[S]ilence 33 Опубликовано 23 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 Можно даже и без рычагов обойтись по сути. При небольших занижениях геометрия уезжает не так уж сильно.Но если совсем по уму, то:-регулируемая панара - выставить ровно мостhttp://www.bmrsuspension.com/?page=product...p;productid=172-регулируемый верхний рычаг - выставить излом карданаhttp://www.bmrsuspension.com/?page=product...p;productid=163-скобы для нижних рычагов - выставить угол нижних рычаговhttp://www.bmrsuspension.com/?page=product...p;productid=170-регулируемые шаровые и рулевые наконечники (если шаровые запресованные - только второе), выставить параллельно передние рычаги и рулевые тягиhttp://www.steeda.com/store/steeda-x5-ball...rd-mustang.html - шароваяhttp://www.bmrsuspension.com/?page=product...p;productid=588 - наконечникКажется вот так, ничего не забыл.Внушительно.. ну я имел ввиду то что нужно убрать wheel hop и что я занижен.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 23 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 (изменено) Занижена только пружинами, или аммортизаторы тоже?Поставь нижние рычаги и проверяй, их вполне может хватить в комплекте с подвеской.Если не хватит - верхний рычаг и опору верхнего рычага я бы посоветовал. Выставишь излом кардана и wheel hop должен уйти с концами.Собсна вот ониhttp://www.bmrsuspension.com/?page=product...p;productid=163http://www.bmrsuspension.com/?page=product...p;productid=160 Изменено 23 Августа 2012 пользователем Vilonosec Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 23 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 Можно даже и без рычагов обойтись по сути. При небольших занижениях геометрия уезжает не так уж сильно.Но если совсем по уму, то:-регулируемая панара - выставить ровно мостhttp://www.bmrsuspension.com/?page=product...p;productid=172-регулируемый верхний рычаг - выставить излом карданаhttp://www.bmrsuspension.com/?page=product...p;productid=163-скобы для нижних рычагов - выставить угол нижних рычаговhttp://www.bmrsuspension.com/?page=product...p;productid=170-регулируемые шаровые и рулевые наконечники (если шаровые запресованные - только второе), выставить параллельно передние рычаги и рулевые тягиhttp://www.steeda.com/store/steeda-x5-ball...rd-mustang.html - шароваяhttp://www.bmrsuspension.com/?page=product...p;productid=588 - наконечникКажется вот так, ничего не забыл.Я конечно соглашусь, но зачем регулируемый верхний рычаг, если по факту, тупо его в другую дырку воткнул и всё) И от регулируемых шаровых с наконечниками, я тоже отказался, ибо не для наших дорог. Купил новый сток и шаровые и наконечники, с учётом что машина дропнута на 1.5 дюйма, развал выставили как целку, и всё шикарно, изредко когда на месте руль кручу, со мной общается рулевая рейка, но это как я понял на заниженных машинах не избежно ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[S]ilence 33 Опубликовано 23 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 Занижена только пружинами, или аммортизаторы тоже?Поставь нижние рычаги и проверяй, их вполне может хватить в комплекте с подвеской.Если не хватит - верхний рычаг и опору верхнего рычага я бы посоветовал. Выставишь излом кардана и wheel hop должен уйти с концами.Собсна вот ониhttp://www.bmrsuspension.com/?page=product...p;productid=163http://www.bmrsuspension.com/?page=product...p;productid=160Думаю просто пружины, я лично ничего не делал. Это меняет что-то? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 23 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 Я конечно соглашусь, но зачем регулируемый верхний рычаг, если по факту, тупо его в другую дырку воткнул и всё) И от регулируемых шаровых с наконечниками, я тоже отказался, ибо не для наших дорог. Купил новый сток и шаровые и наконечники, с учётом что машина дропнута на 1.5 дюйма, развал выставили как целку, и всё шикарно, изредко когда на месте руль кручу, со мной общается рулевая рейка, но это как я понял на заниженных машинах не избежно )А что станет с рулевым наконечником на наших дорогах, если у него просто палец длиннее и регулируется он шайбами? Либо я чет не понимаю в его устройстве ) Все что я перечислил опционально и нужно в принципе только если хочется добиться максимальной управляемости машиной. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 23 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 Думаю просто пружины, я лично ничего не делал. Это меняет что-то?Жесткая подвеска сама по себе уменьшает wheel hop. Раз не знаете чо там как - надо экспериментировать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 23 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 А что станет с рулевым наконечником на наших дорогах, если у него просто палец длиннее и регулируется он шайбами? Либо я чет не понимаю в его устройстве ) Все что я перечислил опционально и нужно в принципе только если хочется добиться максимальной управляемости машиной.Всё у чего есть регулировки, по нашим дорогам разбивается в течении 3-5 тыщ км. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 23 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 Всё у чего есть регулировки, по нашим дорогам разбивается в течении 3-5 тыщ км. ну фик знает, довольно сомнительно, но сам пока не проверял. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 23 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 ну фик знает, довольно сомнительно, но сам пока не проверял.Общался со спортсменами, они меня собственно отговорили, от регулирумемых задних рычагов, заднего верхнего, передних и шаровых с наконечниками. Но панара должна быть с регулировкой иначе никак. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[S]ilence 33 Опубликовано 3 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Поставил рычаги без скоб. 0-60фт уменьшилось (если из-за них) всего на 0,1 сек. А скорее всего тупо побочный фактор зацепа... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 20 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2012 Прилетела тяга панара, её распорка, брекет на тягу панара бмровские. Рулевая рейка и стидовские наконечники ограничивающие угол поворота колеса. В кратце ситуация, поставил сток наконечники при занижении тачки пускай и не на много на 1.5 дюйма. Итог : протёк сальник рейки и с другой стороны выбило тягу примерно на 3-5 см. Под замену. Вместе со всей это херней, решился поставить рычаги задние все на самое нижнее деление брекетов. Завтра доделают машину, отпишусь по ощущениям. Надеюсь ничего не порвёт )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 21 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2012 (изменено) . Изменено 21 Сентября 2012 пользователем Mighty_Gringo Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 21 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2012 поставил сток наконечники при занижении тачки пускай и не на много на 1.5 дюйма. Итог : протёк сальник рейки и с другой стороны выбило тягу примерно на 3-5 см. Под замену.ни хрена себе, т е ты новую рейку воткнул, и решил со стоковыми рулевыми тягами и наконечниками покрутить до упора?я правильно понял?что же там за рейка такая, что вырвало? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 21 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2012 ни хрена себе, т е ты новую рейку воткнул, и решил со стоковыми рулевыми тягами и наконечниками покрутить до упора?я правильно понял?что же там за рейка такая, что вырвало?Рейка была старая стоковая, покрутил до упора)))) . Сейчас установили новую стоковую, с тюнинговыми наконечниками. Что с тягами делать хз. Если чо отпилим )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 22 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2012 (изменено) Колхоз и ещё раз колхоз. Пришлось отпиливать кусок распорки тяги панара у крепления 1.5 см, тчобы не било. Также придумывать проставки к ней чтобы не билась об тягу панара. И пришлось гнуть трубу выхлопа опять же чтобы не билась об распорку тяги панара. Итог : 1)нижние рычаги в нижнем деление брекета, на кочках и лежаках не цепляю, клиренс тачки не изменился 2)верхний рычаг в нижнем делении брекета, клиренс не изменился, кардан не на изломе. 3)тягой панара выставили мост ровно относительно кузова, ибо после занижения он уехал куда-то въебеня на право ))) 4)брекет тяги панара позволяет поставить тюнинговую крышку моста, т.к. зазор в 3 пальца остался 5)прижимная сила колёс стала ахуенная 6)рулевые наконечники стиды сделали тоже своё дело и теперь рейку не порвёт ) Мне осталось купить распорку на передние стойки под капот и распорку на задние стойки в багажник и подвеска доделана. Изменено 22 Сентября 2012 пользователем Mighty_Gringo Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.