Essensi 19 Опубликовано 20 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 Проездил зиму без всяких проблем. Не отключать трекшн. Не экономить на зимней резине. Научиться нормально жать на газ. Все )Бмв и мерсы разве прячут по зиме по гаражам? Там везде задний привод.ДА, ВСЕ МЕРСЫ И БМВ ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ ЗИМОЙ ПО ГАРАЖАМ СПЯТ! ЗИМОЙ 4Х4 РУЛИТ. Без проблем на мустанге зимой тяжело кататься.PS: Мне тоже казалось не проблемная зимняя езда на коне. 2 зимы без проблем отъездил на мустанге и больше не стал мучать коня и себя зимой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 20 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 Не все так просто, этот мустанг эксплуатировался этой зимой на юге и выехал в редкий в тех местах гололед на летних колесах + скорость около 120. (Игорь так?)Хмм.... почитай форум.....для многих одного разочка хватает выехать на гололёд. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karmalit 0 Опубликовано 20 Июля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 У каждого свое понятие о неудобстве, пока сам не попробуешь не поймешь на сколько трудно или не трудно управлять конем зимой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karmalit 0 Опубликовано 20 Июля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 (изменено) Для себя я понял сто поджопник на зиму я все таки оставлю в любом случае Изменено 20 Июля 2012 пользователем karmalit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAVA13 2 Опубликовано 20 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 Зимняя езда на мустангеСаша,ну ты то не пори... Таких и летних примеров сильно не меньше Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 20 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 Саша,ну ты то не пори... Таких и летних примеров сильно не меньшеТы о этом? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 20 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 это жесть... как я понимаю это клубень? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 20 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 Был. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 20 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 желтый оказался крепче человеческого организма. татарин как я понял его уже восстановил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 20 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 Зимой на в6 очень даже кайфово ездить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 20 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 желтый оказался крепче человеческого организма. татарин как я понял его уже восстановила в какой теме можно прочитать про это дтп? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unbendable 0 Опубликовано 20 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 Понятия не имею, насколько суровая зима в Мурманске, рассуждать не могу. Из опыта езды на Мустанге зимой в Москве скажу: Ездил в зиму на стоковых БФГудрич, которые как бы всесезонка не более чем для "северной Калифорнии". При обильном снегопаде трогание с места практически всегда сразу со второй. В общем и целом езда на такой резине зимой не более чем попытка кататься на болиде Ф1 по песку возле гоночной трассы. При адекватном поведении ездить можно. Нокиан Хакка 7 решает проблему с зацепом по зиме на раз. В общем и целом ездить зимой на Мустнаге я могу и вполне доволен. Удовольствия конечно меньше чем от летней езды, но все же. Не радуют еще такие мелочи как: - холодное кожаное кресло без подогрева - вечно примерзающие к резинке боковые стекла, блокирующие припуск стекла. Постоянная наледь на боковом стекле. Проблематичное открывание и закрывание с заклинившим доводчиком. - нерациональныя система обогрева. Мне категорически не хватает обогрева ног, даже при максимальных параметрах "в ноги" при сильном морозе. Постоянные регулировки микроклимата для оптимального режима: либо все стекла потеют, либо прохладно, либо от жары глаза сохнут. - стекла в машине огромные, чистить иногда муторно. - заводится в -25 и ниже не так резво. Коробка отогревается довольно долго. - боковые зеркала без подогрева, постоянная чистка, ибо зеркало в салоне зимой в режиме ОФФ (да и летом от него толку не много, особенно со спойлером). Все разговоры про застрял/забуксовал не про меня. В снежных полях не катаюсь, но и проблем особых никогда не было (с хорошей зимней резиной), зимой в багажнике лопатка новая, использовал лишь несколько раз для откапывания после тракторной чистки коммунальщиками, обгородили снегом. Единственное НО, у меня механика. Позволяет выехать отовсюду. - еще один небольшой минус, но он касателен единичных случаев: в сырую слякотную погоду быстро засоряется нулевик. Стоковых тормозов хватает, АБС субъективно не нравится. Никаких нареканий к железу с точки зрения суровой зимней эксплуатации не выявлено. Ах да, антенну вкрутить проблематично, если в отверстие снежок попал))) Тракшн на 08 в зиму срабатывает довольно часто ))) Жопа вперед морды никогда не убегала. А единственный вопрос с покупкой запчастей, думаю, не так страшен даже в Мурманске, почта ведь там есть. Не в каждом магазине железки для Мустанга продают, конечно. Но а расходники надо просто заранее покупать. ЗЫ Моя мечта Мустанг кабриолет зимой))) В кожаной шапке пилота ВОВ, шарфище и усиленная печка))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 20 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 В сильные морозы всегда держал дверь открытой около минуты перед тем, как оставить коня на ночь на улице после поездки с работы. Это позволяло горячему воздуху освободить салон от своего присутствия и минимизировать намерзания на стеклах. Кроме того, оконные стекла я несколько раз в неделю обрабатывал силиконом. Это спасало от примерзания стекол и заедания доводчиков. Кстати, с обзором назад вообще никаких проблем. Паркуюсь исключительно по зеркалам. Хорошая зимняя резина решает все проблемы с проходимостью. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonid 1 Опубликовано 20 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 В сильные морозы всегда держал дверь открытой около минуты перед тем ...+ 1, только обе двери (быстрее/больше выйдет теплого воздуха) и еще за 3-5 минут до того, как приеду на стоянку - отключал печку утром все на стоянке шкрябают, а у меня почти ничего не намерзает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Risingdragon 4 Опубликовано 20 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 Стоковых тормозов хватает, АБС субъективно не нравится. Никаких нареканий к железу с точки зрения суровой зимней эксплуатации не выявлено. Ах да, антенну вкрутить проблематично, если в отверстие снежок попал))) Тракшн на 08 в зиму срабатывает довольно часто ))) Жопа вперед морды никогда не убегала.везет - у тя АБС есть))) у мну ни абса ни трекшена - зимой жопа вообще....Зимняя резина не помогает....чуть даешь газку - и пара донатов на перекрестке - обеспечена))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 21 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2012 Прошлой зимой не работал ни трекшен, ни абс Никакого дискомфорта не ощутил. В сильный снег и гололед автомат позволяет трогаться, плавно дозируя момент, передаваемый на колеса. Кроме того, в таких случаях я всегда трогался со второй передачи. В общем, достаточно просто просчитывать все на несколько шагов вперед и включать в голове зимний режим. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 21 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2012 а в какой теме можно прочитать про это дтп?тему не помню, но кроме скорби в ней ничего интересного не найдешь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 21 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2012 (изменено) тему не помню, но кроме скорби в ней ничего интересного не найдешьне сразу понял, что дтп с летальным исходом... хотел просто почитать комментарии водителя о причинах, но теперь понял, что лучше бы молчал... Изменено 21 Июля 2012 пользователем mrak88bes Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monaro 17 Опубликовано 22 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 Таки трекшн зимой конечно решает. Я на Омеге пробовал отключать - тронуться в горку = выехать из двора - проблема. Зимой вожу лопату и площадки с зацепами. Мне вот просто интересно стало - а чем Мустанг сложнее Омеги зимой в управлении? Только тем, что там балка сзади? Все остальное примерно то же самое - задний привод, по мощности такой же двигатель V6, по весу примерно одинаково. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Risingdragon 4 Опубликовано 22 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 Таки трекшн зимой конечно решает. Я на Омеге пробовал отключать - тронуться в горку = выехать из двора - проблема. Зимой вожу лопату и площадки с зацепами.Мне вот просто интересно стало - а чем Мустанг сложнее Омеги зимой в управлении? Только тем, что там балка сзади? Все остальное примерно то же самое - задний привод, по мощности такой же двигатель V6, по весу примерно одинаково.Мустанг он по поведению - другой.Можно ездить и зимой. Но сравнивать с немцами - негоже - они правильные, а он нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-rider 0 Опубликовано 22 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 (изменено) Проблемы с проходимостью по каше во дворах облегчаются с установкой LSD дифференциала, как на GT, проверял. И со светофора легче стартовать, главное не переборщить газу, а то боком боком. Вообще, мое мнение, что с LSD диффом парковаться у обочины, которую увалили снегом уборщики, на Мустанге легче, чем на массе переднеприводных япононемокфранцузок. У них одно колесо переднее как начнет буксовать, так и добуксовывает до вырывания ямы и посадки на брюхо. Изменено 22 Июля 2012 пользователем G-rider Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 22 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 Мои 5 копеек: Муст хорош летом, когда можно нажать тапку в пол и кайфануть от ускорения.. Зимой ездить конечно можно, но кайфа мало.. Зимой можно реально кайфануть от езды на 4wd ну или хотя бы на fwd с хорошим клирренсом.. Когда можно припарковаться в сугроб "с разбега" и не париться постоянным дозированием педали газа.. Еще один плюс другой зимней машины: за зиму реально успеваешь соскучиться по коню и весной каждый раз переживаешь практически девственные впечатления от мустанга... В общем, мое ИМХО: ездить на коне зимой конечно можно, но гораздо лучше и приятнее иметь на зиму правильный жып ну или на край просто авто, которое не жалко.. Зы: мне реально жаль коня мучить заводками в холода, примерзающими стеклами, реагентами, сугробами и прочими "прелестями" зимней езды.. Поэтому зимой он спит в теплом гараже, а я его навещаю раз в 2 недели Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg8228 0 Опубликовано 23 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2012 А как же зимняя резина и система антипробуксовочная? или они не помогают?Если честно то гололед то не прям каждый день, но и не без него. в эту зиму вообще снега не было , только последнюю неделю валил как сумасшедший. в дни когда все заметет или заледенеет можно коня и дома оставить, а поехать на такси (это как вариант)Я вот на своем первую зиму отъездил - гуд! Причем никаких систем нет стабилизации). Коня нужно просто готовить правильно к зиме. Жопа у него легкая, перед тяжелый. В багажник кинул два диска по 15 кг. от штанги, так и прокатался всю зиму. Реально помогает, меньше полирует и таскает зад.)) Два раза только по ранней весне застрял во дворе в колее, да и то по своей же глупости. До этого нексия была. На станге очень весело ездить зимой! Конечно с головой нужно всегда связь держать, тогда все будет пучком. Бери - будет те веселье. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg8228 0 Опубликовано 23 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2012 Что вы человека пугаете? Я зиму нормально отъездил при том, что дороги у нас как в москве не чистят. Когда гололёд или каша на дороге все тошнят 20 км/ч и убиться в таком потоке помоему нереально. Вот на трассу зимой я бы не сунулся.Да, по снежной каше на трассе по колее в ночь, в снегопад...как то ездил..реально задница потеть начинает от напряжения)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karmalit 0 Опубликовано 28 Июля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июля 2012 Всем спасибо еще раз! ) Все советы учту. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.