Перейти к контенту

Кто, как, сколько и на чем едет


Рекомендуемые сообщения

Это у вас еще чирок СРТ имеется, даже вроде не один?

Да, только в наших условиях полноприводную машину заставить ехать 10,7-10,8 гораздо легче чем заднеприводую. Джипы я готовил просто, чтоб поглумится над эво и субами. Так прикольнулся и уже неинтересно.

А вот на вайпере с компрессором долго не мог выехать из 12 сек. В прошлом году уже стабильно ехал низкие 11. В этом году хочу на нем ехать 10,5. Только никак мотор не соберут.

На мустанге шелби с чугунным мотором ехать с результатом еще сложнее. Подвеска и развесовка - говно! Но все можно исправить.

Кстати, что я заметил или мне показалось- москвичи не жалеют денег на железо, но экономят на настройке. Это глупо !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 62
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • snoopckuu

    16

  • biven

    11

  • Naz Gul

    6

  • Romka

    6

Лучшие авторы в этой теме

Кстати я мемфису предлагал, но я так понимаю вряд ли кто приедет. В очередной раз приглашаем клуб в Минск к нам на полигон. 3 км прямая идеально ровной дороги, 11 метров в ширину. Есть две площадки для маневрирования. Каждые выходные тренируемся по фишкам. Ромка когда приезжал - оценил.

Я давно хочу в Беларусию в гости сгонять,как выберу время,с удовольствием на полигон заехал бы! Мож подъучусь чему-нибудь,а то такое чувство,что на драге делаю критические ошибки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только в наших условиях полноприводную машину заставить ехать 10,7-10,8 гораздо легче чем заднеприводую. Джипы я готовил просто, чтоб поглумится над эво и субами. Так прикольнулся и уже неинтересно.

А вот на вайпере с компрессором долго не мог выехать из 12 сек. В прошлом году уже стабильно ехал низкие 11. В этом году хочу на нем ехать 10,5. Только никак мотор не соберут.

На мустанге шелби с чугунным мотором ехать с результатом еще сложнее. Подвеска и развесовка - говно! Но все можно исправить.

Кстати, что я заметил или мне показалось- москвичи не жалеют денег на железо, но экономят на настройке. Это глупо !

А почему все грешат на развесовку...я как то спеки смотрел так там 54% было....

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все грешат на развесовку...я как то спеки смотрел так там 54% было....

Там, где Вы смотрели, врут
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только в наших условиях полноприводную машину заставить ехать 10,7-10,8 гораздо легче чем заднеприводую. Джипы я готовил просто, чтоб поглумится над эво и субами. Так прикольнулся и уже неинтересно.

А вот на вайпере с компрессором долго не мог выехать из 12 сек. В прошлом году уже стабильно ехал низкие 11. В этом году хочу на нем ехать 10,5. Только никак мотор не соберут.

На мустанге шелби с чугунным мотором ехать с результатом еще сложнее. Подвеска и развесовка - говно! Но все можно исправить.

Кстати, что я заметил или мне показалось- москвичи не жалеют денег на железо, но экономят на настройке. Это глупо !

Вы имеете в виду настройку двигателя? Я вот тоже собираюсь обратиться за настройкой к специалистам, тк моя вызывает сомнения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, где Вы смотрели, врут

это Вы тот человек, который купил Шелби после отказа жены на просьбу взять ее Мустанг?)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это Вы тот человек, который купил Шелби после отказа жены на просьбу взять ее Мустанг?)))

Так и было. Мустанг моя любимая машина. Зачем себя мучать. Тем более была в салоне в наличии, да еще и черная. Ну как ее не купить?

Кстати, мой гт 4.6 едет 10,7. Правда с разобранным салоном и трехступенчатым автоматом. Компрессор мамот кенне бел. Мозги- мотек. Настраивал его парень с Москвы- Алексей Бригеневич. Надо, его еще раз вызвать. Не все гладко с настройкой. Должен ехать 9.ххх сек

Изменено пользователем Che
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и было. Мустанг моя любимая машина. Зачем себя мучать. Тем более была в салоне в наличии, да еще и черная. Ну как ее не купить?

Кстати, мой гт 4.6 едет 10,7. Правда с разобранным салоном и трехступенчатым автоматом. Компрессор мамот кенне бел. Мозги- мотек. Настраивал его парень с Москвы- Алексей Бригеневич. Надо, его еще раз вызвать. Не все гладко с настройкой. Должен ехать 9.ххх сек

Нет ли у Вас с ним видео заездов случайно?Очень интересно посмотреть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и было. Мустанг моя любимая машина. Зачем себя мучать. Тем более была в салоне в наличии, да еще и черная. Ну как ее не купить?

Кстати, мой гт 4.6 едет 10,7. Правда с разобранным салоном и трехступенчатым автоматом. Компрессор мамот кенне бел. Мозги- мотек. Настраивал его парень с Москвы- Алексей Бригеневич. Надо, его еще раз вызвать. Не все гладко с настройкой. Должен ехать 9.ххх сек

Вы мой кумир))))) :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, где Вы смотрели, врут

Подо мной 4 поколение, рестайл, в виде Кобры и Мак1 отлично равномерно проскальзывало наружу поворота. Это говорит о том, что баланс авто неплох.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 поколение имеет развесовку с водилой 54/46 по осям (лично взвешивал), добиться идеальных 50 на 50 вполне можно, в Минске один человек кстати заморачивается и уже думаю сильно близок к ней. Диагональная развесовка даже в стоке близка к 50/50. Вот с избыточным весом сложно бороться, весил бы конь хотя бы 1300 кило )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 поколение имеет развесовку с водилой 54/46 по осям (лично взвешивал), добиться идеальных 50 на 50 вполне можно, в Минске один человек кстати заморачивается и уже думаю сильно близок к ней. Диагональная развесовка даже в стоке близка к 50/50. Вот с избыточным весом сложно бороться, весил бы конь хотя бы 1300 кило )

Я имел ввиду шелби с чугунным блоком мотора, как у меня 2008 года. В Гт ситуация с развесовкой гораздо лучше по ощущениям. Правда по осям я не взвешивал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду шелби с чугунным блоком мотора, как у меня 2008 года. В Гт ситуация с развесовкой гораздо лучше по ощущениям. Правда по осям я не взвешивал

Шелбаку поможет перенос охлаждения в багажник. Двойная выгода: большой объем охлаждайки и минут 20-30 кило перенесётся с носа на задницу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...