Перейти к контенту

Красный по вагине пошёл


Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

Ну, выручай, любимый (абсолютно честно, без сарказма) клуб.

Красный вчера по пизде пошел. Уезжая со смотры, услышал странный стук спереди снизу, почти под педалями. Разумеется, как человек осторожный, СРАЗУ снизил газ и дотошнил до дому со скоростью 60 и ниже. Седня добрался до "Турбо-драйва", где Виталик делал своего Серого, и после предварительной диагностики мне вынесли неутешительный вердикт...ммм... а вот сформулировать не смогу, ибо не технарь, объясню, как могу. Кароч, провернуло какой-то вкладыш, стучал какой-то шатун, и какое-то колено все в задирах. Масло было в блестках, как лицо педераста, что говорило о том, что хуевый процесс пошел. Теперь - о предшествующем годе и предыдущей жизни Красного. Пишу, чтобы у вас всех было понимаение, какой жизнью жил Конь, что делалось и что НЕ делалось.

Конь куплен новым, с пробегом в 120 миль, в дилершипе, то, что он БЫЛ НОВЫМ, сомневаться не приходиться. Был сделан тюнинХ у Стасика-с-хорошей-рифмой, его я ма... сорри, отвлекся, так вот, основным местом тюнинга был кит VORTECH V-3 -вот картинка , а вот описание

Ну, далее мелочи, типа коллекторов, принудительно блокирующегося диффа и так далее. У машины при получении ее в Белке были жуткие холостые, непонятная работа двигателя и свистящий ремень. По приезду в Мск был проведен некоторый анти-тюнинг, а именно - переставлены коллектора на стоковые и поменялась прошивка - залили от американского гуру Джона Ланда. Результатом явился неплохой результат для моего первого в жизни заезда на полигоне на ДР. По поводу расходников - Коня холил и лелеял, масло он НИКАДА не жрал, но я все равно постоянно следил и за его давлением, и за его уровнем, менял каждые 7 тыщ км, типа масла - 5W 40, марка - CASTROL сначала, потом постоянно MOTUL, из бочек, вроде, нормальный. Топливо - только на брендовых заправках, в основном, BP, Shell, реже - Роснефть, в Белоруси - какая-то тоже хорошая заправка, тип бензина - 95, раза два в месяц - 98й.

И тут две недели назад началось интересное.

В ту пятницу, две недели назад, заправился 95м на BP и поехал на смотру. Нажав в пол, почувствовал, что Красный не едет после 4 тыщ вообще. Испугался. Надавил еще раз, почти до отсечки - и заморгал чек, именно заморгал, а не загорелся, машина как в стену уперлась. Я перестал давить, поинтересовался, сказали - скорее всего, топливо. Чтобы убедиться, что это НЕ прошивка Ланда, я сделал заезд со снятием логов. Сказали - ни детонации, ни ни каких-либо еще проблем не было. Смесь - нормальная, НЕ бедная (Джон сказал, что я, типа, спецом сделал ее чуть богаче, чтобы было безопаснее, ее типа, можно, еще чуть забеднить и мовысить мощу еще чуток, но уже небезопасно буит). Ну, стало быть, надо выкатать топливо. Выкатал, залил 98м - та же хрень. Выкатал, залил Shell V-Power - то же самое. Поехал к диагносту, у которого было все оборудование, он проверил, грит - с мозгами и прошивкой ТОЧНО все в порядке. Сняли бензонасос, его фильтр оказался, как сказал диагност, сильно засраным. Промыл фильтр карбклинером, продул компрессором, поставили - о чудо, поехал, как зверь. Это была уже эта пятница. Вечером я поехал на смотру, а к 12 ночи услышал стук.

Итого, вердикт таков - надо послностью разбирать двигло, чтобы смотреть, целы ли цилиндры. Говорят, починить можно, но... Посоветовали, во-первых, если чинить, то ставить ковку везде, где можно, так как избыточная мощность просто обязательно нуждается в усиленных кишках, что бы кто ни говорил. Другой вариант - притащить двигло в сборе, чтобы без лишнего геморроя. И тут прошу вашего совета.

Есть двигло с кованым нутром , а есть обычный стоковый Койот.

Если честно - мне не очень хочется все снимать, столько денег вбухано, хочу ПОПРОБОВАТЬ оставить ВОРТЕК на машине. Тогда - первый вариант. Если сток - второй. Каковы подводные камни, если тащить ПОЛНЫЙ двиг? В сборе? Будут ли проблемы при попытке поставить туда мой ВОРТЕК? И главное - то, что он имеет кованые кишки, спасет егоот такого же конца? Или купить какой-нить атмо-движок от Форд-Рэйсинг повышенной мощи, но, с другой стороны, не повлечет ли это сложностей с настройкой??? Или не стОит выебывацца? Или стОит?... Очень жду ваших советов, мнений - всё очень важно.

Изменено пользователем Romka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 348
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Romka

    49

  • biven

    18

  • BarsV8RT

    17

  • Tortuga

    16

Лучшие авторы в этой теме

  • Romka

    Romka 49 публикаций

  • biven

    biven 18 публикаций

  • BarsV8RT

    BarsV8RT 17 публикаций

  • Tortuga

    Tortuga 16 публикаций

Загружено фотографий

*девушка легкого поведения*-*девушка легкого поведения*... Пизда-пизда...((((

Мое сугубо консерваторское мнение - ну его на*** больше эти вортеки тебе ставить. И так едет, и так красиво. По-моему уж кто-кто, а ты уж во всей красе должен себе представлять, что значит "поставить вортек".

Хуета какаята с этими бензинами, маслами, кованой ***ней и прочим. Чем проще все работает, тем оно дольше работает. Проверено же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*девушка легкого поведения*-*девушка легкого поведения*... Пизда-пизда...((((

Мое сугубо консерваторское мнение - ну его на*** больше эти вортеки тебе ставить. И так едет, и так красиво. По-моему уж кто-кто, а ты уж во всей красе должен себе представлять, что значит "поставить вортек".

Хуета какаята с этими бензинами, маслами, кованой ***ней и прочим. Чем проще все работает, тем оно дольше работает. Проверено же.

ВиктОр, понимаешь ли, какая штука... У Леши Питерского все отлично ехало (пока он по своей же инициативе не взорвал), у ТинСпирита, наскока я понимаю, тоже ездит, и все (пока что) ок... У мя какая-то армянская ёбань творицца...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВиктОр, понимаешь ли, какая штука... У Леши Питерского все отлично ехало (пока он по своей же инициативе не взорвал), у ТинСпирита, наскока я понимаю, тоже ездит, и все (пока что) ок... У мя какая-то армянская ёбань творицца...

Ну насчет Леши не скажу, но Тинспирит в своего пока мою пожизненную зарплату не вложил, у него нихрена не ехало, а он только плевался и матерился. Или были фразы вроде "но и тут оно охуительно быстро, мощно и задорно поехало 2 секунды а потом где-то ебнуло".

Лотерея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет Леши не скажу, но Тинспирит в своего пока мою пожизненную зарплату не вложил, у него нихрена не ехало, а он только плевался и матерился. Или были фразы вроде "но и тут оно охуительно быстро, мощно и задорно поехало 2 секунды а потом где-то ебнуло".

Лотерея.

ВОТ!!! Вопрос, в связи с этим: а можно ли ЗАТЮНИТЬ машину, чтоб оно не ломалось? или тока Шелби?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И к тому же если ты аккуратный, осторожный, ответственный водитель, *зачем* эта ракета уперлась?

Ну вот почти похожий пример: я, например, довольно посредственно лабаю на гитаре и лабаю себе на херовенькой ЕСП, не стремлюсь покупать что-то за 3-4 килобакса. То же с любой вещью. Она берется по потребностям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, в связи с этим: а можно ли ЗАТЮНИТЬ машину, чтоб оно не ломалось?

Можно, но долго, дорого и нервно. И ваще нет, наверное таки нельзя. Ломаться один хрен будет больше. Потому что это агрессивный режим эксплуатации деталей и вся фигня вытекающая (лужей на асфальт обычно).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И к тому же если ты аккуратный, осторожный, ответственный водитель, *зачем* эта ракета уперлась?

Ну вот почти похожий пример: я, например, довольно посредственно лабаю на гитаре и лабаю себе на херовенькой ЕСП, не стремлюсь покупать что-то за 3-4 килобакса. То же с любой вещью. Она берется по потребностям.

неееет, ВиктОр, ты не прав: я на гитаре играю... ну, не знаю, как именно, но гитары у меня хорошие, мне это НРАВИЦА. То же касаецца и машин - как грил Рокхаунд из АРМАЛЕДДОНа, " Боевая мощь промеж ног возбуждает...", или что-то в этом роде.

А по поводу ракеты - именно ЭТО я хочу для себя поннять. Ракета - это то, что ездит БЫСТО, но кончается за год??? Или ездит долго???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, Ромка...

сочувствую тебе...

называется- что значит не везёт и как с этим бороться??...

как-то не складываются у вас с этим коником взаимоотношения...((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сожалею. Сток мне кажется нереально уже воспринять будет.. либо это должен быть очень быстрый сток. Иначе оглядываться будешь в воспоминания. Ну мне так думается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам сейчас возвращать в сток некоторые части после Стасика-{вставьте_свою_рифму}, но хочу предложить посмотреть на альтернативное предложение.

Вернуть в сток все - самый простой выход из ситуации. Как бы "вернуть все в как было, шо бы работало как раньше". На мой взгляд нужно делать антистасотюнинг в меру.

В конце концов сравни бюджет замены на ковки или всего двигла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе да, Гарик прав, перебрать мотор тебе и тут смогут, если не найдешь кто сможет, я помогу найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

, и за его уровнем, менял каждые 7 тыщ км, типа масла - 5W 40, марка - CASTROL сначала, потом постоянно MOTUL, из бочек, вроде, нормальный. Топливо - только на брендовых заправках, в основном, BP, Shell, реже - Роснефть, в Белоруси - какая-то тоже хорошая заправка, тип бензина - 95, раза два в месяц - 98й.

И тут две недели назад началось интересное.

правильно ли я понимаю, что на стоковый мотор 5.0/412лс поставили компрессор вортек 7-8пси и ездили на 95 октане НИЧЕГО больше не делая с мотором?

В ту пятницу, две недели назад, заправился 95м на BP и поехал на смотру. Нажав в пол, почувствовал, что Красный не едет после 4 тыщ вообще. Испугался. Надавил еще раз, почти до отсечки - и заморгал чек, именно заморгал, а не загорелся, машина как в стену уперлась. Я перестал давить, поинтересовался, сказали - скорее всего, топливо. Чтобы убедиться, что это НЕ прошивка Ланда, я сделал заезд со снятием логов. Сказали - ни детонации, ни ни каких-либо еще проблем не было. Смесь - нормальная, НЕ бедная (Джон сказал, что я, типа, спецом сделал ее чуть богаче, чтобы было безопаснее, ее типа, можно, еще чуть забеднить и мовысить мощу еще чуток, но уже небезопасно буит). Ну, стало быть, надо выкатать топливо. Выкатал, залил 98м - та же хрень. Выкатал, залил Shell V-Power - то же самое. Поехал к диагносту, у которого было все оборудование, он проверил, грит - с мозгами и прошивкой ТОЧНО все в порядке. Сняли бензонасос, его фильтр оказался, как сказал диагност, сильно засраным.

Фильтры ТОЛЬКО меняются. Надеюсь с масляными теже процедуры не проводятся? :rolleyes:

Промыл фильтр карбклинером, продул компрессором, поставили - о чудо, поехал, как зверь. Это была уже эта пятница. Вечером я поехал на смотру, а к 12 ночи услышал стук.

Итого, вердикт таков - надо послностью разбирать двигло, чтобы смотреть, целы ли цилиндры. Говорят, починить можно, но... Посоветовали, во-первых, если чинить, то ставить ковку везде, где можно, так как избыточная мощность просто обязательно нуждается в усиленных кишках, что бы кто ни говорил. Другой вариант - притащить двигло в сборе, чтобы без лишнего геморроя. И тут прошу вашего совета.

Есть двигло с кованым нутром , а есть обычный стоковый Койот.

Если честно - мне не очень хочется все снимать, столько денег вбухано, хочу ПОПРОБОВАТЬ оставить ВОРТЕК на машине. Тогда - первый вариант. Если сток - второй. Каковы подводные камни, если тащить ПОЛНЫЙ двиг? В сборе? Будут ли проблемы при попытке поставить туда мой ВОРТЕК? И главное - то, что он имеет кованые кишки, спасет егоот такого же конца? Или купить какой-нить атмо-движок от Форд-Рэйсинг повышенной мощи, но, с другой стороны, не повлечет ли это сложностей с настройкой??? Или не стОит выебывацца? Или стОит?... Очень жду ваших советов, мнений - всё очень важно.

первонаперво надо определиться с целью/бюджетом/пожеланиями. Ну и конечно дефектовать свой мотор.

там видно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

ВОТ!!! Вопрос, в связи с этим: а можно ли ЗАТЮНИТЬ машину, чтоб оно не ломалось? или тока Шелби?

можно, просто дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого, вердикт таков - надо послностью разбирать двигло, чтобы смотреть, целы ли цилиндры. Говорят, починить можно, но... Посоветовали, во-первых, если чинить, то ставить ковку везде, где можно, так как избыточная мощность просто обязательно нуждается в усиленных кишках, что бы кто ни говорил. Другой вариант - притащить двигло в сборе, чтобы без лишнего геморроя. И тут прошу вашего совета.

Есть двигло с кованым нутром , а есть обычный стоковый Койот.

Если честно - мне не очень хочется все снимать, столько денег вбухано, хочу ПОПРОБОВАТЬ оставить ВОРТЕК на машине. Тогда - первый вариант. Если сток - второй. Каковы подводные камни, если тащить ПОЛНЫЙ двиг? В сборе? Будут ли проблемы при попытке поставить туда мой ВОРТЕК? И главное - то, что он имеет кованые кишки, спасет егоот такого же конца? Или купить какой-нить атмо-движок от Форд-Рэйсинг повышенной мощи, но, с другой стороны, не повлечет ли это сложностей с настройкой??? Или не стОит выебывацца? Или стОит?... Очень жду ваших советов, мнений - всё очень важно.

Роман, мне очень жаль, что у тебя такая неприятность. Соболезную.

В пользу покупки нового мотора в такой ситуации, я вижу только один весомый аргумент - это быстрее чем чинить старый.

Аргументов против такой покупки несколько. Прежде всего, это дорого. Упакованный мотор весит 250 кг. Значит просто перевезти его из Нью Йорка к нам будет стоить $3250. Поставщику в Америке 10-15% - это еще тысяча. До него по Штатам доставка чего-то стоит. Получается, ты просто за услугу по доставке отдашь около $4500.

Моторы не зубочистки. Их можно нормально чинить. Нет смысла списывать двигатель из-за поломки. Просто, нужно поручить ремонт правильным людям. Они вернут его в состояние нового.

Про то, каким тебе делать мотор после ремонта или замены, я ничего советовать не хочу. Ты все знаешь сам. И теоретические аргументы ты слышал все, и с практикой знаком. Ничего нового добавить невозможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сталкивался с вагиной в двигателе (хоть не Мустанга, но все же), потому скажу свое мнение:

если надумаешь перебирать двигатель, то изучай этот вопрос до мельчайших деталей и делай сам, либо если руки кривые (как у меня), присутствуй при каждом движении мастера и не бойся ипать ему мозг. если же на это нету времени/мозгов/терпения/желания - переплачивай за новый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу разом всем...

Роман, дорогой, сделай сток обратно и ездий спокойно!

Ваня, родной, я бы это сделал, но, как правильно заметил следующий оратор,

...Сток мне кажется нереально уже воспринять будет.. либо это должен быть очень быстрый сток. Иначе оглядываться будешь в воспоминания. Ну мне так думается

ilence, это не только тебе так думаецца, но и мне тоже...

В конце концов сравни бюджет замены на ковки или всего двигла.

Игорек, как раз для того, чтобы сравнить бюджеты, надо определиться, какой из вариантов НАДЕЖНЕЕ. Если что-то дешевле, но ненадежнее - на *** такую экономию

В принципе да, Гарик прав, перебрать мотор тебе и тут смогут, если не найдешь кто сможет, я помогу найти.

Вань, вот, ща машина в "Турбо-драйве". Я не знаю, сколь хорошо они это делают. Да, они делают Гетеры, Эво, БМВ, но, как сказал менеджер, Муст, точнее, ФОРД - это новая для них ниша. Есть вариант перегнать в Белку, к официалам. Изменено пользователем Romka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно ли я понимаю, что на стоковый мотор 5.0/412лс поставили компрессор вортек 7-8пси и ездили на 95 октане НИЧЕГО больше не делая с мотором?

Фильтры ТОЛЬКО меняются. Надеюсь с масляными теже процедуры не проводятся? :rolleyes:

первонаперво надо определиться с целью/бюджетом/пожеланиями. Ну и конечно дефектовать свой мотор.

там видно будет.

1) Понимаешь правильно, с мотором, кроме ВОРТЕКа, ничо не делалось, так как меня уверили, что у ФОРДа всё делаецца с большим запасом, в том числе и допускается запас по мощности, и, таким образом, ВОРТЕК ему совершенно не навредит. Сколько дуло - не знаю, но я РЕАЛЬНО топил очень мало. Да, 95й, прошивка была под 95й. Фильтр бензонасоса - знаю, что он только меняется, но мы его промыли с целью убедиться, точно ли его забитость дает такую тупость машины. Про масляные фильтры - нет, конечно, сарказм тут не уместен, *** (я больше не буду ругаться матом) буду, настроение не то.

можно, просто дорого.

См выше, мне уже *все равно*.

В пользу покупки нового мотора в такой ситуации, я вижу только один весомый аргумент - это быстрее чем чинить старый.

Аргументов против такой покупки несколько. Прежде всего, это дорого. Упакованный мотор весит 250 кг. Значит просто перевезти его из Нью Йорка к нам будет стоить $3250. Поставщику в Америке 10-15% - это еще тысяча. До него по Штатам доставка чего-то стоит. Получается, ты просто за услугу по доставке отдашь около $4500.

Моторы не зубочистки. Их можно нормально чинить. Нет смысла списывать двигатель из-за поломки. Просто, нужно поручить ремонт правильным людям. Они вернут его в состояние нового.

Про то, каким тебе делать мотор после ремонта или замены, я ничего советовать не хочу. Ты все знаешь сам. И теоретические аргументы ты слышал все, и с практикой знаком. Ничего нового добавить невозможно.

Сереж, скорость починки тоже немаловажна. Деньги - и ты см выше, что ж делать, всё стОит денег, годы идут, и получить удовольствие (получить ли???) мне надо сейчас, а не в через 15 лет... Услуга дорогая - ну, что ж, значит, дорогая. Если мне выбирать 5000 за доставку сейчас, или 2500 через 3 месяца, я, конечно, выберы первый вариант. А по поводу совета - я в них нуждаюсь сильно. И я ничего не знаю. Хочется понять для себя раз и навсегда - ТОЧНО ЛИ не получится сделать тюнинг, ячтоб он ездил больше года? Даже если это сопряжено с заменой всего двигателя на правильный (ковка-хуёвка) - тоже не получится???

если надумаешь перебирать двигатель, то изучай этот вопрос до мельчайших деталей и делай сам, либо если руки кривые (как у меня), присутствуй при каждом движении мастера и не бойся ипать ему мозг. если же на это нету времени/мозгов/терпения/желания - переплачивай за новый.

Руки прямые, но не в ремонте авто, в вопросе не разбираюсь, и, чессгря, нет желания, присутствовать не могу - нет перечисленного тобой через "/", переплачивать готов, весь вопрос - ЧТО ПОКУПАТЬ? Изменено пользователем Romka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ищо хотелось испросить вашего общего мнения - ЧТО это было??? Движок Койот, как я понимаю - говно? Учитывая, что у Вани на его 4,6 стоит ВОРТЕК, на Лешкином-Спб 4,6 тоже стоял ВОРТЕК, и все отлично (случай Лешей - не в счет, он сам грил, что повышал мощу и повышал, пока не разорвало, но ДО этого все было более чем хорошо). У Вани на СРТшнике еще и Течка стоИт - и нормально всё... Получается, что Койот просто слабже? Хотяяяяя... у ТинСпирита все ездит... пока...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома, что случилось, то случилось. И хоть правильно и спокойно воспринимаешь ситуацию, я все равно скажу, что мне очень жаль :(

Лично мое мнение, если тебе важно все сделать быстрее, и чтобы было надежно, бери атмосферу форд рейсинг и выкинь накуй вортек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман, искренне сочувствую :( Кто-кто, а ты не заслуживаешь такого вот безобразия...

А учитывая общую говняность ситуации (ну НЕ_ДОЛЖЕН он был сломаться, объективно, НЕ_ДОЛЖЕН был) я даже боюсь что-то советовать... Причин к тому чтобы он стуканул - нет. Ну нет их и всё. Компрессор ТУТ ни причем. Это просто какой-то злой рок.

Не знаю поможет ли это, но я знаю, что я делал бы в подобной ситуации. Я бы не смотря ни на что восстановил бы двигатель. И даже если бы он снова крякнул - снова бы восстановил. Назло судьбе. Уперся бы рогом, как говорят. Может весьма глупо это всё звучит, но мне иногда помогает.

Ромка, желаю тебе терпения, выдержки, холодной головы и удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромка! искрени сочyвствyю! была y меня такая сетyевина.... Фффкладыши проворачивало, делал разбор! востоновил, хотя была мысль взять дрyгои движок! кстате если надyмаешь востонавлевать мож тоже так сделаи- я вкладыши ставил от дизельного авто так как меня yбедили в том что их стоикость в разы выше а вкладыши а американских моторах проблемная штyка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох блин, Рома, сочувстввую от всей души. После такого уже только руки остается развести - хер его знает что это за ***ня вообще такая. Я бы посоветовал сделать диагностику мотора и если блок целый - везти ковку и капиталить. Если все таки настроен везти мотор - то с ковкой и на него одевать компрессор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...