Spiritofbeast Опубликовано 14 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2012 Собственно http://www.cjponyparts.com/trick-flow-top-...6-1995/p/TFEK4/ такую тему хочу внедрять , кто что думает ? Цитата
JONNY86 Опубликовано 14 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2012 А я что-то начал задумываться отказаться от мелкого тюнинга и начать копить на вот это http://www.cjponyparts.com/edelbrock-e-for...2009/p/EDL1580/ Цитата
Spiritofbeast Опубликовано 14 Августа 2012 Автор Жалоба Опубликовано 14 Августа 2012 Хорошая весч но я пока предан атмо )) Цитата
Spiritofbeast Опубликовано 14 Августа 2012 Автор Жалоба Опубликовано 14 Августа 2012 ТОлько я не могу понять что означает ,Aftermarket tuning is required after installation of this kit. какой именно тюнинг они имеет ввижу ? Цитата
Георгий Опубликовано 14 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2012 (изменено) Видимо доработать надфилем надо что-то. Как обычно. И моск поменять настройками Изменено 14 Августа 2012 пользователем Георгий Цитата
Spiritofbeast Опубликовано 14 Августа 2012 Автор Жалоба Опубликовано 14 Августа 2012 Написано же вроде no guesswork тоесть этот комплект ставиться без проблем а потом видимо еще чтот поменять типа заслонку или бенз насос ,форсунки вот мне интересно прав ли я. Цитата
wrun Опубликовано 15 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2012 Однозначно потребуется настройка мозгов, а это означнет что покупай сразу и Твикер. Далее, про напильник - он скорее всего тоже потребуется, т.к. я почти уверен что эти клапанные крышки упрутся в дроссель. Плюс ко всему сам дроссель тоже надо бы поменять под такое дело. Так же под замену форсунки - понадобятся 24-фунтовые. А это значит что менять и МАФ, и бензонасос. Вот, по минимуму примерно вот что имелось в виду под фразой: Aftermarket tuning is required after installation of this kit Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 15 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2012 Кит хороший, фирма с репутацией.Однозначно потребуется настройка мозгов, а это означнет что покупай сразу и Твикер....Так же под замену форсунки - понадобятся 24-фунтовые. А это значит что менять и МАФ, и бензонасос.Я бы ставил чуть побольше, чем 24ые. При замене форсунок и наличии Твикера менять МАФ не обязательно, а более производительный б/н - это всегда гуд. Цитата
Spiritofbeast Опубликовано 15 Августа 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 Августа 2012 Ну я так и предпологал ....обидно что над твикер покупать который стоит хз сколько ) Цитата
Harper Опубликовано 15 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2012 Я думаю: 1. Напильником порботать придётся ого-го! 2. 350лс только заменой впуска и распредвала? Не верю. Прокладки, шпильки и болты на мощность не влияют. Цитата
Pingvinov Опубликовано 15 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2012 Ну я так и предпологал ....обидно что над твикер покупать который стоит хз сколько )Стоит Твикер недорого. Накопить сумму, нужную для его покупки, гораздо проще, чем научиться им пользоваться. Сложность именно в работе по настройке. Цитата
Mattador Опубликовано 15 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2012 ТС, посмотри мою тему про тюнинг ГТ 96 года - там я тоже упоминал похожий кит, тоже от трик-фло, но на двиг 4,6. Кит очень интересный, включает все что надо. общался с техниками с саммита - советуют поменять дроссель и пленум (уже поменял), форсунки 24 или 30 фунтов. насчет настройки - буду заливать прошивку от бамы через Тюнер SCT. Сам пока его не заказывал - это будет одним из последних модов. Сейчас готовлю коня: поставил тормоза, впуск, колёса ( сомневаюсь что стоковые шириной 245 смогут реализовать потенциал 300-350 лысых). Если поставишь такой кит раньше меня - буду только рад услышать отзыв. Цитата
Moonraker Опубликовано 15 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2012 (изменено) Однозначно потребуется настройка мозгов, а это означнет что покупай сразу и Твикер.Далее, про напильник - он скорее всего тоже потребуется, т.к. я почти уверен что эти клапанные крышки упрутся в дроссель.Плюс ко всему сам дроссель тоже надо бы поменять под такое дело.Так же под замену форсунки - понадобятся 24-фунтовые. А это значит что менять и МАФ, и бензонасос.Вот, по минимуму примерно вот что имелось в виду под фразой: Aftermarket tuning is required after installation of this kitкрышки не упрутся 100%если Твикер - то МАФ менять не надо. да и с форсунками я б тоже не торопился. Изменено 15 Августа 2012 пользователем Moonraker Цитата
Spiritofbeast Опубликовано 15 Августа 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 Августа 2012 ТС, посмотри мою тему про тюнинг ГТ 96 года - там я тоже упоминал похожий кит, тоже от трик-фло, но на двиг 4,6. Кит очень интересный, включает все что надо.общался с техниками с саммита - советуют поменять дроссель и пленум (уже поменял), форсунки 24 или 30 фунтов. насчет настройки - буду заливать прошивку от бамы через Тюнер SCT.Сам пока его не заказывал - это будет одним из последних модов. Сейчас готовлю коня: поставил тормоза, впуск, колёса ( сомневаюсь что стоковые шириной 245 смогут реализовать потенциал 300-350 лысых).Если поставишь такой кит раньше меня - буду только рад услышать отзыв.Ставить буду к лету уже ,если буду ) щас вопрос стоит либо поездка в штаты на месяцок зимой либо покупка подобного комплекта ) Цитата
Арсений Опубликовано 18 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2012 Сейчас готовлю коня: поставил тормоза, впуск, колёса ( сомневаюсь что стоковые шириной 245 смогут реализовать потенциал 300-350 лысых). У Mach1 штатные колёса как раз 245, 305 лошадей. У Кобры штатные 275 на 390 лошадей. Это я не к тому, что их хватает, Мак1 315 ширину проворачивал также успешно, как это делает и Кобра. Но завод чем-то руководствовался же. Цитата
Spiritofbeast Опубликовано 18 Августа 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 Августа 2012 Компания устанавливая такие критерии ширины колес думала о массовости,комфорте и цене .на самом деле до 300 кобыл на задних колесах 275 держат превосходно при учете того что резина правильная и на правильную погоду\условия. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.