Перейти к контенту

Готов прикупить ништяков прошу совета )


Spiritofbeast

Рекомендуемые сообщения

Собственно http://www.cjponyparts.com/trick-flow-top-...6-1995/p/TFEK4/ такую тему хочу внедрять , кто что думает ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я что-то начал задумываться отказаться от мелкого тюнинга и начать копить на вот это :huh:

http://www.cjponyparts.com/edelbrock-e-for...2009/p/EDL1580/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огого! Ценю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОлько я не могу понять что означает ,Aftermarket tuning is required after installation of this kit. какой именно тюнинг они имеет ввижу ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо доработать надфилем надо что-то. Как обычно. И моск поменять настройками

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано же вроде no guesswork тоесть этот комплект ставиться без проблем а потом видимо еще чтот поменять типа заслонку или бенз насос ,форсунки вот мне интересно прав ли я.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно потребуется настройка мозгов, а это означнет что покупай сразу и Твикер.

Далее, про напильник - он скорее всего тоже потребуется, т.к. я почти уверен что эти клапанные крышки упрутся в дроссель.

Плюс ко всему сам дроссель тоже надо бы поменять под такое дело.

Так же под замену форсунки - понадобятся 24-фунтовые. А это значит что менять и МАФ, и бензонасос.

Вот, по минимуму примерно вот что имелось в виду под фразой: Aftermarket tuning is required after installation of this kit

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кит хороший, фирма с репутацией.

Однозначно потребуется настройка мозгов, а это означнет что покупай сразу и Твикер.

...

Так же под замену форсунки - понадобятся 24-фунтовые. А это значит что менять и МАФ, и бензонасос.

Я бы ставил чуть побольше, чем 24ые. При замене форсунок и наличии Твикера менять МАФ не обязательно, а более производительный б/н - это всегда гуд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я так и предпологал ....обидно что над твикер покупать который стоит хз сколько )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю:

1. Напильником порботать придётся ого-го!

2. 350лс только заменой впуска и распредвала? Не верю. Прокладки, шпильки и болты на мощность не влияют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я так и предпологал ....обидно что над твикер покупать который стоит хз сколько )

Стоит Твикер недорого. Накопить сумму, нужную для его покупки, гораздо проще, чем научиться им пользоваться. Сложность именно в работе по настройке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, посмотри мою тему про тюнинг ГТ 96 года - там я тоже упоминал похожий кит, тоже от трик-фло, но на двиг 4,6. Кит очень интересный, включает все что надо.

общался с техниками с саммита - советуют поменять дроссель и пленум (уже поменял), форсунки 24 или 30 фунтов. насчет настройки - буду заливать прошивку от бамы через Тюнер SCT.

Сам пока его не заказывал - это будет одним из последних модов. Сейчас готовлю коня: поставил тормоза, впуск, колёса ( сомневаюсь что стоковые шириной 245 смогут реализовать потенциал 300-350 лысых).

Если поставишь такой кит раньше меня - буду только рад услышать отзыв.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно потребуется настройка мозгов, а это означнет что покупай сразу и Твикер.

Далее, про напильник - он скорее всего тоже потребуется, т.к. я почти уверен что эти клапанные крышки упрутся в дроссель.

Плюс ко всему сам дроссель тоже надо бы поменять под такое дело.

Так же под замену форсунки - понадобятся 24-фунтовые. А это значит что менять и МАФ, и бензонасос.

Вот, по минимуму примерно вот что имелось в виду под фразой: Aftermarket tuning is required after installation of this kit

крышки не упрутся 100%

если Твикер - то МАФ менять не надо. да и с форсунками я б тоже не торопился.

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, посмотри мою тему про тюнинг ГТ 96 года - там я тоже упоминал похожий кит, тоже от трик-фло, но на двиг 4,6. Кит очень интересный, включает все что надо.

общался с техниками с саммита - советуют поменять дроссель и пленум (уже поменял), форсунки 24 или 30 фунтов. насчет настройки - буду заливать прошивку от бамы через Тюнер SCT.

Сам пока его не заказывал - это будет одним из последних модов. Сейчас готовлю коня: поставил тормоза, впуск, колёса ( сомневаюсь что стоковые шириной 245 смогут реализовать потенциал 300-350 лысых).

Если поставишь такой кит раньше меня - буду только рад услышать отзыв.

Ставить буду к лету уже ,если буду ) щас вопрос стоит либо поездка в штаты на месяцок зимой либо покупка подобного комплекта )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас готовлю коня: поставил тормоза, впуск, колёса ( сомневаюсь что стоковые шириной 245 смогут реализовать потенциал 300-350 лысых).

У Mach1 штатные колёса как раз 245, 305 лошадей. У Кобры штатные 275 на 390 лошадей.

Это я не к тому, что их хватает, Мак1 315 ширину проворачивал также успешно, как это делает и Кобра. Но завод чем-то руководствовался же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания устанавливая такие критерии ширины колес думала о массовости,комфорте и цене .на самом деле до 300 кобыл на задних колесах 275 держат превосходно при учете того что резина правильная и на правильную погоду\условия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...