unbendable 0 Опубликовано 2 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 дык это же аудидык у нее кузов не настолько акуеннейший Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyred 16 Опубликовано 2 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 пошел флуд Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unbendable 0 Опубликовано 2 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 пошел флуд ну а что, Ромку ждем, фотки ждем Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 2 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 не согласен. эти форсунки брызгают и на зеркало цилиндра.другой вопрос- это их необходимость.в стоке с 12 года Форд от них отказался из-за дороговизныно на Боссе 302 оставил, насколько я знаюосмотр свечей может ничего не дать, т к последняя смесь была в норме, как я поняла поршня - ну наверное наличие/отсутствие нагара и его цвет.. здесь дакстати, от повышенной вязкости масла фазовозвращатели могли глючить, правда, это только размышления, а не фактыНа зеркало цилиндра и без них попадает нормально. Но это вообще сейчас не важно: где форсунки под поршнем, а где стуканувший вкладыш? Связи никакой.А вот поршни и свечи ещё как расскажут что происходило в моторе в последнее время. Я имею ввиду детонацию, но не ту, безобидную которую слышно при тапке на оборотах чуть выше холостых, а детонацию РАЗРУШАЮЩУЮ. Ту, которая оплавляет свечи и клапана, прожигает поршни, ломает кольца и перегородки между канавками...Это нельзя будет не заметить.А если ничего этого нет, то можно забыть о причинно следственной связи забитый фильтр-бедная смесь-детонация-хана вкладышам. Все эти байки про "пошла детонация, сплющился (!!!) вкладыш" даже не рассматриваются, потому что если детонация такая что плющится вкладыш, то поршни уже при этом стекают в поддон, а ГБЦ надувается пузырем. Надо разбираться. Осматривать каждую детальку, если надо - под микроскопом. Масло - на анализ, и никаких рассуждений "да оно паленое - да не может быть чтобы паленое". И вообще, почему никто не верит что это заводской брак? Недокрутили/недокалили/недошлифовали и т.д и т.п.????? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zapad 3 Опубликовано 2 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 Ром, я бы для ремонта мотора порекомендовал Бойкова Илью, широко известный в узких реставратоских кругах мужик, все оборудование включая ключи, шкафы, подъемник - америкосовское, опыт колоссальный . Чистота в сервисе и при работе поразительная. Недавно у него стоял шелбак 2011 известного артиста... Ценник думаю у всех в оайоне 150 в зависимости от будущей начинки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unbendable 0 Опубликовано 2 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 И вообще, почему никто не верит что это заводской брак? Недокрутили/недокалили/недошлифовали и т.д и т.п.?????Выше было Essensi спросил, к кому можно предъявить. Я бы попробовал обратиться в ФоМоКо. Тюнинх можно не разглашать, если без этого обойтись можно. Все это та еще бюрократия будет тотальная, но все же. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 2 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 *девушка легкого поведения*-*девушка легкого поведения*... Пизда-пизда...((((Мое сугубо консерваторское мнение - ну его на*** больше эти вортеки тебе ставить. И так едет, и так красиво. По-моему уж кто-кто, а ты уж во всей красе должен себе представлять, что значит "поставить вортек".Хуета какаята с этими бензинами, маслами, кованой ***ней и прочим. Чем проще все работает, тем оно дольше работает. Проверено же.+1Вортеки небось без интеркулера? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 2 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 +1Вортеки небось без интеркулера?с ним родимым Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogwai 0 Опубликовано 2 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 (изменено) +1Вортеки небось без интеркулера?Сомневаюсь что вортек всему виной, езжу на 95 октане и часто в красной зоне, скорее всего фазы планет сошлись не в Ромкину пользу. Изменено 2 Июля 2012 пользователем moogwai Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 2 Июля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 Сомневаюсь что вортек всему виной, езжу на 95 октане и часто в красной зоне, скорее всего фазы планет сошлись не в Ромкину пользу.Хоть Виталя и говорит, чтобы я не искал мистики... но, сдается мне, Ваня, что тыт ты прав... Просто тупо лотерея. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 2 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 Роман, написал почти целую повесть, но интернет глюканул и все исчезло....второй раз не осилю... Короче 1 согласен с сергеем про разбор/ремонт/сбор в одном месте 2 тюнинг вообще не причем 3 пока с заказом нового двигла не заморачивайся будет необходимость подробней пообщаться - можно созвониться Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg93 4 Опубликовано 3 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 (изменено) +1 к Виталию ничего страшного ведь не случилось по большому счету. Вкладыши провернуло - обычное дело при плохой работе маслосистемы или херового масла. Другое дело детонация, но тоже поправимо. разобрать, заменить, шлифануть, собрать... я за ремонт. честно говоря удивило 5В40 Изменено 3 Июля 2012 пользователем Serg93 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
duck313 0 Опубликовано 3 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 (изменено) А чего молчат все про новый Shelby? Это ж вам не в тапки ссать - а 650 hp на заводской машине... Думаю что он пока сыроват и стОит подождать - чтобы не было как с новыми Койотами. Но по большому счету - вот вам запредельная мощность и заводская надежность. А по цене - не уверен что доработки Койота встанут сильно дешевле покупки просто новой Кобры. Новый Шелби это на мой взгляд - вариант заплатить раз - и потом наслаждаться большим табуном именно так как Ромка хочет - долго и счастливо Плюс к этому - есть еще околозаводские конторы типа Рауша и Салина. Зачем гнать машину в малоизвестный улучшайзинг если вот тебе предлагают как мне кажется проверенный набор улучшений с прогнозируемым результатом... Изменено 3 Июля 2012 пользователем duck313 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 3 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 вчера таможилссо новый шелбак с свт пакетом, там 580 лс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soto 4 Опубликовано 3 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 А чего молчат все про новый Shelby? Это ж вам не в тапки ссать - а 650 hp на заводской машине... Думаю что он пока сыроват и стОит подождать - чтобы не ыло как с новыми Койотами. Но по большому счету - вот вам запредельная мощность и заводская надежность.У нового шелби не 5,0 двигатель, а 5,8.У прежнего не 4,6 а 5,4.От объема и возможности несколько иные. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 3 Июля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 Ща еду в сервис. Посмотрим, что будет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Risingdragon 4 Опубликовано 3 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 Ща еду в сервис. Посмотрим, что будет...Давай - удачи..ждем отчета... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
duck313 0 Опубликовано 3 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 вчера таможилссо новый шелбак с свт пакетом, там 580 лсА может это старые запасы дилеры распродают? Продажи то ведь только начались. Форд официально заявляет 650.У нового шелби не 5,0 двигатель, а 5,8.У прежнего не 4,6 а 5,4.От объема и возможности несколько иные.Правда не понял к чему это. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 3 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 А может это старые запасы дилеры распродают? Продажи то ведь только начались. Форд официально заявляет 650.Правда не понял к чему это.хз, может разные пакеты Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 3 Июля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 Фото части коленвала и вкладышей: Как мне сказали, посмотрели только один вкладыш, так как именно тут шатун больше всего "шатался". Остальное - надо разбирать, но я еще не решил, что делать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 3 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 (малой кровью, на чужой территории?) Пока ничего инфернального не вижу. Масло у тебя было - говно. Или его давление. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 3 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 Рома, ну понятно , что провернуло, понятно, что нужно хонинговать шатуны и шлифовать коленвал я просто не могу понять, почему только один шатун сняли, с шатунными шейками понятно, скорее всего и палец ушатало, непонятно насколько, (масло не поступало к нему) а коренные шейки коленвала почему не оголили? и поршня бы посмотреть, зеркала цилиндров вобщем, ты объясни, почему не стал разбирать? продаешь в таком виде? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 3 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 Фото части коленвала и вкладышей:Как мне сказали, посмотрели только один вкладыш, так как именно тут шатун больше всего "шатался". Остальное - надо разбирать, но я еще не решил, что делать...Окак наконец то и форд дошёл до изготовления шатунов методом слома , а по существу , Ромка надо всё вскрыть полностью , отдефектовать , зачинить и собрать , шатуны на помойку все , после такой движухи им не выжить , и ставь болты усиленые на шатуны при сборке , вал нужно проверить на прогиб ежели есть куда шлифовать , но лучше новый , ежели есть задиры на поршнях-в топку , проверь постели распредвалов дабы при провороте вкладышей они умирают первые от масляного голодания и металлической пыли Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 3 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 похоже на масляное голодание. перебирать полюбому надо если уже во внутрянку полез Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 3 Июля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 Пацаны, термин "масляное голодание" для мя уже как мантра звучит... тока КАК это получилось? Я ВСЕГДА смарел за давлением масла и его уровнем, я проебать ТОЧНО это не мог.... Детонацию-хуяцию не услышать - да, мог, громкая машина, но НЕ УВИДЕТЬ низкое давление масла или низкий его уровень НЕ МОГ, так как именно этого всегда страшился больше всего... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.