Che 0 Опубликовано 16 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2012 Это у вас еще чирок СРТ имеется, даже вроде не один?Да, только в наших условиях полноприводную машину заставить ехать 10,7-10,8 гораздо легче чем заднеприводую. Джипы я готовил просто, чтоб поглумится над эво и субами. Так прикольнулся и уже неинтересно.А вот на вайпере с компрессором долго не мог выехать из 12 сек. В прошлом году уже стабильно ехал низкие 11. В этом году хочу на нем ехать 10,5. Только никак мотор не соберут. На мустанге шелби с чугунным мотором ехать с результатом еще сложнее. Подвеска и развесовка - говно! Но все можно исправить.Кстати, что я заметил или мне показалось- москвичи не жалеют денег на железо, но экономят на настройке. Это глупо ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JONNY86 1 Опубликовано 16 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2012 Кстати я мемфису предлагал, но я так понимаю вряд ли кто приедет. В очередной раз приглашаем клуб в Минск к нам на полигон. 3 км прямая идеально ровной дороги, 11 метров в ширину. Есть две площадки для маневрирования. Каждые выходные тренируемся по фишкам. Ромка когда приезжал - оценил.Я давно хочу в Беларусию в гости сгонять,как выберу время,с удовольствием на полигон заехал бы! Мож подъучусь чему-нибудь,а то такое чувство,что на драге делаю критические ошибки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 16 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2012 (изменено) Да, только в наших условиях полноприводную машину заставить ехать 10,7-10,8 гораздо легче чем заднеприводую. Джипы я готовил просто, чтоб поглумится над эво и субами. Так прикольнулся и уже неинтересно.А вот на вайпере с компрессором долго не мог выехать из 12 сек. В прошлом году уже стабильно ехал низкие 11. В этом году хочу на нем ехать 10,5. Только никак мотор не соберут. На мустанге шелби с чугунным мотором ехать с результатом еще сложнее. Подвеска и развесовка - говно! Но все можно исправить.Кстати, что я заметил или мне показалось- москвичи не жалеют денег на железо, но экономят на настройке. Это глупо !А почему все грешат на развесовку...я как то спеки смотрел так там 54% было.... Изменено 16 Июля 2012 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Che 0 Опубликовано 17 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2012 А почему все грешат на развесовку...я как то спеки смотрел так там 54% было....Там, где Вы смотрели, врут Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogwai 0 Опубликовано 17 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2012 Да, только в наших условиях полноприводную машину заставить ехать 10,7-10,8 гораздо легче чем заднеприводую. Джипы я готовил просто, чтоб поглумится над эво и субами. Так прикольнулся и уже неинтересно.А вот на вайпере с компрессором долго не мог выехать из 12 сек. В прошлом году уже стабильно ехал низкие 11. В этом году хочу на нем ехать 10,5. Только никак мотор не соберут. На мустанге шелби с чугунным мотором ехать с результатом еще сложнее. Подвеска и развесовка - говно! Но все можно исправить.Кстати, что я заметил или мне показалось- москвичи не жалеют денег на железо, но экономят на настройке. Это глупо !Вы имеете в виду настройку двигателя? Я вот тоже собираюсь обратиться за настройкой к специалистам, тк моя вызывает сомнения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 17 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2012 Там, где Вы смотрели, врутэто Вы тот человек, который купил Шелби после отказа жены на просьбу взять ее Мустанг?))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Che 0 Опубликовано 17 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2012 (изменено) это Вы тот человек, который купил Шелби после отказа жены на просьбу взять ее Мустанг?)))Так и было. Мустанг моя любимая машина. Зачем себя мучать. Тем более была в салоне в наличии, да еще и черная. Ну как ее не купить?Кстати, мой гт 4.6 едет 10,7. Правда с разобранным салоном и трехступенчатым автоматом. Компрессор мамот кенне бел. Мозги- мотек. Настраивал его парень с Москвы- Алексей Бригеневич. Надо, его еще раз вызвать. Не все гладко с настройкой. Должен ехать 9.ххх сек Изменено 17 Июля 2012 пользователем Che Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот. 0 Опубликовано 18 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2012 Так и было. Мустанг моя любимая машина. Зачем себя мучать. Тем более была в салоне в наличии, да еще и черная. Ну как ее не купить?Кстати, мой гт 4.6 едет 10,7. Правда с разобранным салоном и трехступенчатым автоматом. Компрессор мамот кенне бел. Мозги- мотек. Настраивал его парень с Москвы- Алексей Бригеневич. Надо, его еще раз вызвать. Не все гладко с настройкой. Должен ехать 9.ххх секНет ли у Вас с ним видео заездов случайно?Очень интересно посмотреть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 18 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2012 Так и было. Мустанг моя любимая машина. Зачем себя мучать. Тем более была в салоне в наличии, да еще и черная. Ну как ее не купить?Кстати, мой гт 4.6 едет 10,7. Правда с разобранным салоном и трехступенчатым автоматом. Компрессор мамот кенне бел. Мозги- мотек. Настраивал его парень с Москвы- Алексей Бригеневич. Надо, его еще раз вызвать. Не все гладко с настройкой. Должен ехать 9.ххх секВы мой кумир))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 18 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2012 (изменено) Там, где Вы смотрели, врут Подо мной 4 поколение, рестайл, в виде Кобры и Мак1 отлично равномерно проскальзывало наружу поворота. Это говорит о том, что баланс авто неплох. Изменено 18 Июля 2012 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 18 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2012 5 поколение имеет развесовку с водилой 54/46 по осям (лично взвешивал), добиться идеальных 50 на 50 вполне можно, в Минске один человек кстати заморачивается и уже думаю сильно близок к ней. Диагональная развесовка даже в стоке близка к 50/50. Вот с избыточным весом сложно бороться, весил бы конь хотя бы 1300 кило ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Che 0 Опубликовано 19 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 5 поколение имеет развесовку с водилой 54/46 по осям (лично взвешивал), добиться идеальных 50 на 50 вполне можно, в Минске один человек кстати заморачивается и уже думаю сильно близок к ней. Диагональная развесовка даже в стоке близка к 50/50. Вот с избыточным весом сложно бороться, весил бы конь хотя бы 1300 кило )Я имел ввиду шелби с чугунным блоком мотора, как у меня 2008 года. В Гт ситуация с развесовкой гораздо лучше по ощущениям. Правда по осям я не взвешивал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 19 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 Я имел ввиду шелби с чугунным блоком мотора, как у меня 2008 года. В Гт ситуация с развесовкой гораздо лучше по ощущениям. Правда по осям я не взвешивал Шелбаку поможет перенос охлаждения в багажник. Двойная выгода: большой объем охлаждайки и минут 20-30 кило перенесётся с носа на задницу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.