Перейти к контенту

Ставил кто такие рычаги


Рекомендуемые сообщения

Если кто ставил, подскажите это гуд или аля сток.

Ну и вообще есть у кого мысли какие как это оно?

Без сайлентов не хочу, так как мне кажется что без них будет табуретка.

http://www.latemodelrestoration.com/item/M...-Lower-Control-

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такие. Никаких вопросов и проблем нету. Только, что у них нету креплений для теплоизоляции как у гт. Пришлось сделать 2 дырки. 5 минут работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что поиск бы подсказал, что ставят практически все и затем писают кипятком от восторга ) Сайленты там не полиуретановые, не будет никаких табуреток.

PS: их нормальная цена 255$, но некоторые торговцы охреневают и сотку сверху накидывают, лучше поискать в другом месте.

Изменено пользователем Vilonosec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличные рычаги - мне нра.

на американмаскл они уже 339 стоят О_О ....я брал за 229 ... успел %)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличные рычаги - мне нра.

на американмаскл они уже 339 стоят О_О ....я брал за 229 ... успел %)

А чем они лучше стока?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем они лучше стока?

Скорее всего сроком своей жизни. Я поставил такие.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего сроком своей жизни. Я поставил такие.

Шаровые оооочень долго живут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этим, которые стоят 250/350 за пару, клубни породили во мне сомнения - а оригинальные ли они?

Потому как оригинальные GT500 стоят по везде по 220-230 за ШТУКУ.

Обычные оригинальные ГТ/В6 по 210-220.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот теперь вопрос, а оригинал ли они!!!

Да вообще не понятно чем лучше кроме долговечности.

Так сказать были одни вопросы, теперь их стало больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этим, которые стоят 250/350 за пару, клубни породили во мне сомнения - а оригинальные ли они?

Потому как оригинальные GT500 стоят по везде по 220-230 за ШТУКУ.

Обычные оригинальные ГТ/В6 по 210-220.

Рычаги? поштучно? сумневаюся..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут же рычаги Форд рейсинг, ктр менять надо комплектом, а не оригинал, ктр. продаются штучно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рычаги? поштучно? сумневаюся..

Легко. И Форд рейсинг тоже поштучно продается. Вообще ценообразование у них разное и запросто может отличаться на разных сайтах в полтора два раза.

Оригинал 225 баксов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых не факт что оригинал, во-вторых это опять комплект, в-третьих по одной штуке можно найти на сайтах типа rockauto, fordpartsgiant, newfordparts и т.п.

Хинт: если деталь оригинальная, у неё есть каталожный номер (в данном случае, если речь о форде то 8-10 значный вида ХХХХ-ХХХХ-ХХ) ;)

Можно ли ОДНОЙ паре рычагов присвоить ОДИН номер, чтобы при этом избежать путаницы, я сомневаюсь, поэтому оригинальность КОМПЛЕКТОВ сразу ставлю под сомнение.

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых не факт что оригинал, во-вторых это опять комплект, в-третьих по одной штуке можно найти на сайтах типа rockauto, fordpartsgiant, newfordparts и т.п.

Хинт: если деталь оригинальная, у неё есть каталожный номер (в данном случае, если речь о форде то 8-10 значный вида ХХХХ-ХХХХ-ХХ) ;)

Можно ли ОДНОЙ паре рычагов присвоить ОДИН номер, чтобы при этом избежать путаницы, я сомневаюсь, поэтому оригинальность КОМПЛЕКТОВ сразу ставлю под сомнение.

Какая хрен разница?

выглядят на 99% как оригинал, отзывы только положительные.....

Улыбаемся и машем....

По поводу комплектов - бывают отдельные партномера на комплект сразу.

т.е. два партномера на право/лево и еще один на то и то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко. И Форд рейсинг тоже поштучно продается. Вообще ценообразование у них разное и запросто может отличаться на разных сайтах в полтора два раза.

Оригинал 225 баксов

здесь, по моему, Дима 999 брал, вот только от ГТ500

а кто нибудь однозначно может сказать именно проэту МОДЕЛЬ рычагов:

это на ГТ, или на ГТ500,

просто я ум сломал и забил на этот вопрос.

БМР снял, поставил сток.

так вот сток отличается от изображенных на картинке аккуратностью сварки,

стоковые как на коленке варили, а этти красивые.

Предвосхищу вопрос: БМР снял по причине задевания при полностью вывернутом колесе внутренним ободом.

даже правильная (по компу) регулировка не позволяет мне закладывать мало-мальские повороты,

идет жуткая вибрация в руль. причина до конца не выяснена, просто задолбали и поменял.

та же шняга у Тин-спирита, причем у него на передке не 10, а 9 дюймов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь, по моему, Дима 999 брал, вот только от ГТ500

а кто нибудь однозначно может сказать именно проэту МОДЕЛЬ рычагов:

это на ГТ, или на ГТ500,

просто я ум сломал и забил на этот вопрос.

БМР снял, поставил сток.

так вот сток отличается от изображенных на картинке аккуратностью сварки,

стоковые как на коленке варили, а этти красивые.

Тебе вообще такие не подойдут - у тебя 11ый год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот заладили...это обычные рычаги...думаю особого отличия от GТшных не будет. Ну на самом деле...в чем может быть кардинальная разница? Шаровые? Да их и так можно хоть какие поставить и сток и тюнинХ

В принципе я бы не заморачивался, они не сделают машину табуреткой.

Если рулежку устраивает, то они самое то!

А оригинал неоригинал...мож проще написать в магазин?

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых не факт что оригинал, во-вторых это опять комплект, в-третьих по одной штуке можно найти на сайтах типа rockauto, fordpartsgiant, newfordparts и т.п.

Хинт: если деталь оригинальная, у неё есть каталожный номер (в данном случае, если речь о форде то 8-10 значный вида ХХХХ-ХХХХ-ХХ) ;)

Можно ли ОДНОЙ паре рычагов присвоить ОДИН номер, чтобы при этом избежать путаницы, я сомневаюсь, поэтому оригинальность КОМПЛЕКТОВ сразу ставлю под сомнение.

Факт. Оригинал. Стоят у меня. Паре рычагов запросто можно присвоить один номер, тем более когда деталь - тюнинг. По ссылке комплект. Нужно найти ссылку на разделенные или достаточно того, что я скажу, что видет по-отдельности?

Switch

Ром, разница есть. Шаровую можно поставить любую, только вот где это сделать с гарантией, кроме как на заводе? Та же история, что и с компрессорами :)))) там стоят правильные. По весу рычаги от стока почти не отличаются. Отверстий в этих, по-моему, на одно большее, чем в стоке. Мож металл разный, мож ещё что-то. мой вердикт будет сформирован в конце сезона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Switch

Ром, разница есть. Шаровую можно поставить любую, только вот где это сделать с гарантией, кроме как на заводе? Та же история, что и с компрессорами :)))) там стоят правильные. По весу рычаги от стока почти не отличаются. Отверстий в этих, по-моему, на одно большее, чем в стоке. Мож металл разный, мож ещё что-то. мой вердикт будет сформирован в конце сезона.

Так они все же с разными дырками? Я просто хотел подвести что они даже не отличаются по виду... Раз так, то да, по логике жить дольше должны, так как рассчитаны держать большую массу GT500. Я просто к тому что в принципе они могут быть только надежнее, насколько, никто не знает; по рулежке такие же?. Я их себе так и не взял поэтому ничего по делу сказать не могу. Только ИМХО. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они все же с разными дырками? Я просто хотел подвести что они даже не отличаются по виду... Раз так, то да, по логике жить дольше должны, так как рассчитаны держать большую массу GT500. Я просто к тому что в принципе они могут быть только надежнее, насколько, никто не знает; по рулежке такие же?. Я их себе так и не взял поэтому ничего по делу сказать не могу. Только ИМХО. :rolleyes:

Если я не ошибаюсь, то мой бывший гт до сих пор стоИт на рычагах от гт500. Пробег у них уже далеко за 100к. Значительная часть совсем не Москва. Сток умер очень быстро.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе вообще такие не подойдут - у тебя 11ый год.

к сожалению, да.

я так понимаю, у них палец шаровой 18 мм, а у меня 19.

как я понимаю, до 10 года включительно на пони и ГТ шел 18 палец ?

я именно про это спрашивал.

потому как у БМР 4 вида: на 18 и 19 палец стандартная подвеска и 18 и 19 палец заниженная

и при том, что я взял правильные (стандарт на 19 палец), биение в поворотах отвратительное

но рулился офигенно, с косяком этим (вибрацией) так и не смог разобраться.

на обсуждаемых А-армах я так и не нашел толщину пальца.

Ваня, замерить сможешь свои? по моему на ГТ 19мм палец шел (надеюсь)

короче, не могу окончательно разобраться

и еще: вот эти http://fordracingparts123.com/index.php?ma...products_id=346

идут в непонятно разобранном состоянии, на к я понимаю, шаровые нужно приваривать или впрессовывать самостоятельно,

толщина пальца опять не указана, а опорного салента нет и требуется покупать отдельно

и вообще, это по моему под занижение ( сам палец длинный )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению, да.

я так понимаю, у них палец шаровой 18 мм, а у меня 19.

как я понимаю, до 10 года включительно на пони и ГТ шел 18 палец ?

я именно про это спрашивал.

потому как у БМР 4 вида: на 18 и 19 палец стандартная подвеска и 18 и 19 палец заниженная

и при том, что я взял правильные (стандарт на 19 палец), биение в поворотах отвратительное

но рулился офигенно, с косяком этим (вибрацией) так и не смог разобраться.

Всё верно.

Про биение в поворотах: есть мнение, что это собсно побочный эффект от управляемости. Дело в том, что у машин спортивного толка (ну то есть отличных от Логанов и Королл) как правило геометрия рулеого такая, что схождение серьёзно увеличивается с отклонением руля от прямолинейного движения. И, если также сделано в Мустангах, то стоковые мягкие сайленты ещё могут гасить эффект от слишком большого схождения, а жесткие БМР - уже нет. Чтобы проверить эту гипотезу нужно развернуться на мокрой дороге - если вибрация исчезла - значит это то о чём я говорю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, не могу окончательно разобраться

и еще: вот эти http://fordracingparts123.com/index.php?ma...products_id=346

идут в непонятно разобранном состоянии, на к я понимаю, шаровые нужно приваривать или впрессовывать самостоятельно,

толщина пальца опять не указана, а опорного салента нет и требуется покупать отдельно

и вообще, это по моему под занижение ( сам палец длинный )

Ты погляди на этот самый FR500C race car. Ну, например Здесь И сразу станет ясно, что вопрос запрессовки шаровой это минимальный вопрос, который может возникнуть при сборке такого автомобиля :) Поэтому и кит весь разобраный.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...