G-rider Опубликовано 18 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2012 Кто имеет опыт сравнения Performance и Race прошивки? Желательно опыт на 05-09 auto. Я уже полгода езжу на Performance, но вследствие активного обсуждения настроек в соседних ветках, захотелось попробовать Race. Интересует личный опыт, конечно, а не теория. Цитата
Арсений Опубликовано 18 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2012 Не знаю как на баме, а на родных SCT "типа Раце" означает сильное сокращение времени переключения АКПП. Думаю, ей от этого отнюдь не гут. Сильное - это до 50% мЕньшее с бОльшими допусками на проскальзывание. Фрикционы изнашивает. Цитата
G-rider Опубликовано 18 Июля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 Июля 2012 Разработчик (Chris Rose), вроде бы, пишет, что все ОК Our rep was just being very conservatively, which we instruct them to do. However, it sounds like they were being WAY too conservative. If you end up remembering their name, shoot me a PM so that I can discuss it with them and they'll be a little bit better informed. To put your mind at ease, I've had people daily drive the race tune for thousands and thousands of miles with no issues. Some are over 100k on our Race tunes. I daily drive the Race tune, myself. You'll be fine! In the future, make sure that any tuning questions go to our Bama team directly. Our regular AmericanMuscle team of enthusiasts and experts are really good with part installation, advice, etc. However, tuning is very technical and takes along time to learn and a ton of training. It's an acquired skill through years of experience tuning, and operates as a separate entity of AmericanMuscle (even though they're 30 feet away from everyone else)! Call Bama directly at 888.226.9764 Monday-Friday from 9AM-5:30PM EST if you ever have any tune-related questions! __________________ Chris Rose | AmericanMuscle.com Цитата
Switch-2k Опубликовано 18 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2012 Я имел опыт. И даже как то читал в чем суть. По факту на полигоне машина на race еще кое как сопротивлялась фоксу и догонял он меня тяжелее... на perfomance было не так. Если не ошибаюсь perfomance и race различаются в том что прет perfomance после 3000 а рейс с ходу. По логике, наверно углы задраны с малых оборотов. По факту действительно на perfomance после 3000 есть толчок в ускорении. Цитата
Dzepo Опубликовано 18 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2012 У меня и на бама пинок при переключении дай боже! Цитата
Moris Опубликовано 19 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2012 У меня и на бама пинок при переключении дай боже! Да, удар при переключении у тебя неслабый. Цитата
G-rider Опубликовано 19 Июля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 19 Июля 2012 (изменено) Спасибо! Сегодня перепрошился на Рейс. Впечатления - да вообщем то., нормальные. По сравнению с Преформанс, Рейс поприемистей реагирует на нажатие газа с холостых. Вот - практически все что увидел из заметной разницы. Изменено 19 Июля 2012 пользователем G-rider Цитата
G-rider Опубликовано 19 Июля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 19 Июля 2012 Вот еще, по звуку, похоже, стало побольше гудящих басов на средних оборотах. Цитата
G-rider Опубликовано 19 Июля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 19 Июля 2012 В целом Рейс нравится больше. Цитата
G-rider Опубликовано 19 Июля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 19 Июля 2012 (изменено) Кстати, ожидал, что взвизгиваний резиной на переключении передач автоматом станет еще больше чем на перформансе (американцы так пишут), но, на первый взгляд, их стало меньше. И подозреваю, что это происходит потому что переключения проходят как то по другому. Попробовал приотпустить газ на разгоне и опять нажать, получил взвизг. Изменено 19 Июля 2012 пользователем G-rider Цитата
Dzepo Опубликовано 19 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2012 Надо с тобой заехать и расставить все точки над "И" Цитата
Switch-2k Опубликовано 19 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2012 Я со своим вроде сдружился, мож в пятницу сфетофорных пару заездов? Цитата
G-rider Опубликовано 20 Июля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 20 Июля 2012 Switch2k, На следующей неделе, можно. Ко всему вышесказанному, по сравнению с Perf, лучше приемистость на низах. Цитата
Switch-2k Опубликовано 20 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2012 (изменено) http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=13869 ну мы ж цивильные ребята...поэтому предлагаю организованно. Изменено 20 Июля 2012 пользователем Switch-2k Цитата
Switch-2k Опубликовано 20 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2012 ...вось я к тому времени и козырь в рукав запихнуть успею Цитата
G-rider Опубликовано 20 Июля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 20 Июля 2012 ...вось я к тому времени и козырь в рукав запихнуть успею заправленный баллон в рукаве не спрячешь Цитата
Dzepo Опубликовано 20 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2012 Да, у него в багажнике барбикьюшница Цитата
Alon Опубликовано 20 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2012 сейчас прошит на перфоманс 87.... ездил "до" на рейс 91.... разницы не чую Цитата
G-rider Опубликовано 21 Июля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 21 Июля 2012 А я, все таки, чую. Приемистость. Цитата
Alon Опубликовано 11 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2012 (изменено) дано: 1)програматор SCT с 87,89,91 прошивками от оБАМы уже залитыми на програматор)) 2)конь с прошивкой 87 ворос: как поменять прошивку на коне? а)тупо подключить и залить нужную прошивку б)подключить, затем вернуть/залить стококвую прошивку, и только потом заливать нужную прошивку До этого, в целях безопасности пользовался вариантом "б" . Всем сенькс за помощь. Изменено 11 Августа 2012 пользователем Alon Цитата
Dzepo Опубликовано 11 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2012 в текущей проше просто меняешь нужный тебе параметр и фсё.... т.е. выставляешь нужное октановое число и программируешь... у меня так P.s. на сток верну зимой Цитата
G-rider Опубликовано 11 Августа 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 Августа 2012 дано: 1)програматор SCT с 87,89,91 прошивками от оБАМы уже залитыми на програматор))2)конь с прошивкой 87ворос:как поменять прошивку на коне?а)тупо подключить и залить нужную прошивкуб)подключить, затем вернуть/залить стококвую прошивку, и только потом заливать нужную прошивкуДо этого, в целях безопасности пользовался вариантом "б" .Всем сенькс за помощь.Не нашел рекоммендации возвращать стоковую прошивку перед сменой с одной Бамовской на другую. Да и зачем? Все равно железо поменяно, и на стоке не поедешь.Перепрошивался с Performance на Race за одно действие. Цитата
Alon Опубликовано 11 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2012 переживаю т.к. при "первой" прошивке... програматор закачивает в себя "сток".... как бы не получичилось потом "за одно действие" перезаписать стоковую прошивку в програматоре какойнить прошивкой "perfomance" при загрузке "race" Цитата
G-rider Опубликовано 11 Августа 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 Августа 2012 (изменено) переживаю т.к. при "первой" прошивке... програматор закачивает в себя "сток".... как бы не получичилось потом "за одно действие" перезаписать стоковую прошивку в програматоре какойнить прошивкой "perfomance" при загрузке "race"помоему, там умная система, при второй прошивке сток на SCT остается в своем разделе и не затирается, но можешь почитать на англоязычных форумах.Я, правда, даже не стал задаваться таким вопросом, потомучто вернутся на сток - только в сташном сне. Изменено 11 Августа 2012 пользователем G-rider Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.