Перейти к контенту

А кто-нибудь ставил "центробежник" на Станга?


Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос в теме.Чем по вашему мнению хуже или лучше "центробежники" на восьмёрках станга,чем "рутсы"?Так ли уж нужна избыточная тяга "рутса" на низах при 4.6-5.0 литровом моторе, может её всё-таки не хватает на верхах?

Вообщем мнения и размышления соклубников по этому вопросу только приветствуються... :unsure::unsure::unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое личное мнение что рутс или твин скрю намного лучше чем центробежники

у меня при номинале в 9пси при

1000 4 пси

2000 5-6 пси

3000 и выше 9-11 пси

у центробежных до 3000 практически вообще 0, а номинал достигается ближе к максималке

1 пси добавляет примерно 7% мощьности и момента

Те основной плюс это моментальный отклик на нажатие газа практически во всем диапазоне оборотов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вопрос в теме.Чем по вашему мнению хуже или лучше "центробежники" на восьмёрках станга,чем "рутсы"?Так ли уж нужна избыточная тяга "рутса" на низах при 4.6-5.0 литровом моторе, может её всё-таки не хватает на верхах?

Вообщем мнения и размышления соклубников по этому вопросу только приветствуються... :unsure:  :unsure:  :unsure:

тяги много не бывает :). для того, чтобы центробежник работал, мотор надо крутить. а мне лениво :) с КенниБелл нажал тапку, и он с холостых сразу вперед прыгает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вопрос похож на вопрос о том, что лучше АКПП или МКПП. Ответ такой же - дело вкуса. Многие в восторге от центробежников, другим нравятся рутсы и шнеки.

Объективно, для гоночной машины предпочтительнее центробежник.

Если же машина используется для езды по обычным дорогам, то КВ оказывается полезным гораздо чаще. Как только водитель продавил педаль и перескочил 2000 об., у него в распоряжении полный буст. Нет нужды ждать, пока мотор раскрутится.

Посмотри на автопроизводителей. Их задача сделать машину максимально удобной на дороге во всех обычных режимах. Много ты знаешь моделей автомобилей, на которые на заводе ставят центробежники? Вот именно! Все ставят только рутсы да шнеки.

Отсюда и делай вывод, что тебе больше по душе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот он Вортек, тока что сил маловато, походу не более 0.5 избытка дуеться на стандартной поршневой, этот видимо не из клуба

http://www.cars.auto.ru/sale/JW13512/3062484/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На картинке - GT 5.0, написано 4,7 (!?). Вортек стоит, конечно, но как все это настроено - вот вопрос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На картинке - GT 5.0, написано 4,7 (!?). Вортек стоит, конечно, но как все это настроено - вот вопрос?

Там еще русским по экрану написано что это турбина... Видимо как написано так и настроено... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На картинке - GT 5.0, написано 4,7 (!?). Вортек стоит, конечно, но как все это настроено - вот вопрос?

Там еще русским по экрану написано что это турбина... Видимо как написано так и настроено... :(

+ еще и тормоза штатные. . . машина для смертников

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На картинке - GT 5.0, написано 4,7 (!?). Вортек стоит, конечно, но как все это настроено - вот вопрос?

Там еще русским по экрану написано что это турбина... Видимо как написано так и настроено... :(

+ еще и тормоза штатные. . . машина для смертников

Точно. Для гонок со светофора и до столба... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"штатные тормоза - говно"

"машина для смертников"

ведь вы же сами, большинство, ездите на штатных тормозах. и я уверен, отжигать вы тоже не прочь...

понятно, что довольных тормозами мало, но но 90% процентов так и ездят!!

глупо со стороны смотрится :o

а про машину из объявления - никто НЕ сказал, что там штатные тормоза, заметте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"штатные тормоза - говно"

"машина для смертников"

ведь вы же сами, большинство, ездите на штатных тормозах. и я уверен, отжигать вы тоже не прочь...

понятно, что довольных тормозами мало, но но 90% процентов так и ездят!!

глупо со стороны смотрится  :o

а про машину из объявления - никто НЕ сказал, что там штатные тормоза, заметте...

Я говорю. Тормоза штатные. Хочешь убедиться увеличь фотку в профиль и погляди на колесо. Кстати на такую же мысль наводят мелкие диски.

Ездим на штатных, но учитываем их возможности. ;) И копим президентов на нормальные... Это я про себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хорошо, на фотке посмотрел :D

но факт остается - жалуются, но ездят:)

просто меня категоричность рассуждений напрягла....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хорошо, на фотке посмотрел :D

но факт остается - жалуются, но ездят:)

просто меня категоричность рассуждений напрягла....

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... ;)

Просто многих оно устраивает. Мне таких тормозов мало (но даже они легко блокируют все 4 колеса на больших скоростях). Но я маньяк. мне дай волю я по городу на сликах кататься буду. Да и те скорости которые нормальны для меня многим не нужны просто... Страшно там. После того как от метро ВДНХ до офиса (недалеко то "Мустангъ"а) мы доехали по третьему кольцу за 11 минут один товарисч (ехал на заднем сиденье) сказал что со мной больше не поедет и полчаса курил нервно, а его брат был в шоке от того что тот добровольно пристегнулся (да еще сидя на заднем сиденье)... :lol::lol::lol:

Категоричность моя (что машина не настроена) вызвана тем что я увидел. Скорее всего просто вкрячили компрессор, может даже мозгами не занимались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже люблю быстро. и агрессивно.

правда нет пока у меня машины, на которой я бы мог это делать более-менее спокойно.

на мустанге 3.8 - разгон и торможения меня не устраивают

на крайслере - прохождение поворотов и перестроения:)

надеюсь мое творение будет то, что нужно=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже люблю быстро. и агрессивно.

правда нет пока у меня машины, на которой я бы мог это делать более-менее спокойно.

на мустанге 3.8 - разгон и торможения меня не устраивают

на крайслере - прохождение поворотов и перестроения:)

надеюсь мое творение будет то, что нужно=)

Я тоже надеюсь. Правда я как обычно сскорее всего пойду своим путем... Надо только с Димой и ребятами поговорить, а там можно начинать мутить. Меня только несколько озадачивает возможность ездить зимой, так как конь у меня пока единственный движущийся объект, а покупать вторую машину в связи с выращиванием ребенка в одиночку пока не в состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего просто вкрячили компрессор, может даже мозгами не занимались.

Виноват, а это-то из чего следует? Какое-то гадание по фотографии получается. При этом неизвестный нам хозяин машины прорисовывается в явно негативном ключе. Машину никто живьем не видел, никто на ней не ездил, но критики уже навалом. Правильно ли это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На картинке - GT 5.0, написано 4,7 (!?). Вортек стоит, конечно, но как все это настроено - вот вопрос?

Там еще русским по экрану написано что это турбина... Видимо как написано так и настроено... :(

По поводу того, что написано "турбина" в форме заполнения нет графы бензин комепрессор, есть либо бензин, либо дизель/турбодизель, либо бензин турбонаддув.В описании конечно можно было написать, что это компрессор, но знающий человек итак по фото увидит, что там компрессор.

Описание конечно скудное, ну думаю, если позвонить хозяину он чего-нибудь расскажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего просто вкрячили компрессор, может даже мозгами не занимались.

Виноват, а это-то из чего следует? Какое-то гадание по фотографии получается. При этом неизвестный нам хозяин машины прорисовывается в явно негативном ключе. Машину никто живьем не видел, никто на ней не ездил, но критики уже навалом. Правильно ли это?

В общем-то правильно, гадание. Но есть такая штука как интуиция. Впускной коллектор штатный. Комплект скорее всего универсальный (если конечно это комплект), ну и далее в том же духе. Движлк объемом "4,7" литра... :blink: Описание не то что невнятное, а никакое просто. Интуиция короче. Хотя если я окажусь неправ, готов принести извинения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...