Memphis 447 Опубликовано 18 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа 2006 Ваши мнения? (Конечно же за исключением цены, её можно не коментировать )http://www.mustangdepot.com/OnLineCatalog/.../heidts-irs.htm Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 18 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа 2006 Цена-то как раз приемлемая. Но это по-моему чисто трековый вариант, В городе ему плохо будет. Да и тормоза рядом с редуктором не есть гуд (вентиляции ровно ноль). А так интересный вариантец. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 18 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа 2006 Шойтан! И зачем это? И к чему это? И от чего это? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 18 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа 2006 для россии - не то я вообще фанат грубой и простой силы - V8 и мост сзади )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 18 Августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа 2006 для россии - не тоя вообще фанат грубой и простой силы - V8 и мост сзади ))←угу, только хочется чтоб эта грубая сила была ещё и управляемой... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 18 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа 2006 Какая-то странная конструкция Оч сильно тянет на Шоу-Кар. А что исполняет роль верхнего рычага? Какая-то нежизнеспособная она ИМХО. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 18 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа 2006 для россии - не тоя вообще фанат грубой и простой силы - V8 и мост сзади ))←угу, только хочется чтоб эта грубая сила была ещё и управляемой...←Если хочешь управляемости, то нужна многорычажка независимая плюс редуктор хороший, но малогабаритный и легкий (а еще желательно плоский чтоб под брюхом не болталось ничего). А этот вариантец сделан скорее всего для драга и расчитан на идеальный асфальт (на неровном редуктор очень быстро накроется медным тазом от ударов рычагов). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 0 Опубликовано 18 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа 2006 для россии - не тоя вообще фанат грубой и простой силы - V8 и мост сзади ))←угу, только хочется чтоб эта грубая сила была ещё и управляемой...←Кратко и чётко сказал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 0 Опубликовано 18 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа 2006 А вообще существуют предложения по многорычажке для мустангов? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 18 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа 2006 А мне вообще нравяться тяжелоуправляемые машины,заджний мост-привод-ТемА!!!..)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 18 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа 2006 на мустанги в кузове фокс, да и на дутые ставят IRS от кобры с 99 года. на фоксы встает с переделками, на дутый - чуть легче. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 18 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа 2006 на мустанги в кузове фокс, да и на дутые ставят IRS от кобры с 99 года. на фоксы встает с переделками, на дутый - чуть легче.←А как ты думаешь, выдержит такая конструкция хорошее торможение? Я думаю - крестовины свернёт, да и валы приводные. Этож какой рычаг получается от колеса до тормозных дисков. Никакая крестовина не выдержит такого усилия. Или вал погнёцца. Абсурд! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 19 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2006 на мустанги в кузове фокс, да и на дутые ставят IRS от кобры с 99 года. на фоксы встает с переделками, на дутый - чуть легче.←А как ты думаешь, выдержит такая конструкция хорошее торможение? Я думаю - крестовины свернёт, да и валы приводные. Этож какой рычаг получается от колеса до тормозных дисков. Никакая крестовина не выдержит такого усилия. Или вал погнёцца. Абсурд!←Конструкция-то выдержит. Основная нагрузка придется на крестовины (кстати почему не ШРУСы , они ведь бОльшую нагрузку держат). Рычаг получится ровно ноль так как диски (тормозной и колесный на одной оси находятся), а вот момент крутящий получится нехилый. Нагрузка на вал вряд ли будет сильно больше той которая приходится на валы в стандартном мосту, а они с ней справляются легко. Только вот при стандартной схеме размещения тормозных дисков они во-первых лучше охлаждаются, а соответственно более стабильны в работе и имеют бОльший ресурс, так еще и защищены от ударов и грязи колесными дисками, а тут первый бордюрный камень и.....Кстати на некоторых машинах стояночный тормоз дисковый ставится и были случаи когда (по разным причинам, в основном из-за того что забывали снимать с ручника) эти механизмы взрывались. Представьте ощущения людей в салоне автомобиля когда под ним граната взрывается... Так вот тут та же тема... Не помню правда калечило кого или нет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 19 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2006 Данная IRS наскока я понимаю для машин 65-73 годов. По поводу тех времен wikipedia/com пишет что достаточно распространенная была конструкция с тормозами на редукторе. Главное достоинство - уменьшенные неподрессоренные массы - что улучшает плавность хода, управляемость,торможение. + колодки менять легко Из упомянутых афтомобилов Мерин 300 СЛРЛотус ЕспритИ, наверно последний из могикан, HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle) На мой взгляд вопрос с охлаждением и загрязнением дисков спорный (поэтому не буду его раздувать). До бордюрного камня рычаги не дадут достать (хотя они сами какието хлипковатые). А вот такая куча крестовин - реальный ацтой. Впрочем на Corvette'ах того времени тож карданы заместо шрус'ов стояли. Зато дешего...PS И поменьше бы онанизму с полировкой - глядишь и цена на тысшонку упала бы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 20 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2006 Во блин! А я всю бошку сломал на что ставится. Оказывается на старичков. Тогда все понятно. И про крестовины тоже (не ставили тогда ШРУСы никуда). ПРо неподрессоренные массы это да, особенно в свете тогдашних технологий. На Humvee эта конструкция используется для безопасности от мин и пуль, но у него помнится клиренс 400 миллиметров. Про лотус и мерина не знал. А вот про охлаждение... Почему-то на гоночных авто такие схемы не использулются, а ведь там самые передовые технологии. Хотя все равно ведь не подеремся. Так что не будем спорить. А вот легкость замены колодок... Ммммм.... Да ужжжж.... Особенно на лотусе, который не на каждый подъемник задрать можно... А вообще узнал много нового... Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 21 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа 2006 это больше шоукарный продукт (поэтому и хром везде). IRS для этого поколения, которая переносит 500-600 л.с. стоит ок 10 кБ, во многом из-за сложного подрамника, на котором вся эта байда висит - у первого поколения кузов был все-таки под рессоры построен. IRS, что стояла на Кобрах 2003-04 гг., легко выносит 500 л.с. но общий принцим - чем проще устройство, тем оно надежнее, особенно в гонках это актуально. ИМХО нафиг IRS ставить туда, где ее не было изначально. Вон Фокс от Maximum Motorsports выигрывает American Iron с мостом сзади. это подтверждение того,что можно достичь такой же (или лучше) управляемости как с IRS заметно меньшими расходами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 0 Опубликовано 21 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа 2006 это больше шоукарный продукт (поэтому и хром везде). IRS для этого поколения, которая переносит 500-600 л.с. стоит ок 10 кБ, во многом из-за сложного подрамника, на котором вся эта байда висит - у первого поколения кузов был все-таки под рессоры построен.IRS, что стояла на Кобрах 2003-04 гг., легко выносит 500 л.с.но общий принцим - чем проще устройство, тем оно надежнее, особенно в гонках это актуально. ИМХО нафиг IRS ставить туда, где ее не было изначально. Вон Фокс от Maximum Motorsports выигрывает American Iron с мостом сзади. это подтверждение того,что можно достичь такой же (или лучше) управляемости как с IRS заметно меньшими расходами.←Повторю вопрос к тебе лично, если не возражаешь.Существуют ли предложения по многорычажке или двухрычажке на мустанги 93-99г.в. от тюнинговых контор. хотя бы на переднюю подвеску,и есть ли разрезные мосты на заднюю? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 22 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2006 Существуют ли предложения по многорычажке или двухрычажке на мустанги 93-99г.в. от тюнинговых контор. хотя бы на переднюю подвеску,и есть ли разрезные мосты на заднюю?←по передней двухрычажной есть предложения от Griggs Racingправда ценник в районе 5000 долл.раньше был еще комплект подешевле от Barts Works (потом его продавала HP Motorsports), но похоже эта тема умерла. ИМХО, правильно настроенная традиционная (Макферсон) подвеска Мустанга будет работать на 98% так же хорошо, как и двурычажная. но за гораздо меньшие деньги.Забавно, но у ранних Мустангов была именно такая подвеска, которую очень часто меняют на Макферсон.По заднему мосту - IRS от Кобры достаточно легко ставится на Фокс (на SN95 он вообще прикручивается без проблем). Плюс - лучшая развесовка (зад становится тяжелее на 30 кг) и уменьшается неподрессоренный вес сзади на 55 кг. Минус - цена. Б/у комплекты от 99-02 гг продаются по 1300-1400 долл., 2003-04 гг дороже. Новых я не видел, думаю на них ценник в районе 4 тыс долл Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 0 Опубликовано 22 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2006 Существуют ли предложения по многорычажке или двухрычажке на мустанги 93-99г.в. от тюнинговых контор. хотя бы на переднюю подвеску,и есть ли разрезные мосты на заднюю?←по передней двухрычажной есть предложения от Griggs Racingправда ценник в районе 5000 долл.раньше был еще комплект подешевле от Barts Works (потом его продавала HP Motorsports), но похоже эта тема умерла. ИМХО, правильно настроенная традиционная (Макферсон) подвеска Мустанга будет работать на 98% так же хорошо, как и двурычажная. но за гораздо меньшие деньги.Забавно, но у ранних Мустангов была именно такая подвеска, которую очень часто меняют на Макферсон.По заднему мосту - IRS от Кобры достаточно легко ставится на Фокс (на SN95 он вообще прикручивается без проблем). Плюс - лучшая развесовка (зад становится тяжелее на 30 кг) и уменьшается неподрессоренный вес сзади на 55 кг. Минус - цена. Б/у комплекты от 99-02 гг продаются по 1300-1400 долл., 2003-04 гг дороже. Новых я не видел, думаю на них ценник в районе 4 тыс долл←Спасибо за ответ и инфу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 31 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2008 Существуют ли предложения по многорычажке или двухрычажке на мустанги 93-99г.в. от тюнинговых контор. хотя бы на переднюю подвеску,и есть ли разрезные мосты на заднюю?←по передней двухрычажной есть предложения от Griggs Racingправда ценник в районе 5000 долл.раньше был еще комплект подешевле от Barts Works (потом его продавала HP Motorsports), но похоже эта тема умерла. ИМХО, правильно настроенная традиционная (Макферсон) подвеска Мустанга будет работать на 98% так же хорошо, как и двурычажная. но за гораздо меньшие деньги.Забавно, но у ранних Мустангов была именно такая подвеска, которую очень часто меняют на Макферсон.По заднему мосту - IRS от Кобры достаточно легко ставится на Фокс (на SN95 он вообще прикручивается без проблем). Плюс - лучшая развесовка (зад становится тяжелее на 30 кг) и уменьшается неподрессоренный вес сзади на 55 кг. Минус - цена. Б/у комплекты от 99-02 гг продаются по 1300-1400 долл., 2003-04 гг дороже. Новых я не видел, думаю на них ценник в районе 4 тыс доллА от Когуара IRS подходит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 31 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2008 Существуют ли предложения по многорычажке или двухрычажке на мустанги 93-99г.в. от тюнинговых контор. хотя бы на переднюю подвеску,и есть ли разрезные мосты на заднюю?←по передней двухрычажной есть предложения от Griggs Racingправда ценник в районе 5000 долл.раньше был еще комплект подешевле от Barts Works (потом его продавала HP Motorsports), но похоже эта тема умерла. ИМХО, правильно настроенная традиционная (Макферсон) подвеска Мустанга будет работать на 98% так же хорошо, как и двурычажная. но за гораздо меньшие деньги.Забавно, но у ранних Мустангов была именно такая подвеска, которую очень часто меняют на Макферсон.По заднему мосту - IRS от Кобры достаточно легко ставится на Фокс (на SN95 он вообще прикручивается без проблем). Плюс - лучшая развесовка (зад становится тяжелее на 30 кг) и уменьшается неподрессоренный вес сзади на 55 кг. Минус - цена. Б/у комплекты от 99-02 гг продаются по 1300-1400 долл., 2003-04 гг дороже. Новых я не видел, думаю на них ценник в районе 4 тыс доллА от Когуара IRS подходит?при желании народ даже от корветов ставит. но все это ручная работа. просто прикрутить - только от кобры Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 31 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2008 Понятно. Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 31 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2008 Меня вот лично тоже такое количество крестовин пугает... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 31 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2008 Меня вот лично тоже такое количество крестовин пугает...Тут приводные валы выполняют роль верхнего рычага подвески. ШРУС просто не выдержит таких нагрузок. А крестовины там стоят забойные. Ведь карданы до сих пор на крестовинах и ничего. Да и девацца некуда, лучшего пока непридумали. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.