Перейти к контенту

Independent Rear Suspension (независимая подвеска)


Memphis

Рекомендуемые сообщения

Ваши мнения? (Конечно же за исключением цены, её можно не коментировать :) )

http://www.mustangdepot.com/OnLineCatalog/.../heidts-irs.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена-то как раз приемлемая. Но это по-моему чисто трековый вариант, В городе ему плохо будет. :( Да и тормоза рядом с редуктором не есть гуд (вентиляции ровно ноль). А так интересный вариантец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шойтан! И зачем это? И к чему это? И от чего это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для россии - не то:)

я вообще фанат грубой и простой силы - V8 и мост сзади :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для россии - не то:)

я вообще фанат грубой и простой силы - V8 и мост сзади :)))

угу, только хочется чтоб эта грубая сила была ещё и управляемой...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то странная конструкция :) Оч сильно тянет на Шоу-Кар.

А что исполняет роль верхнего рычага? Какая-то нежизнеспособная она ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для россии - не то:)

я вообще фанат грубой и простой силы - V8 и мост сзади :)))

угу, только хочется чтоб эта грубая сила была ещё и управляемой...

Если хочешь управляемости, то нужна многорычажка независимая плюс редуктор хороший, но малогабаритный и легкий (а еще желательно плоский чтоб под брюхом не болталось ничего). А этот вариантец сделан скорее всего для драга и расчитан на идеальный асфальт (на неровном редуктор очень быстро накроется медным тазом от ударов рычагов).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для россии - не то:)

я вообще фанат грубой и простой силы - V8 и мост сзади :)))

угу, только хочется чтоб эта грубая сила была ещё и управляемой...

Кратко и чётко сказал :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще существуют предложения по многорычажке для мустангов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вообще нравяться тяжелоуправляемые машины,заджний мост-привод-ТемА!!!..)) :D:lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мустанги в кузове фокс, да и на дутые ставят IRS от кобры с 99 года. на фоксы встает с переделками, на дутый - чуть легче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мустанги в кузове фокс, да и на дутые ставят IRS от кобры с 99 года. на фоксы встает с переделками, на дутый - чуть легче.

А как ты думаешь, выдержит такая конструкция хорошее торможение? Я думаю - крестовины свернёт, да и валы приводные. Этож какой рычаг получается от колеса до тормозных дисков. Никакая крестовина не выдержит такого усилия. Или вал погнёцца. Абсурд!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мустанги в кузове фокс, да и на дутые ставят IRS от кобры с 99 года. на фоксы встает с переделками, на дутый - чуть легче.

А как ты думаешь, выдержит такая конструкция хорошее торможение? Я думаю - крестовины свернёт, да и валы приводные. Этож какой рычаг получается от колеса до тормозных дисков. Никакая крестовина не выдержит такого усилия. Или вал погнёцца. Абсурд!

Конструкция-то выдержит. Основная нагрузка придется на крестовины (кстати почему не ШРУСы :blink: , они ведь бОльшую нагрузку держат). Рычаг получится ровно ноль так как диски (тормозной и колесный на одной оси находятся), а вот момент крутящий получится нехилый. Нагрузка на вал вряд ли будет сильно больше той которая приходится на валы в стандартном мосту, а они с ней справляются легко. Только вот при стандартной схеме размещения тормозных дисков они во-первых лучше охлаждаются, а соответственно более стабильны в работе и имеют бОльший ресурс, так еще и защищены от ударов и грязи колесными дисками, а тут первый бордюрный камень и.....

Кстати на некоторых машинах стояночный тормоз дисковый ставится и были случаи когда (по разным причинам, в основном из-за того что забывали снимать с ручника) эти механизмы взрывались. Представьте ощущения людей в салоне автомобиля когда под ним граната взрывается... Так вот тут та же тема... Не помню правда калечило кого или нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная IRS наскока я понимаю для машин 65-73 годов. По поводу тех времен wikipedia/com пишет что достаточно распространенная была конструкция с тормозами на редукторе. Главное достоинство - уменьшенные неподрессоренные массы - что улучшает плавность хода, управляемость,торможение. + колодки менять легко :)

Из упомянутых афтомобилов Мерин 300 СЛР

Изображение

Лотус Есприт

Изображение

И, наверно последний из могикан, HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle)

Изображение

На мой взгляд вопрос с охлаждением и загрязнением дисков спорный (поэтому не буду его раздувать). До бордюрного камня рычаги не дадут достать (хотя они сами какието хлипковатые). А вот такая куча крестовин - реальный ацтой. Впрочем на Corvette'ах того времени тож карданы заместо шрус'ов стояли. Зато дешего...

PS И поменьше бы онанизму с полировкой - глядишь и цена на тысшонку упала бы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин! А я всю бошку сломал на что ставится. Оказывается на старичков. Тогда все понятно. И про крестовины тоже (не ставили тогда ШРУСы никуда). ПРо неподрессоренные массы это да, особенно в свете тогдашних технологий. На Humvee эта конструкция используется для безопасности от мин и пуль, но у него помнится клиренс 400 миллиметров. Про лотус и мерина не знал. А вот про охлаждение... Почему-то на гоночных авто такие схемы не использулются, а ведь там самые передовые технологии. Хотя все равно ведь не подеремся. ;) Так что не будем спорить. А вот легкость замены колодок... Ммммм.... Да ужжжж.... Особенно на лотусе, который не на каждый подъемник задрать можно... :) А вообще узнал много нового... Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это больше шоукарный продукт (поэтому и хром везде). IRS для этого поколения, которая переносит 500-600 л.с. стоит ок 10 кБ, во многом из-за сложного подрамника, на котором вся эта байда висит - у первого поколения кузов был все-таки под рессоры построен.

IRS, что стояла на Кобрах 2003-04 гг., легко выносит 500 л.с.

но общий принцим - чем проще устройство, тем оно надежнее, особенно в гонках это актуально. ИМХО нафиг IRS ставить туда, где ее не было изначально. Вон Фокс от Maximum Motorsports выигрывает American Iron с мостом сзади. это подтверждение того,что можно достичь такой же (или лучше) управляемости как с IRS заметно меньшими расходами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это больше шоукарный продукт (поэтому и хром везде). IRS для этого поколения, которая переносит 500-600 л.с. стоит ок 10 кБ, во многом из-за сложного подрамника, на котором вся эта байда висит - у первого поколения кузов был все-таки под рессоры построен.

IRS, что стояла на Кобрах 2003-04 гг., легко выносит 500 л.с.

но общий принцим - чем проще устройство, тем оно надежнее, особенно в гонках это актуально. ИМХО нафиг IRS ставить туда, где ее не было изначально. Вон Фокс от Maximum Motorsports выигрывает American Iron с мостом сзади. это подтверждение того,что можно достичь такой же (или лучше) управляемости как с IRS заметно меньшими расходами.

Повторю вопрос к тебе лично, если не возражаешь.

Существуют ли предложения по многорычажке или двухрычажке на мустанги 93-99г.в. от тюнинговых контор. хотя бы на переднюю подвеску,и есть ли разрезные мосты на заднюю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существуют ли предложения по многорычажке или двухрычажке на мустанги 93-99г.в. от тюнинговых контор. хотя бы на переднюю подвеску,и есть ли разрезные мосты на заднюю?

по передней двухрычажной есть предложения от Griggs Racing

правда ценник в районе 5000 долл.

раньше был еще комплект подешевле от Barts Works (потом его продавала HP Motorsports), но похоже эта тема умерла.

ИМХО, правильно настроенная традиционная (Макферсон) подвеска Мустанга будет работать на 98% так же хорошо, как и двурычажная. но за гораздо меньшие деньги.

Забавно, но у ранних Мустангов была именно такая подвеска, которую очень часто меняют на Макферсон.

По заднему мосту - IRS от Кобры достаточно легко ставится на Фокс (на SN95 он вообще прикручивается без проблем). Плюс - лучшая развесовка (зад становится тяжелее на 30 кг) и уменьшается неподрессоренный вес сзади на 55 кг. Минус - цена. Б/у комплекты от 99-02 гг продаются по 1300-1400 долл., 2003-04 гг дороже. Новых я не видел, думаю на них ценник в районе 4 тыс долл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существуют ли предложения по многорычажке или двухрычажке на мустанги 93-99г.в. от тюнинговых контор. хотя бы на переднюю подвеску,и есть ли разрезные мосты на заднюю?

по передней двухрычажной есть предложения от Griggs Racing

правда ценник в районе 5000 долл.

раньше был еще комплект подешевле от Barts Works (потом его продавала HP Motorsports), но похоже эта тема умерла.

ИМХО, правильно настроенная традиционная (Макферсон) подвеска Мустанга будет работать на 98% так же хорошо, как и двурычажная. но за гораздо меньшие деньги.

Забавно, но у ранних Мустангов была именно такая подвеска, которую очень часто меняют на Макферсон.

По заднему мосту - IRS от Кобры достаточно легко ставится на Фокс (на SN95 он вообще прикручивается без проблем). Плюс - лучшая развесовка (зад становится тяжелее на 30 кг) и уменьшается неподрессоренный вес сзади на 55 кг. Минус - цена. Б/у комплекты от 99-02 гг продаются по 1300-1400 долл., 2003-04 гг дороже. Новых я не видел, думаю на них ценник в районе 4 тыс долл

Спасибо за ответ и инфу :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Существуют ли предложения по многорычажке или двухрычажке на мустанги 93-99г.в. от тюнинговых контор. хотя бы на переднюю подвеску,и есть ли разрезные мосты на заднюю?

по передней двухрычажной есть предложения от Griggs Racing

правда ценник в районе 5000 долл.

раньше был еще комплект подешевле от Barts Works (потом его продавала HP Motorsports), но похоже эта тема умерла.

ИМХО, правильно настроенная традиционная (Макферсон) подвеска Мустанга будет работать на 98% так же хорошо, как и двурычажная. но за гораздо меньшие деньги.

Забавно, но у ранних Мустангов была именно такая подвеска, которую очень часто меняют на Макферсон.

По заднему мосту - IRS от Кобры достаточно легко ставится на Фокс (на SN95 он вообще прикручивается без проблем). Плюс - лучшая развесовка (зад становится тяжелее на 30 кг) и уменьшается неподрессоренный вес сзади на 55 кг. Минус - цена. Б/у комплекты от 99-02 гг продаются по 1300-1400 долл., 2003-04 гг дороже. Новых я не видел, думаю на них ценник в районе 4 тыс долл

А от Когуара IRS подходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существуют ли предложения по многорычажке или двухрычажке на мустанги 93-99г.в. от тюнинговых контор. хотя бы на переднюю подвеску,и есть ли разрезные мосты на заднюю?

по передней двухрычажной есть предложения от Griggs Racing

правда ценник в районе 5000 долл.

раньше был еще комплект подешевле от Barts Works (потом его продавала HP Motorsports), но похоже эта тема умерла.

ИМХО, правильно настроенная традиционная (Макферсон) подвеска Мустанга будет работать на 98% так же хорошо, как и двурычажная. но за гораздо меньшие деньги.

Забавно, но у ранних Мустангов была именно такая подвеска, которую очень часто меняют на Макферсон.

По заднему мосту - IRS от Кобры достаточно легко ставится на Фокс (на SN95 он вообще прикручивается без проблем). Плюс - лучшая развесовка (зад становится тяжелее на 30 кг) и уменьшается неподрессоренный вес сзади на 55 кг. Минус - цена. Б/у комплекты от 99-02 гг продаются по 1300-1400 долл., 2003-04 гг дороже. Новых я не видел, думаю на них ценник в районе 4 тыс долл

А от Когуара IRS подходит?

при желании народ даже от корветов ставит. но все это ручная работа. просто прикрутить - только от кобры
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот лично тоже такое количество крестовин пугает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Меня вот лично тоже такое количество крестовин пугает...

Тут приводные валы выполняют роль верхнего рычага подвески. ШРУС просто не выдержит таких нагрузок. А крестовины там стоят забойные. Ведь карданы до сих пор на крестовинах и ничего. Да и девацца некуда, лучшего пока непридумали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...