fill cap

Cobra R fiberglass hood

Chrome hood prop and pins

Optima red top w/billet hold down

Repainted 2007

Audio

Modifications: Alpine head unit w/CD

Best Time: 10.680 at 129.800 MPH

Dyno

Numbers: horsepower: 374.2 at 6000 RPM

torque: 461.1 at 3400 RPM

Future Plans: Bigger supercharger

New Leather Interior

Cobra brakes

SCCoA Member#: 858

Other Club Affiliations: (former)Thunderbird SC Enthusist Community-Secretary

TBU (hardcore 5 member)

© sccoa.com

====================

Кто желает посчитать бюджет? :lol:

post-1814-1341071355_thumb.jpg

post-1814-1341071373_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если любишь гонять как сумасшедший то мустанг не твой выбор. Это авто для хорошего настроения. Хочешь светофорных гонок - купи гольф, или цивик типа ры. На мустанге даже в6 можно ездить очень быстро, но это не наш метод.

PS Кость, а может для тех кто наоборот в теме? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если любишь гонять как сумасшедший то мустанг не твой выбор. Это авто для хорошего настроения. Хочешь светофорных гонок - купи гольф, или цивик типа ры. На мустанге даже в6 можно ездить очень быстро, но это не наш метод.

PS Кость, а может для тех кто наоборот в теме? ;)

Собсна в точку , чтобы хоть както приблизится к гонять как сумасшедший нужно координально переделывать всю подвеску и тормоза , дабы он не рулится и не тормозит вообще в стоке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за что таки не любят V6

за 6
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS Кость, а может для тех кто наоборот в теме? ;)

Покажи мне хоть одного владельца В8, который мечтал-бы о В6.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи фокса, он выглядит почти как отечественный авто, тебе после 12-ки даже привыкать к внешности и интерьеру не придется. Многие твои знакомые даже будут думать что у тебя 41 москвич, а остальные, включая твою семью, буду думать что ты немного еб.улся...

Короче, ты будешь чертовски крут и брутален.

Как купишь, приведешь в порядок (99% давно мертвы), рассажем как за 2-3т.дол, заставить его ехать быстрее любой 12-ки, самостоятельно передвигающейся по дорогам общего пользования.

P.S. Интересно, какой разгон до 100 был у твоего мега тюненного тазика?

Изменено пользователем stalnoi_oskal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stalnoi_oskal у моей 2112 разгон до 100= 10,5 сек. причем вначале он резвый, что позволяет легко дергаться с короллами и т.п. "овощными" моделями, а ближе к сотне начинает падать ускорение - так что на трассе я нормальным иномаркам сливаю конечно :)

тюнинг не "мега" и не экстремальный а так просто нормально сделанный: 1,6литра, увеличен. впуск+впрыск+доработка головы и валы+спорт коробка+дифф. повышенного трения.+прошивка инжектора. Очень нравится в повороте идти с небольшим сносом осей (на грани)

я по городу так гоняю!

И на Мустанге собираюсь ездить так же - уж извиняйте что не богемно это ;)

Отговоры не убедили - буду брать этот экземпляр - так что принимайте меня в свои ряды :rolleyes:

как погашу кредит за авто - буду ставить на него механ. нагнетатель. 300 л.с. мне надеюсь хватит - лет на 5.... а там может и на реальный масл кар пересяду... если не разочаруюсь в мечте к тому времени...

кардан - "не рулится и не тормозит" - ну к этому мне не привыкать - после вазовскик тормозов отлично умею быстро переключать на пониженную - а торможение двигателем полюбому эффективно (+ АБС на отечественных заменяет :lol: )

ЗЫ stalnoi_oskal а авто "выглядящее как..." меня не устраивает - всегда делал все что бы моя машина была "не как у всех" по другому не могу!

Кстати - я хочу именно гонять - а не убивать авто! Всегда очень любовно отношусь к авто, просто считаю что тачки должны жить!

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все понимаю - только про тюнингр не говорил - я на него тюнинг делать не собираюсь .

нагнетатель, тем более готовый кит, тюнингом не считаю - это скорее заводская "доукомплектация"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все понимаю - только про тюнингр не говорил - я на него тюнинг делать не собираюсь .

нагнетатель, тем более готовый кит, тюнингом не считаю - это скорее заводская "доукомплектация"

Как я понял из того, что читал на этом форуме с момента моего здесь появления, на три восьмых нельзя просто поставить нагнетатель. Начинка двигателя слабовата, придется и поршневую дорабатывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в6 с мустанга это хороший двигатель для небольшого грузовичка а не маскл кара

для его доработки будет недостаточно купить кит и надуть его потребуется полностью перетрясти мотор коробку и подвеску

а все это стоит недешего и находится за океаном что порядком увеличивает стоимость и растягивает временные рамки

так что если не полезеш во внутрь бери этого коня а хочеш тюнить ищи гтишку с в8 с меньшими затратами получиш лучше результат.

п.с. за два года форуме видел только один 3.8 надутый и тот сожрал кучу бабла и не все с ним впорядке было

так что подумай 200 раз нужон ли этот гемор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кардан - "не рулится и не тормозит" - ну к этому мне не привыкать - после вазовскик тормозов отлично умею быстро переключать на пониженную - а торможение двигателем полюбому эффективно (+ АБС на отечественных заменяет :lol: )

Я бы на твоём месте не стал недооценивать фразу "не рулится" применитально к мустангу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stalnoi_oskal у моей 2112 разгон до 100= 10,5 сек.

Тогда тебе и рестайленговый 3.8 на ручке будет быстрым.

кардан - "не рулится и не тормозит" - ну к этому мне не привыкать - после вазовскик тормозов отлично умею быстро переключать на пониженную - а торможение двигателем полюбому эффективно (+ АБС на отечественных заменяет :lol: )

Разве у исправной сн95 тормозит хуже тазика? Другое дело, что для динами машины с V8 тормозов не хватает.

ЗЫ stalnoi_oskal а авто "выглядящее как..." меня не устраивает - всегда делал все что бы моя машина была "не как у всех" по другому не могу!

Кстати - я хочу именно гонять - а не убивать авто! Всегда очень любовно отношусь к авто, просто считаю что тачки должны жить!

Десятилетний авто давольно старый чтобы на нем гонять, если еще на каждый день, то, думаю, будет сыпаться.

ИМХО нет смысла смотреть на год выпуска мустанга, когда авто более 10 лет. Если выбрал 2002 год только поэтому, то лучше смотри на 1994-1998 года, они значительно дешевле и можешь расчитывать на покупку авто с V8 (в птс ок 220 сил, если мощность не занижена ) на ручке. Оставшихся от 500т.р. денег будет достаточно для легкого тюнига и приведение авто в отличное состояние.

Изменено пользователем stalnoi_oskal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на твоём месте не стал недооценивать фразу "не рулится" применитально к мустангу.

+1 т.к. разгон до 100 у него на треть быстрее чем у тазика (применительно к v8).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы искренне посоветовать парню-на-двенашке обратить внимание на такую машину как Integra type-R.

Это именно то, что тебе нужно.

Соотношение мощность/масса больше чем у любого V6/GT/Cobra конца 90-х и примерно равно Cobra/Mach1 начала 2000-х. И это в стоке.

Управляемость - без какой-либой иронии или сарказма - хоть сейчас на кольцо.

Также в стоке руль, алюминиевые педали и ручка переключения от momo, ковши Recaro, перфорированные 4-х поршневые тормоза Brembo, ковка enkei и LSD в главной паре. И всё это можно тюнить.

Ещё больше (подчеркну это слово) безбашенной мощности? Тогда увеличиваем бюджет и Focus ST/Mazda 3 MPS/Opel Astra OPC.

Если же надо обязательно задний привод и "бочком-бочком" и чтобы адская мощь была жгущая резину - выбор один во многих лицах: его величество 1JZ-GTE кузов по вкусу Mark2/Chaser/Cresta/Supra/Soarer ну и лексусы соответствующие. Заявленные в начале топика 400-450 сил для этих моторов - вообще не проблема.

Ну а если надо чтобы реально пососали все на драгстрипе, а в шашечках в городе владельцам всяких астонмартинов/кайенов/ягуаров/эмок БМВ/AMG и прочих стало стыдно за безсмысленно вваленное бабло - тогда ищи денег на Evolution/STI/GT-R.

Мустанг не для сракерства, не потому что я так считаю, а потому что это тупо факт. Больше мне добавить нечего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Naz Gul

Что такое "сракерство" какое-то обидное слово?

Вообще описано очень обстоятельно! НО! Я все эти авто уже перебрал - и ни одна не устроила по причине: переднего привода/правого руля/цены и содержания (это я про BMW и Мерсы)

А про STI - отдельно скажу что чуть не купил.... но именно то что она отлично держит дорогу и фиг её сорвешь в занос на сухом асфальте - меня остановило.... не моё.

О Мустанге же мечтал давно. Но уж точно я не мечтал на нем "тихонько в правом ряду тошнить на дачу"... а в левом ряду ездить должны те кто может ездить быстро (это мое ИМХО) и я буду ездить, на нем, быстро и буду ездить каждый день!

Удивило мнение - мол 10 лет авто - сыпаться будет !!! А моей 2112 11 лет и не сыпется ничего - езжу каждый день.

Так что не отговорите меня :)

PS ziip писал "для его доработки будет недостаточно купить кит и надуть его потребуется полностью перетрясти мотор коробку и подвеску"

- а как же тогда заявление производителя что "просто купи и повесь"? там все резиночки в комплекте... Хотя про подвеску согласен - на своей 2112 убедился.... но можно и не делать подвеску - хотя гонять на мягкой - убийственно - и передние стойки точно заменю. Так же я прекрасно понимаю - что после установки чаржера может начать сыпаться - то что еще работало - но к этому я буду готов (главное что корпус прочный и выдержит точно).

Всем Респект!

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что не отговорите меня :)

PS ziip писал "для его доработки будет недостаточно купить кит и надуть его потребуется полностью перетрясти мотор коробку и подвеску"

- а как же тогда заявление производителя что "просто купи и повесь"? там все резиночки в комплекте... Хотя про подвеску согласен - на своей 2112 убедился.... но можно и не делать подвеску - хотя гонять на мягкой - убийственно - и передние стойки точно заменю. Так же я прекрасно понимаю - что после установки чаржера может начать сыпаться - то что еще работало - но к этому я буду готов (главное что корпус прочный и выдержит точно).

Всем Респект!

заявить могут многое но сам подумай насколько уменьшится ресурс и почему так много в россии 3.8 и так редко вернее практически никогда их надуваютвот ссылка на тот надутый и то он прпал http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...E5%F0&st=45[topic="[topic="http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=9947&hl=%F7%E0%F0%E4%E6%E5%F0&st=45"]http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=9947&hl=%F7%E0%F0%E4%E6%E5%F0&st=45"]тык

Изменено пользователем ziip
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...