Tortuga 15 Опубликовано 20 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 Я возьму, раз уж привезли- а то тоже раздумываю надо-не надо - мне б до 8 сентября поставить- вот и проверим на анлиме, че они дают - короче комузвонить, куда бежать?это правильно! вещь нужная. ставить полчаса, мне в Турбо-драйве Паша ставил.можно и на нижнее отверстие, но тогда вместо масленок вкрутить заглушки пластмассовые, заподлицо,причем просто пластмаски подходящего диаметра, резьба сама нарежется, там дюймовая, КМК, только пропил под отвертку плоскую сделать в них.а масленки ставить уже только непосредственно для смазки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogwai 0 Опубликовано 20 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 Тачка сильно ниже станет? А то и так каждый лежачий проезжаю на цыпочках, цепляю выхлопом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 20 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 (изменено) Если я правильно понимаю то заничят они между колес, а цепляешь ты днищем. А ими цепануть можно только если между колес что то пускать. Типа булыжник, или колеи от танка. Изменено 20 Августа 2012 пользователем AlexeySPB Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g-anton 3 Опубликовано 20 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 я первый отписал продают комплект BMR только все вместе - задние нижние рычаги, верхний рычаг, скобы хз, секрет цена или нет, оглашать не стану - в принципе, адекватно, но рычаги мне ни к чему Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[S]ilence 33 Опубликовано 20 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 Америка пишет, что если машина занижена, то эти скобы делают так, чтобы рычаги встали на правильное положение. на заниженной машине мол они ниже ничего не сделают. я что-то понял не так? "It doesn't make the car any lower, it just changes the position/angle of the lower control arm back to where it would be when it had stock suspension." Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramezess 10 Опубликовано 20 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 (изменено) Америка пишет, что если машина занижена, то эти скобы делают так, чтобы рычаги встали на правильное положение. на заниженной машине мол они ниже ничего не сделают. я что-то понял не так? "It doesn't make the car any lower, it just changes the position/angle of thelower control arm back to where it would be when it had stock suspension."Они пишут, что их скобы позволяют на заниженной машине выставить те же настройки положения рычага, что и на штатной - без занижения. Изменено 20 Августа 2012 пользователем Ramezess Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[S]ilence 33 Опубликовано 20 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 ну это они в ответ не про рычаги, а про скобы. Просто они пишут что скобы ниже машину не сделают, а тут пишут что сделают, вот и думай Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 20 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 (изменено) ну это они в ответ не про рычаги, а про скобы. Просто они пишут что скобы ниже машину не сделают, а тут пишут что сделают, вот и думайКорпус машины ниже не будет, а вот выступающие детали подвески довольно сильно занизят клиренс в районе заднего моста, но на проходимость через лежачие полицейские и в подземных паркингах это не повлияет. Изменено 20 Августа 2012 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[S]ilence 33 Опубликовано 20 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 Спасибо Сереж (я прокатиться поехал-если хочешь-звони). Скобы отдельно от рычагов продает кто? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 20 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 Тачка сильно ниже станет? А то и так каждый лежачий проезжаю на цыпочках, цепляю выхлопом.Ваня, НЕ СТАНЕТ ОДНОЗНАЧНО!Я все лето езжу, ни разу не цеплял, кроме одного случая, который описывал ранееэто когда ПЛАВНО выезжал из зоны глубоко вырезанного асфальта в одной полосе на полосу несрезанного.от выпирает вниз точно по оси колесакак раз на фотках наглядно в двух положениях Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 20 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 я первый отписал продают комплект BMR только все вместе - задние нижние рычаги, верхний рычаг, скобыхз, секрет цена или нет, оглашать не стану - в принципе, адекватно, но рычаги мне ни к чемуА я напишу, немного ахуЭ от цены. Думали другу прикупить, они за скобы, задний нижний рычаг и его креплеНие запросили 25 кусков. А за распорку в раму около передних рычагов 3 куска. Не адекватно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 20 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 Ваня, НЕ СТАНЕТ ОДНОЗНАЧНО!Я все лето езжу, ни разу не цеплял, кроме одного случая, который описывал ранееэто когда ПЛАВНО выезжал из зоны глубоко вырезанного асфальта в одной полосе на полосу несрезанного.от выпирает вниз точно по оси колесакак раз на фотках наглядно в двух положенияхТы машину занижал? Верхний рычаг менял? Кардан на излом пошел когда в нижнее деление брекетов рычаги воткнул? Я все ссусь туда вставить рычаги)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 20 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 Ты машину занижал? Верхний рычаг менял? Кардан на излом пошел когда в нижнее деление брекетов рычаги воткнул? Я все ссусь туда вставить рычаги))не занижал, верхний не менял, он и так у меня достаточно мощныйкардан у меня аллюминиевый без подвесногона излом не встает, его положение при установке этих рычагов со скобами не меняетсявот если занижать, тогда нужно верхний регулируемый ставить именно по причине чрезмерного излома карданахочу заметить, что если провести кривую по отверстиям креплени рычага, начиная от штатного в мосту и далее по отверстиям в скобе ,то линия будет представлять собой часть окружности с центром в переднем креплении рычагат е в любое из этих отверстий рычаг встает без натяга.это мои собственные наблюдения и замеры Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 20 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 не занижал, верхний не менял, он и так у меня достаточно мощныйкардан у меня аллюминиевый без подвесногона излом не встает, его положение при установке этих рычагов со скобами не меняетсявот если занижать, тогда нужно верхний регулируемый ставить именно по причине чрезмерного излома карданахочу заметить, что если провести кривую по отверстиям креплени рычага, начиная от штатного в мосту и далее по отверстиям в скобе ,то линия будет представлять собой часть окружности с центром в переднем креплении рычагат е в любое из этих отверстий рычаг встает без натяга.это мои собственные наблюдения и замерыБлин, если ставить верхний рычаг в другое положение, то жопа изза занижения совсем упадет, и не будет так называемой muscler stance, и не будет устойчивости. Или я чтото не так понял? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 20 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 Блин, если ставить верхний рычаг в другое положение, то жопа изза занижения совсем упадет, и не будет так называемой muscler stance, и не будет устойчивости. Или я чтото не так понял?да нет, ничего не упадет, ты как бы мост проворачиваешь на несколько МИЛЛИМЕТРОВ, клиренс от этого не поменяетсяв принципе, можно и без него обойтись, но для долговечности крестовины лучше регулироватьпри жесткой подвеске не так критично, как на подвеске с большим ходому тебя сейчас изгиб крестовины как будто во время наезда на бугор, т е еше ход есть, но чем дальше, тем изгиб сильнееа верхним регулируемым рычагом ты как бы восстанавливаешь как бы прямую в спокойном положении Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 20 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 да нет, ничего не упадет, ты как бы мост проворачиваешь на несколько МИЛЛИМЕТРОВ, клиренс от этого не поменяетсяв принципе, можно и без него обойтись, но для долговечности крестовины лучше регулироватьпри жесткой подвеске не так критично, как на подвеске с большим ходому тебя сейчас изгиб крестовины как будто во время наезда на бугор, т е еше ход есть, но чем дальше, тем изгиб сильнееа верхним регулируемым рычагом ты как бы восстанавливаешь как бы прямую в спокойном положенииНу мы выяснили, что брекеьы клиренс не меняют, осталось выяснить, ведь верхний рычаг опустит мост, а соответственно и кузов, вот. И думаю, что жопа упадет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 21 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 А что в задней подвеске вы называете верхним рычагом? Кронштейн моста ? Нижние рычаги сами уходят вниз и мост за собой не тянут. Скобы это проставки, как раз чтобы рычаги ушли вниз. Или вы вообще о чем? Занизить зад можно пружинами и амортами. А вот рычагами, у меня в голове не укладывается! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 21 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 А что в задней подвеске вы называете верхним рычагом? Кронштейн моста ? Нижние рычаги сами уходят вниз и мост за собой не тянут. Скобы это проставки, как раз чтобы рычаги ушли вниз. Или вы вообще о чем? Занизить зад можно пружинами и амортами. А вот рычагами, у меня в голове не укладывается!вот именно, я уже и так и так.. верхний рычаг шарнирно крепит верхнюю часть моста ОТ ПРОВОРАЧИВАНИЯк нему идет для заниженной подвески еще и адаптер вместо штатного крепления к кузову Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 21 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 Адаптер опциональный. Можно без него. Или можно без рычага, а только с адаптером. Руш например меняет только крепление рычага (адаптер) и утверждают, что вил хоп уходит полностью. Подозреваю, что он выставляет другой угол верхнего рычага, также как и скобки для нижних. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 21 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 Адаптер опциональный. Можно без него. Или можно без рычага, а только с адаптером. Руш например меняет только крепление рычага (адаптер) и утверждают, что вил хоп уходит полностью. Подозреваю, что он выставляет другой угол верхнего рычага, также как и скобки для нижних.задача всех этих приблуд1) увеличение жесткости за счет полиуретановых салентов2) увеличение плеча приложения силы (нижние скобы)3) выравнивание положения моста по отношению к кардану (верхняя скоба/адаптер и регулируемый верхний рычаг)но никак НЕ ДЛЯ занижения!, как раз регулируемые девайсы помогают все выровнять ПРИ занижении,нерегулируемые- просто увеличивают жесткостьКонечно, лучше сразу ставить регулируемые, что дает больше возможностей для дальнейшего тюнинга Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 21 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 задача всех этих приблуд1) увеличение жесткости за счет полиуретановых салентов2) увеличение плеча приложения силы (нижние скобы)3) выравнивание положения моста по отношению к кардану (верхняя скоба/адаптер и регулируемый верхний рычаг)но никак НЕ ДЛЯ занижения!, как раз регулируемые девайсы помогают все выровнять ПРИ занижении,нерегулируемые- просто увеличивают жесткостьКонечно, лучше сразу ставить регулируемые, что дает больше возможностей для дальнейшего тюнингаХмм, ну раз не занижает, тогда по прилету тяги панара бмр и разных хреней для нее, выставлю все на последние деления) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 21 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 Да, все верно, рычаги не меняют высоту. Панара регулируемая нужна чтобы выставить мост посередине, на последнем делении будет интересно торчать одно из колес Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 21 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 Да, все верно, рычаги не меняют высоту.Панара регулируемая нужна чтобы выставить мост посередине, на последнем делении будет интересно торчать одно из колес Оно уже торчит))) вот и жду панара регулируемого с распоркой и брекетом тоже)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[S]ilence 33 Опубликовано 22 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2012 Ребята, я в этих регулировках совсем запутался, в особенности потому что у меня не на руках пока это всё. Скажите, у меня занижена машина, через пару дней придет вот это http://www.brenspeed.com/tca027.htmlНужно что еще? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 23 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 Можно даже и без рычагов обойтись по сути. При небольших занижениях геометрия уезжает не так уж сильно.Но если совсем по уму, то:-регулируемая панара - выставить ровно мостhttp://www.bmrsuspension.com/?page=product...p;productid=172-регулируемый верхний рычаг - выставить излом карданаhttp://www.bmrsuspension.com/?page=product...p;productid=163-скобы для нижних рычагов - выставить угол нижних рычаговhttp://www.bmrsuspension.com/?page=product...p;productid=170-регулируемые шаровые и рулевые наконечники (если шаровые запресованные - только второе), выставить параллельно передние рычаги и рулевые тягиhttp://www.steeda.com/store/steeda-x5-ball...rd-mustang.html - шароваяhttp://www.bmrsuspension.com/?page=product...p;productid=588 - наконечникКажется вот так, ничего не забыл. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.