biven 104 Опубликовано 13 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2012 в описании переделок моей машины ссылка на такой насос http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?V...#ht_1660wt_1037 но написано что для корвета, он реально подходит? и в чем разница с этим? http://www.lethalperformance.com/03-04-svt...ump-1-pump.html и надо про запас термостат, такой подойдет? http://dagostinoracing.com/index.php?main_...oducts_id=11864 или нужна другая температура? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 16 Июля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2012 ап Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2012 Зачем для Корвета? Глянь Саммит именно для твоего коня. Ну или рокавто, если стандарт нужен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 16 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2012 Зачем для Корвета?Глянь Саммит именно для твоего коня.Ну или рокавто, если стандарт нужен.Не, стандарт ему никак не нужен. Ему бенз для 600 кобыл качать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2012 Не, стандарт ему никак не нужен. Ему бенз для 600 кобыл качать.Ну тада с саммита какой-нить Walbro 255. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 17 Июля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2012 его и заказал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 17 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2012 Саша, Там по твоей ссылке показан термостат с температурой срабатывания 180 градусов (82С). У меня такой стоял, и мне он не нравился. Из-за него двигатель все время работал при температуре ниже нормальной. Мне это надоело. Я его выбросил и поставил штатный термостат на 195 градусов (90С). Температурный режим сразу пришел в норму. Перегрева при нормально работающей системе охлаждения и с обычным термостатом не будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 17 Июля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2012 Саша,Там по твоей ссылке показан термостат с температурой срабатывания 180 градусов (82С). У меня такой стоял, и мне он не нравился. Из-за него двигатель все время работал при температуре ниже нормальной. Мне это надоело. Я его выбросил и поставил штатный термостат на 195 градусов (90С). Температурный режим сразу пришел в норму. Перегрева при нормально работающей системе охлаждения и с обычным термостатом не будет.понял спасибо, тогда термостат закажу стоковый Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haiko 8 Опубликовано 17 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2012 мой опыт с насосом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 17 Июля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2012 спасибо, как я понял у меня сейчас стоит корветовский, ссылка выше, его вполне хватает, но хочу иметь запасной Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 17 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2012 Не, стандарт ему никак не нужен. Ему бенз для 600 кобыл качать.для атмосферника 255 не хватит, для дутого, тем более. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 17 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2012 для атмосферника 255 не хватитЧиво??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 17 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2012 Fuel Injector and Fuel Pump Calculatorhttp://www.eastcoastrollingthunder.com/jmiller/finject1.htm Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 18 Июля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2012 че то я нихрена не понял с этим калькулятором Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 18 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2012 че то я нихрена не понял с этим калькуляторомHow much power do you want: - скока лс хотите?enter the type of motor induction - тип наддува или атмо anount of boost - буст в psiостальное трогать не надо в общем255 Lph достаточно для мотора V8 с наддувом до 14psi (1 бар), плановая мощность 350 лс.Производительность инжектора 30 Lbs./ Hr Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 18 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2012 How much power do you want: - скока лс хотите?enter the type of motor induction - тип наддува или атмо anount of boost - буст в psiостальное трогать не надо в общем255 Lph достаточно для мотора V8 с наддувом до 14psi (1 бар), плановая мощность 350 лс.Производительность инжектора 30 Lbs./ Hr У Сани до двадцатки надувает. Мало, если бустер не стоит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 18 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2012 У Сани до двадцатки надувает. Мало, если бустер не стоит.бустер насоса?Всегда думал что это развод) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 18 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2012 (изменено) бустер насоса?Всегда думал что это развод) У меня стоит, повышает напряжение на насосе до 16 вольт. У Леонтева, кстати, похоже тоже, т.к. тайминги форсунок в прошивке увеличиваются только до 4500 оборотов, дальше идут константами. Наверное остальное насос додавливает. Изменено 18 Июля 2012 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 18 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2012 У меня стоит, повышает напряжение на насосе до 16 вольт.а давление насколько поднимается? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 18 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2012 Наверное остальное насос додавливает.Всмысле доливает? А регулятор давления? Он тоже управляемый? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 18 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2012 а давление насколько поднимается? Не знаю, не смотрел. Когда я изучал Кенибеловский комплект на Мака, в нём буст-а-памп додавливает очко или полтора сверху для получения 420 сил на штатных форсах.Всмысле доливает? А регулятор давления? Он тоже управляемый? При WOT регулятор закрыт вроде, не? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 18 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2012 Не знаю, не смотрел. Когда я изучал Кенибеловский комплект на Мака, в нём буст-а-памп додавливает очко или полтора сверху для получения 420 сил на штатных форсах. При WOT регулятор закрыт вроде, не?Ну он управляется вакуумом, немного поднимает давление при нажатии тапочки, но вот чтобы он полностью закрывался, я хз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 18 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2012 Чиво??? в библии написано что для 1лс надо 0.5 лч255 насос при дифференциальном давлении 3 бара выдает 255лч, что достаточно для 510лс.что произойдет при бусте, надо говорить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 18 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2012 Не знаю, не смотрел. Когда я изучал Кенибеловский комплект на Мака, в нём буст-а-памп додавливает очко или полтора сверху для получения 420 сил на штатных форсах.думаю не доизучил. повышать давление в рампе для повышения производительности форсов идея плохая, тк факел начнет терять форму и соотв распыл ёк. бустап обычно чтоб штатный насос не менять.При WOT регулятор закрыт вроде, не?нет конечно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 19 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 (изменено) в библии написано что для 1лс надо 0.5 лчВ какой библии?В стоке на сн95 ГТ 5.0 88 литров в час, на Кобре 5.0 110 литров в час. Уже с библией не сходится. Изменено 19 Июля 2012 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.