Перейти к контенту

4.6 ГТ + компрессор, кто поможет разобратся?


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

Две недели назад приобрел Мустанг 4.6 ГТ на ручке 2005 г.

Машинка копризничает и на высоких оборотах (более 3 т) тупит и двигатель выпадает в аварийный режим!

Помогите найти в Питере грамотных людей!

Заранее спасибо за помощ!

Мустанг ГТ 2005

Мотор - KenneBell 2.8 10psi,

далее сепаратор масла, свечи в цельном корпусе, жидкостной радиатор нагнетателя

увеличенного размера beCOOL, два насоса от FORD GT.

Ходовая - полиуретан, Ford Racing

Трансмиссия - Powerforse, ZOOM, hurst shifter

Подвеска - AMR, Ford-racing, Eibach, TAIN

Тормоза - Brembo

Выхлоп - Cherry bomb

Диски - CARROLL SHELBY R20

Изменено пользователем Eugen78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 188
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Eugen78

    69

  • Maxus

    20

  • AlexeySPB

    20

  • Рыч

    12

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Какая прелесть У вас в питере есть терминаторы аж две штуки Ребята помогут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прелесть то прелесть, но до меня на нем уже один двигатель спалили, не хочется повторять историю!

А как бы на этих ребят выйти???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте!

Две недели назад приобрел Мустанг 4.6 ГТ на ручке 2005 г.

На авто дополнительно установленно:

Компрессор "Кени Белл"

Коробка "Харст"

Тормоза "Брембо"

И много ещё чего, то что я со своим нулевым английским даже и названия прочитать не смогу.

Машинка копризничает и на высоких оборотах (более 3 т) тупит и двигатель выпадает в аварийный режим!

Помогите найти в Питере грамотных людей!

Заранее спасибо за помощ!

Во-первых, поздравляю с приобретнием!

Во-вторых, что продавец сказал про мощность данного авто и какой у него пробег?

В-третьих, не из клуба ли машина и, если нет, то известно ли, кто строил его?

Ну и в-четвертых, пиши Арсению, biven. Вообще, посмотри Питерскую ветку форума и там ты найдешь и имена и явки и пароли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-вторых, что продавец сказал про мощность данного авто и какой у него пробег?

В-третьих, не из клуба ли машина и, если нет, то известно ли, кто строил его?

Что сказал владелец и кто её строил написано тут: http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=12473
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сказал владелец и кто её строил написано тут: http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=12473

Ааа, тогда понятно :))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри но с тюнингом это точно не ко мне. я против тюнинга мустангофффф в россии ибо не верю что кто-то может сотворить чудо. надеюсь что когда-нить мои слова окажуццо неправдой. по всему остальному велкам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телефон в профиле, приезжай, посмотрим на это чудо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, поздравляю с приобретнием!

Во-вторых, что продавец сказал про мощность данного авто и какой у него пробег?

В-третьих, не из клуба ли машина и, если нет, то известно ли, кто строил его?

Ну и в-четвертых, пиши Арсению, biven. Вообще, посмотри Питерскую ветку форума и там ты найдешь и имена и явки и пароли.

Спасибо, давно мечтал, но в тюнинге не хотел, хотел в стоке, так получилось!!!

Заявленная мощность 550 л.с., сколько в действительности не мерял!

Машинку пригнал из Москвы, там её и делали, продовца зовут Пётр. Дал в "комплекте" программатор, и посоветовал лить 98 бензин и пока не отжигать.

Еще посоветовал либо ставить ковку в двиг либо понижать давление наддува!

Заявленный пробег 50 000 км (на одометре), но 7 000 назад менялся двигатель, старый просто взорвался, когда уменьшили диаметр шкива компрессора и дунули от души. Как сказал Пётр после замены проблем не было и дергатся машинка начала после того как он осушил бензонасос.

По поводу где делали еще у Петра не спрашивал, по поводу клубная машинка или нет, не знаю!

Спасибо за ссылки!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сказал владелец и кто её строил написано тут: http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=12473

Да, это он и есть!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, тогда понятно :))

Интересно, что значит "понятно" :)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это он и есть!!!!

Спасибо за подгон с инфой!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр не сказал случайно, что он дальше покупает? надеюсь он больше не будет мучать лошадей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр не сказал случайно, что он дальше покупает? надеюсь он больше не будет мучать лошадей?

Сказал, но вдруг он хранит это в тайне от кого то, так что не признаюсь:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что значит "понятно" :)?

Понятно откуда конь, понятно кто его делал, понятна его история.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал, но вдруг он хранит это в тайне от кого то, так что не признаюсь:)

ну когда я с ним общался, подумывая купить у него бывшего ГТ Сото, он кричал, что хочет камара себе брать... только дороги они по его мнению стоят, вот и приходится ему мустангами перебиваться...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте!

Две недели назад приобрел Мустанг 4.6 ГТ на ручке 2005 г.

На авто дополнительно установленно:

Компрессор "Кени Белл"

Коробка "Харст"

Тормоза "Брембо"

И много ещё чего, то что я со своим нулевым английским даже и названия прочитать не смогу.

Машинка копризничает и на высоких оборотах (более 3 т) тупит и двигатель выпадает в аварийный режим!

Помогите найти в Питере грамотных людей!

Заранее спасибо за помощ!

дружище,

в питере с машиной тебе вряд ли кто-то поможет, да и в москве список людей способных разобраться в твоей проблеме крайне ограничен.

выход - разбираться и пытаться помочь себе самому.

причин почему машина так работает может быть пару десятков

для того чтобы начать разбираться тебе нужно несколько вещей:

1 снять коды ошибок если они есть и устранить коды свзянанные с механическими проблемами

2. установить широкую лямбду, чтобы понимать что происходит со смесью

3. установить датчик давления топлива

4. установить датчик давления наддува

5. обратиться в кеннибелл и купить у них штатную прошивку (описав им модификации которые есть в машине, если она отличается от стока)

если пункты 1-5 звучат для тебя ново и совсем не понятно, лучше воообще продать авто ибо на попытки оживить авто будет потрачено куча денег и времени, и не факт что машина у тебя все-таки поедет когда-то

вообще есть простой принцып для желающих иметь тюнинговое авто: приобретая такую машину или собираясь оттюнинговать что-либо надо или детально разбираться в предмете самому, или иметь специально обученного и проверенногно человека, который всем этим добром будет заниматься за разумную сумму денежных знаков (Андрей Мемфис, по моему предостережение достойно быть размещено на главной странице, ибо колличество постадавших как-то сильно увеличивается....)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну когда я с ним общался, подумывая купить у него бывшего ГТ Сото, он кричал, что хочет камара себе брать... только дороги они по его мнению стоят, вот и приходится ему мустангами перебиваться...

Ну да, Камаро SRT8!!!

Только за такие деньги можно уже на Nissan GTR посматривать, но это уже другая история!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дружище,

в питере с машиной тебе вряд ли кто-то поможет, да и в москве список людей способных разобраться в твоей проблеме крайне ограничен.

выход - разбираться и пытаться помочь себе самому.

причин почему машина так работает может быть пару десятков

для того чтобы начать разбираться тебе нужно несколько вещей:

1 снять коды ошибок если они есть и устранить коды свзянанные с механическими проблемами

2. установить широкую лямбду, чтобы понимать что происходит со смесью

3. установить датчик давления топлива

4. установить датчик давления наддува

5. обратиться в кеннибелл и купить у них штатную прошивку (описав им модификации которые есть в машине, если она отличается от стока)

если пункты 1-5 звучат для тебя ново и совсем не понятно, лучше воообще продать авто ибо на попытки оживить авто будет потрачено куча денег и времени, и не факт что машина у тебя все-таки поедет когда-то

вообще есть простой принцып для желающих иметь тюнинговое авто: приобретая такую машину или собираясь оттюнинговать что-либо надо или детально разбираться в предмете самому, или иметь специально обученного и проверенногно человека, который всем этим добром будет заниматься за разумную сумму денежных знаков (Андрей Мемфис, по моему предостережение достойно быть размещено на главной странице, ибо колличество постадавших как-то сильно увеличивается....)

По поводу пунктов 1-5: В принципе вопросов особых нет, в свое время сжег двигатель на Toyota MR2, просто менять его на было скучно и серьёзно задумывался о тюнинге. Проробатывал вырианты свапа другого двигателя либо постройки турбированного мотора на основе стокового, но проанализировав всю информацию понял что проще и менее затратнее просто купить машину мощнее, так что я в принципе против кардинального тюнинга, думаю что не стоит это того!

По поводу данной ситуации: Я поехал в Москву за стоковым 4.6 ГТ, на автомате, но детальное рассмотрение машинки на стенде показало межколесное и межосевое смещение в следствии аварии, короче кривая машина оказалась. Вариантов кроме надутого 4.6 ГТ на ручке за эти деньги просто не было, а уезжать без тачки очень не хотелось. Короче посмотрев машинку она мне сразу понравилась, все доработки мне показались вполне грамотными, да и Петр показался адекватным и рассказывал ничего не скрывая. Примерно прикинув стоимость всего что там установлено и крайний вариант, что даже если крякнет двигло, то сняв все тюнинговые девайсы и продав их, я не много потеряю купив на эти деньги новый двигатель и приведя авто в стоковое состояние.

В данный момент хочу сказать большое спасибо за ссылку на Гельмана, тачку заряжал он!

Созвонился с ним, адекватный парень, в общем пообещал подогнать мне увеличенный шкив компрессора для снижения наддува кобыл до 450, тем более что в данный момент в мозги залита программа для более низкого наддува чем сейчас, посоветовал разобратся с бензанососом. В остальном говорить что при 450 л.с. двигатель потянет и без ковки!

В общем посмотрим, хорошо если все так!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу пунктов 1-5: В принципе вопросов особых нет, в свое время сжег двигатель на Toyota MR2, просто менять его на было скучно и серьёзно задумывался о тюнинге. Проробатывал вырианты свапа другого двигателя либо постройки турбированного мотора на основе стокового, но проанализировав всю информацию понял что проще и менее затратнее просто купить машину мощнее, так что я в принципе против кардинального тюнинга, думаю что не стоит это того!

По поводу данной ситуации: Я поехал в Москву за стоковым 4.6 ГТ, на автомате, но детальное рассмотрение машинки на стенде показало межколесное и межосевое смещение в следствии аварии, короче кривая машина оказалась. Вариантов кроме надутого 4.6 ГТ на ручке за эти деньги просто не было, а уезжать без тачки очень не хотелось. Короче посмотрев машинку она мне сразу понравилась, все доработки мне показались вполне грамотными, да и Петр показался адекватным и рассказывал ничего не скрывая. Примерно прикинув стоимость всего что там установлено и крайний вариант, что даже если крякнет двигло, то сняв все тюнинговые девайсы и продав их, я не много потеряю купив на эти деньги новый двигатель и приведя авто в стоковое состояние.

В данный момент хочу сказать большое спасибо за ссылку на Гельмана, тачку заряжал он!

Созвонился с ним, адекватный парень, в общем пообещал подогнать мне увеличенный шкив компрессора для снижения наддува кобыл до 450, тем более что в данный момент в мозги залита программа для более низкого наддува чем сейчас, посоветовал разобратся с бензанососом. В остальном говорить что при 450 л.с. двигатель потянет и без ковки!

В общем посмотрим, хорошо если все так!!!!

дорога твоя - идти тебе

добавить больше нечего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно откуда конь, понятно кто его делал, понятна его история.

Это да, осталось определится с будущим:)

Пока больше склоняюсь к снижению мощности до уровня более или менее безгеморройной эксплуатации!!!

Изменено пользователем Eugen78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, Камаро SRT8!!!

Только за такие деньги можно уже на Nissan GTR посматривать, но это уже другая история!

Так камаро или срт? Это разные автомобили :))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так камаро или срт? Это разные автомобили :))

Гибрид! :beee:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так камаро или срт? Это разные автомобили :))

На сколько я всегда считал SRT8 - это двигатель и он устанавливается в том числе и на Камаро в последнем кузове, или я ошибаюсь?:) Изменено пользователем Eugen78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорога твоя - идти тебе

добавить больше нечего

Для тех кому интересно, выкладываю ссылку на видео машинки:

http://youtu.be/9uNaXdO1AtA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...