Monk Опубликовано 23 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2006 Собственно вопрос в теме.Чем по вашему мнению хуже или лучше "центробежники" на восьмёрках станга,чем "рутсы"?Так ли уж нужна избыточная тяга "рутса" на низах при 4.6-5.0 литровом моторе, может её всё-таки не хватает на верхах? Вообщем мнения и размышления соклубников по этому вопросу только приветствуються... Цитата
Cone Опубликовано 24 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2006 Мое личное мнение что рутс или твин скрю намного лучше чем центробежники у меня при номинале в 9пси при 1000 4 пси 2000 5-6 пси 3000 и выше 9-11 пси у центробежных до 3000 практически вообще 0, а номинал достигается ближе к максималке 1 пси добавляет примерно 7% мощьности и момента Те основной плюс это моментальный отклик на нажатие газа практически во всем диапазоне оборотов Цитата
Moonraker Опубликовано 24 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2006 Собственно вопрос в теме.Чем по вашему мнению хуже или лучше "центробежники" на восьмёрках станга,чем "рутсы"?Так ли уж нужна избыточная тяга "рутса" на низах при 4.6-5.0 литровом моторе, может её всё-таки не хватает на верхах?Вообщем мнения и размышления соклубников по этому вопросу только приветствуються... ←тяги много не бывает . для того, чтобы центробежник работал, мотор надо крутить. а мне лениво с КенниБелл нажал тапку, и он с холостых сразу вперед прыгает. Цитата
Pingvinov Опубликовано 24 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2006 Этот вопрос похож на вопрос о том, что лучше АКПП или МКПП. Ответ такой же - дело вкуса. Многие в восторге от центробежников, другим нравятся рутсы и шнеки. Объективно, для гоночной машины предпочтительнее центробежник. Если же машина используется для езды по обычным дорогам, то КВ оказывается полезным гораздо чаще. Как только водитель продавил педаль и перескочил 2000 об., у него в распоряжении полный буст. Нет нужды ждать, пока мотор раскрутится. Посмотри на автопроизводителей. Их задача сделать машину максимально удобной на дороге во всех обычных режимах. Много ты знаешь моделей автомобилей, на которые на заводе ставят центробежники? Вот именно! Все ставят только рутсы да шнеки. Отсюда и делай вывод, что тебе больше по душе. Цитата
Monk Опубликовано 24 Августа 2006 Автор Жалоба Опубликовано 24 Августа 2006 Кстати вот он Вортек, тока что сил маловато, походу не более 0.5 избытка дуеться на стандартной поршневой, этот видимо не из клубаhttp://www.cars.auto.ru/sale/JW13512/3062484/ Цитата
Макс Опубликовано 27 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2006 На картинке - GT 5.0, написано 4,7 (!?). Вортек стоит, конечно, но как все это настроено - вот вопрос? Цитата
36606 Опубликовано 27 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2006 На картинке - GT 5.0, написано 4,7 (!?). Вортек стоит, конечно, но как все это настроено - вот вопрос?←Там еще русским по экрану написано что это турбина... Видимо как написано так и настроено... Цитата
FLY GT Опубликовано 28 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2006 На картинке - GT 5.0, написано 4,7 (!?). Вортек стоит, конечно, но как все это настроено - вот вопрос?←Там еще русским по экрану написано что это турбина... Видимо как написано так и настроено... ←+ еще и тормоза штатные. . . машина для смертников Цитата
36606 Опубликовано 28 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2006 На картинке - GT 5.0, написано 4,7 (!?). Вортек стоит, конечно, но как все это настроено - вот вопрос?←Там еще русским по экрану написано что это турбина... Видимо как написано так и настроено... ←+ еще и тормоза штатные. . . машина для смертников←Точно. Для гонок со светофора и до столба... Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 28 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2006 "штатные тормоза - говно" "машина для смертников" ведь вы же сами, большинство, ездите на штатных тормозах. и я уверен, отжигать вы тоже не прочь... понятно, что довольных тормозами мало, но но 90% процентов так и ездят!! глупо со стороны смотрится а про машину из объявления - никто НЕ сказал, что там штатные тормоза, заметте... Цитата
36606 Опубликовано 28 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2006 "штатные тормоза - говно""машина для смертников"ведь вы же сами, большинство, ездите на штатных тормозах. и я уверен, отжигать вы тоже не прочь...понятно, что довольных тормозами мало, но но 90% процентов так и ездят!!глупо со стороны смотрится а про машину из объявления - никто НЕ сказал, что там штатные тормоза, заметте...←Я говорю. Тормоза штатные. Хочешь убедиться увеличь фотку в профиль и погляди на колесо. Кстати на такую же мысль наводят мелкие диски.Ездим на штатных, но учитываем их возможности. И копим президентов на нормальные... Это я про себя. Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 28 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2006 ну хорошо, на фотке посмотрел но факт остается - жалуются, но ездят просто меня категоричность рассуждений напрягла.... Цитата
36606 Опубликовано 28 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2006 ну хорошо, на фотке посмотрел но факт остается - жалуются, но ездятпросто меня категоричность рассуждений напрягла....←Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Просто многих оно устраивает. Мне таких тормозов мало (но даже они легко блокируют все 4 колеса на больших скоростях). Но я маньяк. мне дай волю я по городу на сликах кататься буду. Да и те скорости которые нормальны для меня многим не нужны просто... Страшно там. После того как от метро ВДНХ до офиса (недалеко то "Мустангъ"а) мы доехали по третьему кольцу за 11 минут один товарисч (ехал на заднем сиденье) сказал что со мной больше не поедет и полчаса курил нервно, а его брат был в шоке от того что тот добровольно пристегнулся (да еще сидя на заднем сиденье)... Категоричность моя (что машина не настроена) вызвана тем что я увидел. Скорее всего просто вкрячили компрессор, может даже мозгами не занимались. Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 28 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2006 я тоже люблю быстро. и агрессивно. правда нет пока у меня машины, на которой я бы мог это делать более-менее спокойно. на мустанге 3.8 - разгон и торможения меня не устраивают на крайслере - прохождение поворотов и перестроения надеюсь мое творение будет то, что нужно=) Цитата
36606 Опубликовано 28 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2006 я тоже люблю быстро. и агрессивно. правда нет пока у меня машины, на которой я бы мог это делать более-менее спокойно.на мустанге 3.8 - разгон и торможения меня не устраиваютна крайслере - прохождение поворотов и перестроениянадеюсь мое творение будет то, что нужно=)←Я тоже надеюсь. Правда я как обычно сскорее всего пойду своим путем... Надо только с Димой и ребятами поговорить, а там можно начинать мутить. Меня только несколько озадачивает возможность ездить зимой, так как конь у меня пока единственный движущийся объект, а покупать вторую машину в связи с выращиванием ребенка в одиночку пока не в состоянии. Цитата
Pingvinov Опубликовано 28 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2006 Скорее всего просто вкрячили компрессор, может даже мозгами не занимались.←Виноват, а это-то из чего следует? Какое-то гадание по фотографии получается. При этом неизвестный нам хозяин машины прорисовывается в явно негативном ключе. Машину никто живьем не видел, никто на ней не ездил, но критики уже навалом. Правильно ли это? Цитата
Monk Опубликовано 28 Августа 2006 Автор Жалоба Опубликовано 28 Августа 2006 На картинке - GT 5.0, написано 4,7 (!?). Вортек стоит, конечно, но как все это настроено - вот вопрос?←Там еще русским по экрану написано что это турбина... Видимо как написано так и настроено... ←По поводу того, что написано "турбина" в форме заполнения нет графы бензин комепрессор, есть либо бензин, либо дизель/турбодизель, либо бензин турбонаддув.В описании конечно можно было написать, что это компрессор, но знающий человек итак по фото увидит, что там компрессор.Описание конечно скудное, ну думаю, если позвонить хозяину он чего-нибудь расскажет. Цитата
36606 Опубликовано 28 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2006 Скорее всего просто вкрячили компрессор, может даже мозгами не занимались.←Виноват, а это-то из чего следует? Какое-то гадание по фотографии получается. При этом неизвестный нам хозяин машины прорисовывается в явно негативном ключе. Машину никто живьем не видел, никто на ней не ездил, но критики уже навалом. Правильно ли это?←В общем-то правильно, гадание. Но есть такая штука как интуиция. Впускной коллектор штатный. Комплект скорее всего универсальный (если конечно это комплект), ну и далее в том же духе. Движлк объемом "4,7" литра... Описание не то что невнятное, а никакое просто. Интуиция короче. Хотя если я окажусь неправ, готов принести извинения... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.