radeonline Опубликовано 7 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2012 (изменено) Всем привет.Столкнулся с такой проблемой, примерно неделю назад движок стал отчетливо и достаточно громко цокать (можно назвать это и стуком, по звуку напоминает пластмассовую трещетку, особенно на высоких оборотах). За день до появления цоканья, загорался чекэнджин, движок немного подтраивал на низких. Подумал - топливо, сжег, заправил, чек погас, троение ушло, цоканья не было 2 дня, а потом оно вернулось и вот уже 5 дней не уходит.Возил в "Караван", слушали стетоскопом, сказали, вероятно, механическое повреждение клапана или компенсатора в 3-ем цилиндре. Считали ошибку - пропуск зажигания на 3-ем цилиндре, компрессия - минус 1%. Конкретно ничего не сказали, посоветовали подождать усугубления шума. Рассказывали истории про капитальный ремонт двигателя.Показал в техцентре Нагатино - послушали, сказали "форсунки", а с клапаном все ок, минус 1% - не стоит заморачиваться. Почистили форсунки, звук не ушел, но заметно стал более отзывчивым газ (сказали, форсунки были сильно грязными). Теперь посоветовали поменять впускной коллектор, говорят, дело в нем. Пока никаких ограничений по эксплуатации не высказали.Видел похожую тему http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=10250 , может быть аналогичная проблема с компенсаторами?Тех.детали:Мустанг 2005+ (бывший Soto) V8, пробег 180 000, масло 0W40, менял 8000 назад. Свечи не менялись, судя по всему, более 20000 км. (по крайней мере, в караване).Звук просто бесит, потерь в мощности нет.UPD: Видео со звукомОткрытый капот Открыт капот, высокие обороты С закрытым капотом Из салона Кто-нибудь сталкивался с таким? Изменено 7 Июля 2012 пользователем radeonline Цитата
mrak88bes Опубликовано 7 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2012 у Петра покупал машину? если да, то когда я его смотрел легкий треск уже присутствовал и был похож на гидрокомпенсаторы... хотя могу ошибаться и мне могло прислышаться... Цитата
radeonline Опубликовано 7 Июля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 7 Июля 2012 у Петра покупал машину? если да, то когда я его смотрел легкий треск уже присутствовал и был похож на гидрокомпенсаторы... хотя могу ошибаться и мне могло прислышаться...Да, у него. На момент покупки осматривали в том же Караване - ничего необычного не услышали, хотя, возможно, что-то похожее по звуку и было, только теперь это стало сильно громче. Цитата
Serg93 Опубликовано 7 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2012 кoмпесатoр имхo меняй все сразу Цитата
radeonline Опубликовано 7 Июля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 7 Июля 2012 кoмпесатoр имхoменяй все сразуЧто понимать под "все сразу"? Цитата
кардан Опубликовано 7 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2012 Что понимать под "все сразу"?т.е весь комплект те 24 штуки Цитата
radeonline Опубликовано 7 Июля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 7 Июля 2012 т.е весь комплект те 24 штукиА замена впускного коллектора не нужна? Цитата
кардан Опубликовано 8 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2012 А замена впускного коллектора не нужна?А в нём есть дырка? или какая либо другая проблемма? Цитата
Switch-2k Опубликовано 8 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2012 Впускной коллектор тут врядли под замену...он есть пластмасска с каналами...ну грубоговоря. ИМХО конечно но вот если приговорили впускной коллектор, может сервисмены хотели чутка сверх-подзаработать? Или не совсем понимают? Цитата
radeonline Опубликовано 8 Июля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 Июля 2012 А в нём есть дырка? или какая либо другая проблемма?Визуально - нет, но в Нагатино рекомендовали начать с него, вроде как услышали, что это там стучит. Цитата
Harper Опубликовано 8 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2012 (изменено) Визуально - нет, но в Нагатино рекомендовали начать с него, вроде как услышали, что это там стучит.Ну что за чушь? Что может стучать во ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ??? Это просто труба! Услышали они...ps И всё таки я выскажусь по поводу грёбаных сервисменов.Возил в "Караван", слушали стетоскопом, сказали, вероятно, механическое повреждение клапана или компенсатора в 3-ем цилиндре. Считали ошибку - пропуск зажигания на 3-ем цилиндре, компрессия - минус 1%.Что такое компрессия минус 1% знают только они... Вероятно это относительно других цилиндров, но я на 100% уверен, что их прибор никогда не помярял-бы компрессию с такой точностью, чтобы говорить об 1%.Конкретно ничего не сказали, посоветовали подождать усугубления шума. Рассказывали истории про капитальный ремонт двигателя.Ну если подождать усугубления, то естественно можно поговорить про капитальный ремонт, чё нет-то...Показал в техцентре Нагатино - послушали, сказали "форсунки", а с клапаном все ок, минус 1% - не стоит заморачиваться.Что форсунки? Какие форсунки? Стучат так? Да я им в рожу плюну. Грязная форсунка стучит, ага...Ну почистить форсунки-это святое... А чистили, наверное, не снимая с машины. И конечно они были ну очень сильно грязными... А как они это определили? Наверное стетоскопом...Теперь посоветовали поменять впускной коллектор, говорят, дело в нем. Пока никаких ограничений по эксплуатации не высказали.А потом можно ещё поменять например бензонасос или правую стойку... Дело определённо в них.Конечно не высказали. Нормальный звук же, чо там...Извини за эмоции, но я их ненавижу. Судя по видео, стучит у тебя гидрокомпенсатор, но точно тебе скажут это люди, которые умеют обращаться со стетоскопом. Причём менять все 24 совсем не обязательно. Изменено 8 Июля 2012 пользователем Harper Цитата
radeonline Опубликовано 8 Июля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 Июля 2012 Что такое компрессия минус 1% знают только они... Вероятно это относительно других цилиндров, но я на 100% уверен, что их прибор никогда не помярял-бы компрессию с такой точностью, чтобы говорить об 1%.Подключили комп через диагностический разъем, считали ошибки, показали диаграмму, на которой было 8 зеленых столбцов, один из которых был на 1% пониже остальных, т.е. да, минус 1% от уровня других цилиндров. Вообще про компрессию сказали, что в норме все, цифру не запомнил.Что форсунки? Какие форсунки? Стучат так? Да я им в рожу плюну. Грязная форсунка стучит, ага...Ну почистить форсунки-это святое... А чистили, наверное, не снимая с машины. И конечно они были ну очень сильно грязными... А как они это определили? Наверное стетоскопом...Может ли стучать форсунка, я не знаю. Вроде, чистили со снятием, по крайней мере, бодрее стала реакция на нажатие педали газа. Предложение почистить принял сразу, т.к. соблазн устранить стук за 2000 был достаточно силен.Извини за эмоции, но я их ненавижу. Судя по видео, стучит у тебя гидрокомпенсатор, но точно тебе скажут это люди, которые умеют обращаться со стетоскопом. Причём менять все 24 совсем не обязательно.Буду признателен за наводку, где в Москве это умеют делать. Пока из рекомендованных мне сервисов не посетил только АмАвто (они не работают по выходным, а в будни достаточно далеко ехать) Цитата
Harper Опубликовано 8 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2012 Подключили комп через диагностический разъем, считали ошибки, показали диаграмму, на которой было 8 зеленых столбцов, один из которых был на 1% пониже остальных, т.е. да, минус 1% от уровня других цилиндров. Вообще про компрессию сказали, что в норме все, цифру не запомнил.Тут должен быть фэйспалм. Если ты разберёшься с понятием "компрессия", ты поймёшь, какую пургу тебе втирали с компами и "зелёными столбиками". Вроде, чистили со снятием, по крайней мере, бодрее стала реакция на нажатие педали газа. Предложение почистить принял сразу, т.к. соблазн устранить стук за 2000 был достаточно силен.Что значит вроде? 2000рэ это скорее всего ценик за чистку без снятия. Если их чистили без снятия, значит после процедуры нужно менять свечи. Честно говоря, я думаю с ними вообще ничего не делали. Просто взяли 2000. А ещё планируют развести на работу по замене интейка.Бодрее? Купи за 150 рублей маф клинер, брызни на маф, скинь клемму на 5 минут. Готов спорить поедет ещё бодрее. Тебя разводят. Нагло и мерзко. Цитата
P.Pavel Опубликовано 8 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2012 (изменено) У тя не цокает у тя пизд..т и нефига не форсунки , их слышно у тебя конечно и вот они действительно поцокивают себе тихонько , а что долбашыт трудно сказать на все 100% но долбашыт жостко . Изменено 8 Июля 2012 пользователем P.Pavel Цитата
radeonline Опубликовано 8 Июля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 Июля 2012 Тут должен быть фэйспалм. Если ты разберёшься с понятием "компрессия", ты поймёшь, какую пургу тебе втирали с компами и "зелёными столбиками". Тебя разводят. Нагло и мерзко.Буду иметь ввиду...У тя не цокает у тя пизд..т и нефига не форсунки , их слышно у тебя конечно и вот они действительно поцокивают себе тихонько , а что долбашыт трудно скаать на все 100% но долбашыт жостко .Вопрос, насколько все серьезно? Съезжу еще в АмАвто, послушаю их рекомендации Цитата
P.Pavel Опубликовано 8 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2012 Буду иметь ввиду...Вопрос, насколько все серьезно? Съезжу еще в АмАвто, послушаю их рекомендацииТут не рекомендации слушать ( а то понасоветуют и я в том числе ) те вскрыватса надо там где долбит , и чем быстрее тем лучше ( мало-ли ). Цитата
Alon Опубликовано 8 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2012 Буду иметь ввиду...Вопрос, насколько все серьезно? Съезжу еще в АмАвто, послушаю их рекомендациия как обычно , почитав темы на форуме немедленно диагностирую у своего коня теже проблемы у меня на всякие болячки двигателя - параноя , результат мучений со своей вольвухой 93года. короче похоже у меня чота там цокает тоже да, "я шиза" В среду в амавто тоже пораспрашиваю что там у меня в подкапотном... Цитата
Dmitri Опубликовано 8 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2012 (изменено) А зачем плодить темы? По частоте на коленвальный не похож. Значит распредвалы. Распредвалы где долбят? В цепи об успокоитель, на гидриках и на болтающихся в постелях распредах. Я объездил 4 сервиса с этим же стуком (но у меня в разы тише и только на горячую). В итоге, сегодня загнал на ремонт. ВРОДЕ БЫ гидрики. Но опять же, пока клапаанную крышку не вскроют, 100% не скажут. ИМХО сразу менять ВСЕ гидрики - решение не очень, т.к. это могут быть и не они. Даже если ты локализуешь стук (у меня, к примеру, он в пассажирской башке), и заменишь 12 гидриков из 24, это 4 500 рублев при условии, что будешь менять сам + время... обидно будет, если заведешься, оно опять долбится. Короче, ищи хороших спецов. А то мне одни кдры посля стетоскопа ремонта на 70!!! косарей насчитали с заменой башки. Неплохо так))) Изменено 8 Июля 2012 пользователем Dmitri Цитата
кардан Опубликовано 8 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2012 Про диаграммы занятно -это не компрессия а качество горения смеси , кстати ежели у них такой "вумный " сканер чтож *** не сделали тест с отключением (сканер позволяет) каждого из 8 цилиндров по очереди , при отключении того где стук есть он прекратится ежели проблемма с шатуном , либо станет намного тише ежели гидрик и вообще сам по себе гидрик вечен ежели в мотор песок или любой другой фрикцион либо присадки не сыпать , и состоит из двух стаканов один в другом , они практически не изнашиваются а вот засратся могут и не обязательно их менять их можно промыть спец жижкой , ниже схемка двух вариантов гидриков и картинка банки с промывкой , и ещё померяй механическим манометром давление маслаoo4.jpg] Цитата
Serg93 Опубликовано 8 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2012 (изменено) Вопрос, насколько все серьезно?думаю,что кулачки может на распредвале раздолбить и тогда замена не только гидриков но и распредвала в т.ч.это как вариант... уже менял ))можно и промыть/перебрать гидрики ... Изменено 8 Июля 2012 пользователем Serg93 Цитата
Dmitri Опубликовано 8 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2012 думаю,что кулачки может на распредвале раздолбитьчерез роликовый рокер? оч сомневаюсь... скорее сам рокер раздолбит, потому как он сидит на клапане и гидроопоре. это, имхо, основная причина, почему стучащие гидроопоры лучше менять или чинить. на нижневальном моторе столкателями и коромыслами, когда гидроопоры в клапанах этот стук меньше негатива может натворить. а наша схема немного нежнее))насчет промывки или прочистки с разбором - зависит от стука. на моем, к примеру, оч похоже на износ (или вообще брак) плунжерной пары, т.к. на холодную не долбит.как вариант - ослабление пружины, но растягивать ее тож надо как-то по прибору, а то перетянуть - на раз можно. Да и не стоит 8-ми баксовый гидрик того... Цитата
radeonline Опубликовано 8 Июля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 Июля 2012 Про диаграммы занятно -это не компрессия а качество горения смеси , кстати ежели у них такой "вумный " сканер чтож *** не сделали тест с отключением (сканер позволяет) каждого из 8 цилиндров по очереди , при отключении того где стук есть он прекратится ежели проблемма с шатуном , либо станет намного тише ежели гидрикЧто может значить -1% в третьем цилиндре?В Караване, вроде, должны знать, что делать, но тем не менее, однозначно не сказали ничего, только предложили либо сразу вскрыть и искать дефективный клапан/компенсатор, либо подождать, пока стук усугубится, т.к. по словам диагноста, такой интенсивности стук может вызывать дефект, который визуально и обнаружить не удастся, и придется менять наверняка большое количество деталей (список я не запомнил). Кстати, на хорошо прогретом двигателе звук тише становится. Ну и как писал, на 2 дня он вообще пропадал, либо становился настолько тихим, что его не слышно было из салона при открытых окнах. Цитата
radeonline Опубликовано 8 Июля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 Июля 2012 насчет промывки или прочистки с разбором - зависит от стука.Как оценить стук? В обоих техцентрах мне однозначно сказали, что присадки никакие лить не стоит, так ли это?Однажды я воспользовался присадкой.У меня как-то на трассе движок стал чихать на высоких оборотах под нагрузкой, я списал проблему на плохое топливо, на ближайшем Лукойле купил баночку с жидкостью для промывки топливной системы и разбавил ее полным баком бензина. За следующие 400 км движок еще кашлянул пару раз и больше никогда такого не повторилось ни в ту поездку, ни в другие. Цитата
Harper Опубликовано 8 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2012 (изменено) Да там по сути ничего "вскрывать" и не надо. Клапанную крышку снять, и всё станет ясно. Это задача минут на 20. Можно ещё масло на нормальное(мануальное 5W20) поменять. Как раз срок подходит. Причём заметь, масло у тебя совсем не в кассу залито. А форду это важно. Даже на похожем в6 используется 5W30, хотя вроде разница между двигателями не сильно большая. Есть там нюансы. В присадки не верю, но Винс таки работает. Изменено 8 Июля 2012 пользователем Harper Цитата
Serg93 Опубликовано 9 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2012 через роликовый рокер? оч сомневаюсь... скорее сам рокер раздолбит,легковидел не отдократно и раковины в кулачках и сбитый гидрик (как будто кувалдой по нему кто-то пиз..ул) и расплющенные кулачки. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.