Арсений 6 Опубликовано 19 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 думаю не доизучил. повышать давление в рампе для повышения производительности форсов идея плохая, тк факел начнет терять форму и соотв распыл ёк. бустап обычно чтоб штатный насос не менять. Я и не говорил, что это идеальный выход. Это экономия на насосе и форсах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 (изменено) Вот поэтому мне эта идея и кажется странной - на счет бустера. Видел такие решения на Dodge Durango Shelby и вроде на Мустанге с Пакстоном. Как-то не вяжется экономия на форсах в сравнении с общим бюджетом. Вообще заметил много странного в заводской комплектации чарджер-кита (Durango Shelby). Вместо того чтобы заменить все форсунки они зачем-то поставили 2 большие дополнительные. Также в комплектации есть датчик детонации, но почему-то нет широкой лямбды и нет нормальных средств мониторинга и настройки. Интеркулера нет. В итоге машина не ехала вообще и владельцу Durango Shelby пришлось выкидывать мозги и ставить Autronic за еще дополнительные $5000. Короче хрень какая-то Изменено 19 Июля 2012 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 19 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 Вот поэтому мне эта идея и кажется странной - на счет бустера.Видел такие решения на Dodge Durango Shelby и вроде на Мустанге с Пакстоном.Как-то не вяжется экономия на форсах в сравнении с общим бюджетом. У меня есть подозрение, что америкосы так обходят проблему холостого хода, который невозможен на слишком жЫрных для этого объёма форсах. В результате при штатных давлениях всё работает как на заводских настройках (стабильность + экономичность + нормальный ХХ), а на WOT форсы уже пофигу как льют, хоть струёй: скорость воздуха и его поведение таковы, что любую струю разобьёт в мелвую дисперсию. Остальное довершит большая температура в цилиндрах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 19 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 В какой библии?В стоке на сн95 ГТ 5.0 88 литров в час, на Кобре 5.0 110 литров в час. Уже с библией не сходится.G. Bell Maximum boostВозможно на стоковых чахликах топливная константа закладывается другая. правда на тандере насос согласно библии стоит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 19 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 Вообще заметил много странного в заводской комплектации чарджер-кита (Durango Shelby).Вместо того чтобы заменить все форсунки они зачем-то поставили 2 большие дополнительные.потому, что управлять ими, может мелкий допблок, а чтоб все поменять надо в мозг лезть/менять.Также в комплектации есть датчик детонации, но почему-то нет широкой лямбды и нет нормальных средств мониторинга и настройки.а зачем? по идее все подобрано для пнп, поставил и поехал. Интеркулера нет.все из-за бабок (С) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 19 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 У меня есть подозрение, что америкосы так обходят проблему холостого хода, который невозможен на слишком жЫрных для этого объёма форсах.нет.В результате при штатных давлениях всё работает как на заводских настройках (стабильность + экономичность + нормальный ХХ), а на WOT форсы уже пофигу как льют, хоть струёй: скорость воздуха и его поведение таковы, что любую струю разобьёт в мелвую дисперсию. Остальное довершит большая температура в цилиндрах.не разобъёт и не довершит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 19 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 G. Bell Maximum boostВозможно на стоковых чахликах топливная константа закладывается другая. правда на тандере насос согласно библии стоит Почитаю, но уверен, что там не константа должна быть. И ещё в формуле кроме литров в час, должно фигурировать давление топлива.Я думаю на 3,8 насос от жигулей справится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 19 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 (изменено) Почитаю, но уверен, что там не константа должна быть..будем надеяться, что чтение развеет заблуждения.И ещё в формуле кроме литров в час, должно фигурировать давление топлива..опять же надеюсь чтение привнесет понимание, что давление роли не играет.Я думаю на 3,8 насос от жигулей справится.смотря какой насос, смотря какой 3.8 Изменено 19 Июля 2012 пользователем Любитель Фордов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 19 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 Любитель, давай ещё разок...для атмосферника 255 не хватитЭто бред. Я объяснил почему.будем надеяться, что чтение развеет заблуждения.Заблуждения в чём? Я тебе факты привёл. Твоя формула не катит. Сам сказал, что для "стоковых чахликов" другая константа. Тогда давай определение "стоковым чахликам" и приводи конкретные константы для конкретных чахликов.опять же надеюсь чтение привнесет понимание, что давление роли не играет.Без комментариев. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 потому, что управлять ими, может мелкий допблок, а чтоб все поменять надо в мозг лезть/менять.а зачем? по идее все подобрано для пнп, поставил и поехал. все из-за бабок (С)Так вот когда машина почему-то перестала переть, никто не смог найти причину, а искали долго и нудно, вплоть до замены чарджера.Поменяли мозг и датчики на Autronic, поставили ШПЛ. Теперь настраивают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 20 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 Любитель, давай ещё разок...ну если поможет, давай.Это бред. Я объяснил почему.объяснения я, честно говоря не увидел, тк его быть не может. проблема в твоем непонимании такова, что ты не смотришь на картину в целом, а кусками у тебя не складывается. если глянешь на первоисточник, то надеюсь сам все поймешь, а выглядело это так(пардон, может не очень прямо будет)Цитата(Рыч @ 16.07.2012, 17:43) Не, стандарт ему никак не нужен. Ему бенз для 600 кобыл качать.для атмосферника 255 не хватит, для дутого, тем более.Заблуждения в чём? Я тебе факты привёл. Твоя формула не катит.задор радует, тока все в свисток, направь в нужное русло и будет результат и польза.и кстати коли уж "в порыве", можешь обосновать нужность давления топлива в расчетах?Сам сказал, что для "стоковых чахликов" другая константа.могу повторить. сходу в голову приходит, что у "стоковых чахликов" не такие богатые смеси, поэтому у них возможен менее производительный насос.Тогда давай определение "стоковым чахликам" и приводи конкретные константы для конкретных чахликов.я бы сказал моторы с литровой мощностью до 50-60 лс вполне подходят под мое определение.а зачем им константы? насос для них покупается в магазине по вину, тут и думать не за чем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 20 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 Так вот когда машина почему-то перестала переть, никто не смог найти причину, а искали долго и нудно, вплоть до замены чарджера.Поменяли мозг и датчики на Autronic, поставили ШПЛ.я тоже неоднократно встречал описания, что купленое что-то "там" невозможно собрать/настроить/применить/итд. допускаю, что подобное бывает, но лично у меня все и всегда получалось, а с чем не получалось, то приходило понимание, как и что делать после ВНИМАТЕЛЬНОГО изучения мануала. я практически уверен, что в данном случае есть подобное или ошибка сборки или недоделки или поломки. чудес не бывает.Теперь настраивают.т.е. теперь и мозг поменяли и опять не едет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 20 Июля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 с вопросом разобрался, сейчас стоит 255 и его за глаза, валит шо ппц, валбро 255 ставится на большинство дутых кобр. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 я тоже неоднократно встречал описания, что купленое что-то "там" невозможно собрать/настроить/применить/итд. допускаю, что подобное бывает, но лично у меня все и всегда получалось, а с чем не получалось, то приходило понимание, как и что делать после ВНИМАТЕЛЬНОГО изучения мануала. я практически уверен, что в данном случае есть подобное или ошибка сборки или недоделки или поломки. чудес не бывает.т.е. теперь и мозг поменяли и опять не едет? Мануала на стоковый предустановленный кит Durango Shelby не существует))Типа того. Чел который считается лучшим настройщиком настраивает почему-то по дросселю, без МАФа и МАПа.В общем голову ломать смысла нет. Это не наши проблемы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 20 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 ну если поможет, давай.Не, тебе вряд-ли поможет. Это я знал ещё до начала разговора. Просто интересно было ещё раз оценить градус неадеквата.объяснения я, честно говоря не увидел, тк его быть не может.Могут быть факты. Я их привёл, обосновав расчётами на стоковых машинах. То, что у бивня сейчас стоит 255 тоже с твоими расчётами не вяжется, но тебе же *все равно*...задор радует, тока все в свисток, направь в нужное русло и будет результат и польза.У меня всё хорошо, спасибо! Ты дал конкретному человеку совет по выбору насоса для конкретного автомобиля, сославшись на некую книгу. Он оказался неправильный по определению. Может книга не та, может читатель хреновый, я не знаю... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 20 Июля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 к сожалению мы больше теоретики чем практики, от этого фффсе наши проблемы и идут, но путем долгих проб и ошибок обязательно станем практиками Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.