Перейти к контенту

такой бензонасос нам подходит? и какая температура должна быть у термостата?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в описании переделок моей машины ссылка на такой насос http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?V...#ht_1660wt_1037 но написано что для корвета, он реально подходит? и в чем разница с этим? http://www.lethalperformance.com/03-04-svt...ump-1-pump.html и надо про запас термостат, такой подойдет? http://dagostinoracing.com/index.php?main_...oducts_id=11864 или нужна другая температура?

Опубликовано
Опубликовано

Зачем для Корвета?

Глянь Саммит именно для твоего коня.

Ну или рокавто, если стандарт нужен.

Опубликовано

Зачем для Корвета?

Глянь Саммит именно для твоего коня.

Ну или рокавто, если стандарт нужен.

Не, стандарт ему никак не нужен. Ему бенз для 600 кобыл качать.
Опубликовано

Не, стандарт ему никак не нужен. Ему бенз для 600 кобыл качать.

Ну тада с саммита какой-нить Walbro 255.
Опубликовано

его и заказал

Опубликовано

Саша,

Там по твоей ссылке показан термостат с температурой срабатывания 180 градусов (82С). У меня такой стоял, и мне он не нравился. Из-за него двигатель все время работал при температуре ниже нормальной.

Мне это надоело. Я его выбросил и поставил штатный термостат на 195 градусов (90С). Температурный режим сразу пришел в норму.

Перегрева при нормально работающей системе охлаждения и с обычным термостатом не будет.

Опубликовано

Саша,

Там по твоей ссылке показан термостат с температурой срабатывания 180 градусов (82С). У меня такой стоял, и мне он не нравился. Из-за него двигатель все время работал при температуре ниже нормальной.

Мне это надоело. Я его выбросил и поставил штатный термостат на 195 градусов (90С). Температурный режим сразу пришел в норму.

Перегрева при нормально работающей системе охлаждения и с обычным термостатом не будет.

понял спасибо, тогда термостат закажу стоковый

Опубликовано

спасибо, как я понял у меня сейчас стоит корветовский, ссылка выше, его вполне хватает, но хочу иметь запасной

Опубликовано

Не, стандарт ему никак не нужен. Ему бенз для 600 кобыл качать.

для атмосферника 255 не хватит, для дутого, тем более.
Опубликовано

че то я нихрена не понял с этим калькулятором

Опубликовано

че то я нихрена не понял с этим калькулятором

How much power do you want: - скока лс хотите?

enter the type of motor induction - тип наддува или атмо

anount of boost - буст в psi

остальное трогать не надо в общем

255 Lph достаточно для мотора V8 с наддувом до 14psi (1 бар), плановая мощность 350 лс.

Производительность инжектора 30 Lbs./ Hr

Опубликовано

How much power do you want: - скока лс хотите?

enter the type of motor induction - тип наддува или атмо

anount of boost - буст в psi

остальное трогать не надо в общем

255 Lph достаточно для мотора V8 с наддувом до 14psi (1 бар), плановая мощность 350 лс.

Производительность инжектора 30 Lbs./ Hr

У Сани до двадцатки надувает. Мало, если бустер не стоит.

Опубликовано

У Сани до двадцатки надувает. Мало, если бустер не стоит.

бустер насоса?

Всегда думал что это развод)

Опубликовано (изменено)

бустер насоса?

Всегда думал что это развод)

У меня стоит, повышает напряжение на насосе до 16 вольт.

У Леонтева, кстати, похоже тоже, т.к. тайминги форсунок в прошивке увеличиваются только до 4500 оборотов, дальше идут константами. Наверное остальное насос додавливает.

Изменено пользователем Арсений
Опубликовано

У меня стоит, повышает напряжение на насосе до 16 вольт.

а давление насколько поднимается?
Опубликовано

Наверное остальное насос додавливает.

Всмысле доливает? А регулятор давления? Он тоже управляемый?
Опубликовано

а давление насколько поднимается?

Не знаю, не смотрел. Когда я изучал Кенибеловский комплект на Мака, в нём буст-а-памп додавливает очко или полтора сверху для получения 420 сил на штатных форсах.

Всмысле доливает? А регулятор давления? Он тоже управляемый?

При WOT регулятор закрыт вроде, не?

Опубликовано

Не знаю, не смотрел. Когда я изучал Кенибеловский комплект на Мака, в нём буст-а-памп додавливает очко или полтора сверху для получения 420 сил на штатных форсах.

При WOT регулятор закрыт вроде, не?

Ну он управляется вакуумом, немного поднимает давление при нажатии тапочки, но вот чтобы он полностью закрывался, я хз.
Опубликовано

Чиво??? :blink:

в библии написано что для 1лс надо 0.5 лч

255 насос при дифференциальном давлении 3 бара выдает 255лч, что достаточно для 510лс.

что произойдет при бусте, надо говорить?

Опубликовано

Не знаю, не смотрел. Когда я изучал Кенибеловский комплект на Мака, в нём буст-а-памп додавливает очко или полтора сверху для получения 420 сил на штатных форсах.

думаю не доизучил. повышать давление в рампе для повышения производительности форсов идея плохая, тк факел начнет терять форму и соотв распыл ёк. бустап обычно чтоб штатный насос не менять.

При WOT регулятор закрыт вроде, не?

нет конечно
Опубликовано (изменено)

в библии написано что для 1лс надо 0.5 лч

В какой библии?

В стоке на сн95 ГТ 5.0 88 литров в час, на Кобре 5.0 110 литров в час. Уже с библией не сходится.

Изменено пользователем Harper

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...